А кто покупал или продавал машину без дилершипа?
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
А кто покупал или продавал машину без дилершипа?
Расскажите, как происходит процесс смены владельца траспортного средства.
Кто что и на каком этапе пишет в ownership?
Мне, собственно, надо купить мотоциклетную раму (номерной агрегат, с VIN) в США и отправить на Украину. Кто в курсе, какие документы должны идти с такой посылочкой?
Продавец что-то говорит о всего лишь "впишите свое имя в ownership и распишитесь", но меня гложет сомнение, что все может быть так просто...
Кто что и на каком этапе пишет в ownership?
Мне, собственно, надо купить мотоциклетную раму (номерной агрегат, с VIN) в США и отправить на Украину. Кто в курсе, какие документы должны идти с такой посылочкой?
Продавец что-то говорит о всего лишь "впишите свое имя в ownership и распишитесь", но меня гложет сомнение, что все может быть так просто...
Re: А кто покупал или продавал машину без дилершипа?
Продавец отрывает пол овнершипа, расписывается на нем и отдает покупателю.Sergey писал(а):Расскажите, как происходит процесс смены владельца траспортного средства.
Покупатель заполняет его и несет в оффис MTO. Где ему эту половину заменят на новый овнершип.
Это если коротко.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
В книге по правилам движения это вроде было подробно расписано.
О смене собственника.
Мне кажется, что основные проблемы могут быть на Украине с таможней и при постановке на учет. Вот уж где могут начать спрашивать документы, печати, справки, квитанции и тд и тп.
Хотя может быть на Украине теперь не так все погано как у москалей, по которым я сужу о проблемах с таможней и оформлением.
О смене собственника.
Мне кажется, что основные проблемы могут быть на Украине с таможней и при постановке на учет. Вот уж где могут начать спрашивать документы, печати, справки, квитанции и тд и тп.
Хотя может быть на Украине теперь не так все погано как у москалей, по которым я сужу о проблемах с таможней и оформлением.
Re: А кто покупал или продавал машину без дилершипа?
если ты платишь банковским переводом, то надуть тебя наверное не смогут.Sergey писал(а):Продавец что-то говорит о всего лишь "впишите свое имя в ownership и распишитесь", но меня гложет сомнение, что все может быть так просто...
A u menya toje vopros pro mawinu, tolko pokupka na dillershipe: nam prodavec predlojil skidku sdelat na mawinu v razmere naloga 14%, to est kak ya ponimayu on nalog s etoy prodaji platit ne sobiraetsya.
Kak eto mojet otrazitsya na nas kak na pokupatelyah? Problemi so strahovkoy? Drugoe?
Mojet kto stalkivalsya?
Kak eto mojet otrazitsya na nas kak na pokupatelyah? Problemi so strahovkoy? Drugoe?
Mojet kto stalkivalsya?
ошибка? может вы имели в виду:
All Right писал(а):А у меня тоэ вопрос про мащину, толко покупка на диллершипе: нам продавец предлойил скидку сделат на мащину в размере налога 14%, то ест как я понимаю он налог с етоы продайи платит не собирается.
Как ето моэт отразится на нас как на покупателях? Проблеми со страховкоы? Другое?
Моэт кто сталкивался?
Это ровно та сумма, которую нельзя будет вернуть в случае проблемы с машиной (защита прав потребителя).All Right писал(а):А у меня тоэ вопрос про мащину, толко покупка на диллершипе: нам продавец предлойил скидку сделат на мащину в размере налога 14%, то ест как я понимаю он налог с етоы продайи платит не собирается.
Как ето моэт отразится на нас как на покупателях? Проблеми со страховкоы? Другое?
Моэт кто сталкивался?
в остальном - проблем не должно быть ......
не считая конечно того, что покупать у мелкого дилера - это в любом случае, одна большая ПРОБЛЕМА.
Spasibo! Moya klaviatura bez russkih bukv - vot odna bolwaya owibka!:)I.G.G. писал(а):Это ровно та сумма, которую нельзя будет вернуть в случае проблемы с машиной (защита прав потребителя).All Right писал(а):А у меня тоэ вопрос про мащину, толко покупка на диллершипе: нам продавец предлойил скидку сделат на мащину в размере налога 14%, то ест как я понимаю он налог с етоы продайи платит не собирается.
Как ето моэт отразится на нас как на покупателях? Проблеми со страховкоы? Другое?
Моэт кто сталкивался?
в остальном - проблем не должно быть ......
не считая конечно того, что покупать у мелкого дилера - это в любом случае, одна большая ПРОБЛЕМА.
Da, diller melkiy i ne vnuwayuwiy doveriya, mawina prosto ponravilas. Mojet posovetuete dillerwipi pokrupnee? Tolko ostorojno s cenami! Eto bolnoy vopros dlya nas, newcomerov...
http://translit.ru/All Right писал(а):
Spasibo! Moya klaviatura bez russkih bukv - vot odna bolwaya owibka!:)
Da, diller melkiy i ne vnuwayuwiy doveriya, mawina prosto ponravilas. Mojet posovetuete dillerwipi pokrupnee? Tolko ostorojno s cenami! Eto bolnoy vopros dlya nas, newcomerov...
если дилер чем-то не понравился, это плохо. плохой дилер ничего хорошего не продаст.All Right писал(а):
Спасибо! Моя клавиатура без русских букв - вот одна болщая ощибка!Смиле
Да, диллер мелкиы и не внущающиы доверия, мащина просто понравилас. Моэт посоветуете диллерщипи покрупнее? Толко осторойно с ценами! Ето болноы вопрос для нас, нещцомеров...
Крупный дилершип будет дороже чем мелкий, но и лучше, у него есть лицо, которое можно потерять.
Для вас информация
если дилер купил машину за 3000 доларов, то вам он ее продаст за 5500(~5000) плюс налоги 14% плюс замена тормозных колодок (60 долл.) плюс 150 доларов.
и ещё: отнимите от цены вашей машины 2500 (~2000)- и получите приблизительную характеристику вашей машины. Главное, чтобы не получилось меньше нуля ......
Последний раз редактировалось JT Вт июл 17, 2007 11:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
1. вообще, покупать б.у. машину у дилера, это все равно что вызвать на дуэль снайпера, причем со своей винтовкой.
Дилер за свою жизнь купил допустим двести машин, а вы допустим пять. Причем у него за каждую мелкую ошибку появлялся седой волос, а волос у него конечное число.
2. Плюс, дилеру надо на что-то жить, я не видел ни одного благотворительного дилершипа. Покупать за 5000 и продавать за 5200 это называется благотворительность,
тут бы даже мать Тереза накрутила бы доларов 800 - не меньше (шутка). что говорить о средне-статистической личности, к тому же не всегда годной на что-либо еще кроме торговли.....
Крупные же дилершипы имеют какое-то подобие остатков совести, но им надо кормить секретарш, поэтому они вынуждены задирать цены.
мне трудно представить себе крупный дилершип, который не накрутил бы 3500-4000.
Я ни к чему не призываю, на грабли тоже иногда самому хочется понаступать. Плюс, я не владею полной информацией, есть немногочисленные исключения из вышесказанного.
Дилер за свою жизнь купил допустим двести машин, а вы допустим пять. Причем у него за каждую мелкую ошибку появлялся седой волос, а волос у него конечное число.
2. Плюс, дилеру надо на что-то жить, я не видел ни одного благотворительного дилершипа. Покупать за 5000 и продавать за 5200 это называется благотворительность,
тут бы даже мать Тереза накрутила бы доларов 800 - не меньше (шутка). что говорить о средне-статистической личности, к тому же не всегда годной на что-либо еще кроме торговли.....
Крупные же дилершипы имеют какое-то подобие остатков совести, но им надо кормить секретарш, поэтому они вынуждены задирать цены.
мне трудно представить себе крупный дилершип, который не накрутил бы 3500-4000.
Я ни к чему не призываю, на грабли тоже иногда самому хочется понаступать. Плюс, я не владею полной информацией, есть немногочисленные исключения из вышесказанного.
На новых машинах дилершипы зарабатывают мало, по крайней мере Тойота. Думаю, что другие тоже. Я заказал инвойс в CarCostCanada, и получил, что на новой Кэмри дилершип имеет 2400 денег профита. Я им дал 700, и они согласились. Фишка в том, что они зарабатывают в-основном на сервисе. Я приеду к ним по гарантии что-то делать, пусть даже ТО пройти или масло поменять. Для меня это бесплатно, а дилершип чарджит Тойоту. За три года набегает приличная сумма.
После гарантии я тоже могу к ним ездить, и скорее всего буду. Опять же деньги...
Но это все про новую машину.
После гарантии я тоже могу к ним ездить, и скорее всего буду. Опять же деньги...
Но это все про новую машину.
Те не указал маленькую, но итересную деталь. Новая машина за первую минуту после продажи теряет сколько в цене? Уж больше, чем описываемые мною 2500....... Может дилершип имеет 700 прибыли, но у него есть возможность покупать за 25000 то, что ты купишь за те же 25000, но даже продав через 30 секунд, уже получишь на руки 21000 (?) а никакие не 25000 и даже не 24000. Вопрос: куда делись 3-4 тысячи за 30 секунд?Me писал(а):На новых машинах дилершипы зарабатывают мало, по крайней мере Тойота. Думаю, что другие тоже. Я заказал инвойс в CarCostCanada, и получил, что на новой Кэмри дилершип имеет 2400 денег профита. Я им дал 700, и они согласились. Фишка в том, что они зарабатывают в-основном на сервисе. Я приеду к ним по гарантии что-то делать, пусть даже ТО пройти или масло поменять. Для меня это бесплатно, а дилершип чарджит Тойоту. За три года набегает приличная сумма.
После гарантии я тоже могу к ним ездить, и скорее всего буду. Опять же деньги...
Но это все про новую машину.
К цифрам не придирайтесь, они зависят даже от времени года.
Мораль сей басни такова: пришел в дилершип, отдай 2 500.
Другой вопрос, если эти самые 2500-4000 есть, то почему бы их и не отдать? Поймите меня правильно, я не ругаю дилершипы, я просто говорю, сколько они с вас берут за разовую услугу.
насчет гарантии, которая чаржится с Тоёты ..... А Тоёта уже с вас за неё зачарджила, просто она вам это не сказала. Если хотите узнать сколько - посмотрите цену б.у. машины до и после гарантии - с тем же пробегом. У меня получалось 1800 для Тойоты. Гарантия это отдельный товар и ничего более. Я с вас беру 1800, но обещаю вам, что буду чинить в дорогом сервисе сколько угодно и на любую сумму. Типа страховки получается.
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Неизменный плюс дилершипов - многое делается за вас.
Если вы покупаете машину у частника, кому-либо из вас придется делать на нее Safety сертификат, и проходить e-test. Если, не дай бог, вы согласитесь на прохождение своими силами - можно поиметь массу геммороя, и попасть на деньги.
Сергей, вот про покупку машин описано:
http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/vehicle/used.htm
Я читал, когда Камару покупал.
Если вы покупаете машину у частника, кому-либо из вас придется делать на нее Safety сертификат, и проходить e-test. Если, не дай бог, вы согласитесь на прохождение своими силами - можно поиметь массу геммороя, и попасть на деньги.
Сергей, вот про покупку машин описано:
http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/vehicle/used.htm
Я читал, когда Камару покупал.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Чаще всего это убитый трейд ин.All Right писал(а):Дааа, все это сложно...
Ну как тут новичкам разобратся?
Видимо придется наступать на грабли.
Что вы думаете про Dodge Caravan, купленный на русском диллершипе? Все равно кому 2500 отдавать ...
TO I.G.G.:
Thanks for translit!
Им дали за машину, они дали за нее тысячу. Продают за 2.5.