Is there such a thing as "Canadian culture"?

Добро пожаловаться!
Аватара пользователя
ProzzaK
Почетный фотограф
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
Откуда: Toronto, ON
Контактная информация:

Re: Is there such a thing as "Canadian culture"?

Сообщение ProzzaK » Вт июл 29, 2008 5:05 pm

Vegetta писал(а):металл <...> мягкий мнется
Главное - это не переборщить с мягкостью!!
http://www.youtube.com/watch?v=weFVM7K4Clo

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
pluto
Addicted
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 3:26 am
Откуда: Windsor, ON, Canada

Re: Is there such a thing as "Canadian culture"?

Сообщение pluto » Вт июл 29, 2008 5:08 pm

Да уж незря русская пословица гласит "тише едеш дальше будеш"
see you later, all...

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Re: Is there such a thing as "Canadian culture"?

Сообщение Старый Ко » Ср июл 30, 2008 8:06 am

Vegetta писал(а): ...Опять накинулись! Я говорила о том, что там где жесткий металл рвется и впивается в тела людей, мягкий мнется и амартизирует.
.....И не нужно предергивать мои слова. :twisted: :evil:
...
Vegetta писал(а): ...ОOOO!
...
Vegetta писал(а):И металл в япошках тоньше - факт. А вы знаете почему в японских машинах металл тоньше, чем на американских? ....
Про металл рассказываю: при аварии тонкий металл амартизирует и принимает удар на себя, то есть гасит удар. Люди внутри выживают. Когда метал толстый - люди погибают.
Vegetta писал(а):
....В конце концов все мы люди и всем свойственно ошибаться. ...

JT
Maniac
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 11:45 pm

Re: Is there such a thing as "Canadian culture"?

Сообщение JT » Ср июл 30, 2008 8:32 am

ProzzaK писал(а):
Vegetta писал(а):металл <...> мягкий мнется
Главное - это не переборщить с мягкостью!!
http://auto.newsru.com/article/30jul2008/tank

Аватара пользователя
Vegetta
Maniac
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:02 am
Откуда: Canada, Toronto
Контактная информация:

Re: Is there such a thing as "Canadian culture"?

Сообщение Vegetta » Ср июл 30, 2008 9:26 am

И что же Старый Ко, так нервничать? Хотите продолжить прения? Уже выучили войны? :lol:
Приятно, конечно, что меня цитируют, но делайте это хотя бы полностью, не занимайтесь совковой демагогией! ;)


Можно подумать все здесь являются инжереами-механиками, разбирающимися в японском автопрме.
Когда я разговаривала на эту тему, повторюсь, с человеком, который действительно этим занимается, он мне как-то очень понятно объяснил в чем дело. Я сама удивилась. Если так неймется, вспомните школьный курс физики и расчитайте силу удара снаружи и внутри.
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Изображение

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Re: Is there such a thing as "Canadian culture"?

Сообщение Старый Ко » Ср июл 30, 2008 10:25 am

Vegetta писал(а):...жесткий металл...мягкий... металл... тонкий металл ...метал толстый...
Vegetta писал(а):....не занимайтесь совковой демагогией!...
Vegetta писал(а):..А вообще, последите за своими речевыми оборотами. Я вас кажется не оскорбляла...

http://www.volvoclub.ru/sequrity/345/
За последние два года вcедорожник Volvo XC90 / Вольво XC90, купе-кабриолет Volvo C70 / Вольво С70 и седан бизнес класса Volvo S80 / Вольво S80 получили наивысшие оценки безопасности Американского Страхового Института Безопасности (IIHS) по результатам фронтальных, боковых краш-тестов и испытаний наезда сзади..
Кузов автомобиля построен по принципу отдельных зон, каждая из которых выполнена из стали различной прочности, а взаимодействие всех зон и элементов кузова делает возможным обеспечить контролируемый процесс деформации, чтобы не допустить воздействие энергии удара на пассажиров.



http://www.volvoclub.ru/sequrity/81/
Кузов сминается определенным образом, поглощая силы ударного воздействия и распределяя их по крупным секциям конструкции, что снижает нагрузку на находящихся внутри автомобиля людей.
- Люди защищены прочным каркасом безопасности, помогающим создать достаточное пространство выживания.
Кузов состоит из стальных секций (или деталей), ориентированных как продольно, так и поперечно, которые конструктивно должны сминаться определенным образом при воздействии сил, возникающих при столкновении. Продольные передние детали дублируются (с каждой стороны имеются верхняя и нижняя деталь). Кроме того, все детали связаны между собой таким образом, что силы ударного воздействия распределяются по максимальной поверхности и поглощаются кузовом. Таким образом, гашение скорости автомобиля является плавным, а нагрузки на находящихся в нем людей сокращаются до минимума. В передней зоне деформации это достигается передачей силы удара на усиленный пассажирский салон через три разрушающихся зоны деформации. Две нижние зоны деформации – передний боковой элемент и дополнительная рама передают усилие на кузов через пороги и пол. Верхняя зона деформации – верхний боковой элемент передает усилие на кузов через переднюю стойку и далее на каркас крыши и крышу. Сила удара передается через передние стойки также и на двери.
http://www.volvoclub.ru/sequrity/378/
...Компания Volvo Car Russia / Вольво Кар Россия получила премию в номинации «За разработку и внедрение передовых систем безопасности». Автомобили Volvo / Вольво по праву считаются самыми безопасными в мире...
http://www.toyotanm.ru/car_article.php?car=12&item=30
Фронтальный удар с частичным перекрытием
Энергия столкновения поглощается усилителем двери, что позволяет снизить нагрузку на переднюю стойку и уменьшить деформацию салона. Внутренние усилители передних порогов также уменьшают деформацию салона при ударе. Более мощные внутренние усилители дверей обеспечивают меньший зазор между ними и передними стойками кузова.
Боковой удар
Для изготовления средних стоек используется высокопрочная сталь. Средняя стойка усилена внутри ребрами жесткости, снижающими деформацию кузова. Расположение усиливающих элементов крыши автомобиля хорошо продумано.
Последний раз редактировалось Старый Ко Ср июл 30, 2008 10:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vegetta
Maniac
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:02 am
Откуда: Canada, Toronto
Контактная информация:

Re: Is there such a thing as "Canadian culture"?

Сообщение Vegetta » Ср июл 30, 2008 10:29 am

Большое спасибо, Старый Ко, за вашу просветительскую работу! :D
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Изображение

mexx
Interested
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 6:18 am
Откуда: UA-Kharkov
Контактная информация:

Re: Is there such a thing as "Canadian culture"?

Сообщение mexx » Чт авг 07, 2008 5:19 pm

Вот рейтинг безопасности. http://www.euroncap.com/carsearch.aspx Лидируют в нём европейцы, в ЕС серьёзней требования к безопасности.
p.s. Не всегда большая машина залог безопасности, нужно ещё что б она была правильно спроэктирована. Американские траки вроде бы аутсайдеры...

Аватара пользователя
Oleg
Maniac
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 6:07 pm
Откуда: Canada

Re: Is there such a thing as "Canadian culture"?

Сообщение Oleg » Чт авг 07, 2008 6:13 pm

mexx писал(а):p.s. Не всегда большая машина залог безопасности, нужно ещё что б она была правильно спроэктирована. Американские траки вроде бы аутсайдеры...
It seems to me that in general an economy car with a 5 star rating is less safe than a full size car with a 2 star rating... This is the reason why they have to use different categories based on vehicle size.
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.

Закрыто