Полный, вперед!
-
- Guest
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 9:51 am
- Откуда: Екатеринбург
Полный, вперед!
США и Россия прямо таки страдают от большого количества народа с ожирением. Интересно, а как дело обстоит в Канаде?
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Значительных отличий между США и Канадой я не увидел.
Если там страдают - то значит, и здесь страдают
Но я до переезда думал, что проблема эта повсеместная, и здесь действительно "страдают". Оказалось, что, во-первых, слишком толстых здесь не настолько много, как выглядело со стороны, а во-вторых, они-то и не страдают ососбенно... так, наслаждаются жизнью по-своему
Хотя cостав пищи, её доступность и здешний образ жизни дейтсвительно располагают к лишнему весу...
Если там страдают - то значит, и здесь страдают
Но я до переезда думал, что проблема эта повсеместная, и здесь действительно "страдают". Оказалось, что, во-первых, слишком толстых здесь не настолько много, как выглядело со стороны, а во-вторых, они-то и не страдают ососбенно... так, наслаждаются жизнью по-своему
Хотя cостав пищи, её доступность и здешний образ жизни дейтсвительно располагают к лишнему весу...
- Nikola
- диагноз: Джентльмен
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
- Откуда: Montreal
По моим наблюдениям, отличия между США и Канадой в этом плане заметны. Если, конечно, договориться о сравнении средних величин.
Средняя калифорнийская девушка, например, не во всякую дверь пройдет, не повернувшись боком. В популярном ресторане CARROWS (мексиканская кухня, в основном) в Buena Park по недорогой и всем доступной цене подаются стейки весом 21 oz (1 oz=28.3g), которые распластаны на огромном блюде, обильно политы майонезом и обложены жареной картошкой (по выбору: соломка или целиком). Две молодые дамы, еле втиснувшись на банкетку для троих, уписали свои порции минут за 10, буквально вылизав тарелки. И это скорее типичное, чем необычное наблюдение. Все это происходит, на мой взгляд, из-за лёгкой доступности питания. В больших продуктовых магазинах стоят бесконечные ряды больших упаковок (family pack), которые не намного дороже более мелкой расфасовки. Соки с массой добавок и консервантов разлиты в галлонные банки (3,785л) и вот всё в таком духе. Увезти купленное можно только на небольшом грузовике, которые по этой причине, я думаю, все более и более популярны в простом народе (более прочная рама, кузов, шире сиденья) как средство передвижения (заметим: не роскошь!).
В Канаде как-то поскромнее, всё-таки. Хотя тенденция к ожирению прослеживается. Не берусь утверждать за всю Канаду (как, впрочем, за все Штаты), так как отдельные провинции и штаты отличаются друг от друга больше даже, чем республики бывшего СССР. Но можно сказать, что проблемы значительного перевеса нет. Хотя зимы долгие и суровые, и национальная кухня провинции Квебек, например, (то, что мне ближе) за несколько столетий выработала рецепты для поддержания жизнедеятельности при -40 мороза, сильном ветре и 3-метровых сугробах. Едят, например, запасённое на зиму сало (но это не украинский шпик, а по особому скрученные и подсушенные полоски, чем-то похожие на ушные раковины, которые безбожное население называет "уши Иисуса Христа", так и в магазинах на этикетках напечатано), вареные окорока, копчёное мясо, яичницу, пожаренную в кастрюле в виде огромных комков, молоко, и, конечно, знаменитые бобы в сале (последние, правда, с непривычки можно есть только с большой голодухи). Разновидностей этих блюд много. Из напитков в основном пиво, но есть и экзотические местные лимонады типы настоев на ёлочной хвое (помогало бороться с цингой в те времена), root beer. Всё обильно поливается кленовым сиропом - это ещё одна местная достопримечательность. Сейчас, правда, это все стало более декоративным, рассчитанным на туристов, однако, семьями до сих пор народ собирается в так называемых "сахарных хижинах" (деревенские рестораны) в пору сбора кленового сока (конец февраля - начало апреля), дабы отведать сироп нового урожая, всякие конфеты и самодельные леденцы (которые тут же в снегу каждый сам себе делает из лужиц сиропа, наматываемых на палочку), ну и потанцевать, повеселиться и попеть народные песни. Ничего подобного в Штатах, например, нет.
Сейчас такая национальная кухня в общепите повсеместно вытеснена интернациональной, среди которой явно преобладают итальянская, греческая, китайская, и прочие азиатские. Так и пишут, например: канадско-китайский ресторан. (то есть, french fries and egg-roll в одной тарелке). Не считая fast-food chains, как и везде. Есть прекрасные (и дорогие) французские рестораны, и всякая экзотика, типа индийских буфетов. Есть русские, немецкие, африканские, каких, кажется, только нет. (Там выдержан соотвествующий антураж, музыка, официантки и пр.)
Средняя калифорнийская девушка, например, не во всякую дверь пройдет, не повернувшись боком. В популярном ресторане CARROWS (мексиканская кухня, в основном) в Buena Park по недорогой и всем доступной цене подаются стейки весом 21 oz (1 oz=28.3g), которые распластаны на огромном блюде, обильно политы майонезом и обложены жареной картошкой (по выбору: соломка или целиком). Две молодые дамы, еле втиснувшись на банкетку для троих, уписали свои порции минут за 10, буквально вылизав тарелки. И это скорее типичное, чем необычное наблюдение. Все это происходит, на мой взгляд, из-за лёгкой доступности питания. В больших продуктовых магазинах стоят бесконечные ряды больших упаковок (family pack), которые не намного дороже более мелкой расфасовки. Соки с массой добавок и консервантов разлиты в галлонные банки (3,785л) и вот всё в таком духе. Увезти купленное можно только на небольшом грузовике, которые по этой причине, я думаю, все более и более популярны в простом народе (более прочная рама, кузов, шире сиденья) как средство передвижения (заметим: не роскошь!).
В Канаде как-то поскромнее, всё-таки. Хотя тенденция к ожирению прослеживается. Не берусь утверждать за всю Канаду (как, впрочем, за все Штаты), так как отдельные провинции и штаты отличаются друг от друга больше даже, чем республики бывшего СССР. Но можно сказать, что проблемы значительного перевеса нет. Хотя зимы долгие и суровые, и национальная кухня провинции Квебек, например, (то, что мне ближе) за несколько столетий выработала рецепты для поддержания жизнедеятельности при -40 мороза, сильном ветре и 3-метровых сугробах. Едят, например, запасённое на зиму сало (но это не украинский шпик, а по особому скрученные и подсушенные полоски, чем-то похожие на ушные раковины, которые безбожное население называет "уши Иисуса Христа", так и в магазинах на этикетках напечатано), вареные окорока, копчёное мясо, яичницу, пожаренную в кастрюле в виде огромных комков, молоко, и, конечно, знаменитые бобы в сале (последние, правда, с непривычки можно есть только с большой голодухи). Разновидностей этих блюд много. Из напитков в основном пиво, но есть и экзотические местные лимонады типы настоев на ёлочной хвое (помогало бороться с цингой в те времена), root beer. Всё обильно поливается кленовым сиропом - это ещё одна местная достопримечательность. Сейчас, правда, это все стало более декоративным, рассчитанным на туристов, однако, семьями до сих пор народ собирается в так называемых "сахарных хижинах" (деревенские рестораны) в пору сбора кленового сока (конец февраля - начало апреля), дабы отведать сироп нового урожая, всякие конфеты и самодельные леденцы (которые тут же в снегу каждый сам себе делает из лужиц сиропа, наматываемых на палочку), ну и потанцевать, повеселиться и попеть народные песни. Ничего подобного в Штатах, например, нет.
Сейчас такая национальная кухня в общепите повсеместно вытеснена интернациональной, среди которой явно преобладают итальянская, греческая, китайская, и прочие азиатские. Так и пишут, например: канадско-китайский ресторан. (то есть, french fries and egg-roll в одной тарелке). Не считая fast-food chains, как и везде. Есть прекрасные (и дорогие) французские рестораны, и всякая экзотика, типа индийских буфетов. Есть русские, немецкие, африканские, каких, кажется, только нет. (Там выдержан соотвествующий антураж, музыка, официантки и пр.)
ой, как вы все вкусно рассказали про кухню Квебека! а можно парочку конкретных рекомендаций куда пойти покушать в Квебек-сити? довольно регулярно ездим в те края кататься на лыжах, но вот с походами по ресторанам как-то не очень везло - средненькие в основном попадались, хотя и не дешевые. правда мы искали скорее французскую кухню (наивные ), но раз квебекская в собственном виде неплоха - в слудующий раз было бы интересно попробовать.
- Nikola
- диагноз: Джентльмен
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
- Откуда: Montreal
Позвольте мне немного отвлечься в сторону, в конце я вернусь к вкусным вещам. Это отступление необходимо, когда мы говорим о Квебеке.
Вы знаете, это довольно типичное канадское заблуждение (не вам и никому не в упрёк, упаси Боже!), свойственное не только иммигрантам: считать жителей Квебека французами и всё производное от этого французским, как-то: национальная кухня, культура, религия и даже сам язык. Уточню: настоящие французы в некотором количестве тут есть, но все они родились во Франции (поэтому и считают себя французами), а в Квебек приехали такими же, как и мы, иммигрантами. Например, мой первый здешний университетский профессор, который родился и 25 лет прожил во Франции, а потом - 25 лет в Монреале, и уже давно канадский гражданин, по-прежнему считает себя французом. Попытка его переехать обратно во Францию завершилась довольно скорым (через 2 саббатических года) и тихим возвращением в Квебек.
Но все, кто родились здесь, даже от родителей французских кровей (граждан в истинном значении слова), считают себя квебекцами.
Подробнее: во-первых, даже среди потомственных жителей Квебека французские корни далеко не у всех: очень много шотландских, ирландских фамилий, притом что их носители родным языком считают квебекский диалект французского языка. Во-вторых, немалая часть потомственных жителей на французском вообще не говорит, это как правило, семьи британского происхождения, но тем не менее называет себя Quebecers.
Более того, средний квебекец среднего француза скорее ненавидит. Так и проговариваются сгоряча порой : les maudits français. Я долго пытался понять, почему так грубо. Попробую объяснить этот феномен: не могут простить Франции забытой ею на почти 250 лет под британской оккупацией собственной колонии, которая в ту пору называлась Новая Франция и простиралась до Бостона и Великих Озер и даже спускалась по Миссиссипи на юг до Луизианы. Территории, населенные французскими колонистами, которые остались у Британии после войны американских колоний за освобождение, назывались тогда Нижняя и Верхняя Канада (соотвественно, Квебек и Онтарио), Акадия (Новый Брансуик), ну и Манитоба. Акадийцев королева Виктория довольно грубо (с применением собак и силы, по типу Иосифа Сталина) выселила к чертовой матери из Британской империи (и они, поскитавшись с лишениями по континенту, осели на другом конце Новой Франции: ныне юг США Батон-Руж, Новый Орлеан и т.д.), Онтарио заселили лоялистами (британскими колонистами с юга, не согласными с образованием Соединенных Штатов и двинувшими на север в Канаду), в Манитобе завершилась естественная ассимиляция с автохтонными жителями (метисация), а в Квебеке установили своеобразный колониальный режим с элементами местного самоуправления и стали выкачивать отсюда все ценные природные ресурсы (началось всё, как вы знаете, исторически с меховой торговли, компании Гудзонова Залива и пр.).
На 200 лет всякие связи с материнской Францией у Квебека прекратились, британской администрацией под страхом смерти на виселице запрещены были даже типографии: вся литература и даже газеты печатались вне провинции. Восстания жестоко подавлялись (та же виселица). У европейской Франции начались собственные проблемы: Великая Французская революция, эпоха Наполеоновских войн, Парижская коммуна, и т.д. и было не до Квебека, потомственное население которой все больше погружалось в средневековую тьму. Доминировала католическая церковь, сотрудничавшаяся с британской оккупацией. Однако реформы были необходимы и их время от времени проводили, в частности, создали Британскую Северную Америку, куда Квебек вошёл одной из 4 провинций, пытались (впрочем, безуспешно) насильственно ассимилировать квебекских французов по рекомендации лорда Дюрама, и т.д. Сделали Монреаль, а не Квебек главным городом Канады по экономическому (порт, промышленность и финансы) и культурному значению, а Оттаву - политическим центром, избегая концентрации ресурсов в одном месте. Квебекское население (как и другое канадское) считалось британскими гражданами, которые служили в британской армии. Ничего французского (кроме устаревшего языка и насильственно насаждаемой католической религии, так как массовое просвещение не входило в планы англичан) в итоге в Квебеке не осталось, и это - благодаря британской колониальной политике и полному бездействию на этом фоне Франции, которая от своих же соотечественников старательно открещивалась. Ну что же вы после этого хотите, какой любви к французам? Посмотрите на автомобильные номерные знаки Квебека: раньше там было написано Belle Province, а теперь при национальном правительстве - Je me souviens. Прошлое, как видите, не забыто. Но Франция - не единственная и даже не первая в списке незабытого.
Потому что потом, когда в 1969 году полоумный старец в генеральских погонах в приступе альцгеймеровском беспамятстве брякнул на митинге : "Да здравствует свободный Квебек!", его слова упали на бочку с хорошо подсушенным порохом, и уже год спустя 10 октября 1970 года четверо "идеалистов" (как из сейчас принято называть) из Фронт Освобождения Квебека захватили в заложники федерального министра труда и иммиграции Лапьера, чтобы заставить провинциальное правительство вступить в переговоры с федеральным насчёт отделения, но вскоре вынуждены были его прикончить. Вот тогда-то все спохватились, забегали, в Монреаль ввели федеральные войска, на улицах стояли (бездействуюшие по причине нехватки всего, прежде всего бюджета) танки - для устрашения народа (так как стрелять в неизвестно где спрятавшихся террористов из танков по меньшей мере бессмысленно) и у всех сжималось очко. Сейчас мы имеем то, что имеем. В результате в наше время запущен легальный, демократический и неторопливый процесс неизбежного развала Канады на 3 части. Остановить его уже нельзя. А можно было легко всё предугадать и ничего этого не допустить. Развал колониальных империй был ещё свежим в памяти.
(Есть фильм, который надо бы всем, кто едет в Канаду, посмотреть. Режиссёр Pierre Falardeau, название Octobre, язык - французский, субтитры - английские. У Falardeau есть и другие фильмы, в том числе великолепные комедийно-сатирические, но их без подготовки трудно целиком понять).
Можно говорить, что British создали Квебек, строили Квебек, вкладывали в Квебек, в развитие его промышленности, культуры, финансов, Экспо-67, Олимпиаду-76 и прочее, но не надо забывать, что они всё плоды этого себе же и забирали.
Вернемся теперь к нашим кушаньям и прочим приятным вещам. То, что не забрали Во французские рестораны в Квебеке (и в Монреале) можно сходить, если вы в них во Франции никогда не были. Это - именно французские рестораны с европейской кухней. Там французский шеф-повар и это - по-своему здорово. Но когда мы говорим о бобах в сале - надо ехать à la campagne. И нет ничего проще. Практически на каждом съезде с любой трёхзначной трассы (их можно видеть и на двузначных дорогах) стоят указатели на Cabane à sucre. Именно там и сохранилась аутентичная квебекская кухня, которой стараются не дать исчезнуть. Можно заезжать безо всякого предварительного резервирования, прямо с лыж, если вас не очень много народу (семейные рестораны не всегда готовы принять большое количество случайных посетителей). Но если вы в Квебек-сити возьмёте заранее любой путеводитель, то там все Cabane à sucre будут перечислены с указанием телефонов и как доехать, и можно договориться на удобное время, когда именно вас будут ждать и бидончик кленового сиропа подготовят.
Классное место во всех отношениях - Lac Saint-Jean, там все сохранилось нетронутым, даже оригинальный акцент эпохи французских королей и иезуитских миссионеров (единственное место на планете, которое осталось, я думаю).
Вы знаете, это довольно типичное канадское заблуждение (не вам и никому не в упрёк, упаси Боже!), свойственное не только иммигрантам: считать жителей Квебека французами и всё производное от этого французским, как-то: национальная кухня, культура, религия и даже сам язык. Уточню: настоящие французы в некотором количестве тут есть, но все они родились во Франции (поэтому и считают себя французами), а в Квебек приехали такими же, как и мы, иммигрантами. Например, мой первый здешний университетский профессор, который родился и 25 лет прожил во Франции, а потом - 25 лет в Монреале, и уже давно канадский гражданин, по-прежнему считает себя французом. Попытка его переехать обратно во Францию завершилась довольно скорым (через 2 саббатических года) и тихим возвращением в Квебек.
Но все, кто родились здесь, даже от родителей французских кровей (граждан в истинном значении слова), считают себя квебекцами.
Подробнее: во-первых, даже среди потомственных жителей Квебека французские корни далеко не у всех: очень много шотландских, ирландских фамилий, притом что их носители родным языком считают квебекский диалект французского языка. Во-вторых, немалая часть потомственных жителей на французском вообще не говорит, это как правило, семьи британского происхождения, но тем не менее называет себя Quebecers.
Более того, средний квебекец среднего француза скорее ненавидит. Так и проговариваются сгоряча порой : les maudits français. Я долго пытался понять, почему так грубо. Попробую объяснить этот феномен: не могут простить Франции забытой ею на почти 250 лет под британской оккупацией собственной колонии, которая в ту пору называлась Новая Франция и простиралась до Бостона и Великих Озер и даже спускалась по Миссиссипи на юг до Луизианы. Территории, населенные французскими колонистами, которые остались у Британии после войны американских колоний за освобождение, назывались тогда Нижняя и Верхняя Канада (соотвественно, Квебек и Онтарио), Акадия (Новый Брансуик), ну и Манитоба. Акадийцев королева Виктория довольно грубо (с применением собак и силы, по типу Иосифа Сталина) выселила к чертовой матери из Британской империи (и они, поскитавшись с лишениями по континенту, осели на другом конце Новой Франции: ныне юг США Батон-Руж, Новый Орлеан и т.д.), Онтарио заселили лоялистами (британскими колонистами с юга, не согласными с образованием Соединенных Штатов и двинувшими на север в Канаду), в Манитобе завершилась естественная ассимиляция с автохтонными жителями (метисация), а в Квебеке установили своеобразный колониальный режим с элементами местного самоуправления и стали выкачивать отсюда все ценные природные ресурсы (началось всё, как вы знаете, исторически с меховой торговли, компании Гудзонова Залива и пр.).
На 200 лет всякие связи с материнской Францией у Квебека прекратились, британской администрацией под страхом смерти на виселице запрещены были даже типографии: вся литература и даже газеты печатались вне провинции. Восстания жестоко подавлялись (та же виселица). У европейской Франции начались собственные проблемы: Великая Французская революция, эпоха Наполеоновских войн, Парижская коммуна, и т.д. и было не до Квебека, потомственное население которой все больше погружалось в средневековую тьму. Доминировала католическая церковь, сотрудничавшаяся с британской оккупацией. Однако реформы были необходимы и их время от времени проводили, в частности, создали Британскую Северную Америку, куда Квебек вошёл одной из 4 провинций, пытались (впрочем, безуспешно) насильственно ассимилировать квебекских французов по рекомендации лорда Дюрама, и т.д. Сделали Монреаль, а не Квебек главным городом Канады по экономическому (порт, промышленность и финансы) и культурному значению, а Оттаву - политическим центром, избегая концентрации ресурсов в одном месте. Квебекское население (как и другое канадское) считалось британскими гражданами, которые служили в британской армии. Ничего французского (кроме устаревшего языка и насильственно насаждаемой католической религии, так как массовое просвещение не входило в планы англичан) в итоге в Квебеке не осталось, и это - благодаря британской колониальной политике и полному бездействию на этом фоне Франции, которая от своих же соотечественников старательно открещивалась. Ну что же вы после этого хотите, какой любви к французам? Посмотрите на автомобильные номерные знаки Квебека: раньше там было написано Belle Province, а теперь при национальном правительстве - Je me souviens. Прошлое, как видите, не забыто. Но Франция - не единственная и даже не первая в списке незабытого.
Потому что потом, когда в 1969 году полоумный старец в генеральских погонах в приступе альцгеймеровском беспамятстве брякнул на митинге : "Да здравствует свободный Квебек!", его слова упали на бочку с хорошо подсушенным порохом, и уже год спустя 10 октября 1970 года четверо "идеалистов" (как из сейчас принято называть) из Фронт Освобождения Квебека захватили в заложники федерального министра труда и иммиграции Лапьера, чтобы заставить провинциальное правительство вступить в переговоры с федеральным насчёт отделения, но вскоре вынуждены были его прикончить. Вот тогда-то все спохватились, забегали, в Монреаль ввели федеральные войска, на улицах стояли (бездействуюшие по причине нехватки всего, прежде всего бюджета) танки - для устрашения народа (так как стрелять в неизвестно где спрятавшихся террористов из танков по меньшей мере бессмысленно) и у всех сжималось очко. Сейчас мы имеем то, что имеем. В результате в наше время запущен легальный, демократический и неторопливый процесс неизбежного развала Канады на 3 части. Остановить его уже нельзя. А можно было легко всё предугадать и ничего этого не допустить. Развал колониальных империй был ещё свежим в памяти.
(Есть фильм, который надо бы всем, кто едет в Канаду, посмотреть. Режиссёр Pierre Falardeau, название Octobre, язык - французский, субтитры - английские. У Falardeau есть и другие фильмы, в том числе великолепные комедийно-сатирические, но их без подготовки трудно целиком понять).
Можно говорить, что British создали Квебек, строили Квебек, вкладывали в Квебек, в развитие его промышленности, культуры, финансов, Экспо-67, Олимпиаду-76 и прочее, но не надо забывать, что они всё плоды этого себе же и забирали.
Вернемся теперь к нашим кушаньям и прочим приятным вещам. То, что не забрали Во французские рестораны в Квебеке (и в Монреале) можно сходить, если вы в них во Франции никогда не были. Это - именно французские рестораны с европейской кухней. Там французский шеф-повар и это - по-своему здорово. Но когда мы говорим о бобах в сале - надо ехать à la campagne. И нет ничего проще. Практически на каждом съезде с любой трёхзначной трассы (их можно видеть и на двузначных дорогах) стоят указатели на Cabane à sucre. Именно там и сохранилась аутентичная квебекская кухня, которой стараются не дать исчезнуть. Можно заезжать безо всякого предварительного резервирования, прямо с лыж, если вас не очень много народу (семейные рестораны не всегда готовы принять большое количество случайных посетителей). Но если вы в Квебек-сити возьмёте заранее любой путеводитель, то там все Cabane à sucre будут перечислены с указанием телефонов и как доехать, и можно договориться на удобное время, когда именно вас будут ждать и бидончик кленового сиропа подготовят.
Классное место во всех отношениях - Lac Saint-Jean, там все сохранилось нетронутым, даже оригинальный акцент эпохи французских королей и иезуитских миссионеров (единственное место на планете, которое осталось, я думаю).
- Oscar
- Addicted
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 11:52 pm
- Откуда: NYC, NY
- Контактная информация:
Замечательное изложение.
Есть ли ресурсы в нете, откуда можно скачать этот фильм? Может у Вас есть возможность выложить его на фтп?Nikola писал(а): Есть фильм, который надо бы всем, кто едет в Канаду, посмотреть. Режиссёр Pierre Falardeau, название Octobre, язык - французский, субтитры - английские. У Falardeau есть и другие фильмы, в том числе великолепные комедийно-сатирические, но их без подготовки трудно целиком понять).
- Nikola
- диагноз: Джентльмен
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
- Откуда: Montreal
Фильм этот, "Octobre" - увы, малопопулярный. В условиях свободы слова явно запретить его было невозможно (так же, как, скажем, и другие фильмы Фалардо - "15 fevrier 1839" (в котором вешают патриотов), злую короткометражку "Le temps des bouffons", фильм о тюрьме в Квебеке "Le party"), но зажать его оказалось вполне посильно (финансы, контроль рекламы и пр. без рекламы ничего не продвигается) DVD версия на полках стоит в разделе Special interest, где все перемешано. Экземпляров выставленных очень мало. Найти можно, если только очень захочешь. Продавцы местные иной раз только разводят руками. Хотя народ о нём наслышан.
Я, когда впервые посмотрел один фильм Фалардо (совершенно по другому поводу), бросился искать всю его фильмографию и постепенно всё подсобрал на DVD. Несколько копий отвёз как-то в Москву, там они лежат у двух моих друзей. Но как выложить на Интернет, не очень понятно. Объём DVD слишком велик, а если сделать DivX (и тоже, как его выложить?), то не включаются субтитры и close caption (если есть). А без них мало что понятно. Там суть именно в диалогах, интонациях, игре слов, а не в видеоряде. Такой уж Фалардо...
Его либо люто ненавидят (особенно чиновники в Канадской национальной Film Board), либо не понимают, либо восторгаются. Пример: цикл популярной комедии о Элвисе Граттоне (намек на Элвиса Пресли, но дело там далеко заходит: Пресли есть только в начале, а потом сплошной fun, типа Операции Ы), где главную роль играет талантливый комик Julien Poulin. На P2P она встречается в виде DivX без субтитров (поэтому ничего почти не понять, в основном, из-за местной специфики языка; даже перевод на английский в субтитрах намного хуже оригинала, хотя он позволяет понять, о чём идёт речь); видел я и "15 февраля 1839".
Цитата в "Le temps des bouffons" (сейчас не помню, чья): "Они велики только потому, что мы стоим на коленях".
Я, когда впервые посмотрел один фильм Фалардо (совершенно по другому поводу), бросился искать всю его фильмографию и постепенно всё подсобрал на DVD. Несколько копий отвёз как-то в Москву, там они лежат у двух моих друзей. Но как выложить на Интернет, не очень понятно. Объём DVD слишком велик, а если сделать DivX (и тоже, как его выложить?), то не включаются субтитры и close caption (если есть). А без них мало что понятно. Там суть именно в диалогах, интонациях, игре слов, а не в видеоряде. Такой уж Фалардо...
Его либо люто ненавидят (особенно чиновники в Канадской национальной Film Board), либо не понимают, либо восторгаются. Пример: цикл популярной комедии о Элвисе Граттоне (намек на Элвиса Пресли, но дело там далеко заходит: Пресли есть только в начале, а потом сплошной fun, типа Операции Ы), где главную роль играет талантливый комик Julien Poulin. На P2P она встречается в виде DivX без субтитров (поэтому ничего почти не понять, в основном, из-за местной специфики языка; даже перевод на английский в субтитрах намного хуже оригинала, хотя он позволяет понять, о чём идёт речь); видел я и "15 февраля 1839".
Цитата в "Le temps des bouffons" (сейчас не помню, чья): "Они велики только потому, что мы стоим на коленях".