Есть и другие фотки, где тебя видноProzzaK wrote:А-а, на первой фотке меня видно![]()


Ааа, и почему я неправильный нюкамер?ProzzaK wrote:Отличная машина для ньюкамера, я считаю.

С верным рыбоглазомvadimus wrote:Есть и другие фотки, где тебя видно
Если у тебя нет сатурна - то ты не крутой пацан(зачеркнуто) ньюкамер!vadimus wrote:Ааа, и почему я неправильный нюкамер?
Нее, там таких машин нет, не катит...JT wrote:Предлагаю создать тему:
"А почему бы тебе ещё на Сатурн не податься?"
Ладно, последняя ньюкамерская машина, и пошли в правильную тему :ProzzaK wrote:На speedoram-е были и другие хорошие машины для ньюкамеров.
А вообще, лучше в тему о выставке фотки свалить, а то в теме о сатурнах мустанг как-то не смотрится...![]()
+100ley wrote:Вообще-то я приверженец японского автопрома... Ну, просто нравятся по жизни япошки... Хотя, если честно, мазды не нравятся... Просто личное впечатление. На прошлых выходных брал на денек Мазду 3 - хм... лучше, чем Хюндай, конечно... Но что-то не совсем то все равно.... почему-то не осталось ощущения, что хотелось бы ее иметь в личном владении...
У меня 95 Sebring LXI уже более 3х лет. Ржавчины не видно. Основные ремонты за три года - это передняя ходовая, хотя и возраст уже тот. Поменял обе ступицы и три шаровых из шести (две на очереди). Запчасти недорогие, но надо знать где брать. Двигло и трансмиссия от Mitsubishi Galant тех годов, работает как часы. ~250 тыс. км. Такой вот японо-американец.ley wrote:А вот кто что плохого может сказать про Крайслеры, кроме того, что это американский автопром? Летом как-то на денек в рент брал ПТ Круизер... Вполне так нормальная машинка, мне понравилась... Пацифика нравится тоже... Покупать в ближайшее время не планирую, но интересно знать впечатления людей, которые на Крайслерах катались.
Совершенно верно. Eagle Talon, Ford Probe, Chrysler Sebring, Dodge Avenger & Mitsubishi Galant тех годов - это кузены.JT wrote:А ещё я видел Eagle. Ну вылитый Галант. Это случайно не он же?Serega wrote: У меня 95 Sebring LXI уже более 3х лет. Двигло и трансмиссия от Mitsubishi Galant тех годов, работает как часы. ~250 тыс. км. Такой вот японо-американец.