Машины нашего форума.
У меня наверное самая скромная автомобильная история. Начинал с "шестерки", как говорят это самая удачная можель Жигулей.
Потом была Ауди-200 (183 л.с., 2.2 турбо-инжектор, полный привод, авант к тому же). Я любил эту машину как женщину!
Вот она:
Настолько любил, что ремонтировал ее до последней возможности... Когда продавал - сердце кровью обливалось. До сих пор считаю, что самая классная моя тачка была именно эта.
Потом был Хундай Пони. Она не такая уж и маленькая, как может показаться из названия. Вот такая, только серебристого цвета у меня была:
Именно на ней мы съездили в Варшаву и подали документы в Канаду.
Потом была Пежо-406.
Ну а сейчас Меркурий. Собираюсь брать Хонду Матрикс.
Потом была Ауди-200 (183 л.с., 2.2 турбо-инжектор, полный привод, авант к тому же). Я любил эту машину как женщину!
Вот она:
Настолько любил, что ремонтировал ее до последней возможности... Когда продавал - сердце кровью обливалось. До сих пор считаю, что самая классная моя тачка была именно эта.
Потом был Хундай Пони. Она не такая уж и маленькая, как может показаться из названия. Вот такая, только серебристого цвета у меня была:
Именно на ней мы съездили в Варшаву и подали документы в Канаду.
Потом была Пежо-406.
Ну а сейчас Меркурий. Собираюсь брать Хонду Матрикс.
Да-а-а, Ме. Понимаю. У моего шефа тоже 200-ка была. Прелесть! До последнего с ней возился. Пока со всех щелей уже не потекло
Да, я имел ввиду чем бы кузов покрыть?
Ставить такой ящик с окошками не хочу, т.к. нет заднего дворника. Думаю, будут проблемы с обзором и парковкой. Опять же, щель между ним и кабиной. Тоже может грязью зарасти. Ну и пикап должен быть пикап. Вот здесь нашёл интересную крышку. И откидывается, и поднимается. Может, такую? Ну и вообще, здесь всё о кунгах. Кстати, есть картинки новой модификации L200 2007(если кто по пикапам сохнет )
http://www.kunga.net/
ИМХО, корейцев чураться не надо. У нас в конторе в прошлом году пять человек взали. Именно, из-за того что новые. Не равняю Россию и Канаду(дороги, сервис, бензин и т.п.). Конечно, жаба душит. Я мог четырёхлетнего жука с автоматом жене за те же деньги купить. Но как вспомню сколько возни и денег с предыдущими было... Надоело по грамотным сервисам и дядям ваням кататься. Работать надо. Повторяю - ИМХО.
(зы рольф обновил дизайн сайта. прикольно. рольфру)
Да, я имел ввиду чем бы кузов покрыть?
Ставить такой ящик с окошками не хочу, т.к. нет заднего дворника. Думаю, будут проблемы с обзором и парковкой. Опять же, щель между ним и кабиной. Тоже может грязью зарасти. Ну и пикап должен быть пикап. Вот здесь нашёл интересную крышку. И откидывается, и поднимается. Может, такую? Ну и вообще, здесь всё о кунгах. Кстати, есть картинки новой модификации L200 2007(если кто по пикапам сохнет )
http://www.kunga.net/
ИМХО, корейцев чураться не надо. У нас в конторе в прошлом году пять человек взали. Именно, из-за того что новые. Не равняю Россию и Канаду(дороги, сервис, бензин и т.п.). Конечно, жаба душит. Я мог четырёхлетнего жука с автоматом жене за те же деньги купить. Но как вспомню сколько возни и денег с предыдущими было... Надоело по грамотным сервисам и дядям ваням кататься. Работать надо. Повторяю - ИМХО.
(зы рольф обновил дизайн сайта. прикольно. рольфру)
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете
Это с рынком топлива связано? Или экология?Старый Ко писал(а): А простых компактных пикапов или джипов с дизелем нет вообще.
Вообще, в России бытует мнение, что в Штатах бензин никто не экономит.
(Про Канаду в России мало кто знает )
Или из-за того, что с дизелем проблемы в морозы?
На моей стоят два аккумулятора. Хотя одного вполне достаточно.
Говорят, российская адаптация, чтобы дольше стартер пускать, если не заводится А место под второй, вроде, штатное
У меня зимой особых проблем не было. После -10 и до -32(ниже не опускалось) заводилась со второго-третьего толчка. Ну, соляра - отстой, хоть и стараюсь на приличных заправках заправляться. ТНВД тянет от пяти до семи тысдолл. Есть о чем подумать.
Ну а ресурс машины в целом, как я понял, достаточно приличный. Друзья смеялись - купил внукам тачку
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Связано с тупорыльством американоконтинетского.
Большинство на рынке убого думает, что на дизеле ездить плохо.
Это поддерживается нефтянкой, которая уже несколько десятилетий не строит ничего нового и получает огромные прибыли.
Машины жрут, налог идет, казна пухнет. Правительству тоже наплевать.
А уж производителю и подавно не нужно. Зачем. Один бензиновый движок и нет проблем. А дизель это уже второй. Больше проблем с запчастями, обучением и т.д.
По этому в америке разводят на гибриды, которые нигде больше на фиг никому не нужны. Гибрид это тот же бензин, только еще можно бабок состричь за батарейки с моторчиком.
Здесь убожество проявляется периодически.
Стиральные машинки пятидесятелетней давности.
Нет ни одной модели как во всем мире, чтобы стирать и сушить в одном корпусе. А уж мобильные телефоны такие, как их делали в каменном веке.
Все это ерунда, но вот отсутствие дизелей сильно мешает, когда хочеться ездить далеко там где дороги плохие или снег высокий или нужно тащить, что-нибудь типа лодки.
При цене в доллар за литр тут даже на обычной машине много ездить дорого. В месяц улетает 400, а то и 500 на бензин.
Большинство на рынке убого думает, что на дизеле ездить плохо.
Это поддерживается нефтянкой, которая уже несколько десятилетий не строит ничего нового и получает огромные прибыли.
Машины жрут, налог идет, казна пухнет. Правительству тоже наплевать.
А уж производителю и подавно не нужно. Зачем. Один бензиновый движок и нет проблем. А дизель это уже второй. Больше проблем с запчастями, обучением и т.д.
По этому в америке разводят на гибриды, которые нигде больше на фиг никому не нужны. Гибрид это тот же бензин, только еще можно бабок состричь за батарейки с моторчиком.
Здесь убожество проявляется периодически.
Стиральные машинки пятидесятелетней давности.
Нет ни одной модели как во всем мире, чтобы стирать и сушить в одном корпусе. А уж мобильные телефоны такие, как их делали в каменном веке.
Все это ерунда, но вот отсутствие дизелей сильно мешает, когда хочеться ездить далеко там где дороги плохие или снег высокий или нужно тащить, что-нибудь типа лодки.
При цене в доллар за литр тут даже на обычной машине много ездить дорого. В месяц улетает 400, а то и 500 на бензин.
У меня дизелёк с турбинкой. Стартует вяло, но набирает уверенно.
Крейсерская 120 км/ч. Тахометр 3000-3100 при этом.
Разгонял до 160(на 180 спидометр заканчивается ) Машинке пофиг. На полном приводе тоже, даже лучше, но расход сразу прёт... Хотя на неровностях слегка покачивает. Но тахометр уже вертится вокруг 4000 на пятой. А после 4500 red. Думаю, не очень полезно для движка. Машинка немного для другого. Зимой на всесезонке(почти летняя) не раз вытаскивал бедолаг на пониженной. Ощущение такое, что хоть трактор привяжи - вытянет(это, конечно, ерунда. Просто люблю свою Беладонну.)
Насчёт цен на бензин - в России качественный 95,98 подбирается к доллару(в Москве, по крайней мере). Насколько он качественный - не знаю. Рекламируют.
При этом на ВР много нареканий.(Подозреваю, что придумали сервисники, чтобы сливать гарантию. Все чайники заправляются на ВР.(Но это не значит, что все, кто заправляется на ВР - чайники LOL) А им в сервисе - ах БииПии, ну что вы хотите!)
Дизель - 0.7-0.8USD. Скоро вас догонют.(Надеюсь, буду в это время уже по ту сторону )
Крейсерская 120 км/ч. Тахометр 3000-3100 при этом.
Разгонял до 160(на 180 спидометр заканчивается ) Машинке пофиг. На полном приводе тоже, даже лучше, но расход сразу прёт... Хотя на неровностях слегка покачивает. Но тахометр уже вертится вокруг 4000 на пятой. А после 4500 red. Думаю, не очень полезно для движка. Машинка немного для другого. Зимой на всесезонке(почти летняя) не раз вытаскивал бедолаг на пониженной. Ощущение такое, что хоть трактор привяжи - вытянет(это, конечно, ерунда. Просто люблю свою Беладонну.)
Насчёт цен на бензин - в России качественный 95,98 подбирается к доллару(в Москве, по крайней мере). Насколько он качественный - не знаю. Рекламируют.
При этом на ВР много нареканий.(Подозреваю, что придумали сервисники, чтобы сливать гарантию. Все чайники заправляются на ВР.(Но это не значит, что все, кто заправляется на ВР - чайники LOL) А им в сервисе - ах БииПии, ну что вы хотите!)
Дизель - 0.7-0.8USD. Скоро вас догонют.(Надеюсь, буду в это время уже по ту сторону )
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 4:52 pm
- Откуда: Ванкувер, ВС
<<У меня наверное самая скромная автомобильная история>>>
Не-а, у меня самая скромная. В 2000 году, как только сдала на права, купила свою восьмёрочку Ладу, временно ( если разобью, чтоб не жалко было ) и так я с ней сроднилась. И главное, она практически никогда не подсовывала мне свинью
А сегодня я сдала тест!!!!!!! (правда , только компьют) и теперь вопрос - какую машину мне полюбить?
Не-а, у меня самая скромная. В 2000 году, как только сдала на права, купила свою восьмёрочку Ладу, временно ( если разобью, чтоб не жалко было ) и так я с ней сроднилась. И главное, она практически никогда не подсовывала мне свинью
А сегодня я сдала тест!!!!!!! (правда , только компьют) и теперь вопрос - какую машину мне полюбить?