актер, да. У нас в институте был один преподователь. На его лекциях была тишина, прибегали слушать студенты с других курсов. Он не было особенно умным или его лекции не были особо познавательными. Но он обладал способностью удерживать аудиторию. А бывает наоборот: человек много знает, а знания донести до студентов так, чтобы было интересно, не может.Groucho писал(а):Олег, поверьте учителю-преподавателю в третьем поколении с 20-летним hands-on experience: хороший учитель -- почти всегда хороший актер. Я в молодости занимался театром почти профессионально, так что знаю, о чем говорю. Учитель точно так же, как актер, должен держать аудиторию под контролем и концентрировать на себе ее внимание, и отсутствие этого умения знанием предмета не компенсируешь. А хорошо проведенное занятие вполне можно сравнить с удачным спектаклем -- по крайней мере, ощущения учителя и актера после этого вполне сравнимы.Oleg писал(а):>A teacher is not a stand-up comedian.
Хороший учитель
Re: Хороший учитель
Re: Хороший учитель
Анекдот вспомнился.
Профессор читает лекцию, студенты клюют носом, засыпают. Он и говорит: "так вот, чтобы не было детей...". Студенты - опа, все встрепянулись, и минут 10 внимательно слушают. А профессор продолжает свою научную тягомотину как ни в чем ни бывало. Ну те опять стали засыпать. Профессор опять: "так вот, чтобы не было детей...". Опять встряска, опять внимание. И так несколько раз. Закончилась лекция, профессор выходит из аудитории. Студенты вслед: "Так Вы так и не сказали, что надо делать, чтобы не было детей!" Проф отвечает: "А, ну да. Чай надо пить." - "До того или после того?" - "Вместо того..."
Профессор читает лекцию, студенты клюют носом, засыпают. Он и говорит: "так вот, чтобы не было детей...". Студенты - опа, все встрепянулись, и минут 10 внимательно слушают. А профессор продолжает свою научную тягомотину как ни в чем ни бывало. Ну те опять стали засыпать. Профессор опять: "так вот, чтобы не было детей...". Опять встряска, опять внимание. И так несколько раз. Закончилась лекция, профессор выходит из аудитории. Студенты вслед: "Так Вы так и не сказали, что надо делать, чтобы не было детей!" Проф отвечает: "А, ну да. Чай надо пить." - "До того или после того?" - "Вместо того..."
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Re: Хороший учитель
Over the years, Earl Haig students have won a number of international competitions. I have no idea why I couldn't find this info on their site. But you can search the internet for keywords such as
"earl haig competition math", "earl haig competition science", etc
Some examples (search for the word "haig" on the web pages below):
http://www.publicaffairs.ubc.ca/media/r ... 98-80.html
http://www.internationalbrainbee.com/about_bee.html
"earl haig competition math", "earl haig competition science", etc
Some examples (search for the word "haig" on the web pages below):
http://www.publicaffairs.ubc.ca/media/r ... 98-80.html
http://www.internationalbrainbee.com/about_bee.html
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
Re: Хороший учитель
Олег, а это вы к чему? Ну мой сын закончил эту школу. обычная такая школа. Ну в смысле рядовая. Но мы, вроде, про учителей.
Re: Хороший учитель
Oh, I am sorry! I should have posted this into the thread where beginner was asking about how her son will adapt to a Canadian school. Me mentioned a possibility that her son might have certain social problems. I pointed out that she won't have to worry about this if he goes into one of those good schools. I also thought that this info would be useful to a number of people who read this forum. Having said all of this, I read a report that studied how students from good private schools, and from regular public schools did at university. The report concluded that there was no correlation between the school type and the student's university grades.
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
Re: Хороший учитель
гы))) теперь все ясно, а то я не очень поняла в какой связи это имеет место к учителям. )))Oleg писал(а):Oh, I am sorry! I should have posted this into the thread where beginner was asking about how her son will adapt to a Canadian school. [
Re: Хороший учитель
Уважаемый Singer! 5 баллов за внимательность) видать, устала..... на самом деле очепятка чистой воды!
Re: Хороший учитель
Уважаемый Singer! 5 баллов за внимательность! ) видать, устала......singer писал(а):Что да-то да.В наших географически-политических широтах,учителя-это нищета.(не путать с отдельным государством-Москва).У меня псих-пед(универ), по специальности "на прямую " устороиться практически не воможно.Работаю преподом.доп. образования за 4-т.рублей.(грязными).а зарабатываю деньги на жизнь семьи-пением на различных корпоративных "патях".beginner писал(а):уважаемый Singer, я говорила о зарплате учителей отнюдь не в канаде, а в России и у нас в Беларуси. к большому сожелению, она мизерная. рада, что в других странах люди живут по человевчески. вот за этим и едем туда. лично я - преподаватель Университета
"...Ему судьба готовила ,путь славный,
имя громкое-народного заступника,чахотку и сибирь."-возможно не каждая букФа точна,но что запомнил из школьной программы...и всё это об учителях на пост советском пространстве.(напомню-Москва не в счёт)
Кстати:"beginner",а вы случайно написали"канада" с маленькой букфы,а "Россия" с большой? Или это случайность?(хотя случайность-это звено цепи закономерности)-не серчайте,я просто ехидина,"ничего личного"
Re: Хороший учитель
спасибо, Oleg! а где вы это прочитали? не могли бы скинуть ссылочку?Oleg писал(а):Oh, I am sorry! I should have posted this into the thread where beginner was asking about how her son will adapt to a Canadian school. Me mentioned a possibility that her son might have certain social problems. I pointed out that she won't have to worry about this if he goes into one of those good schools. I also thought that this info would be useful to a number of people who read this forum. Having said all of this, I read a report that studied how students from good private schools, and from regular public schools did at university. The report concluded that there was no correlation between the school type and the student's university grades.
Re: Хороший учитель
I read about this study around the time when I became an undergraduate student. This was over 10 years ago. The study was mentioned in Toronto's newspapers. I remember that the authors were from York University. I just spent some time searching scholar.google.com for this study, but I was not successful in locating it...
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.