Метро в Торонто
Дык мало кто не в час пик в даунтаун прется... Зачем гонять целый поезд если автобуса хватает?Apasholimenos писал(а):Понятно! А почему же они тогда, поезда то есть, целыми днями не ходят?? ездили бы себе и ездили, стучали бы себе колесами от восхода до заката — нет, какие-то автобусы, блин... но это так, офф
Вот в Монреале, например, метро не в час пик может с перерывом в 10 минут ходить (часов в 9 вечера, например). В час пик - раз в 3 минуты приблизизительно. Страшно раздражает поначалу.
Зато весь транспорт по расписанию ходит.
Всё написанное выше - имхо!
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Про московское метро: http://www.utro.ru/articles/2005/06/29/453630.shtml[/url]
жд пасс транспорт Торонто
Кто знает , почему в Торонто пригородные поезда не останавливаются в городе (в пределах ТТС),особенно на линии до Ричмонд Хила, а делают лишь несколько остановок на немногих линиях. Ведь можно было организовать городскую железную дорогу и значительно расширилась бы система скоростного рельсового транспорта , особенно в Сев.Этобике и Дон Валей.(с интервалом 5-10мин +новые пути или по примеру Оттавы ,грузовые поезда- ночью , пассажирские - днём)
транспорт для людей , а не люди для транспорта !!!
Re: жд пасс транспорт Торонто
Дык это ж не к нам вопрос, это к Донне КансфильдMORRO писал(а):Кто знает , почему в Торонто пригородные поезда не останавливаются в городе (в пределах ТТС),особенно на линии до Ричмонд Хила, а делают лишь несколько остановок на немногих линиях. Ведь можно было организовать городскую железную дорогу и значительно расширилась бы система скоростного рельсового транспорта , особенно в Сев.Этобике и Дон Валей.(с интервалом 5-10мин +новые пути или по примеру Оттавы ,грузовые поезда- ночью , пассажирские - днём)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
Кто в Канаде , скажите , нужны ли в Торонто и Онтарио такие проекты , например:
- сверхскоростной экспресс Торонто-Монтреаль(Оттава) на основе Maglev;
- скоростные поезда на томже маршруте , но с остановками в городах типа Кингстон и т.д. на основе JetTrain;
- экспрессы в GTA жд или др системы (говориться о таких как BART в Калифорнии , Limino (Mаglev) в Японии , или тот же JetTrain );
- поезда в города без жд сообщений , но с жд ветками: Кембридж , Оуен Саунд , Барри , Уксбрижд , Питерборро , ! Тисвоте ! ;
- городская железная дорога в Торонто по примеру Оттавы , но в более обширном виде по всем жд коридорам со строительством новых 2х-путных путей (при возможности) , где поезда будут иметь интервал 10 мин. Это получаеться Торонто получит 2-3 ветки что-то вроде сабвея (примеры в мире RER в Париже , S-Bahh в Германии и т.д.)
Я просто хочу понять - нужно ли вообще всё это или лучше машины ничего нет ???
- сверхскоростной экспресс Торонто-Монтреаль(Оттава) на основе Maglev;
- скоростные поезда на томже маршруте , но с остановками в городах типа Кингстон и т.д. на основе JetTrain;
- экспрессы в GTA жд или др системы (говориться о таких как BART в Калифорнии , Limino (Mаglev) в Японии , или тот же JetTrain );
- поезда в города без жд сообщений , но с жд ветками: Кембридж , Оуен Саунд , Барри , Уксбрижд , Питерборро , ! Тисвоте ! ;
- городская железная дорога в Торонто по примеру Оттавы , но в более обширном виде по всем жд коридорам со строительством новых 2х-путных путей (при возможности) , где поезда будут иметь интервал 10 мин. Это получаеться Торонто получит 2-3 ветки что-то вроде сабвея (примеры в мире RER в Париже , S-Bahh в Германии и т.д.)
Я просто хочу понять - нужно ли вообще всё это или лучше машины ничего нет ???
транспорт для людей , а не люди для транспорта !!!
- Nadin
- Массовик-затейник
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 9:34 pm
- Откуда: Newmarket, ON, Canada
Уважаемый MORRO понимаю Вашу настойчивость, но боюсь никто из нас не владеет этим вопросом столь же виртуозно, как Вы.
Честно сказать мне большая часть терминов (BART в Калифорнии , Limino (Mаglev) в Японии и т.д.) вообще ни о чем не говорит.
JetTrain пожалуй вызывает ассоциации, ну скажу я Вам, что да, нужен, так как не плохо было бы быстро и дешево в Бэрри скажем ездить. Но насколько это авторитетный ответ?
Честно сказать мне большая часть терминов (BART в Калифорнии , Limino (Mаglev) в Японии и т.д.) вообще ни о чем не говорит.
JetTrain пожалуй вызывает ассоциации, ну скажу я Вам, что да, нужен, так как не плохо было бы быстро и дешево в Бэрри скажем ездить. Но насколько это авторитетный ответ?
да , именно таких ответов я и жду , от простых пассажиров , спасибо.
а по поводу всяких неизвестных систем и сокращений , да , переборщил , извените !!!
но я не хочу обсуждать этот вопрос професионально , а хотелось как опросик жителей Торонто , нужен ли вообще или нет. Обсуждать можно долго , а мож людям и так хорошо !!! вот поэтому такие вопросы и возникле на этом форуме.
Заранее благодарен за понименее и ещё раз извените за возникшие непонимания !!!
а по поводу всяких неизвестных систем и сокращений , да , переборщил , извените !!!
но я не хочу обсуждать этот вопрос професионально , а хотелось как опросик жителей Торонто , нужен ли вообще или нет. Обсуждать можно долго , а мож людям и так хорошо !!! вот поэтому такие вопросы и возникле на этом форуме.
Заранее благодарен за понименее и ещё раз извените за возникшие непонимания !!!
транспорт для людей , а не люди для транспорта !!!