I noticed that when I call customer service, my problem gets resolved a lot faster when I ask the customer service person to spell out his or her name for me. After they introduce themselves, just ask them "How do you spell that?", and take your time so that it is obvious to them that you are writing their name down.
There is really a big difference in service, compared to the service I get if I don't do the above.
A tip on how to deal with "customer service"people
A tip on how to deal with "customer service"people
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
Re: A tip on how to deal with "customer service"pe
О: - Кто владелец аппарата?
А: - А он умер.
О: - Это, вообще-то, она.
А: - А она тоже.
----------------------
А: - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и паспортные
данные совпадают, но мы не заключали с вами договор...
О: - Паспорт теряли?
А: - Да, теряли.
О: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой взять справку об
утере и паспорт.
А: - Паспорт взять новый или старый?
А: - А он умер.
О: - Это, вообще-то, она.
А: - А она тоже.
----------------------
А: - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и паспортные
данные совпадают, но мы не заключали с вами договор...
О: - Паспорт теряли?
А: - Да, теряли.
О: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой взять справку об
утере и паспорт.
А: - Паспорт взять новый или старый?