б\у автомобиль. стоит ли оно того?
А вот РЕМОНТИРОВАТЬ автомат в гаражных условиях я б не советовал (см. выше) снять-поставить другое дело, но и там не без проблем...Anastassia писал(а):У меня когда муж на корейце (Sportage) ездил, то года полтора назад ему сказали, что ремонт автомата 1000-1500 зелёных будет стоить.ProzzaK писал(а):Ну, мне вот на Камаре надо будет перебрать АКПП, сказали что это будет в районе 1000$. Мне интересно, а сколько оно в Роcсии будет?
Правда, мы не делали подробный срез рынка - может, есть и дешевле - в гараже дяди Васи.
От марки зависит, конечно. Примерно, как Настя пишет.
Ремонт актуален только для новых и дорогих.
На большинство европейцев б/у коробка 400-700(А, М)
У жены был Додж Неон 1995 - накрылся автомат. Б/у 1500 баксов.
Попробовал дядя Вася поремонтировать - один черт б/у в итоге поставили и кучу бабок переплатили. А следом движок закапризил. Клапана и шкив заказывал в Штатах.
Почему и говорю - узнайте цены на запчасти. Не думал я, что возьму машину за 6, 5 вложу и за 3500 продам. А машина была в очень даже приличном состоянии.
Ремонт АКПП без запчастей от 500. Но реально 1000 и дороже. Как-то по ходу пьесы набегает...
Ремонт актуален только для новых и дорогих.
На большинство европейцев б/у коробка 400-700(А, М)
У жены был Додж Неон 1995 - накрылся автомат. Б/у 1500 баксов.
Попробовал дядя Вася поремонтировать - один черт б/у в итоге поставили и кучу бабок переплатили. А следом движок закапризил. Клапана и шкив заказывал в Штатах.
Почему и говорю - узнайте цены на запчасти. Не думал я, что возьму машину за 6, 5 вложу и за 3500 продам. А машина была в очень даже приличном состоянии.
Ремонт АКПП без запчастей от 500. Но реально 1000 и дороже. Как-то по ходу пьесы набегает...
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете
- kf095
- Strictly Addicted
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:13 am
- Откуда: Милтон, что в Онтарио
- Контактная информация:
Во-первых тут таких цен на ремонт трудно найти.
Во-вторых тут не умеют чинить машины практически везде.
Меняют узлы по кругу. Мы объехали все автосервисы в округе и оставив тысячи две за год, сдали старый вен и взяли новый в лизинг.
Трудно представить Форд-Таурус с 700К. Такие пробеги я видел только у ландкруизеров в Финляндии. На автотрайдере как мне кажеться вообще нет машин с таким пробегом.
Про подержанные машины их надежность и прочее читайте здесь
http://www.carsurvey.org
Крайслер Стратус и Интерпид две самых жутких тачки когда либо сделанных за последнее время в Америке.
Именно поэтому они стоят дешевле грязи.
Во-вторых тут не умеют чинить машины практически везде.
Меняют узлы по кругу. Мы объехали все автосервисы в округе и оставив тысячи две за год, сдали старый вен и взяли новый в лизинг.
Трудно представить Форд-Таурус с 700К. Такие пробеги я видел только у ландкруизеров в Финляндии. На автотрайдере как мне кажеться вообще нет машин с таким пробегом.
Про подержанные машины их надежность и прочее читайте здесь
http://www.carsurvey.org
Крайслер Стратус и Интерпид две самых жутких тачки когда либо сделанных за последнее время в Америке.
Именно поэтому они стоят дешевле грязи.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Anastassia писал(а): Да Вы оптимист - российский (уточним, дабы не обижать сборочные производства во всей Экс-ЮССР) автопром уже скончался. И все, кто ездит на его поделках - либо люди, которым просто больше нечего себе позволить, либо самые настоящие некрофилы, имхо.
Ага, а стоить сколько движок будет?! Имхо, это самая дорогая часть автомобиля. Может стоить сильно дороже, чем те деньги, что вы заплатили за сам б/у автомобиль!!! Насчет двигателя – согласен с Анастасией.димитрий писал(а):Движок, за не-полный рабочий день, Вам перекинет "дядя Вася" из соседнего гаража ...
А мне страшно нравятся!! Хотя Интерпид действительно производит жутковатое впечатлениеkf095 писал(а):Крайслер Стратус и Интерпид две самых жутких тачки когда либо сделанных за последнее время в Америке.
- kf095
- Strictly Addicted
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:13 am
- Откуда: Милтон, что в Онтарио
- Контактная информация:
Если ездит только по выходным, то бывает, что просто в прокат берут.
Но для многих здесь машина это единственный способ передвижения.
То есть когда она сломается на автобусе-метро тут практически не доедешь.
Поэтому берут не то, что нравиться, а то, что будет ездить.
Чем проще машина тем дольше она будет служить. Кавалер один из таких примеров. На сайте отзывов владельцев у него хорошие показатели. На нем много молодежи ездит и пенсионеров. Потому-что не дорого в обслуживании. Сейчас эти слои населения постепенно пересаживаются на корейцев.
Про страховку опять же терли на дружественном форуме.
http://www.americanribalka.com/forum/vi ... php?t=2826
http://www.americanribalka.com/forum/vi ... php?t=2833
Но для многих здесь машина это единственный способ передвижения.
То есть когда она сломается на автобусе-метро тут практически не доедешь.
Поэтому берут не то, что нравиться, а то, что будет ездить.
Чем проще машина тем дольше она будет служить. Кавалер один из таких примеров. На сайте отзывов владельцев у него хорошие показатели. На нем много молодежи ездит и пенсионеров. Потому-что не дорого в обслуживании. Сейчас эти слои населения постепенно пересаживаются на корейцев.
Про страховку опять же терли на дружественном форуме.
http://www.americanribalka.com/forum/vi ... php?t=2826
http://www.americanribalka.com/forum/vi ... php?t=2833
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:21 am
- Откуда: ON
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Перевозка не знаю, а вот растаможка - бесплатно - такая поблажка от властей в пользу иммигрантов!Anton_K писал(а):Может дурацкий вопрос, но тем не менее... в общем, а если свою машину на пароме перевезти (ну жалко мне ее, сил нет), сколько стоить будет, сама перевозка и последующая растаможка?
НО нужно будет пройти эко-тест. И сертификаты разные получить.
Поправьте, если я что-то не так помню, уважаемые знатоки!
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
А если не повезёт - придётся на них ездить дольше?!Serega писал(а): Не покупайте дешевых американцев. Эти машины разваливаются на глазах в 5-6ти летнем возрасте и то, если очень повезет.
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:21 am
- Откуда: ON
А зачем сертификаты?Anastassia писал(а):Перевозка не знаю, а вот растаможка - бесплатно - такая поблажка от властей в пользу иммигрантов!Anton_K писал(а):Может дурацкий вопрос, но тем не менее... в общем, а если свою машину на пароме перевезти (ну жалко мне ее, сил нет), сколько стоить будет, сама перевозка и последующая растаможка?
НО нужно будет пройти эко-тест. И сертификаты разные получить.
Поправьте, если я что-то не так помню, уважаемые знатоки!
- kf095
- Strictly Addicted
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:13 am
- Откуда: Милтон, что в Онтарио
- Контактная информация:
Имеет смысл везти если она из Канады, в крайнем случае штатов.
Все остальное - проблемы с запчастями.
Здесь как
http://www.riv.ca/english/html/how_to_import.html
The Motor Vehicle Safety Act and Regulations require that all vehicles imported into Canada comply, at the time of importation, with the Canada Motor Vehicle Safety Standards in effect on the date the vehicle was manufactured. Vehicles manufactured for sale in countries other than Canada and the United States do not comply with the requirements of the Canada Motor Vehicle Safety Act, CANNOT be altered to comply and CANNOT be imported into Canada. The only exceptions to this rule are vehicles fifteen (15) years old or older as determined by the month and year in which the vehicle was manufactured and buses manufactured before January 1, 1971.
или еще проще
Vehicles originally manufactured to standards other than the U.S. or Canada, are inadmissible into Canada under the current laws. The program regulates passenger cars, trucks, vans, jeeps, chassis cabs, trailers, motorcycles, off-road vehicles and snowmobiles less than 15 years old and buses manufactured after January 1, 1971.
Все остальное - проблемы с запчастями.
Здесь как
http://www.riv.ca/english/html/how_to_import.html
The Motor Vehicle Safety Act and Regulations require that all vehicles imported into Canada comply, at the time of importation, with the Canada Motor Vehicle Safety Standards in effect on the date the vehicle was manufactured. Vehicles manufactured for sale in countries other than Canada and the United States do not comply with the requirements of the Canada Motor Vehicle Safety Act, CANNOT be altered to comply and CANNOT be imported into Canada. The only exceptions to this rule are vehicles fifteen (15) years old or older as determined by the month and year in which the vehicle was manufactured and buses manufactured before January 1, 1971.
или еще проще
Vehicles originally manufactured to standards other than the U.S. or Canada, are inadmissible into Canada under the current laws. The program regulates passenger cars, trucks, vans, jeeps, chassis cabs, trailers, motorcycles, off-road vehicles and snowmobiles less than 15 years old and buses manufactured after January 1, 1971.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:21 am
- Откуда: ON
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
А я считаю, что умеют. Давайте не будем спорить?kf095 писал(а):Во-вторых тут не умеют чинить машины практически везде.
Ваша манера говорить столь категорично, и при это не добавлять "по моему мнению" несколько отрицательно сказывается на общем тоне ваших сообщений, и желании с вами беседовать в частности.
У нас в семье, еще в Москве, был Dodge Stratus 98 года.kf095 писал(а):Крайслер Стратус и Интерпид две самых жутких тачки когда либо сделанных за последнее время в Америке.
Очень неплохая машинка была, нареканий не вызывала.
Без особых последствий пережила даже аварию.
На Intrepid тут ездит один мой знакомый в течении 7 лет, и тоже не знает горя.
Главное - следить за машиной, вовремя проводить необходимые операции по замене масел, фильтров, и т.п., и тогда она будет служить долго и праведно.
Рад помочь. Как потребуется - обращайтесь, дам телефон.uu писал(а):2 ProzzaK
Спасибо за механника скорей всего понадобится так как знакомых пока нет...
Кстати, вот еще топик по выбору машины:
http://forum.borninussr.ca/viewtopic.php?t=458
Ну, вторая машина у меня немолодая, с точки зрения страховой компании недорогая, и американская - Шевроле Камаро. Страховка на нее составляет 120$ в месяц. Кстати, если вдруг захотите подобную машину - обращайтесьuu писал(а):и вопрос. вот вы говорите что по выходным катаетесьна тачке 8X года, не напряжно в плане страховки вторую машину держать если на ней редко ездишь? просто интересно узнать про стоимость страховок...
Что немаловажно, на американские машины страховка почти всегда дешевле, чем на японские или европейские. Пусть не очень на много, но все же в год разница будет заметна.
К тому же, на будущую зиму я планирую загнать ее в гараж, хватит с нее одной зимы, и, соответственно, буду отказываться от страховки на нее до весны.
Перед покупкой, кстати, рекомендую посмотреть, сколько на нее будет страховка. Я пользовался вот этим ресурсом:
http://www.kanetix.ca/auto-insurance
Это поможет примерно оценить, во сколько будет обходиться машина.
Кстати, как поживает твой Крайслер 96 года?Serega писал(а):Эти мащины разваливаются на глазах в 5-6ти летнем возрасте и то, если очень повезет.
В теории это возможно, но на практике я не слышал ни об одном таком случае.Anton_K писал(а):Может дурацкий вопрос, но тем не менее... в общем, а если свою машину на пароме перевезти (ну жалко мне ее, сил нет), сколько стоить будет, сама перевозка и последующая растаможка?
- kf095
- Strictly Addicted
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:13 am
- Откуда: Милтон, что в Онтарио
- Контактная информация:
Нет есть европейцы. Но те которые в Канаде и штатах. А не из Европы.Anton_K писал(а):Renault Megan II, как с ним?kf095 писал(а):Имеет смысл везти если она из Канады, в крайнем случае штатов.
Все остальное - проблемы с запчастями.
Неужели европейцев нет в Канаде?
То есть фолкс, ауди, бмв, мерс. Французы представлены только ниссаном.
Итальянцы чем нибудь типа феррари. Англичане лендровером и ягуаром.
Каким-то путем попадают японки с правым рулем. Их сюда завозят пару фирм в BC.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
- kf095
- Strictly Addicted
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:13 am
- Откуда: Милтон, что в Онтарио
- Контактная информация:
У молодых всегда на стариков зубы режутся.ProzzaK писал(а):А я считаю, что умеют. Давайте не будем спорить?kf095 писал(а):Во-вторых тут не умеют чинить машины практически везде.
Ваша манера говорить столь категорично, и при это не добавлять "по моему мнению" несколько отрицательно сказывается на общем тоне ваших сообщений, и желании с вами беседовать в частности.
У нас в семье, еще в Москве, был Dodge Stratus 98 года.kf095 писал(а):Крайслер Стратус и Интерпид две самых жутких тачки когда либо сделанных за последнее время в Америке.
Очень неплохая машинка была, нареканий не вызывала.
Без особых последствий пережила даже аварию.
На Intrepid тут ездит один мой знакомый в течении 7 лет, и тоже не знает горя.
Главное - следить за машиной, вовремя проводить необходимые операции по замене масел, фильтров, и т.п., и тогда она будет служить долго и праведно.
Понимаю. Сам был такой. Злой.
Ну не излагал я своего мнения. Как и в большинстве постов пишу то о чем слышал от людей или по радио или читал или видел по телевизору.
Поэтому и пишу так.
Как можно судить о машинах на своем опыте.
Вы, что сотни разных машин сами чинили, чтобы лично знать статистику и на основе ее иметь право высказывать кто тут прав, кто не прав. И говорить мне, что я пытаюсь спорить.
Я пытался починить машину год. Мы на ней ездили всей семьей. Трое детей, трое взрослых. Какие на х.... шутки с ремонтом. Объездил все сервисы рядом с домом (не Торонто) и машину просто убили.
И если их так много хороших сервисов почему все только и делают, что спрашивают, а где же здесь хороший сервис.
Стратус был у моего друга. Попадалово на замену коробки у машины с минимальным пробегом. Вся машина гремела, и движок жрал масло литрами и тек к к тому же. Когда был у механиков, единственных кто мог машины чинить, они так и сказали - хлам с хроническими болезнями.
Вот отчет об их надежности. Не впечатляет.
http://consumerguideauto.howstuffworks. ... atus-2.htm
Интреприд у бывшего сослуживца. Как мороз перестает заводиться.
Вот отзывы владельцев. Слишком много отрицательных.
http://carsurvey.org/model_Chrysler_Intrepid.html
Отчет о надежности лучше отзывов владельцев
http://consumerguideauto.howstuffworks. ... epid-2.htm
Но вот, что пишут на самом известном водительском форуме Канады об это машине и вообще американских машинах. Хорошего мало пишут.
http://www.canadiandriver.com/forum/ind ... 705.0.html
Камаро вообще считается не совсем нормальной машиной.
Не знаю как здесь, их тут мало, но в штатах эта машина имела стойкий имидж популярной не у совсем хороших людей. И опять же, у нее статистика несчастных случаев всегда была отнюдь не низкая.
И советовать машину с задним приводом для зимы даже в Онтарио я бы не стал. Не в Торонто нет снега и льда это понятно. Но Торонто это только маленькая часть Канады.
Смотрим отзыв о надежности - хлам
http://consumerguideauto.howstuffworks. ... camaro.htm
Уже давно ясно, что японские лучше.
Да и статистика продаж и то, что видно на улице подтверждает это.
http://www.canadiandriver.com/forum/ind ... 086.0.html
По страховке есть официальная публикация. Статистика аварий и угонов по моделям. Не смог найти. Ее используют когда ставят рейтинг машины.
Почти все двухдверки плохо оцениваются по угоняемости.
Большую роль играет возраст машины. Двадцать лет - страховки вообще может не быть.
Другой фактор это возраст водителя и его опыт.
И его место жительства. А также сколько и куда он на ней ездит.
Еще раз это не мое мнение. Поэтому на меня раздражаться и ставить диагнозы по поводу моего поведения не стоит.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Я высказался про тон и манеру. Более не намерен касаться этой темы, т.к. она не отвечает теме данного топика. Если вас интересует мое мнение - я готов высказать его подробно в ЛС.
И желаю удачи в поиске в моих сообщениях поиска "правых" и "левых". Я посоветовал uu посмотреть две похожие недорогие машинки, и позволил себе привести исключение из вашего примера о том, что эти машины плохие, основанное на личном опыте. А так же, процитировал пункт "Maintenance" из инструкции к любой машине.
Попробуйте поискать автомастерские в Торонто.
Я лично знаю три хороших сервиса в разных районах Торонто и окрестностей. Если вас заинтересует - готов дать телефоны.
Все три я нашел через друзей и знакомых.
Наверное, вы имеете в виду, что в 80-х Камара имела антураж машины для redneck'ов и white trash.
Сейчас в основном осела в руках поклонников.
Насчет безопасности не знаю, к счастью, не доводилось проверять. И дай бог, чтобы не пришлось. Готов поверить статистике.
Но задний привод - это не всегда априори плохо.
У БМВ, к примеру, много заднеприводных моделей. И они, по опыту, очень даже неплохо ведут себя в условиях зимы, что московской, что канадской. Но 4x4 лучше, думаю.
http://consumerguideauto.howstuffworks. ... camaro.htm
Год владения прошел, полет нормальный. Под капот очень редко заглядываю. Хотя я и искал ее долго, чтобы была в хорошем состоянии.
На машины 20 и старше лет, если они используются как pleasure vehicle, а не как daily driver, можно получить особую страховку - 100$ в год. Конечно же, там масса ограничений, но у нас в автоклубе много машин именно с такими страховками.
Хорошо, давайте я на вашем опыте посужу. Правда, хотелось бы понять, как я могу это сделать, если я совсем не знаю вас и ваш опыт?kf095 писал(а):Как можно судить о машинах на своем опыте.
Сотни не чинил, чинил только свои.kf095 писал(а):Вы, что сотни разных машин сами чинили, чтобы лично знать статистику и на основе ее иметь право высказывать кто тут прав, кто не прав. И говорить мне, что я пытаюсь спорить.
И желаю удачи в поиске в моих сообщениях поиска "правых" и "левых". Я посоветовал uu посмотреть две похожие недорогие машинки, и позволил себе привести исключение из вашего примера о том, что эти машины плохие, основанное на личном опыте. А так же, процитировал пункт "Maintenance" из инструкции к любой машине.
Поиск хорошей автомастерской - извечная проблема автомобилистов, в любой стране и в любом городе. Думаю, все хотят быстро, дешево и качественно чиниться. Но получается максимум 2 из 3.kf095 писал(а):Я пытался починить машину год. Мы на ней ездили всей семьей. Трое детей, трое взрослых. Какие на х.... шутки с ремонтом. Объездил все сервисы рядом с домом (не Торонто) и машину просто убили.
Попробуйте поискать автомастерские в Торонто.
Я лично знаю три хороших сервиса в разных районах Торонто и окрестностей. Если вас заинтересует - готов дать телефоны.
Все три я нашел через друзей и знакомых.
Все спрашивают? Видимо, я опять счастливое исключение.kf095 писал(а):И если их так много хороших сервисов почему все только и делают, что спрашивают, а где же здесь хороший сервис.
Камаро - неплохое по соотношению цена/качество псевдо-спортивное купе, с броским и необычным дизайном и хорошим потенциалом для дальнейшего усовершенствования. Не больше и не меньше.kf095 писал(а):Камаро вообще считается не совсем нормальной машиной.
Не знаю как здесь, их тут мало, но в штатах эта машина имела стойкий имидж популярной не у совсем хороших людей.
Наверное, вы имеете в виду, что в 80-х Камара имела антураж машины для redneck'ов и white trash.
Сейчас в основном осела в руках поклонников.
Естественно, это же спортивная машина.kf095 писал(а):И опять же, у нее статистика несчастных случаев всегда была отнюдь не низкая.
Насчет безопасности не знаю, к счастью, не доводилось проверять. И дай бог, чтобы не пришлось. Готов поверить статистике.
А я ее и не советовал, а с улыбкой сказал "ЕСЛИ ВДРУГ".kf095 писал(а):И советовать машину с задним приводом для зимы даже в Онтарио я бы не стал.
Но задний привод - это не всегда априори плохо.
У БМВ, к примеру, много заднеприводных моделей. И они, по опыту, очень даже неплохо ведут себя в условиях зимы, что московской, что канадской. Но 4x4 лучше, думаю.
У меня не такая. У меня такая:kf095 писал(а):Смотрим отзыв о надежности - хлам
http://consumerguideauto.howstuffworks. ... camaro.htm
http://consumerguideauto.howstuffworks. ... camaro.htm
Год владения прошел, полет нормальный. Под капот очень редко заглядываю. Хотя я и искал ее долго, чтобы была в хорошем состоянии.
Я получил свою страховку в TD Insurance без проблем.kf095 писал(а):Двадцать лет - страховки вообще может не быть.
На машины 20 и старше лет, если они используются как pleasure vehicle, а не как daily driver, можно получить особую страховку - 100$ в год. Конечно же, там масса ограничений, но у нас в автоклубе много машин именно с такими страховками.