http://ziza.ru/2007/02/14/peshekhodnaja_korrida.html

Ой! млин! не травите душу! еще и про карпов по 8-10кг , которых канадолы не ловят-и я в депрессии=)))kf095 wrote:Я когда был в Москве прошлим августом видел езду по тратуарам.
Еще любят ставить машины прямо напротив остановки. Автобус останавливается параллельно машине. И перекрывает вторую полосу.
Не думаю, что это связанно с культурой. Просто не смотря на то, что в Москве постоянно строят новые дороги в отличие от многих других городов такого класса, мест для машин не хватает катастрофически.
Город строили и планировали в эпоху социализма. Когда легковых машин практически не было. Сейчас рост личного траспорта постоянно растет.
Как-то я спросил у одного знакомого почему он не ездит на метро.
Ему надо было по садовому проехать туда и обратно. Он сказал, что после взрывов боится. И таких очень много. Либо боятся, либо брезгуют, либо не могут физически из-за духоты и тесноты в метро.
В метро одна молодеж и молодые женщины. Раньше часто можно было целые семьи видеть. Из гостей и в гости. И пенсионеров много было раньше в метро.
Я езжу когда там на метро. И это действительно не легко физически.
И психологически тоже. Когда сдавлен тысячной толпой. И тебя выплевывает из длинющего экскалатора на выход, где на улице такие же толпы.
Единственно, что стало лучше нет бухих в метро и меньше на улице.
Приезжаешь после этого зоопарка к себе в городок, где пешеходов нет вообще почти все время и пробок тоже особо нет. И как-то спокойнее себя чуствуешь. Жена тут даже сказала, что в Норф-Йорке движение на дорогах слишком оживленное.
Дичаем потихоньку. Гуляя с собакой обратил внимание на то, что есть чуство как будто в маленьком советском городке. Там где мне всегда нравилось. Типа Ржева или Гопри. Идешь по тратуару. Это уже не деревня. Но собаки из-за забора на тебя тявкают. И почти все люди здороваются когда идешь мимо.
Ляпота.
Не думаю , что у нас водоемы чищеkf095 wrote:Я бы не стал из за местных карпов.
Они не несут той кулинарно и рукоразводящей нагрузки как это было в союзе.
Здесь карп ассоциируется с вредной рыбой. Которая пожирает икру более ценных рыб. Лососевых и судачей породы.
Раньше когда было производство на озерах, в этих карпах было столько ядовитых веществ, что и есть нельзя было. Сейчас озера на много чище, но карп в восемь киллограм все равно является ртутным.
Ртуть один из главных элементов загрязнения в водоемах здесь. Остался со времен развитой промышленности.
Шутки-шутками, а я в осадок выпала, когда повернула как-то к своему универу. Там дорога трёхполосная в обе стороны и ещё разделительная. Поворачиваю, перестраиваюсь как обычно в среднюю полосу, и вижу, что мне навстречу в той же средней полосе стоит джип дискавери. А на разделительной - так же "лицом" в мою сторону - навороченный мерс. Они не поделили разделительную (!) и сцепились. Шок был зачётый!димитрий wrote:Давненько не был в Москве, но говорят это единственный город в мире где тебя могут "догнать" если ты обгоняешь по встречной=)
безусловно - езда по тротуарам не связана с культурой.kf095 wrote:Я когда был в Москве прошлим августом видел езду по тратуарам.
Еще любят ставить машины прямо напротив остановки. Автобус останавливается параллельно машине. И перекрывает вторую полосу.
Не думаю, что это связанно с культурой. Просто не смотря на то, что в Москве постоянно строят новые дороги в отличие от многих других городов такого класса, мест для машин не хватает катастрофически.
Город строили и планировали в эпоху социализма. Когда легковых машин практически не было. Сейчас рост личного траспорта постоянно растет.
я видел похожееAnastassia wrote:Шутки-шутками, а я в осадок выпала, когда повернула как-то к своему универу. Там дорога трёхполосная в обе стороны и ещё разделительная. Поворачиваю, перестраиваюсь как обычно в среднюю полосу, и вижу, что мне навстречу в той же средней полосе стоит джип дискавери. А на разделительной - так же "лицом" в мою сторону - навороченный мерс. Они не поделили разделительную (!) и сцепились. Шок был зачётый!димитрий wrote:Давненько не был в Москве, но говорят это единственный город в мире где тебя могут "догнать" если ты обгоняешь по встречной=)
Да ну, не факт! Многие люди, у которых есть машины, благоразумно ездят на работу на метро – потому что так порой в два раза быстрей получается (как у вашего преданного слуги). А по мне, так нет муки горше, чем в пробке стоять часами. Уж лучше 30 минут в метро провести. Хотя машину я водить очень люблю. Боязнь взрывов, это, наверное, все-таки редкое исключение (не все ведь такие мнительные и ранимые), а вот распонтовка – это да, этого у наших граждан в избытке – восточный народkf095 wrote:...Как-то я спросил у одного знакомого почему он не ездит на метро.
Ему надо было по садовому проехать туда и обратно. Он сказал, что после взрывов боится. И таких очень много. Либо боятся, либо брезгуют, либо не могут физически из-за духоты и тесноты в метро.
В метро одна молодеж и молодые женщины.
Да ну! Дело привычки. Этим жителя большого города не удивишь. В пробке три часа стоять – в тысячу раз хуже .Я езжу когда там на метро. И это действительно не легко физически.
И психологически тоже. Когда сдавлен тысячной толпой. И тебя выплевывает из длинющего экскалатора на выход, где на улице такие же толпы.
за два последних года метро перешло критический рубеж переполнения