Сверхскоростной пассажирский экспресс JetTrain
Сверхскоростной пассажирский экспресс JetTrain
Всем привет.
новость была 30.01.2003 17:46 (сейчас о ней почти не слышно)
Сверхскоростной пассажирский экспресс JetTrain готовится к презентации и испытательным поездкам в Канаде.
Турбодизельный пассажирский экспресс JetTrain, разработанный специально по заказу Федеральной Администрации Железных Дорог США для американских линий, готовится к показательным и испытательным поездкам в Канаде.
В начале февраля текущего года экспресс появится в центральных областях Канады, а затем отправится для обкатки в провинцию Альберта. Новый состав опробуют на крупнейших национальных пассажирских коридорах Монреаль - Оттава - Торонто, а также Квебек - Сити - Виндзор, объемы ежегодных пассажироперевозок на котором составляют около 4 млн. пассажиров.
Как заявили в Министерстве транспорта Канады, в случае удачных испытаний сверхскоростного экспресса, JetTrain возможно станет курсировать на первой в истории североамериканского континента международной скоростной линии, которая в будущем соединит канадский город Монреаль и американский Нью-Йорк. По подсчетам специалистов министерства, для модернизации только одной линии Монреаль-Торонто в случае эксплуатации на ней новейшего экспресса расходы казны составят около 1,5 млрд. долларов.
JetTrain способен разгоняться на магистрали до скорости 240 км/час и не требует дополнительной электрификации дорожного полотна, сообщила информационная линия The Canada Press.
Что сейчас с этим пректом , веше мнение о нём и другие интересноти касающиеся скоростного движения в канаде !!!
новость была 30.01.2003 17:46 (сейчас о ней почти не слышно)
Сверхскоростной пассажирский экспресс JetTrain готовится к презентации и испытательным поездкам в Канаде.
Турбодизельный пассажирский экспресс JetTrain, разработанный специально по заказу Федеральной Администрации Железных Дорог США для американских линий, готовится к показательным и испытательным поездкам в Канаде.
В начале февраля текущего года экспресс появится в центральных областях Канады, а затем отправится для обкатки в провинцию Альберта. Новый состав опробуют на крупнейших национальных пассажирских коридорах Монреаль - Оттава - Торонто, а также Квебек - Сити - Виндзор, объемы ежегодных пассажироперевозок на котором составляют около 4 млн. пассажиров.
Как заявили в Министерстве транспорта Канады, в случае удачных испытаний сверхскоростного экспресса, JetTrain возможно станет курсировать на первой в истории североамериканского континента международной скоростной линии, которая в будущем соединит канадский город Монреаль и американский Нью-Йорк. По подсчетам специалистов министерства, для модернизации только одной линии Монреаль-Торонто в случае эксплуатации на ней новейшего экспресса расходы казны составят около 1,5 млрд. долларов.
JetTrain способен разгоняться на магистрали до скорости 240 км/час и не требует дополнительной электрификации дорожного полотна, сообщила информационная линия The Canada Press.
Что сейчас с этим пректом , веше мнение о нём и другие интересноти касающиеся скоростного движения в канаде !!!
транспорт для людей , а не люди для транспорта !!!
Овес нынче дорог - билеты на паровоз значительно дороже, чем на машине или автобусе, почти рядом с самолетными ценами, потому многие наприиер из Квебека в Виндзор ездят на машине. Те у кого нет машины просто рентуют что-то для поездки в такме дали.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
- Nadin
- Массовик-затейник
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 9:34 pm
- Откуда: Newmarket, ON, Canada
я когда в Канаду в отпуск приезжала, по опыту Европы думала парочку городов посетить, кроме Торонто. Но цены оказались на столько не сравнимые, что так я в ту поездку ничего и не увидела. С тех пор даже не пытаюсь узнавать сколько это стоит.
Как правильно было замечено, в связи с развитостью и доступностью автотранспорта, поезда мало актуальны (пригородные нужны из-за трафика и трудности парковки в городе).
Правда это все касается пассажирских перевозок. С грузовыми, с одной стороны правда, что траками много возят, с другой стороны наша контора, например, на запад (Калгари и дальше) отправляет грузы поездами. Видемо дешевле получается, так что как то живет индустрия.
Из Алгонкина кстати лес поездами вывозят.
Как правильно было замечено, в связи с развитостью и доступностью автотранспорта, поезда мало актуальны (пригородные нужны из-за трафика и трудности парковки в городе).
Правда это все касается пассажирских перевозок. С грузовыми, с одной стороны правда, что траками много возят, с другой стороны наша контора, например, на запад (Калгари и дальше) отправляет грузы поездами. Видемо дешевле получается, так что как то живет индустрия.
Из Алгонкина кстати лес поездами вывозят.