И о машинах.
И о машинах.
Брокер предлагает купить с аукциона послелизовый (i.e. 4х-летний) Highlander за тыщ 18-20, все включено (налоги, его интерес 500 руб., все полностью), с миледжем от 70 до 100 тыщ. Порылся по всяким сайтам, вроде неплохая цена. Ну или скажем - как минимум рыночная или даже чуть лучше. Предлагает выбрать машину за день до аукциона. Вот здесь я не понял. Это любой каждый так может, или это у него там схвачено? Это - раз вопрос.
Второй. Что-то я запал на Тойоту. Что сообщество думает по поводу Тойот вообще? Я где-то читал, что чуть ли не самые надежные машины. Так ли это?
Третий. Если все-таки Тойота, то какую модель бы порекомендовали? Я вот все сомневаюсь - а нужен ли мне этот трак (Хайлендер)? Семья у меня небольшая, да и бульбу я с дачи не вожу. Может, седаном обойтись? Насмотрел Yarik, но уж больно он махонький. А цена таки вкусная. Новую тачку с пробегом 10-20 тыш можно за тыщ 15-16 взять. Но уж больно маленькая... А Кэмри под Хайлендер и даже выше по цене...
Еще. Какие подводные камни на аукционах? Аккординг ту брокер с аукциона продаются машины, которые не были в аварии гарантированно, у которых гарантированно основные узлы проверены в мастерской и т.п. Но показать механику ее не удастся... С другой стороны - я же не десятилетку беру. Так что скорее всего что таки все там в порядке.
Что скажете?
Второй. Что-то я запал на Тойоту. Что сообщество думает по поводу Тойот вообще? Я где-то читал, что чуть ли не самые надежные машины. Так ли это?
Третий. Если все-таки Тойота, то какую модель бы порекомендовали? Я вот все сомневаюсь - а нужен ли мне этот трак (Хайлендер)? Семья у меня небольшая, да и бульбу я с дачи не вожу. Может, седаном обойтись? Насмотрел Yarik, но уж больно он махонький. А цена таки вкусная. Новую тачку с пробегом 10-20 тыш можно за тыщ 15-16 взять. Но уж больно маленькая... А Кэмри под Хайлендер и даже выше по цене...
Еще. Какие подводные камни на аукционах? Аккординг ту брокер с аукциона продаются машины, которые не были в аварии гарантированно, у которых гарантированно основные узлы проверены в мастерской и т.п. Но показать механику ее не удастся... С другой стороны - я же не десятилетку беру. Так что скорее всего что таки все там в порядке.
Что скажете?
- Nadin
- Массовик-затейник
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 9:34 pm
- Откуда: Newmarket, ON, Canada
С аукционом основной прикол в том, что ты(или твой брокер) машину посмотреть/пощупать может, а вот завести ее, прокатиться - нет. Т.е движок там послушать и все такое - фиг вам.
Что касается аварий, не скажу, наверно по VIN или как его там можно пробить какие аварии на машине (аварии не запрещают участие машины в аукционе), но как известно и без аварий у машины может хватать проблем. Из реальных примеров - друзья продавали через аукцион, машина ездила без каких то проблем, продали, а через 2 дня движок полетел. Так вот к ним никаких претензий быть не может.
В целом, аукцион хорош тем, что накрутка брокера, даже с налогами обычно гораздо меньше диллера. Получается, что и продовая, и покупая обычный народ в прибыли.
Я конечно не знаю какие у вас требования к транспорту, но за 20 тыщ. можно и новую взять. Тем более, что у что-то для сдачи в трейд ин есть. Мы в прошлом году сдали цивик, 3 раза бывший в аварии 2000 года и получили новую Сузуку Верону, с кожаным салоном, люком и все такое за 13 тыщ (все включено), правда выкупленую сразу и полностью
Что касается аварий, не скажу, наверно по VIN или как его там можно пробить какие аварии на машине (аварии не запрещают участие машины в аукционе), но как известно и без аварий у машины может хватать проблем. Из реальных примеров - друзья продавали через аукцион, машина ездила без каких то проблем, продали, а через 2 дня движок полетел. Так вот к ним никаких претензий быть не может.
В целом, аукцион хорош тем, что накрутка брокера, даже с налогами обычно гораздо меньше диллера. Получается, что и продовая, и покупая обычный народ в прибыли.
Я конечно не знаю какие у вас требования к транспорту, но за 20 тыщ. можно и новую взять. Тем более, что у что-то для сдачи в трейд ин есть. Мы в прошлом году сдали цивик, 3 раза бывший в аварии 2000 года и получили новую Сузуку Верону, с кожаным салоном, люком и все такое за 13 тыщ (все включено), правда выкупленую сразу и полностью
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Наша Мазда 2002 года была как раз куплена на аукционе.
И через 3 месяца у нее накрылась трансмиссия.
Можно ли делать выводы? Нет.
Но возможно, если бы ее удалось свозить к механику, этого бы удалось избежать.
Поэтому я против покупок "вслепую". Если хочешь повыбирать джипы и SUV - я тебе могу дать телефон и адрес тех людей, у которых я брал Дюранго. Там на любой вкус есть, можно выбрать из разных моделей разных производителей.
Насчет стоит ли брать джЫпа - по мне, так стОит. Седан это хорошо, но с удобством и обзором джипа не сравнить. Это просто удобнее и приятнее. Хотя, за удобство надо платить расходом.
P.S. А брокера случайно зовут не Александр Лахтер?
И через 3 месяца у нее накрылась трансмиссия.
Можно ли делать выводы? Нет.
Но возможно, если бы ее удалось свозить к механику, этого бы удалось избежать.
Поэтому я против покупок "вслепую". Если хочешь повыбирать джипы и SUV - я тебе могу дать телефон и адрес тех людей, у которых я брал Дюранго. Там на любой вкус есть, можно выбрать из разных моделей разных производителей.
Насчет стоит ли брать джЫпа - по мне, так стОит. Седан это хорошо, но с удобством и обзором джипа не сравнить. Это просто удобнее и приятнее. Хотя, за удобство надо платить расходом.
P.S. А брокера случайно зовут не Александр Лахтер?
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Покупка на аукционе через брокера самый дешевый вариант с посредником. Мой знакомый брокер может и из Штатов притащить.
Смотрел я с ним на ландкруизеры и чуть не плакал.
У хайландера есть переднеприводная версия с маленьким двигателем. Идеальная машина для канадских дорог. И страховка вроде была не дорогой раньше.
Тойоты надежны и держат цену.
Покупка с аукциона это котяря в мешке. Если лизинг был на условиях walk away, то то что с ней делали под большим вопросом.
Короче лотерея. Хошь играй, хошь не играй.
Я бы отдал 10К за даунпаймент за новую машину.
Смотрел я с ним на ландкруизеры и чуть не плакал.
У хайландера есть переднеприводная версия с маленьким двигателем. Идеальная машина для канадских дорог. И страховка вроде была не дорогой раньше.
Тойоты надежны и держат цену.
Покупка с аукциона это котяря в мешке. Если лизинг был на условиях walk away, то то что с ней делали под большим вопросом.
Короче лотерея. Хошь играй, хошь не играй.
Я бы отдал 10К за даунпаймент за новую машину.
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Прочитав, что собираются потратить такие деньжищи буквально не мог спать.
Если это наличка, то лучше купить жилье внеся эти деньги за даунпаймент. А машину взять в лиз. Что-нибудь дешевое. Хоть корейца. Нельзя наличку тратить на железку которая дешевеет с каждым днем после покупки. Наличка только для того, чтобы ее вложить в то, что принесет доход. А жилье всегда дорожает после покупки.
Если это кредитная линия, то тратить ее на не новую машину нельзя.
На мне висит такая на 12 тысяч. Пять лет под 8.5. И сейчас понимаю что сделал глупость.
Говорил с товарищем. Он так и сказал. Сразу как только права полные надо было брать в лиз новую. Я с ним согласен.
18-20 тысяч это новая Матрица. Самая популярная машина у Тойоты. И самая практичная. Если не в лиз, то финансирование сейчас на нее 1.9%, при той же сумме как за неизвестно кем езженную, не новую, без гарантии и за финансирование под 8.5% если под кредит.
Новая матрица, однозначно.
Если это наличка, то лучше купить жилье внеся эти деньги за даунпаймент. А машину взять в лиз. Что-нибудь дешевое. Хоть корейца. Нельзя наличку тратить на железку которая дешевеет с каждым днем после покупки. Наличка только для того, чтобы ее вложить в то, что принесет доход. А жилье всегда дорожает после покупки.
Если это кредитная линия, то тратить ее на не новую машину нельзя.
На мне висит такая на 12 тысяч. Пять лет под 8.5. И сейчас понимаю что сделал глупость.
Говорил с товарищем. Он так и сказал. Сразу как только права полные надо было брать в лиз новую. Я с ним согласен.
18-20 тысяч это новая Матрица. Самая популярная машина у Тойоты. И самая практичная. Если не в лиз, то финансирование сейчас на нее 1.9%, при той же сумме как за неизвестно кем езженную, не новую, без гарантии и за финансирование под 8.5% если под кредит.
Новая матрица, однозначно.
Ярика НЕ БЕРИТЕ . Он не ездит ... Он как черепаха плетётся. Он не набирает скорость долго. Я в таких машинах погибаю Мне надо трогаться с места как следует, а не ползком ... И обогнать кого-то тоже проМблема, т.к. он не разгоняется быстро .
А матрица мне тоже не понравилась (я ездила). С этой машиной ты не есть одно целое, она сама по себе, ты сам по себе. Ты ей управляешь, и есть некоторый зазор между твоей командой и её ответом. Это я тоже не люблю (приёмистая, кажется, так по-русску ?)
А матрица мне тоже не понравилась (я ездила). С этой машиной ты не есть одно целое, она сама по себе, ты сам по себе. Ты ей управляешь, и есть некоторый зазор между твоей командой и её ответом. Это я тоже не люблю (приёмистая, кажется, так по-русску ?)
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Neon
Often neglected in discussions of the Neon is the relative power compared to other cars of the day - the Civic DX at 102 hp (76 kW), the Civic EX at 125 hp (93 kW), the Sentra, the Escort ZX2 at 130 hp (97 kW), the Corolla at 115 hp (86 kW), etc. The Neon's torque output was also higher than competitors. At the Neon's release, then chairman of Chrysler Corporation Robert Lutz said, "There's an old saying in Detroit: 'Good, fast, or cheap. Pick any two.' We refuse to accept that." Indeed, the Neon made a sizable profit - the only recent American car in its class to do so
It was powered by either a 132 hp (98 kW) @ 6000 rpm and 129 ft•lbs (175 N•m) @ 5000 rpm SAE 2.0 L SOHC
http://www.toyota.ca/cgi-bin/WebObjects ... 40e%2ehtml
1.8 Litre
126 (94) @ 6000 rpm
Torque (N.m)
122 lb.ft. (166) @ 4200 rpm
1745 (3847)
Тойота Матрица и не может быстро ехать. Она не для этого предназначена.
Это выглядящий спортивно универсал с хорошим и относительно тяжелым кузовом. А не быстрый и легкий седан.
Мне кажется, что для большинства покупателей семейного универсала его экономичность и надежность гораздо важнее того как быстро он отъедет от светофора и как легко на нем ловчить между рядов и на поворотах.
Кроме того у тойоты совершенно иной подход к спортивности.
Они считают, что не это главное, но уж если делать то делать.
Для тех кому она нужна есть пакет TRD, который покрывается заводской гарантией и заказывается только у официальных дилеров.
Often neglected in discussions of the Neon is the relative power compared to other cars of the day - the Civic DX at 102 hp (76 kW), the Civic EX at 125 hp (93 kW), the Sentra, the Escort ZX2 at 130 hp (97 kW), the Corolla at 115 hp (86 kW), etc. The Neon's torque output was also higher than competitors. At the Neon's release, then chairman of Chrysler Corporation Robert Lutz said, "There's an old saying in Detroit: 'Good, fast, or cheap. Pick any two.' We refuse to accept that." Indeed, the Neon made a sizable profit - the only recent American car in its class to do so
It was powered by either a 132 hp (98 kW) @ 6000 rpm and 129 ft•lbs (175 N•m) @ 5000 rpm SAE 2.0 L SOHC
http://www.toyota.ca/cgi-bin/WebObjects ... 40e%2ehtml
1.8 Litre
126 (94) @ 6000 rpm
Torque (N.m)
122 lb.ft. (166) @ 4200 rpm
1745 (3847)
Тойота Матрица и не может быстро ехать. Она не для этого предназначена.
Это выглядящий спортивно универсал с хорошим и относительно тяжелым кузовом. А не быстрый и легкий седан.
Мне кажется, что для большинства покупателей семейного универсала его экономичность и надежность гораздо важнее того как быстро он отъедет от светофора и как легко на нем ловчить между рядов и на поворотах.
Кроме того у тойоты совершенно иной подход к спортивности.
Они считают, что не это главное, но уж если делать то делать.
Для тех кому она нужна есть пакет TRD, который покрывается заводской гарантией и заказывается только у официальных дилеров.
Да, наверно, вы правы, Ко ...Старый Ко писал(а):Мне кажется, что для большинства покупателей семейного универсала его экономичность и надежность гораздо важнее того как быстро он отъедет от светофора и как легко на нем ловчить между рядов и на поворотах.
Но насчёт экономичности - наш Неон - 600км=40л, так что ... право, не знаю, куда уж экономичнее. А в каком плане надёжнее ?
Ни-панятнааа ... Т.е. если моему неончику 10 лет, то он такой же надёжный, как и Тойота 20-летней давности ? Каэцца, ерундистика получается Тойоты столько не живут ... Неончик у меня встал один единственный раз (т-т-т) - когда батарея села. И то прикурили и поехал дальше, как миленький... А ему 10 уже, вчера было, 20 апреля.Старый Ко писал(а):Ну не знаю как объяснить.
Одно время это меряли годами.
Типа американские машины по надежности в среднем отстают на десять лет от японских.
Наши знакомые пытаются купить годовалую матрицу. С пробегом тысяч в тридцать. Не могут. Видят объявление, едут на следующий день - машина уже продана.
Да, ладно, я не настаиваю на продолжении этой темы. Мне кажется, есть в том, что вы написали (годовалая матрица уплывает за сутки) что-то немного от всеобщей истерии. Принято считать - японки - это да, а американки - фигня. Вот все за японками в очередь и выстраиваются. А ... ИМХО, напрасно. Хотя ... престиж и прочая. Суета-а-а-а
Mia писал(а):Ни-панятнааа ... Т.е. если моему неончику 10 лет, то он такой же надёжный, как и Тойота 20-летней давности ? Каэцца, ерундистика получается Тойоты столько не живут ... Неончик у меня встал один единственный раз (т-т-т) - когда батарея села. И то прикурили и поехал дальше, как миленький... А ему 10 уже, вчера было, 20 апреля.Старый Ко писал(а):Ну не знаю как объяснить.
Одно время это меряли годами.
Типа американские машины по надежности в среднем отстают на десять лет от японских.
Наши знакомые пытаются купить годовалую матрицу. С пробегом тысяч в тридцать. Не могут. Видят объявление, едут на следующий день - машина уже продана.
Да, ладно, я не настаиваю на продолжении этой темы. Мне кажется, есть в том, что вы написали (годовалая матрица уплывает за сутки) что-то немного от всеобщей истерии. Принято считать - японки - это да, а американки - фигня. Вот все за японками в очередь и выстраиваются. А ... ИМХО, напрасно. Хотя ... престиж и прочая. Суета-а-а-а
был у меня НЕОН три года...Постоянно были проблемы. Кондишен, радиатор, свечи, водяная пумпа. Про мелочи, лампочки, переключатель ближнего-дальнего света я вооще молчу.
Вложил в ремонты, больше чем сама машина раза в 2 наверное.
Два раза подвел очень серьезно. Черти где приходилось звать САА. Продал, облегченоо вздохнул. Пересел на Кароллу. Тьфу-тьфу два года пока особых нареканий нет.
Куплу я наверна матрицу. Из того что я в ней высянил - багажник маловат. Если ехать куда-то на кемп-сайт, то много не положишь. Но там можно заднее сиденье вперед положить, тоже неплохо. Да и не так часто выезжаешь куда-то. А на работу ездить - самое оно.
Новую возьму, черт с ним. Хоть как-то надо себя в этой жызни побаловать
Спасибо всем.
Новую возьму, черт с ним. Хоть как-то надо себя в этой жызни побаловать
Спасибо всем.
CarFAX
могу проверить КарФакс.
Кидайте ВИНы.
Ну так, навздогонку - может новый Dodge Caliber?
http://www.dodge.ca/en/caliber/index.html
За 17-20K машина с GPS навигацией и кучей приятных разностей.
Очень милое созданье
http://www.dodge.ca/en/caliber/index.html
За 17-20K машина с GPS навигацией и кучей приятных разностей.
Очень милое созданье
Мне он нравиццо, я даже посматриваю на него более пристально, т.к. мой золотой неончик не вечен, увы. Единственное, что меня смущает - маленький он какой-то, а ?DonPedro писал(а):Ну так, навздогонку - может новый Dodge Caliber?
http://www.dodge.ca/en/caliber/index.html
За 17-20K машина с GPS навигацией и кучей приятных разностей.
Очень милое созданье