Краткий автомобильный словарь
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Краткий автомобильный словарь
Авария - это когда платят или нет за ремонт, но всегда платят за увеличение страховки. Самая страшная авария лобовуха. Лоб в лоб значит. Иногда так называют переднее стекло автомобиля. Лобовое стекло.
Бензонасос - насос для подачи бензина. Их в современных машинах может быть даже два.
Cвечка - деталь в двигателе которая дает искру чтобы топливо подаваемое бензонасосом через форсунки (дырочки как в душе) загорался.
Топливо - это то что заливается в бензобак, иногда называемых топливным баком. В бензобак может заливаться бензин, но иногда и солярка. И даже жидкий газ. Он в бензобак не заливается на самом деле. Но процесс похож.
Солярка - это когда на заправке отдельный шланг и над ним написано - дизель. Лить бензин в топливный бак дизельной машины нельзя. И наоборот. Поверте на слово. Не поверите - проверите - будет очень дорого.
Инжектор - форсунка, то что топливо распыливает. Это в двигателе.
Зажигание - система добывания искры из свечей. Нужно чтобы поджечь топливо. Оно горючее. Иногда топливо называют - горючее. Не путайте горючее с горькой. Горкая - это был любимый напиток автомастеров советской эпохи. Видел когда был на практике в таксопарке. Горючее в горловину бензобака. Горькую в горло горе автомеханика.
Ключ зажигания - держаться за свечу не безопасно. Чтобы добыть искру нужен этот ключик.
Продуть цилиндры - выкрутить свечи и повернуть ключ зажигания. Никогда не делайте этого.
ШРУС (шарнир равной угловой скорости) - такая палка с сочлинениями. Находится под двигателем. Выходит из коробки передач и приходит к колесам. Когда вы поворачиваете резко, но не быстро и что-то хрустит - это может быть неисправный ШРУС. Колеса в повороте не хрустят.
Колеса - это диск + шина. Диски бывают железные, из легких сплавов литые и кованные. Резина бывает всесезонной и зимней.
Супорт - это не туда куда вы звоните когда не работает телефон, это такая штучка которая крепится к колесу и является частью тормозной системы.
Тормоза - явление человеческой природы, а также главная часть автомобиля. Если они не работают - ехать нельзя.
Тормозуха - это тормозная жидкость которая передает тормозное усилие на тормоза. Гигроскопична и слегка токсична. Может быть именно поэтому ее пили при сухом законе.
Тормоза заклинило - это когда поршни внутри супортов не толкают тормозные колодки когда вы толкаете педаль тормоза. Тогда тормозить коробкой передач.
Коробка передач - это такая большая коробка которая крепится к двигателю. Вечные юноши которым нужны трудности там где они не нужны обожают ручную коробку передач. Это когда машину надо вести одной рукой, второй дергать за палку в полу, а ногами шерудить по трем педалям каждый раз когда надо ехать быстрее или медленнее. Если вам мазохизм псевдоспортизма чужд то машина будет с коробкой-автоматом.
Кардан - если вы заглянули под моторный отсек, а там ШРУСОВ нет, то там будет кардан. Это карданый вал, который идет от коробки к задней части машины на задний мост. Если вы такое увидели это означает что вас зимой ждут трудности вождения. Ибо это задний привод.
Задний привод - из коробки передач идет карданный вал попадает в задний мост на котором задние колеса. Если вечным юношам не хватает для полного мазохизма ручной коробки, они еще и машину с задним приводом покупают. Так больше фана зимой. Если вам такой фан не нужен покупайте машину с передним приводом.
Передний привод - это когда ШРУСЫ видны под моторным отсеком.
Моторный отсек - это у почти у всех машин спереди под капотом. Если сзади - то вам крупно повезло - это Порш. В советское время везло меньше и это был Запорожец.
Капот - это то что вы видете почти у всех машин когда сидите спереди. Капот будет сразу за стеклом. Лобовым.
Багажник. Это то что мы можете увидеть когда сядите сзади и повернете голову назад. Багажник открывается у современных машин ручкой спереди. Найти ее бывает невозможно. Тогда ключем открываей замок на багажнике.
Там под двойным дном может быть запаска.
Запаска (докатка) - это когда спускает колесо, а у вас нет насоса. Вы ставите запаску, а она не накачена. Вы звоните в аварийку.
Аварийка (техничка) - машина така которая может таскать другие машины. Они также тащут деньги из кармана за прочую ерунду. Как правило если это не проблема с запаской вызова аварийки можно избежать если делать профилактику, профилактический ремонт или профилактический осмотр машины. Старые пни типа меня могут называть этот процесс - регламентом. А еще отвозили машину на профилактику. Молодеж этого уже не делает. Они везут или если повезет едут в ремонт.
Тех-осмотр - в понимании человека рожденного в СССР это страшная принудиловка за которую надо было платить дважды. Или трижды. Раз в год или реже. Как повезет с деньгами. Если повезло то машина новая и каждый год не надо проходить, в смысле платить за тех-осмотр. Вы шли в сберкассу - оплачивали на какой-то счет какие-то деньги. Потом вы искали знакомых и ехали давать взятку на станцию тех-осмотра. Там вам давали талон который вы вешали на лобовуху. Никакого отношения к станциям тех-обслуживания и ремонту это не имело отношения. Если вы запускали машину, в смысле не следили за ней, а только покупали талоны на лобовуху, это приводило как минимум к вызову аварийки.
Шино ремонтная мастерская - это когда вы приезжаете туда на докатке (запаске). Чтобы купить у них шину. Потому-что они вам скажут что спустившая не пригодна.
Они иногда берут балонный ключ или крестовой ключ чтобы гайки или болты снаружи колеса подкрутить. Ну это вы знаете либо то либо другое должно быть у вас в машине. Вы же ими меняли колесо на запаску. Не вы меняли? Тогда не обращайте внимание. Если вы приехали в ремонт, а они чего-то делают в вашей машине разводным ключем, обратите внимание и никогда туда больше не ездите.
Разводной ключ - назван так потому-что он главный инструмент разводил.
Разводилы - это 99 процентов современных автосервисов. Они разводят на деньги и ничего не чинят. Только "грузят" терминами.
Жизнь иммигранта усложняется тем что тут автомобильные термины другие. Иногда происходит путаница или начинают называть одни и теже вещи по разному.
Альтернатор - по русски - генератор. Это такой цилиндр который тоже крепится к двигателю. И он заряжает аккомулятор. Батарею - по старинному.
Таблетка - это такая маленькая штучка которая крепится к генератору. Если она не исправна то может быть перезаряд или недозаряд батареи.
Перезаряд - много напряжения - батарея покрывается белым - "кипит"
Недозаряд - заканчивается вызовом аварийки в степи. Ибо это процесс медленный и мало заметный. В какой-то момент машина "глохнет" - вы перестаете слышать двигатель, а машина перестает ехать. Вы поворачиваете ключик зажигания и слышете жи-жи, но жи-жи вялый. Колен вал вращается медленно.
Колен Вал - вы его никогда не увидете, он в двигателе.
Двигатель - он же мотор.
Цилиндры и поршня - они тоже в двигателе. Шевелить поршнями - это уже не автомобильный термин. Раньше поршни в двигателе можно было шевелить "кривым стартером". Это в старом кино показывают. Стоит дядя у машины и рукой вращает согнувшись спереди у капота. Потом обленились и стали запускать с ...
Толкача - это когда машину если она не заводится привязывают к другой машине. И ездят с криками. Вышедшее из моды занятие. Теперь звонят на мобилу, зовут техничку, но аварийку.
Стартер - это часть системы пуска двигателя. Он вращает колен вал. В нормальном режиме, когда не нужен кривой стартер, толкач или мобила. Если вы сели в машину, делаете ей жи-жи, а они валые то помимо умершего генератора или аккомулятора это может быть и стартер. Понять что именно поможет муж. Если он знает как работает...
Тестер, пробник - такая коробочка которая меряет напряжение, заряд и прочие штучки которые нельзя потрогать. Трогать в машине ничего кроме того что есть в салоне не советую. Особенно провода.
Провода (ну вы это знаете) ведут к контактам. Контакты могут "сыреть" и даже "гнить". Иногда если не горит лампочка достаточно "почистить" контакты. Бывают даже "гуляющие" и "плавающие" контакты. Это когда они есть и тут же их нет.
Контакты - разъемы электрические. Их в машине много и они разные. Как и в жизни надо избегать использования сомнительных контактов. То есть если вы сомневаетесь тот ли этот контакт лучше его не использовать. Может привести к
КЗ - короткое замыкание. Не путать с ХЗ. Если услышите на автосервисе - больше туда ездить не надо.
англо-русский словарь автомобильных терминов.
http://www.usa-auto.ru/dict.php
В России продают словари и в печатном виде. Очень полезная вещь. Особенно если не можете заснуть. Не за рулем конечно.
Бензонасос - насос для подачи бензина. Их в современных машинах может быть даже два.
Cвечка - деталь в двигателе которая дает искру чтобы топливо подаваемое бензонасосом через форсунки (дырочки как в душе) загорался.
Топливо - это то что заливается в бензобак, иногда называемых топливным баком. В бензобак может заливаться бензин, но иногда и солярка. И даже жидкий газ. Он в бензобак не заливается на самом деле. Но процесс похож.
Солярка - это когда на заправке отдельный шланг и над ним написано - дизель. Лить бензин в топливный бак дизельной машины нельзя. И наоборот. Поверте на слово. Не поверите - проверите - будет очень дорого.
Инжектор - форсунка, то что топливо распыливает. Это в двигателе.
Зажигание - система добывания искры из свечей. Нужно чтобы поджечь топливо. Оно горючее. Иногда топливо называют - горючее. Не путайте горючее с горькой. Горкая - это был любимый напиток автомастеров советской эпохи. Видел когда был на практике в таксопарке. Горючее в горловину бензобака. Горькую в горло горе автомеханика.
Ключ зажигания - держаться за свечу не безопасно. Чтобы добыть искру нужен этот ключик.
Продуть цилиндры - выкрутить свечи и повернуть ключ зажигания. Никогда не делайте этого.
ШРУС (шарнир равной угловой скорости) - такая палка с сочлинениями. Находится под двигателем. Выходит из коробки передач и приходит к колесам. Когда вы поворачиваете резко, но не быстро и что-то хрустит - это может быть неисправный ШРУС. Колеса в повороте не хрустят.
Колеса - это диск + шина. Диски бывают железные, из легких сплавов литые и кованные. Резина бывает всесезонной и зимней.
Супорт - это не туда куда вы звоните когда не работает телефон, это такая штучка которая крепится к колесу и является частью тормозной системы.
Тормоза - явление человеческой природы, а также главная часть автомобиля. Если они не работают - ехать нельзя.
Тормозуха - это тормозная жидкость которая передает тормозное усилие на тормоза. Гигроскопична и слегка токсична. Может быть именно поэтому ее пили при сухом законе.
Тормоза заклинило - это когда поршни внутри супортов не толкают тормозные колодки когда вы толкаете педаль тормоза. Тогда тормозить коробкой передач.
Коробка передач - это такая большая коробка которая крепится к двигателю. Вечные юноши которым нужны трудности там где они не нужны обожают ручную коробку передач. Это когда машину надо вести одной рукой, второй дергать за палку в полу, а ногами шерудить по трем педалям каждый раз когда надо ехать быстрее или медленнее. Если вам мазохизм псевдоспортизма чужд то машина будет с коробкой-автоматом.
Кардан - если вы заглянули под моторный отсек, а там ШРУСОВ нет, то там будет кардан. Это карданый вал, который идет от коробки к задней части машины на задний мост. Если вы такое увидели это означает что вас зимой ждут трудности вождения. Ибо это задний привод.
Задний привод - из коробки передач идет карданный вал попадает в задний мост на котором задние колеса. Если вечным юношам не хватает для полного мазохизма ручной коробки, они еще и машину с задним приводом покупают. Так больше фана зимой. Если вам такой фан не нужен покупайте машину с передним приводом.
Передний привод - это когда ШРУСЫ видны под моторным отсеком.
Моторный отсек - это у почти у всех машин спереди под капотом. Если сзади - то вам крупно повезло - это Порш. В советское время везло меньше и это был Запорожец.
Капот - это то что вы видете почти у всех машин когда сидите спереди. Капот будет сразу за стеклом. Лобовым.
Багажник. Это то что мы можете увидеть когда сядите сзади и повернете голову назад. Багажник открывается у современных машин ручкой спереди. Найти ее бывает невозможно. Тогда ключем открываей замок на багажнике.
Там под двойным дном может быть запаска.
Запаска (докатка) - это когда спускает колесо, а у вас нет насоса. Вы ставите запаску, а она не накачена. Вы звоните в аварийку.
Аварийка (техничка) - машина така которая может таскать другие машины. Они также тащут деньги из кармана за прочую ерунду. Как правило если это не проблема с запаской вызова аварийки можно избежать если делать профилактику, профилактический ремонт или профилактический осмотр машины. Старые пни типа меня могут называть этот процесс - регламентом. А еще отвозили машину на профилактику. Молодеж этого уже не делает. Они везут или если повезет едут в ремонт.
Тех-осмотр - в понимании человека рожденного в СССР это страшная принудиловка за которую надо было платить дважды. Или трижды. Раз в год или реже. Как повезет с деньгами. Если повезло то машина новая и каждый год не надо проходить, в смысле платить за тех-осмотр. Вы шли в сберкассу - оплачивали на какой-то счет какие-то деньги. Потом вы искали знакомых и ехали давать взятку на станцию тех-осмотра. Там вам давали талон который вы вешали на лобовуху. Никакого отношения к станциям тех-обслуживания и ремонту это не имело отношения. Если вы запускали машину, в смысле не следили за ней, а только покупали талоны на лобовуху, это приводило как минимум к вызову аварийки.
Шино ремонтная мастерская - это когда вы приезжаете туда на докатке (запаске). Чтобы купить у них шину. Потому-что они вам скажут что спустившая не пригодна.
Они иногда берут балонный ключ или крестовой ключ чтобы гайки или болты снаружи колеса подкрутить. Ну это вы знаете либо то либо другое должно быть у вас в машине. Вы же ими меняли колесо на запаску. Не вы меняли? Тогда не обращайте внимание. Если вы приехали в ремонт, а они чего-то делают в вашей машине разводным ключем, обратите внимание и никогда туда больше не ездите.
Разводной ключ - назван так потому-что он главный инструмент разводил.
Разводилы - это 99 процентов современных автосервисов. Они разводят на деньги и ничего не чинят. Только "грузят" терминами.
Жизнь иммигранта усложняется тем что тут автомобильные термины другие. Иногда происходит путаница или начинают называть одни и теже вещи по разному.
Альтернатор - по русски - генератор. Это такой цилиндр который тоже крепится к двигателю. И он заряжает аккомулятор. Батарею - по старинному.
Таблетка - это такая маленькая штучка которая крепится к генератору. Если она не исправна то может быть перезаряд или недозаряд батареи.
Перезаряд - много напряжения - батарея покрывается белым - "кипит"
Недозаряд - заканчивается вызовом аварийки в степи. Ибо это процесс медленный и мало заметный. В какой-то момент машина "глохнет" - вы перестаете слышать двигатель, а машина перестает ехать. Вы поворачиваете ключик зажигания и слышете жи-жи, но жи-жи вялый. Колен вал вращается медленно.
Колен Вал - вы его никогда не увидете, он в двигателе.
Двигатель - он же мотор.
Цилиндры и поршня - они тоже в двигателе. Шевелить поршнями - это уже не автомобильный термин. Раньше поршни в двигателе можно было шевелить "кривым стартером". Это в старом кино показывают. Стоит дядя у машины и рукой вращает согнувшись спереди у капота. Потом обленились и стали запускать с ...
Толкача - это когда машину если она не заводится привязывают к другой машине. И ездят с криками. Вышедшее из моды занятие. Теперь звонят на мобилу, зовут техничку, но аварийку.
Стартер - это часть системы пуска двигателя. Он вращает колен вал. В нормальном режиме, когда не нужен кривой стартер, толкач или мобила. Если вы сели в машину, делаете ей жи-жи, а они валые то помимо умершего генератора или аккомулятора это может быть и стартер. Понять что именно поможет муж. Если он знает как работает...
Тестер, пробник - такая коробочка которая меряет напряжение, заряд и прочие штучки которые нельзя потрогать. Трогать в машине ничего кроме того что есть в салоне не советую. Особенно провода.
Провода (ну вы это знаете) ведут к контактам. Контакты могут "сыреть" и даже "гнить". Иногда если не горит лампочка достаточно "почистить" контакты. Бывают даже "гуляющие" и "плавающие" контакты. Это когда они есть и тут же их нет.
Контакты - разъемы электрические. Их в машине много и они разные. Как и в жизни надо избегать использования сомнительных контактов. То есть если вы сомневаетесь тот ли этот контакт лучше его не использовать. Может привести к
КЗ - короткое замыкание. Не путать с ХЗ. Если услышите на автосервисе - больше туда ездить не надо.
англо-русский словарь автомобильных терминов.
http://www.usa-auto.ru/dict.php
В России продают словари и в печатном виде. Очень полезная вещь. Особенно если не можете заснуть. Не за рулем конечно.
Последний раз редактировалось Старый Ко Ср сен 10, 2008 12:30 pm, всего редактировалось 5 раз.
Re: Краткий автомобильный словарь
Последний раз редактировалось JT Чт фев 19, 2009 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Interested
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 6:18 am
- Откуда: UA-Kharkov
- Контактная информация:
Re: Краткий автомобильный словарь
А таких много в Канаде?Вечные юноши которым нужны трудности там где они не нужны обожают ручную коробку передач.
- singer
- Strictly Addicted
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 6:35 am
- Откуда: Подмосковье-Хайфа
Re: Краткий автомобильный словарь
А что,бывают ещё и "ножные"???mexx писал(а):Вечные юноши которым нужны трудности там где они не нужны обожают ручную коробку передач.
Никто тебе не друг,никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель.(древняя мудрость)
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Краткий автомобильный словарь
Нет, ручная коробка считается здесь одним из видов противоугоной системыmexx писал(а):А таких много в Канаде?Вечные юноши которым нужны трудности там где они не нужны обожают ручную коробку передач.
Коробки передач бывают нормальные, а бывают ручныеsinger писал(а): А что,бывают ещё и "ножные"???
Последний раз редактировалось vadimus Ср сен 10, 2008 6:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Краткий автомобильный словарь
Неправда ваша. Ручная по-английски будет "standard".vadimus писал(а):Коробки передач бывают нормальные, а бывают ручные
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Краткий автомобильный словарь
ОК, только канадцы этого, как правило, не знаютJT писал(а):Неправда ваша. Ручная по-английски будет "standard".vadimus писал(а):Коробки передач бывают нормальные, а бывают ручные
Кстати, и моя нынешняя машина, и моя будущая в стандарте с автоматом, ручная коробка на них отсутствует, как явление. Причем если первая могла иметь ручную коробку в Европе, то вторая не имеет такой опции вообще.
Re: Краткий автомобильный словарь
Да ладно, любой канадец скажет, что ручная - это standard.vadimus писал(а):ОК, только канадцы этого, как правило, не знаютJT писал(а):Неправда ваша. Ручная по-английски будет "standard".
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Краткий автомобильный словарь
Ладно, поверю на слово - как канадцу с бОльшим стажемJT писал(а):Да ладно, любой канадец скажет, что ручная - это standard.vadimus писал(а):ОК, только канадцы этого, как правило, не знаютJT писал(а):Неправда ваша. Ручная по-английски будет "standard".
Re: Краткий автомобильный словарь
Просто ради прикола - спроси любого канадца - что такое standard transmission.vadimus писал(а):Ладно, поверю на слово - как канадцу с бОльшим стажем
- singer
- Strictly Addicted
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 6:35 am
- Откуда: Подмосковье-Хайфа
Re: Краткий автомобильный словарь
Господа,стандартная трансмиссия это что...Я вот чего нарыл-оказывается АВТОМОБИЛЬ-это СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (и как говаривал О*Бендер-не роскошь!)
Никто тебе не друг,никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель.(древняя мудрость)
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Re: Краткий автомобильный словарь
Вечные юноши которым нужны трудности там где они не нужны обожают ручную коробку передач.
ручная коробка считается здесь одним из видов противоугоной системы
+1, +1, +1!!! странно, что такой простой вещи не понимают в России, а особенно в Европе. А в Турции, кажется, АКПП вообще никто в глаза не видел. Восток, понимаете!Коробки передач бывают нормальные, а бывают ручные
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Краткий автомобильный словарь
Ну так в Турции вообще с пылкими юношами перебор. Какой-то видный турецкий психолог даже придумал теорию, что турецкие мужчины, в силу повышенного сексуального темперамента и, как результат, высокой неудовлетворенности, не могут ездить спокойно, неизбежно будут обгонять, подрезать, нарушать, и толкаться. Потому большинство машин в Турции - битые.Apasholimenos писал(а): А в Турции, кажется, АКПП вообще никто в глаза не видел. Восток, понимаете!
Re: Краткий автомобильный словарь
А я все-таки приверженец мануала (стандарта). В пользу АКП с моей т.зр. только то, что не надо ручку дергать. Очень удобно для кого-то, наверное (для женщин и начинающих водителей особенно ). В диком трафике тоже удобно, даже мне, тут не спорю. Но вообще у меня в голове АКП, для меня не проблема переключить скорость, это делается автоматом. Зато полный контроль над машиной, плюс возможность пустить накатом, плюс расход бензина явно меньше. А также возможность завода "с толкача" чуть шо, но это уже детали, не так важно.
Я дошел до того, что научился скорость переключать газом в отдельных случаях, хотя возможности маневра здесь очень ограничены. Если машина явно перегазовывает, я сбрасываю газ, и она переключается на повышенную. А уже потом можно и притопить .
Вообще мне доставляет какое-то удовольствие ездить на механической коробке. Не знаю, нравится и все.
Я дошел до того, что научился скорость переключать газом в отдельных случаях, хотя возможности маневра здесь очень ограничены. Если машина явно перегазовывает, я сбрасываю газ, и она переключается на повышенную. А уже потом можно и притопить .
Вообще мне доставляет какое-то удовольствие ездить на механической коробке. Не знаю, нравится и все.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Re: Краткий автомобильный словарь
А это как это?Me писал(а): плюс возможность пустить накатом
Так уж и ЯВНО! По-моему, самый децл.плюс расход бензина явно меньше
Во, я тоже иногда практикую. А вообще обычно езжу спокойно — хотя бы потому, что если без конца газовать, то он у меня кушать очень много начинает.Я дошел до того, что научился скорость переключать газом в отдельных случаях, хотя возможности маневра здесь очень ограничены. Если машина явно перегазовывает, я сбрасываю газ, и она переключается на повышенную. А уже потом можно и притопить .
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Краткий автомобильный словарь
А я научился с автоматом враскачку выбираться из ледяных ямMe писал(а): Я дошел до того, что научился скорость переключать газом в отдельных случаях, хотя возможности маневра здесь очень ограничены.
Re: Краткий автомобильный словарь
Просто видимо в этих странах расходы на автомобиль и/или на бензин составляют существенную часть зарплаты.Apasholimenos писал(а): такой простой вещи не понимают в России, а особенно в Европе. А в Турции, кажется, АКПП вообще никто в глаза не видел. Восток, понимаете!
Последний раз редактировалось JT Чт сен 11, 2008 9:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Краткий автомобильный словарь
Возможность пустить накатом есть во всех дорогих коробках. У них же (дорогих коробок автоматов) и расход низкий.Me писал(а):Зато полный контроль над машиной, плюс возможность пустить накатом, плюс расход бензина явно меньше.
Re: Краткий автомобильный словарь
Есть такие ледяные ямы, из которых выезжает только ручная. Но для этого ещё лучше просто иметь полный привод. Полному приводу и раскачка не нужна.vadimus писал(а):А я научился с автоматом враскачку выбираться из ледяных ям