содержание автомобиля
Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Для летней жесткая, а для зимней - более мягкая. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается - чем жестче протектор, тем больше тормозной путь. Зимние же шины "дубеют" на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой.
а вот по "всесезонке" http://www.autonews.ru/ag/article.shtml ... 36/1162336
а вот по "всесезонке" http://www.autonews.ru/ag/article.shtml ... 36/1162336
Интересно, мне Тойота сказала, что вот эта резина:

является всесезонной. Что-то мне сомнительно... Уж больно протектор неширок и неглубок. У меня на другой машине всесезонка стоит с гораздо более серьезным протектором. С другой стороны на сайте Мишелина про эту резину пишуть:
* Much improved wet performance with no loss in fuel efficiency
* Efficient water evacuation to help combat hydroplaning with outstanding noise suppression
* Great balance of wet and snow traction, treadwear, and fuel efficiency
* Quieter road noise
* Superb ride comfort, handling progressivity, and extended shoulder life
* Increased tread block rigidity when cornering or braking for improved dry handling and snow traction
* Consistent handling and precise control at high speeds
* Exceptional combination of handling, steering performance, and comfort
Вроде бы все по-взрослому. Кто что думает, а?

является всесезонной. Что-то мне сомнительно... Уж больно протектор неширок и неглубок. У меня на другой машине всесезонка стоит с гораздо более серьезным протектором. С другой стороны на сайте Мишелина про эту резину пишуть:
* Much improved wet performance with no loss in fuel efficiency
* Efficient water evacuation to help combat hydroplaning with outstanding noise suppression
* Great balance of wet and snow traction, treadwear, and fuel efficiency
* Quieter road noise
* Superb ride comfort, handling progressivity, and extended shoulder life
* Increased tread block rigidity when cornering or braking for improved dry handling and snow traction
* Consistent handling and precise control at high speeds
* Exceptional combination of handling, steering performance, and comfort
Вроде бы все по-взрослому. Кто что думает, а?
michelin чисто летнюю редко изготовляет. А на колесе написано M+S? Если да - то всё путём.Me wrote:Интересно, мне Тойота сказала, что вот эта резина:
[img]_s8.jpg[/img]
является всесезонной. Что-то мне сомнительно... Уж больно протектор неширок и неглубок. У меня на другой машине всесезонка стоит с гораздо более серьезным протектором. С другой стороны на сайте Мишелина про эту резину пишуть: Вроде бы все по-взрослому. Кто что думает, а?
Да вроде нашел тут еще одно описание:
Michelin® Energy™ MXV4® S8 tires emphasize a quiet, smooth ride, while still offering superb all-season performance, including wet and snow traction. And because they are part of the Energy line of tires, you can expect top fuel efficiency and long tread life.
Так что вроде всесезонка. Да и Тойота врать не будет, надеюсь
Но уж больно протектор тщедушный...
Michelin® Energy™ MXV4® S8 tires emphasize a quiet, smooth ride, while still offering superb all-season performance, including wet and snow traction. And because they are part of the Energy line of tires, you can expect top fuel efficiency and long tread life.
Так что вроде всесезонка. Да и Тойота врать не будет, надеюсь

Но уж больно протектор тщедушный...
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
От провинции зависит. В Онтарио шипы запрещены.
Поэтому многие покупают дешевую зимнюю предназначенную для шиповки, но с дырками вместо шипов.
Если заплатить дороже то будет резина которая цепляется за лед по другому. Я такую видел на машине в Финляндии, и здесь она у мишелин вроде тоже есть. Заехали мы на драйвей с уклоном в сторону улицы, машину на ручник. Я из двери шагнул и поехал по льду вниз.
Та резина, что на фото, я сегодня утром мимо Камри проходил с такой же резиной. Не знаю как по льду у нее будет. Но это не Mud + Snow.
Не тот рисунок протектора. Дождь наверное отлично, а вот когда нужно перестраиваться в полосах между которыми лежит снег, то делать это будет тяжелее чем на зимней. Ну и драйвей точно надо чистить под такую резину.
Поэтому многие покупают дешевую зимнюю предназначенную для шиповки, но с дырками вместо шипов.
Если заплатить дороже то будет резина которая цепляется за лед по другому. Я такую видел на машине в Финляндии, и здесь она у мишелин вроде тоже есть. Заехали мы на драйвей с уклоном в сторону улицы, машину на ручник. Я из двери шагнул и поехал по льду вниз.
Та резина, что на фото, я сегодня утром мимо Камри проходил с такой же резиной. Не знаю как по льду у нее будет. Но это не Mud + Snow.
Не тот рисунок протектора. Дождь наверное отлично, а вот когда нужно перестраиваться в полосах между которыми лежит снег, то делать это будет тяжелее чем на зимней. Ну и драйвей точно надо чистить под такую резину.
-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Ну, тебе gym не повредит никак, я сам только оттуда.Serega wrote: У меня на дисках. Меняю сам. Неплохой gym

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
Эт никому не повредит.Chewbacca wrote:Ну, тебе gym не повредит никак, я сам только оттуда.Serega wrote: У меня на дисках. Меняю сам. Неплохой gym
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"