Кстати нащет прав "полное Г".
хм... о какая связь между верчением головы на перекрестках и сдачей экзамена??
Вроде ПДД одни на всех и успешность сдачи любого экзамена (Г2 или полное Г) зависит только от того насколько безопасно (с точки зрения канадских правил) Вы водите.
Насколько вижу при сдаче на полное Г проверяется тоже самое, что и на Г2 + основные элементы вождения на хайвеях. Т.е. по сути Г2 + хайвей.
Возможно (это только мое подозрение, нигде про это не читал) при сдаче на Г2 относятся более лояльно к мелким недостаткам и на что-то закрывают глаза (все равно ведь еще придется сдавать на полную Г, где тоже самое еще раз будет проверяться).
Оба инструктора, с которыми учился следили за тем, чтобы _на всех перекрестках_ ворочал головой... Так требуется по местным правилам... Обычно я делаю тоже самое, но глазами (головой особо не кручу), для сдачи же пришлось учиться вертеть головой.
Также как и смотреть в зеркало заднего вида при торможении тоже требовали...
Вроде дорога одна и модель безопасного поведения на дороге тоже одна... Не очень понятно как можно просмотр перекрестков или поглядывание по зеркалам исключать из этой модели.
Но в любом случае, Me, поздравляю с получением полных прав!
Вроде ПДД одни на всех и успешность сдачи любого экзамена (Г2 или полное Г) зависит только от того насколько безопасно (с точки зрения канадских правил) Вы водите.
Насколько вижу при сдаче на полное Г проверяется тоже самое, что и на Г2 + основные элементы вождения на хайвеях. Т.е. по сути Г2 + хайвей.
Возможно (это только мое подозрение, нигде про это не читал) при сдаче на Г2 относятся более лояльно к мелким недостаткам и на что-то закрывают глаза (все равно ведь еще придется сдавать на полную Г, где тоже самое еще раз будет проверяться).
Оба инструктора, с которыми учился следили за тем, чтобы _на всех перекрестках_ ворочал головой... Так требуется по местным правилам... Обычно я делаю тоже самое, но глазами (головой особо не кручу), для сдачи же пришлось учиться вертеть головой.
Также как и смотреть в зеркало заднего вида при торможении тоже требовали...
Вроде дорога одна и модель безопасного поведения на дороге тоже одна... Не очень понятно как можно просмотр перекрестков или поглядывание по зеркалам исключать из этой модели.
Но в любом случае, Me, поздравляю с получением полных прав!
на G требуют всё то же что и на G2 плюс еще что-то.ley wrote:Также как и смотреть в зеркало заднего вида при торможении тоже требовали...
Вроде дорога одна и модель безопасного поведения на дороге тоже одна... Не очень понятно как можно просмотр перекрестков или поглядывание по зеркалам исключать из этой модели.
Last edited by JT on Mon Jul 21, 2008 10:02 pm, edited 1 time in total.
Про то, что ошибки не прощаются, думаю, зависит от конкретной ситуации и экзаменатора... Коллега рассказывал, что когда сдавал на полную Г при параллельной парковке 2 раза утыкался в бордюр и только с третьего раза заехал в притирку с бордюром... Как ни странно - сдал %)I.G.G. wrote:на G требуют всё то же что и на G2 плюс еще что-то. просто на G ошибки вообще не прощают. вся это история про то, что на G можно кое-что схалтурить звучит странно.ley wrote:Также как и смотреть в зеркало заднего вида при торможении тоже требовали...
Вроде дорога одна и модель безопасного поведения на дороге тоже одна... Не очень понятно как можно просмотр перекрестков или поглядывание по зеркалам исключать из этой модели.
Мое личное убеждение: относиться надо серьезно как к сдаче на Г2, так и к сдаче на полную Г - тогда на много меньше итог будет зависеть от личной удачи.
ИМХО
Всем привет
Сдавал сразу на фулл Джи. В июне 2006 в Авроре. Сдал.
Процесс: Сдавать приехал с инструктором и еще одним сдающим. Перед этим поездил с инструктором пару раз непосредственно по маршруту. Получил ЦУ ( на самом деле "ценные" кстати ) о типичных ошибках (например, ускорение под горку свыше лимита, которое достигается очень быстро, а поскольку общий поток машин идет несколько быстрее допустимого, то как следствие очень легко закончить экзамен досрочно). Со слов инструктора плюс Авроры это то, что хайвей там один и вскорости после Авроры заканчивается, соответственно поток машин не такой плотный и развязок нужно знать всего две.
Первым из нас двоих сдавал мужчина. Неудачно. Вернулся и экзаменатор выдал ему лист, в котором не было ни одной серьезной ошибки, но была куча мелких. И этой кучи оказалось достаточно. Отмечу особо, что все возможные небольшие ошибки за "observation" он собрал. Именно не крутил головой... или крутил не тогда, когда надо.
Моя очередь была после обеда. Во время всего экзамена экзаменатор делал отметки в своем листе. Пусть это никого не смущает. Он отмечает как минусы, так и плюсы. Я этого не знал и напрягло это меня ужасно вплоть до того, что крест на своем экзамене я поставил еще не доехав до хайвея. Был несказанно удивлен и рад, узнав что все-таки прошел тест. Такие дела.
Сдавал сразу на фулл Джи. В июне 2006 в Авроре. Сдал.
Процесс: Сдавать приехал с инструктором и еще одним сдающим. Перед этим поездил с инструктором пару раз непосредственно по маршруту. Получил ЦУ ( на самом деле "ценные" кстати ) о типичных ошибках (например, ускорение под горку свыше лимита, которое достигается очень быстро, а поскольку общий поток машин идет несколько быстрее допустимого, то как следствие очень легко закончить экзамен досрочно). Со слов инструктора плюс Авроры это то, что хайвей там один и вскорости после Авроры заканчивается, соответственно поток машин не такой плотный и развязок нужно знать всего две.
Первым из нас двоих сдавал мужчина. Неудачно. Вернулся и экзаменатор выдал ему лист, в котором не было ни одной серьезной ошибки, но была куча мелких. И этой кучи оказалось достаточно. Отмечу особо, что все возможные небольшие ошибки за "observation" он собрал. Именно не крутил головой... или крутил не тогда, когда надо.
Моя очередь была после обеда. Во время всего экзамена экзаменатор делал отметки в своем листе. Пусть это никого не смущает. Он отмечает как минусы, так и плюсы. Я этого не знал и напрягло это меня ужасно вплоть до того, что крест на своем экзамене я поставил еще не доехав до хайвея. Был несказанно удивлен и рад, узнав что все-таки прошел тест. Такие дела.
Спасибо за поздравления.ley wrote:хм... о какая связь между верчением головы на перекрестках и сдачей экзамена??
Вроде ПДД одни на всех и успешность сдачи любого экзамена (Г2 или полное Г) зависит только от того насколько безопасно (с точки зрения канадских правил) Вы водите.
Насколько вижу при сдаче на полное Г проверяется тоже самое, что и на Г2 + основные элементы вождения на хайвеях. Т.е. по сути Г2 + хайвей.
Возможно (это только мое подозрение, нигде про это не читал) при сдаче на Г2 относятся более лояльно к мелким недостаткам и на что-то закрывают глаза (все равно ведь еще придется сдавать на полную Г, где тоже самое еще раз будет проверяться).
Оба инструктора, с которыми учился следили за тем, чтобы _на всех перекрестках_ ворочал головой... Так требуется по местным правилам... Обычно я делаю тоже самое, но глазами (головой особо не кручу), для сдачи же пришлось учиться вертеть головой.
Также как и смотреть в зеркало заднего вида при торможении тоже требовали...
Вроде дорога одна и модель безопасного поведения на дороге тоже одна... Не очень понятно как можно просмотр перекрестков или поглядывание по зеркалам исключать из этой модели.
Но в любом случае, Me, поздравляю с получением полных прав!
ley, мы с тобой как классические иммигранты


Призыв к всем: выслушай 10-20 мнений, а решение принимай сам

Впрочем, это немного офф-топик.
Нащет топика, отличия Г от Г2 не только в хайвее, а как минимум еще в одном маневре: эмерженси стоп. Плюс зеркала надо каждые 3-5 сек проверять (на Г2 - 10 сек). Плюс на всех перекрестках башкой крутить.
Впрочем, это уже сказка про белого бычка

http://lipatnikov.atspace.com/gallery/ -------> (2005-11-02) Record of G2 ExaminationMe wrote: Нащет топика, отличия Г от Г2 не только в хайвее, а как минимум еще в одном маневре: эмерженси стоп. Плюс зеркала надо каждые 3-5 сек проверять (на Г2 - 10 сек). Плюс на всех перекрестках башкой крутить.
Ню-ню... а вы вообще в курсе, что поинтов уже давно нет?!Me wrote:Все равно пацан не побил рекорд: 2 пойнта в 2006 году. Из 29 допустимых. Я сделал 17. ПолЯк сказал, что мало кто делает меньше 10, единицы.
ЗЫ Уметь ездить и уметь СДАТЬ - разные весчи, даже сравнению не поддаются.

Кроме шуток, при сдаче нет поинтной системы и результат определеяется на усмотрение экзаменатора.
Уверен, есть определенные инструкции по поводу того, какие нарушения (или набор нарушений) не позволят успешно сдать экзамен. Но самих поинтов уже нет.
Насколько я знаю

Только не надо спорить по второму кругу

Во, во. Последняя фраза очень даже в точку. Можно не уметь, но сдать, а можно уметь, но из-за нервозности, и от того, что экзаменатор дергает тебя туда сюда - не сдать. Даже уже потому, что язык не родной и толкование того, что тебе сказал экзаменатор может быть не совсем верным.Me wrote:Все равно пацан не побил рекорд: 2 пойнта в 2006 году. Из 29 допустимых. Я сделал 17. ПолЯк сказал, что мало кто делает меньше 10, единицы.
ЗЫ Уметь ездить и уметь СДАТЬ - разные весчи, даже сравнению не поддаются.
ley, пять баллов! Я сдавал в среду, и чО, без пойнтов?ley wrote:Ню-ню... а вы вообще в курсе, что поинтов уже давно нет?!Me wrote:Все равно пацан не побил рекорд: 2 пойнта в 2006 году. Из 29 допустимых. Я сделал 17. ПолЯк сказал, что мало кто делает меньше 10, единицы.
ЗЫ Уметь ездить и уметь СДАТЬ - разные весчи, даже сравнению не поддаются.![]()
Кроме шуток, при сдаче нет поинтной системы и результат определеяется на усмотрение экзаменатора.
Уверен, есть определенные инструкции по поводу того, какие нарушения (или набор нарушений) не позволят успешно сдать экзамен. Но самих поинтов уже нет.
Насколько я знаю
Только не надо спорить по второму кругу

Для Г пойнты все на месте. 30 - фэйлд, 29 - пассд. Я набрал 17. Не спорьте

На Г2 точно нет... на полное Г еще не сдавал, поэтому бумажки с результатами не видел... Но слышал, что вроде поинты для обоих экзаменов отменили... Ладно, Me, Вам наверное действительно виднее...Me wrote: ley, пять баллов! Я сдавал в среду, и чО, без пойнтов?Пойнты отменили для Г2. Им сделали "6 ошибок". Даже 7 допускается, на усмотрение экзаменатора.
Для Г пойнты все на месте. 30 - фэйлд, 29 - пассд. Я набрал 17. Не спорьте
Но только что-то непонятно о чем спорим: какая собственно разница есть поинты или их нет??!... В любом случае, если не наделать грубых ошибок или много мелких - то с большой вероятностью экзамен будет сдан.
Мой поинт в том, что правила безопасного вождения одни и те же: что для сдачи на Г2, что для полного Г, что при простой езде по местным дорогам. Поэтому говорить, что на Г2 на перекрестках головой не надо крутить, в заднее зеркало при торможении тоже не надо смотреть и т.п. не есть верно. ПДД одни на всех, просто при сдаче на полное Г в дополнение к тому, что проверяют на Г2 еще проверяют безопасность езды по хайвеям. Надеюсь, мой поинт больше не надо будет пояснять

Izvini eto ne idiotizm, eto tvoja zhizn' posemu chem luchshe vladessh situaciej tem luchshse, a sdelat' mozhno mnogoe esli dazhe na seredine - dabavit' gazu, pritormozit' chtoby udar prishelsja skazhem ne v dver' a v krylo. Doli sekundy i zhizn' mozhet zakonchitsja libo naoborot mozheno izbezhat' smertel'nogo ishoda.Me wrote:Не-а, не только в том.ley wrote:ведь по сути, на полное Г разница только в том, что еще на хайвей надо выезжать... а на хайвее, так сказать, всего 3 элемента, которые надо продемонстрировать: въезд на хайвей, смена полос и выезд...
Кроме хайвея еще надо башкой крутить на каждом интерсекшн, даже на самом мелком, где у тебя главная, а с "той" стороны - второстепенная (и на жд переезде), посередине, ага. Что конечно полный идиотизм. Все равно уже ничего не успеешь сделать, если что. Но для экзамена требуется.
На хайвее каждые 3-5 сек надо смотреть в зеркало заднего вида (по городу - 10 сек). Также при каждом торможении обязательно смотреть в зеркало.
Еще один маневр - "эмердженси стоп", и трогание с него. Кстати, тоже можно кучу пойнтов потерять. Нельзя резко тормозить, нельзя съехать на обочину на скорости выше 30, нельзя потом выехать с обочины на скорости ниже 30.
А есть у кого онтарийские drive books ?
Может видели где валяется "The Official Driver's Handbook" (http://www.mto.gov.on.ca/english/pubs/d ... carvan.htm) ?
Хочется почитать какие там правила.
Может видели где валяется "The Official Driver's Handbook" (http://www.mto.gov.on.ca/english/pubs/d ... carvan.htm) ?
Хочется почитать какие там правила.
http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/ ... tion6a.htmatomcat wrote:А есть у кого онтарийские drive books ?
Может видели где валяется "The Official Driver's Handbook" (http://www.mto.gov.on.ca/english/pubs/d ... carvan.htm) ?
Хочется почитать какие там правила.
http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/ ... ion3b2.htm
Last edited by JT on Mon Jul 21, 2008 10:06 pm, edited 1 time in total.
- Вячеслав Кургин
- Strictly Addicted
- Posts: 492
- Joined: Thu Apr 27, 2006 6:24 am
- Location: Монреаль