Я знаю эту компанию. У меня с ними получилось 143 дол. в мес.Serega wrote:
2 JT Знакомый знакомого, живя в Tоронто платит $93 в месяц (подробностей не знаю).
Пробуйте.
Страховка, опять больной вопрос...
Ну, для меня 20% off + First Accident Forgiveness звучит заманчиво. Поэтому и поделился.
З.Ы. TD за год безупречной езды скинуло толи $3 толи $4 в месяц. Злые они, уйду я от них.
З.Ы. TD за год безупречной езды скинуло толи $3 толи $4 в месяц. Злые они, уйду я от них.

“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Ontario's No-fault Insurance
Привет! Правильно ли я понимаю, что если у меня односторонняя страховка, то в случае аварии я никакой компенсации за машину не получу (ни от своей ни от чужой страховок)?Ontario's No-fault Insurance wrote:Ontario has a "no-fault" car insurance system. But this doesn't mean that no one is at-fault in an accident. "No-fault" insurance means that if you are injured or your car is damaged in an accident, then you deal with your own insurance company, regardless of who is at-fault. You don't have to go after the at-fault driver for compensation.
Ошибки молодости надо совершать вовремя!
Если твоей вины - 0%, как у меня в первую аварию, то машина чинится за счет страховки второго водителя.
Если твоей вины > 0%, как у меня во вторую аварию, то свою машину чинишь сам, а другие машины чинят страховые (твоя и чужая, в зависимости от процентного соотношения вины).
Поэтому если во втором случае (твоей вины > 0%) машина не подлежит восстановлению, как у меня сейчас
то просто ее выбрасываешь с чистой совестью и идешь за новой.
Это всё в случае отсутствия collision coverage (который не обязателен в Онтарио).
Если твоей вины > 0%, как у меня во вторую аварию, то свою машину чинишь сам, а другие машины чинят страховые (твоя и чужая, в зависимости от процентного соотношения вины).
Поэтому если во втором случае (твоей вины > 0%) машина не подлежит восстановлению, как у меня сейчас

Это всё в случае отсутствия collision coverage (который не обязателен в Онтарио).
Недавно узнала страшную канадскую тайну от знакомого, у которого все семейство в страховом бизнесе. Как и во всем канадском бизнесе, у страховщиков между собой договоренность. Все случаи, которые не разбираются судом, покрываются твоей страховой компанией. То есть, они разбираются в твоем случае и чинят(или не чинят) твою машину за свой счет. То же самое с другими потерпевшими, их страховики покрывают их ремонт. Им проще несложные случаи самим оплачивать, чем клэймить другую компанию.Sergey wrote:Если твоей вины - 0%, как у меня в первую аварию, то машина чинится за счет страховки второго водителя.
Если твоей вины > 0%, как у меня во вторую аварию, то свою машину чинишь сам, а другие машины чинят страховые (твоя и чужая, в зависимости от процентного соотношения вины).
То есть, если у тебя нет страховки и твою машину долбанули. никто тебе ничего не оплатит.
Если под "нет страховки" подразумевалось отсутствие collision coverage (а не вообще страховки, что действительно запрещено законом), то мне в декабре 2005 оплатили в такой ситуации (0% моей вины, no collision coverage).jul wrote: То есть, если у тебя нет страховки и твою машину долбанули. никто тебе ничего не оплатит.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
У нас был случай. Мужик выезжал с Бир Стора на Янг. И поворачивал влево на Муллок через три полосы за десять метров у светофора на загруженном перекрестке. В это время в левом ряду тихохонько ехали мы под стрелку. Всей семьей. Мужик спокойненько въехал нам в крыло. Пьяненький, но адекватный. Мы с ним поговорили и отъехали на Мулок. Он нам дал свои данные. Я позвонил в понедельник страховой. Своей. Дал его данные. Они позвонили в его страховую и спустя пару дней сказали, что его страховая оплачивает ремонт нашей машины в мастерской в которую велела ехать наша страховая.
Наверное врали судя по поступившей информации.
Или я опять ничего не понял.
Одно из двух. Однозначно.
Наверное врали судя по поступившей информации.
Или я опять ничего не понял.
Одно из двух. Однозначно.
Ну, типа ваша страховка и оплатила ремонт в мастерской, с которой у нее бригадный подряд. Просто у каждой страховой компании тысячи таких случаев и они посчитали и решили, что оно одно на одно и выходит. Решили не париться, только в сложных случаях, на судах. Ну это ваше дело- верить в это или нет. Так, информация с первых рук.
Ну это не суть важно.jul wrote:Ну, типа ваша страховка и оплатила ремонт в мастерской, с которой у нее бригадный подряд. Просто у каждой страховой компании тысячи таких случаев и они посчитали и решили, что оно одно на одно и выходит. Решили не париться, только в сложных случаях, на судах. Ну это ваше дело- верить в это или нет. Так, информация с первых рук.
Мне тоже при аварии (в которой у меня было 0% вины) даже официально платила моя страховая, хотя должна была платить чужая.
Но они сначала confirmed c чужой страховой, что тот товарищ был там застрахован, и они признают распределение вины 0-100%. После чего моя страховая мне заплатила, а что они там между собой решили - мне и дела нету до этого...

Может, есть какая-то межстраховщицкая договоренность до какого-то уровня не морочить друг другу голову?
Но мне это кажется подозрительным, т.к. у разных страховых ведь разная политика в приеме новых клиентов.
Одни не принимают людей с авариями.
Другие - принимают, но дают высокий рейт.
Третьи - могут даже принимать с не очень высоким рейтом.
По статистике же та страховая, у которой наиболее либеральные правила в отношении нарушителей и часто-аварийных водителей, будет более часто виновата перед другими страховыми в случае "всепрощения", что не понравится другим компаниям.

Разве что у многих компаний - один владелец

Last edited by Sergey on Wed Feb 06, 2008 1:56 pm, edited 1 time in total.
По своим многочисленным авариям у меня сложилось впечатление булевой алгебры в вычислениях страховой.
Два состояния - at-fault accident и not-at-fault accident.
При новом application никакая страховая ведь не спрашивает "были у вас аварии 20-80, 50-50 или 90-10?" Спрашивают - были ли at-fault accidents?
А что 10%, что 50%, что 100% - все они at-fault.
Т.е. им выгодно хоть какую-то часть вины на всех водителей повесить.
Я слышал, что если авария на паркинге, так там чаще всего и дают 50-50, т.к. лень разбираться
Два состояния - at-fault accident и not-at-fault accident.
При новом application никакая страховая ведь не спрашивает "были у вас аварии 20-80, 50-50 или 90-10?" Спрашивают - были ли at-fault accidents?
А что 10%, что 50%, что 100% - все они at-fault.
Т.е. им выгодно хоть какую-то часть вины на всех водителей повесить.
Я слышал, что если авария на паркинге, так там чаще всего и дают 50-50, т.к. лень разбираться
