Ничего он уже не творил. Наркотик (морфий) убил творческую натуру. За последний год жизни не было написано ни одной песни. Спектакли с его участием отменялись. Колоться он должен быть каждые 2 часа, иначе начиналась ломка. Лекарства для него воровались в аптеках сердобольными друзьями с помощью знакомых медиков ("Высоцкому!"). Неизвестно, сколько бы он протянул так, если бы не Олимпиада. На улицах было столько милиции, что аптекари просто боялись выдавать или везти ампулы. Он умер, когда прошла критическая черта без морфия.ElenaAlex писал(а):Это, конечно, беда с творческими натурами. Творческая натура другая, чем обычный человек. Довольно просто судить физическую, осязаемую жизнь. Например, смерь от наркотиков, это, конечно же ни что иное, как смерть от наркотиков. Но обычный человек принимает дозу и свинячит, деградирует, а артист, он падая в небытие и отрешение - творит, потому что ему никто и ничто не мешает в момент свободного парения. Заботятся ли о ни о физическом теле, да нет, скорее всего, потому что живут душой, тратят ее, ничего себе.
Кто-то должен был остановить его раньше, за годы до того. Броситься под ноги, решительно схватить за руку и сказать в глаза: "Стоп!" А виноват тот, кто ему эту первую ампулу предложил. Едва ли мы теперь это узнаем.