http://www.canadiandriver.com/news/08to ... 208-28.htm

Да, это та самая машина, про которую я говорил.Старый Ко wrote:Это вроде другая машина. Про нее в статье тоже было.
http://www.canadiandriver.com/news/08to ... 208-28.htm
Ага, и поскольку машины у тебя нет, выбор, чего открутить на сувенир, был широчайший! То ли дело мы с JT - ограничены Маздамиley wrote:Это Проззак эстетикой занимался, а мы параллельно пытались что-нибудь ценное открутить!
Спасибо! С тех пор, как выдали почетное звание - стараюсь соответствоватьViRuCa wrote:классные фото, ProzzaK просто профессиональный фотограф!
Мне больше всего понравились стэнды Ауди (в Р8 дают посидеть!), Шевроле (огромные джипы + лучшая машина для ньюкамера (с) + новые Камаро и Корветт), и экспозиция старых машин. На стенде Доджа выдают халявные сумки и брелки, а на стенде Ниссана - халявную парковку.ViRuCa wrote:мы вот тоже хотим сходить в эти выходные. а из более-менее земного там что-то представлено? к мазератти наверное не подпустят чтоб своим дыханием кислород машине не портилиа в новой хонде посидеть дают? хочется посмотреть-потрогать-попробовать... какие там стенды must see?
спасибо
Ну, в автоиндустрии есть тренды, по которым определяется дизайн текущей линейки. Уже давно, мне кажется, моду задают японцы, а большая американская тройка силится не отстать.Sergey wrote:Я вот всегда удивлялся такому положению вещей.
Почему, спрашивается, на выставках концепты - произведения искусства в плане дизайна, а в серийное производство идут какие-то усеченные варианты, спроектированные школьниками?
А еще в Онтарио разметка между встречными ЖЕЛТАЯProzzaK wrote:Внесерийная фотография о том, как плохо брать картинки из Гугла.
Стенд рассказывает о каком-то радио, дающем информацию о пробках.
В качестве иллюстрации - три фотки. Одна - пустой Лэйкшор в районе Молсона. Другая - хайвей с кучей машин (мне показалось, что 427, но могу ошибится). А третья показывает некую забитую улицу. Приглядываюсь и выпадаю в осадок: