Дайте жалобную книгу

Добро пожаловаться!
Locked
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Дайте жалобную книгу

Post by Старый Ко »

Белл достал конкретно.
Веб сайт кривой и по интернету счета посмотреть невозможно, потому-что на их кривом сайте имя и пароль не запоминается.
Переехали в новый дом, они на линию не спрашивая повесили всякую фигню типа автодозвона. Позвонил, говорю, отменяите ваши фичи нахрен, говорят - отменили. Счет приходит отменили, но не все. Опять звонить этим баранам.
Они перевели на единый счет, но счет за мобильный я попросил присылать отдельно.
Счет за мобильный не видел уже три месяца. Сегодня звонил по четырем разным телефонам. Каждый раз идиотский автоответчик и одни и теже вопросы от живых роботов. Адрес, имя, телефон.
Два робота говорили по индуски с английским акцентом.
После четырех разговоров мне было сказано, что их система в дауне, и мне в течении двух суток перезвонит главный супервайзер. То есть меня просто футболили от одних к другим, при этом качество связи и английского ухудшалось от оператора к оператору.
Не система в дауне, а Белл сборище деревенских даунов.
В Канаду надо пустить всех Штатовских провайдеров связи.
Тогда от этих деБеллов и офиса не останется.
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Re: Дайте жалобную книгу

Post by JT »

Здесь только штатовских провайдеров не хватало.
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Post by prosto »

а я считаю что нужно допустить всех и колумбийских и венесуэлских и мексиканских... а может даже китайских...

хотя чего уж там Белл ужо на-половину американский... со следующего года, правда учителя имеют больше,но им можно...
jul
Strictly Addicted
Posts: 495
Joined: Fri Jul 28, 2006 11:41 am
Location: Toronto

Post by jul »

Да этот Белл достал нас тоже! А в customer service у них такие хамы! У нас с ними телефон и интернет, хотели сделать и кабельное. Стали заполнять через интернет их формы, в итоге не говорят сколько это будет стоить, на какой срок..Звоним им, а они говорят: "Вы делали через интернет, там все написано". Мы говорим, что нет, поэтому и звоним. Они нам, ничего не знаем, смотрите в интернете. Еле удалось выпытать, что это на 2 года. Они так удивились, типа так у всех компаний. Ну откуда мы знаем, что у этих козлов по умолчанию идет?! :twisted: :evil:
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Post by JT »

Так а чем американские лучше?
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Post by prosto »

JT wrote:Так а чем американские лучше?
ну судя по сегодняшнему курсу доллара... то дешевле... :D
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Post by JT »

prosto wrote:
JT wrote:Так а чем американские лучше?
ну судя по сегодняшнему курсу доллара... то дешевле... :D
Что такое "дешевле" - мы все знаем на примере автомобилей.
jul
Strictly Addicted
Posts: 495
Joined: Fri Jul 28, 2006 11:41 am
Location: Toronto

Post by jul »

Я не скажу, что в штатах десятки телефонных компаний, но больше 2. как здесь, это точно! Соответственно, меньше монополии и надо больше напрягаться, чтобы иметь клиентов. Никогда в штатах не было, чтобы кто-то из кастомер сервис не ответил на вопрос или ответил невежливо. А здесь это чуть-ли не норма! Заелись, мягко говоря!
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Post by Старый Ко »

американские провайдеры мобильной связи дешевле.
гораздо.
Плюнул на беляков, залез на их кривой и медленный сайт.
Гляжу, а они сделали не правильно.
Мобильный повесили на общий счет, а городской на отдельный.
Я с ними когда говорил в последний раз четко сказал и мне это подвердили. Мобильный на отдельном счету.
Вообще в Канаде такое бывает когда, что-то заказываешь.
Говоришь в той же быстрой жрачке или ресторане, мне надо то и то.
Кивают головой, записывают, переспрашивают, идут делать и налажают.
Такое ощущение что дефект короткой памяти и абсолютное нежелание проверять, что в заказе и что несут или что в сервисе предлагают.
Пора менять миф в русскоязычной среде о замороженных финнах, канадцы в канадском сервисе самые первые отморозки.
Last edited by Старый Ко on Mon Nov 05, 2007 1:06 pm, edited 1 time in total.
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Post by prosto »

JT wrote:
prosto wrote:
JT wrote:Так а чем американские лучше?
ну судя по сегодняшнему курсу доллара... то дешевле... :D
Что такое "дешевле" - мы все знаем на примере автомобилей.
терпение,мой друг,терпение... этот, как его? Рим не сразу строился... глядишь не американцы ,а мы у них открывать что-то начнем,правда для этого надо американские законы поменять... хотя у них там и своих Беллов хватает...
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Post by prosto »

Старый Ко wrote:американские провайдеры мобильной связи дешевле.
гораздо.
а израильские еще лучше... ты платишь только когда ты звонишь... вообщем свободу канадскому доллару...
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Post by prosto »

jul wrote:Я не скажу, что в штатах десятки телефонных компаний, но больше 2. как здесь, это точно! Соответственно, меньше монополии и надо больше напрягаться, чтобы иметь клиентов. Никогда в штатах не было, чтобы кто-то из кастомер сервис не ответил на вопрос или ответил невежливо. А здесь это чуть-ли не норма! Заелись, мягко говоря!
а вы в следущий раз фамилию и имю берите... глядишь человек опять вернется на свои индийские плантации,вместо аристократической работы в Белле... :D
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Post by JT »

jul wrote:Никогда в штатах не было, чтобы кто-то из кастомер сервис не ответил на вопрос или ответил невежливо.
С Verizon общались?
У Verizona действительно никогда не было чтобы КЛИЕНТ не ответил на вопрос или ответил невежливо.
И потом - представьте себе что такое отдать контроль над информацией Канады другой стране.
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Post by prosto »

JT wrote:
jul wrote:Никогда в штатах не было, чтобы кто-то из кастомер сервис не ответил на вопрос или ответил невежливо.
С Verizon общались?
У Verizona действительно никогда не было чтобы КЛИЕНТ не ответил на вопрос или ответил невежливо.
И потом - представьте себе что такое отдать контроль над информацией Канады другой стране.
по канадскому закону вся телекоммуникационная система должна принадлежать канадскому собственнику... или,как в случае с Беллом на данный период, даже если это иностранец,что я уже сказал,посредством 3 лиц,которые тоже являются канадцами(в третьем поколении...:D )
jul
Strictly Addicted
Posts: 495
Joined: Fri Jul 28, 2006 11:41 am
Location: Toronto

Post by jul »

JT wrote:
jul wrote:Никогда в штатах не было, чтобы кто-то из кастомер сервис не ответил на вопрос или ответил невежливо.
С Verizon общались?
У Verizona действительно никогда не было чтобы КЛИЕНТ не ответил на вопрос или ответил невежливо.
И потом - представьте себе что такое отдать контроль над информацией Канады другой стране.
Да, у нас с verizon был контракт. Я говорю о другом, в штатах хороший сервис и общение - это НОРМА В БОЛЬШИНСТВЕ КОМПАНИЙ. Пусть другие приходят, чтобы канадосы зашевелись, кто им не дает создать компании, альтернативные bell and rogers?
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Post by Sergey »

JT wrote:Так а чем американские лучше?
Наличие американских компаний на канадском рынке лучше наличием выбора.
Пустите американских страховщиков - всем будет лучше, кроме страховой мафии.
Пустите американских wireless/internet провайдеров - всем будет лучше, кроме Bell/Rogers мафии.
И т.д.
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Post by prosto »

Sergey wrote:
JT wrote:Так а чем американские лучше?
Наличие американских компаний на канадском рынке лучше наличием выбора.
Пустите американских страховщиков - всем будет лучше, кроме страховой мафии.
Пустите американских wireless/internet провайдеров - всем будет лучше, кроме Bell/Rogers мафии.
И т.д.
а зачем кого-то пускать... просто разрешить конкуретную основу для своих,пожалуйста создавайте,запускайте... тем более сейчас IP все больше и большe захватывает рынок...
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Post by Старый Ко »

Ну ладно, страна большая народу много американцам может и не выгодно сети и ретрансляторы ставить.
Но ведь это же не повод превращать благодаря монополии сервис своей компании в полный отстой, где никто ничего толком не может сделать и зачастую просто профнепригоден из-за акцента.
Неужели все уже вымерли, как нам рассказывают с высоких трибун.
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Post by prosto »

где никто ничего толком не может сделать и зачастую просто профнепригоден из-за акцента.
вы мне напомнили не самые приятные годы моей жизни в Канаде... :( было это очень давно... был у меня тогда еще такой тяжелый русский акцент,не то-что сейчас ,оксфордский...:Dневзлюбил меня на работе, кстати один американец... вот только я никак понять не мог,за что??,думал из-за моего акцента,а сейчас просто понял,это называется непрофпригодность...
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Post by Sergey »

prosto wrote:
где никто ничего толком не может сделать и зачастую просто профнепригоден из-за акцента.
вы мне напомнили не самые приятные годы моей жизни в Канаде... :( было это очень давно... был у меня тогда еще такой тяжелый русский акцент,не то-что сейчас ,оксфордский...:Dневзлюбил меня на работе, кстати один американец... вот только я никак понять не мог,за что??,думал из-за моего акцента,а сейчас просто понял,это называется непрофпригодность...
Если вас не понимает начальник или коллега - это одно.
А если вам надо работать с клиентами, то ваш акцент, с которым клиенты вас либо не понимают, либо просто чувствуют себя некомфортно, как раз и есть профнепригодность.

Не умеете разговаривать - идите работать туда, где ваш разговор не слышат клиенты.
Я тоже такого же мнения.

У меня до сих пор акцент уродский, я оттого и не иду в customer service или в public speakers... :wink:
Locked