а если люк для вентиляции открыть это на обтекаемость и расход влияет?
мы вот теперь тоже слезами обливаемся от бензиновых цен, очень вовремя купили 4х4 , придется искать методы экономии (чур, не ездить - не предлагать! )
ViRuCa wrote:а если люк для вентиляции открыть это на обтекаемость и расход влияет?
мы вот теперь тоже слезами обливаемся от бензиновых цен, очень вовремя купили 4х4 , придется искать методы экономии (чур, не ездить - не предлагать! )
ViRuCa wrote:
мы вот теперь тоже слезами обливаемся от бензиновых цен, очень вовремя купили 4х4 , придется искать методы экономии (чур, не ездить - не предлагать! )
роем подкоп до ближайшей Ессо... разливать будем только нашим...
Могу поделиться секретом экномии бензина из бедного студенческого прошлого: меньше тормозите на дорогах. То есть я не предлагаю везаться ни во что, предлагаю не дергать педаль тормоза без особой нужны. Лучше заранее начать сбрасывать скорость (отпустить педаль газа), чтобы не долго тормозить.
Мне моя подружка подсказала - метод опробован 2-мя человеками точно.
Торможение на расход не влияет, в отличие от разгона.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
ViRuCa wrote:
мы вот теперь тоже слезами обливаемся от бензиновых цен, очень вовремя купили 4х4 , придется искать методы экономии (чур, не ездить - не предлагать! )
роем подкоп до ближайшей Ессо... разливать будем только нашим...
16. Do not rest left foot on floor board pedals while driving. The slightest pressure puts "mechanical drag" on components, wearing them down prematurely. This "dragging" also demands additional fuel usage.
Не понимаю о чем это... Кто-то может обьяснить?
Donkeys' ears are MUCH longer in proportion to their size than a horse's.
спасибо за типс, некоторые я уже и из других источников слышала. вот например про давление в колесах, нам на работе когда проводили safe driving training даже целый буклет давали про то как недокачаные колеса влияют на перерасход топлива и снижение эффетивности тормозов. на топливе чуть-ли не 10% разница...
19. Stoplights are usually timed for your motoring advantage. By traveling steadily at the legal speed limit you boost your chances of having the "green light" all the way.
Есть у нас такая калибровка светофоров, или это сказки, кто как считает?
Eug9n9 wrote:19. Stoplights are usually timed for your motoring advantage. By traveling steadily at the legal speed limit you boost your chances of having the "green light" all the way.
Есть у нас такая калибровка светофоров, или это сказки, кто как считает?
иногда действительно только зеленый... в большинстве случаев по выходным,но думаю,что такого нет...
Знаете ли вы, что расход топлива можно заметно уменьшить путем снятия лобового и заднего стекол в вашем автомобиле?
Такой нехитрый способ намного уменьшает парусность вашей машины и может сэкономить до 42% топлива.
На зиму же стекла рекомендуется устанавливать обратно.
Знаете ли вы, что расход топлива можно заметно уменьшить путем снятия лобового и заднего стекол в вашем автомобиле?
Такой нехитрый способ намного уменьшает парусность вашей машины и может сэкономить до 42% топлива.
На зиму же стекла рекомендуется устанавливать обратно.
Знаете ли вы, что расход топлива можно заметно уменьшить путем снятия лобового и заднего стекол в вашем автомобиле?
Такой нехитрый способ намного уменьшает парусность вашей машины и может сэкономить до 42% топлива.
На зиму же стекла рекомендуется устанавливать обратно.
очень интересно посмотреть на пассажиров... даже летом,со скоростью 100км/ч