Что именно происходит в консульском отделе? Открытие счета

Все вопросы, связанные непосредственно с иммиграционным процессом и оформлением бумаг, рассматриваются здесь.
Закрыто
Канадаходец
Interested
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 6:19 am

Что именно происходит в консульском отделе? Открытие счета

Сообщение Канадаходец » Пн июл 09, 2007 4:20 pm

Вот такой вопрос к тем, кто уже открывал счет в Royal Bank of Canada. Расскажите о процедуре подтверждения подписи в консульском отделе (кстати, если скажите о днях и времени работы отдела – буду так же благодарен). Меня интересует вот такой момент: дело в том, что я поменял год назад должность и регион в рамках одной компании, но юридические названия и адреса стали разными. В моей трудовой , стоит только запись с предыдущего места работы в данной компании, что я принят на работу. Что бы поставить новую запись в трудовой , нужна печать что я уволен с последующим переводом на другую должность, а это в данный момент проблематично сделать. А при заполнении формы полученной от RBC нужно указывать место и должность компании как вы знаете. И так вопросы наконец :
1) стоит ли на данном этапе информировать визовый отдел о смене работы, если POVL на руках? Или лучше оставить все как есть?
1) на что именно смотрят консульские сотрудники? Делают ли они копии с “Non-Resident Application” form (#10814) ?
2) Какие вопросы задают ?

Спасибо всем, кто откликнется на мой вопрос. Прошу прощения, что все так несколько запутанно описал. Но думаю все поймут.

JT
Maniac
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 11:45 pm

Re: Что именно происходит в консульском отделе? Открытие сче

Сообщение JT » Пн июл 09, 2007 4:27 pm

Канадаходец писал(а):Вот такой вопрос к тем, кто уже открывал счет в Royal Bank of Canada. Расскажите о процедуре подтверждения подписи в консульском отделе (кстати, если скажите о днях и времени работы отдела – буду так же благодарен). Меня интересует вот такой момент: дело в том, что я поменял год назад должность и регион в рамках одной компании, но юридические названия и адреса стали разными. В моей трудовой , стоит только запись с предыдущего места работы в данной компании, что я принят на работу. Что бы поставить новую запись в трудовой , нужна печать что я уволен с последующим переводом на другую должность, а это в данный момент проблематично сделать. А при заполнении формы полученной от RBC нужно указывать место и должность компании как вы знаете. И так вопросы наконец :
1) стоит ли на данном этапе информировать визовый отдел о смене работы, если POVL на руках? Или лучше оставить все как есть?
1) на что именно смотрят консульские сотрудники? Делают ли они копии с “Non-Resident Application” form (#10814) ?
2) Какие вопросы задают ?

Спасибо всем, кто откликнется на мой вопрос. Прошу прощения, что все так несколько запутанно описал. Но думаю все поймут.
если ПОВЛ на руках - лучше ничего не менять. а заверение подписи происходит независимо от визового отдела. они заверяют только подпись и всё.

ley
Strictly Addicted
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 9:26 pm
Откуда: Toronto

Сообщение ley » Пн июл 09, 2007 10:44 pm

Да, насколько знаю, для РБК заверяют документы в консульском отделе, а занимаются оформлением иммиграционных документов в визовом.
Там даже два разных входа: в консульский отдел входить с основного крыльца, а не сбоку (как в визовый).
На самом деле все это заверение нужно РБК, а не посольству. Просто посольство оказывает услугу по заверению, не более того. Заверяют специальную банковскую карточку для того, чтобы по приезду могли Вас идентифицировать как клиента.
Лично я заверял документы для РБК в Греции (в канадском посольстве). Т.е. это можно сделать практически в любой стране, где есть канадское посольство. Независимо от того где подавали документы.
Заверяют копии двух документов и банковскую карточку. Насколько помню, в них нет упоминания где работаете и должности.
Сам бланк заявления заверять не надо.
Так что, проблем не должно быть.
Я бы на Вашем месте не стал бы ничего сообщать. ИМХО, конечно. Но в подобной ситуации тоже был, даже до получения ПОВЛа, не стал сообщать (хотя, возможно, и надо было бы, кто знает).

smuggler
Interested
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 12:18 pm

Сообщение smuggler » Вт июл 10, 2007 5:39 am

1) стоит ли на данном этапе информировать визовый отдел о смене работы, если POVL на руках? Или лучше оставить все как есть?
я бы не информировал
1) на что именно смотрят консульские сотрудники? Делают ли они копии с “Non-Resident Application” form (#10814) ?
никаких копий не делают
2) Какие вопросы задают ?
разве что "как дела?"

в “Non-Resident Application” form я писал вымышленный адрес фирмы где я работаю, а телефон фирмы - телефон родителей. (фирмы давно нет и соответственно я там не работаю)
по-моему банку безразницы что Вы там указываете, мне так показалось, главное для них то что Ваше дело находится в посольстве.
для открытия счёта как второй документ, удостоверяющий мою личность, я подавал водительское удостоверение, а в нём немного не так написано имя и фамилия (в паспорте Г это H, а в удостоверении Г-G), ничё-без проблем открыли счёт.
Последний раз редактировалось smuggler Ср июл 11, 2007 5:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Канадаходец
Interested
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 6:19 am

Сообщение Канадаходец » Вт июл 10, 2007 5:58 pm

Спасибо большое всем, кто откликнулся на мои вопросы и ответил на них! Действительно, все что было сказано вами вполне логично и просто.
Желаю всем удачи, сил и терпения помогать таким как я.

Закрыто