Тут еще есть один аспект. Любая современная машина (у которой стекло вклеено, а не на резинке висит) использует стекло как элемент жесткости кузова, в первую очередь на кручение. Поэтому треснутое стекло как силовой элемент - источник потенциальных проблем.JT wrote:Спасибо всем, кто ответил. Всё-таки большинство советует не менять.
трещина на лобовом стекле
Да нет, понятно что ЛУЧШЕ поменять ЧЕМ не менять. Вопрос-то был - насколько это важно.
Законы подлости бывают разные. Бывает, что новое стекло трескается на следующий день. А бывает, что авария на следующий день после ремонта. Нельзя ведь тоже машину использовать как объект инвестиций.
Себестоимость будет расти, а цена-то машины (sale value) не вырастет.
А его больше всего жалко. Минимум - 3 часа.
Что мне самое худшее грозит? Самое худшее - это стоять, ждать эвакуатора на морозе. Так это грозит любому и всегда. Я любой ремонт рассматриваю с точки зрения безопасности жизни, а не риска заплатить за эвакуатор. Опасность для жизни есть? Вот в чем мой вопрос был. Судя по ответам - нет.
В любом случае - спасибо всем.
Законы подлости бывают разные. Бывает, что новое стекло трескается на следующий день. А бывает, что авария на следующий день после ремонта. Нельзя ведь тоже машину использовать как объект инвестиций.

Не совсем так. Свободное время-то моё не застраховано.TeploVsem wrote:Была бы страховка, ты бы и не раздумывал, не так ли? ::

Что мне самое худшее грозит? Самое худшее - это стоять, ждать эвакуатора на морозе. Так это грозит любому и всегда. Я любой ремонт рассматриваю с точки зрения безопасности жизни, а не риска заплатить за эвакуатор. Опасность для жизни есть? Вот в чем мой вопрос был. Судя по ответам - нет.
Это называется: Портатить время сегодня - чтобы сэконимть время завтра. Опять же вопрос - идет ли речь о безопасности? Очевидно, что целое стекло безопаснее треснутого. Но: насколько? Еще раз напоминаю - трещина ниже стеколочистителей.Старый Ко wrote: Если зимой чего произойдет, то это не лето, стоять на обочине в холоде и темноте, как-то не радует.
В любом случае - спасибо всем.
Не морочься, не меняй. Будешь продавать - поменяешь, и то наврядли
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
в лиз да... в кредит нет,машина твоя, деньги не твои... как правилo на старые машиы не делают полную страховку... все-равно в утиль,а новый мерс жалко,однако...Chewbacca wrote:А вот если как ты машину купил в кредит/лиз, то там заемщик, дабы обезопасить себя, наклоняет тебя брать full coverage, куда входит и угон и вандализм и прочие неприятности.
Сегодня был в State Farm - разница между full coverage и third party на мои машины - всего 13 КАД/мес с liability на 1 млн и deductables 300. И еще скидку новую нарисовали за пакет из двух машин и дома.
Там же на месте и переписали полис. Теперь плачу - страшно сказать 216 КАД за все про все.

Там же на месте и переписали полис. Теперь плачу - страшно сказать 216 КАД за все про все.



Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
А стоит ли по страховке, если в той же Шине недавно на сейле fix chipped windshield был вроде $19.99+tax?
Да и не лучший вариант ремонтировать трещину под открытым небом - ее желательно просушить предварительно, чтобы лучше клей держался и засверлить концы трещины, чтобы не расходилась.
Да и не лучший вариант ремонтировать трещину под открытым небом - ее желательно просушить предварительно, чтобы лучше клей держался и засверлить концы трещины, чтобы не расходилась.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
По страховке конечно стоит, зачем платить еще раз даже если это 20 баксов? один из тех немногих случаев когда вы получаете что-то от страховой и это не отражается на вашей истории. Трещины обычно от отскочивших камней на дороге, т.е. по-любому не ваша вина, а страховой выгоднее починить трещину чем менять потом все стекло.Chewbacca wrote:А стоит ли по страховке, если в той же Шине недавно на сейле fix chipped windshield был вроде $19.99+tax?
Да и не лучший вариант ремонтировать трещину под открытым небом - ее желательно просушить предварительно, чтобы лучше клей держался и засверлить концы трещины, чтобы не расходилась.
Перед заклейкой стекло конечно сушат своей машинкой, правда насчет сверли не знаю – у нас была маленькая, там нечего было сверлить.
А когда-то на другом стекле была побольше, делали в русском сервисе с заплаткой и сверлением, смотрится конечно просто уродско, да и все равно не так долго продержалось, через несколько месяцев от другого камешка разнесло по всему стеклу.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Интересно откуда известно что воды там 50 грамм.
Вода в баке это довольно частое явление. Можно ничего не делать если ездить на баке залитым не меньше половины.
Если это пятьдесят грамм, то такое можно вывести присадкой к топливу предназначенной специально для этого.
Кардинально лечится путем слития содержимого бензобака. У машин раньше была заглушка в нижней части бака.
Вода в баке это довольно частое явление. Можно ничего не делать если ездить на баке залитым не меньше половины.
Если это пятьдесят грамм, то такое можно вывести присадкой к топливу предназначенной специально для этого.
Кардинально лечится путем слития содержимого бензобака. У машин раньше была заглушка в нижней части бака.
+1Старый Ко wrote:... Можно ничего не делать если ездить на баке залитым не меньше половины.
Если это пятьдесят грамм, то такое можно вывести присадкой к топливу предназначенной специально для этого.
Кардинально лечится путем слития содержимого бензобака. У машин раньше была заглушка в нижней части бака.