Веселый Роджерс... :(
Веселый Роджерс... :(
жаль в заголовок черта не всунуть...
13 декабря прошлого года.
Мы купили 3 селл-фона! Наконец-то решились, ура и все такое. Ребенку взяли самый навероченный, iPhone который. Получили скидку на аппараты, типа за iPhone заплатили 199 гусей (вместо 350), за два других (Samsung SGH-a746) заплатили по 35 (вместо 200 по-моему), взяли на свои два аппарата семейный план по 15 (звонки между собой анлимитед бесплатно, плюс 100 минут в мес "внешних" звонков бесплатно), ребенку взяли отдельный план за 45 (много наворотов, Data Plan для iPhone, но со студ. скидкой, поэтому отдельно), получили обещание, что в следующем билле мы получим 10% дискаунт на все продукты (мы еще имеем TV и интернет от Роджерса), и остались довольны как слоны. По всем прикидкам получается, что за вайрлесс будем платить 15+15+45=75+налоги~85 -10% дисконт = 76.5$, что есть достойный результат для трех аппаратов. Одно плохо - контракт на 3 года, но делать нечего, надо чем-то жертвовать... К тому же на интернет и TV скидка 10% тоже на дороге не валяется, плюс на первые 3 месяца дали анлимитед локал коллз на все аппараты, так что все логично. В-общем, заплатили 300 руб за аппараты, ждем билл.
15 декабря. Просматривал сайт Роджерса. Обнаружил рождественский промоушн: Buy one phone, get up to two free!! Интересно, думаю. Почему мы купили один самый навороченный, а нам не дали ни одного аппарата бесплатно?? Звоню на Роджерс, задаю этот вопрос. Ответ умилил просто. Уэлл, у нас столько много промоушенов, что не всегда наши репрезентативз успевают уследить за ними. Товарищ мол, который продал вам эти телефоны, очевидно был не в курсе. Этот промоушен мол совсем недавно существует, может недели две... Я говорю: окей, исправьте ошибку товарища сейчас, верните стоимость аппаратов. Нет, ничего сделать не можем, аппараты уже прошли по бухгалтерии, алес капут гемахт ворден. Дайте менеджера. Дают. Менеджер вникает, но говорит несколько другой текст. Этот промоушн действует не на все аппараты, а только на старые модели. Вы же купили все новые. Где говорю написано про то что промоушн только на старые модели? Уэлл, этого нет на сайте, но наши продавцы это объясняют. Да че вы растраиваетесь, вы и так взяли отличные аппараты, причем с очень хорошей скидкой. Тщательно снимаю лапшу с ушей, благодарю, кладу трубу. Делаю вывод: надо было подробно (а не бегло как я) просмотреть сайт перед тем как идти ходить по базару, и распечатать страничку даже. Но также отмечаю про себя, что "честность" Роджерса вызывает сомнения... Покусывая локти, жду билл.
Конец декабря. Приходит билл и письмо с уведомлением об изменении цен на кабель. Общая сумма в билле за сотовые ~ 110 руб, и никаких дисконтов нигде - ни на сотовые, ни на ТВ, ни на интернет. Удивляюсь, лезу в детали. Вижу в каждом телефоне строчку: System Access Fee - 6.95, плюс такс это ~ $8. В итоге отсутствие дисконта, плюс эти 24 и дают вместо ожидаемых 76 примерно 110. (также насторожила строчка "Value Pack" - 11$, но она тут же "погашена" следующей строкой: Value Pack 1 Month Credit - (minus) 11$, так что я пока что это не стал трогать). Думаю, надо звонить. Просмотрел заодно новый ценник на интернет. Мой экстрим увеличивается с 1 марта с 54.95 до 59.99, при этом скорость увеличивается с 7 до 10 мегабит. Но мне и 7-то много. Решаю заодно попросить, чтобы меня скинули вниз на Экспресс, это с 1 марта те же 7 мегабит, но за 46.99.
Звоню. Что за акссес фи такие? Уэлл, это фи за то, что вы подключены. Я говорю, так я же подключен уже, что еще надо-то? Или это разовые активейшн фи? Нет, это ежемесячные фи, для поддержания вашего подключения активным. Мне никто об этом не говорил! Уэлл, это написано у вас в контракте, и эти фи мы всегда берем. Ладно, сглатываю. А почему нету дисконта. Джаст а минит, сёр, ща гляну.... Проходит минута-две. Да, это наша ошибка, ай аполоджайз. У Вас должен быть дисконт 10% на все сервисы. We'll combine your bills, пересчитаем все и сделаем кредит вам в следующем билле. Заодно прошу откатить мой интернет с экстрима на экспресс. Обещают, тоже со следующего билла.
Середина января. Звонок с Роджерса, разговаривала жена. У Вас в плане есть Value Pack (это у ребенка). Мы предлагаем Вам добавить Vvmail всего за 1 доллар в месяц. Жена соглашается, ибо 1 доллар - ничто. Value Pack - это войс мейл, плюс какой-то месседжинг, точно не знаю. Vvmail - в принципе то же самое, плюс видео мейл вроде, плюс больше месседжей бесплатно можно слать (2500 что ли вместо 1000?), т.е. фича нафик ненужная, даже и за доллар.
Конец января. Приходит билл. О щастя! Есть дискаунт. О шит! 5%, а не 10%. Появилась новая строка у ребенка: iPhone Value Pack+Vvmail - 15$ + налог ~ 17$. Ок, сразу две непонятки. Почему, откуда он взялся вообще? Мы полагали, что это все входит в $45, как нам в самом начале продавец и объяснял. Ок, даже если мы что-то упустили, то почему 15, а не 12, т.е. как в первом билле 11, плюс 1, на которые жену "развели"? Интернет по-прежнему экстрим.
Звоню. Почему дисконт 5%, а не 10%? Ой, это ошибка, сорри, мы все пересчитаем, Вы это увидите в следующем билле. Вопрошаю про Value Pack. Объясняют все про iPhone Value Pack+Vvmail, как это здорово все. Выслушываю, говорю, что все это очень интересно, но почему 15, а не 12, как обещано? Не знают, кто и почему обещал, это стоит 15. Прошу убрать Vvmail, оставить просто Value Pack. Окей, буит сделано. Интернет. Почему до сих пор Эктрим? Я просил Экпресс. Ок, что-то у нас в системе наверное сбойнуло. Поправим, сэр, и пересчитаем задним числом.
20 февраля. Приходит билл. Дисконт по-прежнему 5%, интренет по-прежнему Экспресс. Vvmail канцельнули, спасибо им. Звоню. Почему до сих пор 5% дисконт? Новый текст в ответ. У Вас мол бэйсик ТВ, а имея такой продукт, Вы не элиджибл на 10%, только на 5%. Почему раньше был разговор про 10% все время? Не знают, кто такое говорил. Бэйсик ТВ не считается за сервис для дискаунта, т.е. у меня как бы только два продукта, а не три, а это 5%. Вот на вайрлесс (селл фоны) мы вам можем сделать 10%, там три аппарата, а на кабельные сервисы - нет. Так делайте хотя бы это! Окей, сделаем. Опять про интернет. Когда вы меня откатите на Экспресс??? Опс, сорри, не знаю почему, но у вас до сих пор Экстрим. У нас нету записей о том, что Вы заказывали Экспресс. Но мы сделаем это задним числом и пересчитаем, это наша вина. Вы можете заплатить на 9.98 меньше в вашем билле. Дважды уточняю сумму к оплате, потом спрашиваю: какой Ваш имплои айди? А у нас нету ID... Имя! Джейсон Пупкин. Записываю базар на бумажку. Окей, сегодня 20 февраля, я записываю, что я разговаривал с Вами, Джейсон, и Вы мне обещали то-то и то-то. Да, сэр, не беспокойтесь, я все сделаю как обещал.
21 февраля. Звонок с Роджерса. Подошла жена, но как узнала, что это Роджерс, отдала трубу мне. Мне предлагают на год бесплатно установить Digital TV box на 197 каналов. No charges, no fees, no contracts, no obligations, no penalties, nothing. Говорю - да, согласен, но трижды повторяю, что если только я увижу в билле хотя бы один лишний пенни, то мне этот сервис не нужен! Требую имя. Эсма Хуссейн. Трошки испугалась она сама, переключила на менеджера, чтобы та подтвердила про пенни. Сьюзан зовут менеджера. Да, ни пенни в билле. Окей, внимание, попытка развода Роджерса мною! Говорю, сейчас поскольку у меня будет уже не бейсик ТВ, то я должен иметь 10% дисконт на ТВ и интернет, а не 5%. Сьюзан: уэлл, я могу сделать это. Но Вы будете иметь контракт на три года тогда. Первый год бесплатно, потом надо будет платить. Окей, вылеченный, говорю: не надо нам больше контрактов, айм окей виз 5%.
20 Марта. Приходит билл от Роджерса. Джейсон все-таки кое что сделал. 10% дисконт на селл-фоны вижу, интернет откачен на экспресс, наконец-то, причем все пересчитано, и задним числом, как и говорил. НО. Баланс с предыдущего билла - 9.98, заплатить немедленно. (WTF!! Джейсон сказал же не платить!). НО. One Time Connection Fee-Cable TV 49.99, с таксами 56.49 !!
Звоню. Спрашиваю про One Time Connection Fee, говорили же мол но фи!! Не знаем, кто Вам такое сказал. Окей, у меня все ходы записаны. 21 Февраля я разговаривал с Эсмой Хуссейн и с ее менеджером Сьюзан. Они сказали, что никаких фи я не увиже в билле, ни на цент. Уэлл, гив ми ван минит... Минуты через три: да, извините, это наша ошибка, не платите эти 56.49, вычтите их из суммы билла. Как Ваше имя? Кони. Ок, Кони, я очень надеюсь, что в следующем билле я не увижу "баланс с прошлого билла - 56.49". Нет, сэр, что Вы. Кстати, почему я вижу 9.98 с прошлого билла? Вы их недоплатили. Мне Джейсон Пупкин 20 февраля сказал не платить их! А почему он Вам так сказал? Он сделал аджастмент на интернет. У нас в базе нету записей о каких-то аджастментах в Вашем аккаунте 20 февраля. Окей, говорю. Я дарю Роджерсу 9.98, но прошу Вас позаботиться об этих 56.49. Сделаем, сёр, не волнуйтесь!
Ждем билл на ребенка еще, но подозреваю, там опять будет что-то не так...
У меня такое чувство, что они специально мелочь по карманам тырят. В расчете на то, что народ либо идиоты, либо народу пофик, либо просто лень звонить. Мне вот было не лень, и даже интересно. Полтинник в месяц я наверное с них отбил в итоге. За год 600, вполне можно отдохнуть на эти деньги .
Прошу прощения за многобукав! Не надеюсь даже, что кто-то прочтет это все. (Я например, не смог перечитать даже, чтобы ошибки исправить). Разве что кто-то захочет вникнуть в детали, потому что сам с ними бодается.
13 декабря прошлого года.
Мы купили 3 селл-фона! Наконец-то решились, ура и все такое. Ребенку взяли самый навероченный, iPhone который. Получили скидку на аппараты, типа за iPhone заплатили 199 гусей (вместо 350), за два других (Samsung SGH-a746) заплатили по 35 (вместо 200 по-моему), взяли на свои два аппарата семейный план по 15 (звонки между собой анлимитед бесплатно, плюс 100 минут в мес "внешних" звонков бесплатно), ребенку взяли отдельный план за 45 (много наворотов, Data Plan для iPhone, но со студ. скидкой, поэтому отдельно), получили обещание, что в следующем билле мы получим 10% дискаунт на все продукты (мы еще имеем TV и интернет от Роджерса), и остались довольны как слоны. По всем прикидкам получается, что за вайрлесс будем платить 15+15+45=75+налоги~85 -10% дисконт = 76.5$, что есть достойный результат для трех аппаратов. Одно плохо - контракт на 3 года, но делать нечего, надо чем-то жертвовать... К тому же на интернет и TV скидка 10% тоже на дороге не валяется, плюс на первые 3 месяца дали анлимитед локал коллз на все аппараты, так что все логично. В-общем, заплатили 300 руб за аппараты, ждем билл.
15 декабря. Просматривал сайт Роджерса. Обнаружил рождественский промоушн: Buy one phone, get up to two free!! Интересно, думаю. Почему мы купили один самый навороченный, а нам не дали ни одного аппарата бесплатно?? Звоню на Роджерс, задаю этот вопрос. Ответ умилил просто. Уэлл, у нас столько много промоушенов, что не всегда наши репрезентативз успевают уследить за ними. Товарищ мол, который продал вам эти телефоны, очевидно был не в курсе. Этот промоушен мол совсем недавно существует, может недели две... Я говорю: окей, исправьте ошибку товарища сейчас, верните стоимость аппаратов. Нет, ничего сделать не можем, аппараты уже прошли по бухгалтерии, алес капут гемахт ворден. Дайте менеджера. Дают. Менеджер вникает, но говорит несколько другой текст. Этот промоушн действует не на все аппараты, а только на старые модели. Вы же купили все новые. Где говорю написано про то что промоушн только на старые модели? Уэлл, этого нет на сайте, но наши продавцы это объясняют. Да че вы растраиваетесь, вы и так взяли отличные аппараты, причем с очень хорошей скидкой. Тщательно снимаю лапшу с ушей, благодарю, кладу трубу. Делаю вывод: надо было подробно (а не бегло как я) просмотреть сайт перед тем как идти ходить по базару, и распечатать страничку даже. Но также отмечаю про себя, что "честность" Роджерса вызывает сомнения... Покусывая локти, жду билл.
Конец декабря. Приходит билл и письмо с уведомлением об изменении цен на кабель. Общая сумма в билле за сотовые ~ 110 руб, и никаких дисконтов нигде - ни на сотовые, ни на ТВ, ни на интернет. Удивляюсь, лезу в детали. Вижу в каждом телефоне строчку: System Access Fee - 6.95, плюс такс это ~ $8. В итоге отсутствие дисконта, плюс эти 24 и дают вместо ожидаемых 76 примерно 110. (также насторожила строчка "Value Pack" - 11$, но она тут же "погашена" следующей строкой: Value Pack 1 Month Credit - (minus) 11$, так что я пока что это не стал трогать). Думаю, надо звонить. Просмотрел заодно новый ценник на интернет. Мой экстрим увеличивается с 1 марта с 54.95 до 59.99, при этом скорость увеличивается с 7 до 10 мегабит. Но мне и 7-то много. Решаю заодно попросить, чтобы меня скинули вниз на Экспресс, это с 1 марта те же 7 мегабит, но за 46.99.
Звоню. Что за акссес фи такие? Уэлл, это фи за то, что вы подключены. Я говорю, так я же подключен уже, что еще надо-то? Или это разовые активейшн фи? Нет, это ежемесячные фи, для поддержания вашего подключения активным. Мне никто об этом не говорил! Уэлл, это написано у вас в контракте, и эти фи мы всегда берем. Ладно, сглатываю. А почему нету дисконта. Джаст а минит, сёр, ща гляну.... Проходит минута-две. Да, это наша ошибка, ай аполоджайз. У Вас должен быть дисконт 10% на все сервисы. We'll combine your bills, пересчитаем все и сделаем кредит вам в следующем билле. Заодно прошу откатить мой интернет с экстрима на экспресс. Обещают, тоже со следующего билла.
Середина января. Звонок с Роджерса, разговаривала жена. У Вас в плане есть Value Pack (это у ребенка). Мы предлагаем Вам добавить Vvmail всего за 1 доллар в месяц. Жена соглашается, ибо 1 доллар - ничто. Value Pack - это войс мейл, плюс какой-то месседжинг, точно не знаю. Vvmail - в принципе то же самое, плюс видео мейл вроде, плюс больше месседжей бесплатно можно слать (2500 что ли вместо 1000?), т.е. фича нафик ненужная, даже и за доллар.
Конец января. Приходит билл. О щастя! Есть дискаунт. О шит! 5%, а не 10%. Появилась новая строка у ребенка: iPhone Value Pack+Vvmail - 15$ + налог ~ 17$. Ок, сразу две непонятки. Почему, откуда он взялся вообще? Мы полагали, что это все входит в $45, как нам в самом начале продавец и объяснял. Ок, даже если мы что-то упустили, то почему 15, а не 12, т.е. как в первом билле 11, плюс 1, на которые жену "развели"? Интернет по-прежнему экстрим.
Звоню. Почему дисконт 5%, а не 10%? Ой, это ошибка, сорри, мы все пересчитаем, Вы это увидите в следующем билле. Вопрошаю про Value Pack. Объясняют все про iPhone Value Pack+Vvmail, как это здорово все. Выслушываю, говорю, что все это очень интересно, но почему 15, а не 12, как обещано? Не знают, кто и почему обещал, это стоит 15. Прошу убрать Vvmail, оставить просто Value Pack. Окей, буит сделано. Интернет. Почему до сих пор Эктрим? Я просил Экпресс. Ок, что-то у нас в системе наверное сбойнуло. Поправим, сэр, и пересчитаем задним числом.
20 февраля. Приходит билл. Дисконт по-прежнему 5%, интренет по-прежнему Экспресс. Vvmail канцельнули, спасибо им. Звоню. Почему до сих пор 5% дисконт? Новый текст в ответ. У Вас мол бэйсик ТВ, а имея такой продукт, Вы не элиджибл на 10%, только на 5%. Почему раньше был разговор про 10% все время? Не знают, кто такое говорил. Бэйсик ТВ не считается за сервис для дискаунта, т.е. у меня как бы только два продукта, а не три, а это 5%. Вот на вайрлесс (селл фоны) мы вам можем сделать 10%, там три аппарата, а на кабельные сервисы - нет. Так делайте хотя бы это! Окей, сделаем. Опять про интернет. Когда вы меня откатите на Экспресс??? Опс, сорри, не знаю почему, но у вас до сих пор Экстрим. У нас нету записей о том, что Вы заказывали Экспресс. Но мы сделаем это задним числом и пересчитаем, это наша вина. Вы можете заплатить на 9.98 меньше в вашем билле. Дважды уточняю сумму к оплате, потом спрашиваю: какой Ваш имплои айди? А у нас нету ID... Имя! Джейсон Пупкин. Записываю базар на бумажку. Окей, сегодня 20 февраля, я записываю, что я разговаривал с Вами, Джейсон, и Вы мне обещали то-то и то-то. Да, сэр, не беспокойтесь, я все сделаю как обещал.
21 февраля. Звонок с Роджерса. Подошла жена, но как узнала, что это Роджерс, отдала трубу мне. Мне предлагают на год бесплатно установить Digital TV box на 197 каналов. No charges, no fees, no contracts, no obligations, no penalties, nothing. Говорю - да, согласен, но трижды повторяю, что если только я увижу в билле хотя бы один лишний пенни, то мне этот сервис не нужен! Требую имя. Эсма Хуссейн. Трошки испугалась она сама, переключила на менеджера, чтобы та подтвердила про пенни. Сьюзан зовут менеджера. Да, ни пенни в билле. Окей, внимание, попытка развода Роджерса мною! Говорю, сейчас поскольку у меня будет уже не бейсик ТВ, то я должен иметь 10% дисконт на ТВ и интернет, а не 5%. Сьюзан: уэлл, я могу сделать это. Но Вы будете иметь контракт на три года тогда. Первый год бесплатно, потом надо будет платить. Окей, вылеченный, говорю: не надо нам больше контрактов, айм окей виз 5%.
20 Марта. Приходит билл от Роджерса. Джейсон все-таки кое что сделал. 10% дисконт на селл-фоны вижу, интернет откачен на экспресс, наконец-то, причем все пересчитано, и задним числом, как и говорил. НО. Баланс с предыдущего билла - 9.98, заплатить немедленно. (WTF!! Джейсон сказал же не платить!). НО. One Time Connection Fee-Cable TV 49.99, с таксами 56.49 !!
Звоню. Спрашиваю про One Time Connection Fee, говорили же мол но фи!! Не знаем, кто Вам такое сказал. Окей, у меня все ходы записаны. 21 Февраля я разговаривал с Эсмой Хуссейн и с ее менеджером Сьюзан. Они сказали, что никаких фи я не увиже в билле, ни на цент. Уэлл, гив ми ван минит... Минуты через три: да, извините, это наша ошибка, не платите эти 56.49, вычтите их из суммы билла. Как Ваше имя? Кони. Ок, Кони, я очень надеюсь, что в следующем билле я не увижу "баланс с прошлого билла - 56.49". Нет, сэр, что Вы. Кстати, почему я вижу 9.98 с прошлого билла? Вы их недоплатили. Мне Джейсон Пупкин 20 февраля сказал не платить их! А почему он Вам так сказал? Он сделал аджастмент на интернет. У нас в базе нету записей о каких-то аджастментах в Вашем аккаунте 20 февраля. Окей, говорю. Я дарю Роджерсу 9.98, но прошу Вас позаботиться об этих 56.49. Сделаем, сёр, не волнуйтесь!
Ждем билл на ребенка еще, но подозреваю, там опять будет что-то не так...
У меня такое чувство, что они специально мелочь по карманам тырят. В расчете на то, что народ либо идиоты, либо народу пофик, либо просто лень звонить. Мне вот было не лень, и даже интересно. Полтинник в месяц я наверное с них отбил в итоге. За год 600, вполне можно отдохнуть на эти деньги .
Прошу прощения за многобукав! Не надеюсь даже, что кто-то прочтет это все. (Я например, не смог перечитать даже, чтобы ошибки исправить). Разве что кто-то захочет вникнуть в детали, потому что сам с ними бодается.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Веселый Роджерс... :(
Я в свое время от Роджерса и ушел в конце концов, т.к. надоело с ними бодаться вот прибизительно вот так же.
Заимел интернет от аканака, телефон сотовый от 7-11, и был таков.
Точно такие же проблемы - постоянно кто-то что-то обещает, потом все выходит наоборот, другой человек не знает, что обещал предыдущий. Вобщем, мне надоело после 4 месяцев - 4 раза после получения билла приходилось звонить, висеть на линии полчаса, потом разговаривать с тремя идиотами по очереди, все они что-то обещали, но в следующем стейтменте опять какая-то ерунда была.
Отключил нафиг все сервисы роджерсовские, полегчало.
Заимел интернет от аканака, телефон сотовый от 7-11, и был таков.
Точно такие же проблемы - постоянно кто-то что-то обещает, потом все выходит наоборот, другой человек не знает, что обещал предыдущий. Вобщем, мне надоело после 4 месяцев - 4 раза после получения билла приходилось звонить, висеть на линии полчаса, потом разговаривать с тремя идиотами по очереди, все они что-то обещали, но в следующем стейтменте опять какая-то ерунда была.
Отключил нафиг все сервисы роджерсовские, полегчало.
Последний раз редактировалось Sergey Сб мар 21, 2009 1:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:00 pm
- Откуда: Waterloo, ON
Re: Веселый Роджерс... :(
ИМХО одна из причин такого бардака - это то, что в Канаде много что по телефону делается. А слово оно что - пшик. Вот если бы бумага была, с печатью и подписями сторон - Роджеровским людям разгильдяйствовать было бы сложнее. По судам затаскали бы. Сказано ж "бумаги больше - задница чище".
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Re: Веселый Роджерс... :(
Аканака - это где? И про сотовый от 7-11 (is it 7Eleven?) что-то не слышал...Sergey писал(а):Заимел интернет от аканака, телефон сотовый от 7-11, и был таков.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Re: Веселый Роджерс... :(
Ну, в принципе, это удобно. Просто негодяйские конторы этим слишком "хорошо" пользуются, это да. Хотя если дело дойдет до крутых разборок, то и ленту с базаром вытащат из архива. Просто копейки эти маловероятно до крутых разборок дойдут хоть когда-нить.Бойцовый кролик писал(а):ИМХО одна из причин такого бардака - это то, что в Канаде много что по телефону делается. А слово оно что - пшик. Вот если бы бумага была, с печатью и подписями сторон - Роджеровским людям разгильдяйствовать было бы сложнее. По судам затаскали бы. Сказано ж "бумаги больше - задница чище".
Интересно, а как у Белла с этими делами?
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:00 pm
- Откуда: Waterloo, ON
Re: Веселый Роджерс... :(
Как в Торонто не знаю, а тут, в Китченере, знакомые попадали примерно в такую же ситуацию с ними как и вы. В счете была установка несуществующей розетки, за которую с них исправно пытались содрать деньги, от которых они постоянно пытались отбрыкаться. Дело чуть ли не до коллекторского агенства дошло. Да и качество услуг и оперативность сервиса, как эти знакомые утверждают, хуже чем у Роджерса.Me писал(а):Интересно, а как у Белла с этими делами?
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
-
- Maniac
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:50 am
- Откуда: Kitchener, Ontario (originally from Moscow)
- Контактная информация:
Re: Веселый Роджерс... :(
Дурят, дурят нашего брата!!! И, что характерно, ошибаются всегда в свою сторону.
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.zapiskimmigr.blogspot.com%2F" target="_blank" rel="nofollow
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kwgazeta.org" target="_blank" rel="nofollow]
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kwgazeta.org" target="_blank" rel="nofollow]
Re: Веселый Роджерс... :(
Да нет, не всегда.ngootkina писал(а):Дурят, дурят нашего брата!!! И, что характерно, ошибаются всегда в свою сторону.
Мы, когда только приехали, то подписались на basic TV пакет от Роджерса. А нас подключили на расширенный. И мы нагло им пользовались.
Вскрылось это года через 2, когда была какая-то плановая проверка. От Роджерса нам позвонили - ой, какая жалость, мы вас нечаянно на расширенный пакет подключили. Денег за прошлое время с вас не возьмем. Если хотите оставить, мы вам promotion на первые три месяца сделаем, если нет - то отключим. Но мы на тот момент уже собирались в кондо перезжать, так что последние пару месяцев в ренте доживали с basic пакетом.
Re: Веселый Роджерс... :(
Это пьяный монтер ашипся, а не "специалист по разводу" на телефоне.Lark писал(а):Мы, когда только приехали, то подписались на basic TV пакет от Роджерса. А нас подключили на расширенный. И мы нагло им пользовались.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Веселый Роджерс... :(
acanac.caMe писал(а):Аканака - это где? И про сотовый от 7-11 (is it 7Eleven?) что-то не слышал...Sergey писал(а):Заимел интернет от аканака, телефон сотовый от 7-11, и был таков.
speakout7eleven.ca
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Веселый Роджерс... :(
Приблизительно точно так жеMe писал(а):Интересно, а как у Белла с этими делами?
Re: Веселый Роджерс... :(
Хм, оченна интерестна...Sergey писал(а): acanac.ca
speakout7eleven.ca
И это всего за 33.95 куе, уже с таксом? Причем первый год ваще 18.95! Плюс 100 гиг в онлайне? Гхм, гхм... А что плохого про них есть сказать?Residential High Speed ADSL without any Limits
No Blocked Ports or Traffic Shapping
Unlimited Downloading
100GB of Online Storage
Up to 5Mbps Download and 800Kbps Upload
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Веселый Роджерс... :(
Плохого в них то, что платить сразу за год вперед.
А если, скажем, в Ирландию неожиданно уезжаешь через пару месяцев после оплаты, то, возможно, твой Роджерс был бы и дешевле, даже с мелким тыряньем пятачков в стейтментах
А если, скажем, в Ирландию неожиданно уезжаешь через пару месяцев после оплаты, то, возможно, твой Роджерс был бы и дешевле, даже с мелким тыряньем пятачков в стейтментах
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 1:16 pm
- Откуда: Vancouver, British Columbia
Re: Веселый Роджерс... :(
На самом деле - вполне типичная ситуация. Называется узаконенное вымогательство.
Я уже писал про подобное отношение, когда год назад машину покупали. тут надо за всеми ними следить во все глаза и во все уши. Они, вроде, никого не обманывают - читайте условия договора.
У моего знакомого был прикол. У них был value pack, на 2 взрослых человек на 3 года, решили они себе добавить еще ребенка в план, примерно на половине срока. Fido сказало - все классно, все сделаем. А когда подошел срок истечения договора оператор тупа сказал (а), что вас двоих мы отключим, а вот вашего сына нет. На вопрос - как так, ведь договор расторгается по истечении срока, был ответ - а мы его переключим на отдельный план. Скандал был, пришлось заплатить 50 долларов штрафа, хотя хотели 100.
Так что все везде надо читать, особенно мелкими буквами и на самой последней странице.
Должен признаться, что работает эта система отлаженно - лоханулся, сам виноват - читать договор надо было. А у них на все ответ - вы не спрашивали, мы потому и не сказали.
Я уже писал про подобное отношение, когда год назад машину покупали. тут надо за всеми ними следить во все глаза и во все уши. Они, вроде, никого не обманывают - читайте условия договора.
У моего знакомого был прикол. У них был value pack, на 2 взрослых человек на 3 года, решили они себе добавить еще ребенка в план, примерно на половине срока. Fido сказало - все классно, все сделаем. А когда подошел срок истечения договора оператор тупа сказал (а), что вас двоих мы отключим, а вот вашего сына нет. На вопрос - как так, ведь договор расторгается по истечении срока, был ответ - а мы его переключим на отдельный план. Скандал был, пришлось заплатить 50 долларов штрафа, хотя хотели 100.
Так что все везде надо читать, особенно мелкими буквами и на самой последней странице.
Должен признаться, что работает эта система отлаженно - лоханулся, сам виноват - читать договор надо было. А у них на все ответ - вы не спрашивали, мы потому и не сказали.
- Eug9n9
- Strictly Addicted
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 2:15 am
- Откуда: Woodbridge
- Контактная информация:
Re: Веселый Роджерс... :(
Кто слушал, тот услышалMe писал(а):Аканака - это где? И про сотовый от 7-11 (is it 7Eleven?) что-то не слышал...Sergey писал(а):Заимел интернет от аканака, телефон сотовый от 7-11, и был таков.
7-11 у меня например сразу с момента приезда, а это полсрока до паспорта! (офигеть, скоро можно в Ирландию!)
Про аканак есть одна бяка - я к ним собирался было, позвонил для точности, а мне говорят, мол подключим, но только на 500К (0.5М), потому как дом далеко от релейной. У них тул сразу говорит реальную скорость по адресу. Так что надо звонить.Me писал(а):Хм, оченна интерестна...Sergey писал(а): acanac.ca
speakout7eleven.caИ это всего за 33.95 куе, уже с таксом? Причем первый год ваще 18.95! Плюс 100 гиг в онлайне? Гхм, гхм... А что плохого про них есть сказать?Residential High Speed ADSL without any Limits
No Blocked Ports or Traffic Shapping
Unlimited Downloading
100GB of Online Storage
Up to 5Mbps Download and 800Kbps Upload
Ошибки молодости надо совершать вовремя!
Re: Веселый Роджерс... :(
Что-то меня их покрытие не возбуждает...Eug9n9 писал(а):Кто слушал, тот услышал
7-11 у меня например сразу с момента приезда, а это полсрока до паспорта! (офигеть, скоро можно в Ирландию!)
Кроме того, это как я понимаю с первой же минуты 20 центов? Т.е. pay as you go только? И могли бы месседжи уж бесплатные сделать, хотя бы какое-то кол-во в месяц.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Веселый Роджерс... :(
Если ты много времени проводишь на севере провинции, тогда конечно.
Или если болтать привык часами, то тоже - 7-11 не лучший выбор.
А вот для тех, кто использует телефон как emergency только, то нормально.
Причем деньги не сгорают в течение месяца, как у фидо с роджерсом, а держатся год.
Сообщения проверять можно с домашнего телефона бесплатно, кстати.
И дурацкого system access fee нету. А это (7 долларов) - сразу 35 минут разговора в месяц.
У меня обычно столько в месяц и получается (получалось).
И той сотни, что я один раз заплатил, как раз на год и хватит (в случае роджерса это на два месяца).
Но если контракт на 3 года, то это серьезно.
Я один контракт с роджерсом прерывал, 200 долларов пришлось заплатить.
Или если болтать привык часами, то тоже - 7-11 не лучший выбор.
А вот для тех, кто использует телефон как emergency только, то нормально.
Причем деньги не сгорают в течение месяца, как у фидо с роджерсом, а держатся год.
Сообщения проверять можно с домашнего телефона бесплатно, кстати.
И дурацкого system access fee нету. А это (7 долларов) - сразу 35 минут разговора в месяц.
У меня обычно столько в месяц и получается (получалось).
И той сотни, что я один раз заплатил, как раз на год и хватит (в случае роджерса это на два месяца).
Но если контракт на 3 года, то это серьезно.
Я один контракт с роджерсом прерывал, 200 долларов пришлось заплатить.
Re: Веселый Роджерс... :(
Horrible...
It helps to record the name of the person you speak to. And it is a great idea to ask for employee id!!!
Check out
http://www.youtube.com/watch?v=lCJ3Oz5JVKs
It helps to record the name of the person you speak to. And it is a great idea to ask for employee id!!!
Check out
http://www.youtube.com/watch?v=lCJ3Oz5JVKs
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
Re: Веселый Роджерс... :(
Класс!Oleg писал(а):Check out
http://www.youtube.com/watch?v=lCJ3Oz5JVKs
Только мне кажется, что эти разводилы на телефоне включают дурака специально... отдуваясь за typo на их сайте или там в прайс-листе... Если это не так, то это просто печально...
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Re: Веселый Роджерс... :(
В этом году новых провайдеров обещают для wireless, ближе к осени. Я уже писал, что многие стали обнаруживать GSM сигнал с пометкой "Bell". Кто его знает, может чего и выйдет ...