Маршруты торонтские....
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Маршруты торонтские....
Народ,
Надо попасть из нашей деревни в Colingwood в воскресенье в первой половине дня (к 12-13 часам). Вопрос: имеет ли смысл ехать туда по 401-400 или трудящиеся Торонто и окрестностей будут в большом количестве выбираться на север на отдых и забьют эти шоссе?
Заранее спасибо.
Надо попасть из нашей деревни в Colingwood в воскресенье в первой половине дня (к 12-13 часам). Вопрос: имеет ли смысл ехать туда по 401-400 или трудящиеся Торонто и окрестностей будут в большом количестве выбираться на север на отдых и забьют эти шоссе?
Заранее спасибо.
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Re: Маршруты торонтские....
ИМХО, трудящиеся-то может и забьют эти хайвеи (хотя не факт... пик сезона уже пройден). Но я бы ехал по 400-му, невзирая на. Я в принципе пару раз делал так: если уж 400-й просто стоит, то надо доползти до ближайшего выхода, и сваливать на параллельную дорогу. Кажется, там Янг идет недалеко, не помню... Хотя тебе надо будет на запад. Ну, там тоже что-то есть.Бойцовый кролик wrote:Народ,
Надо попасть из нашей деревни в Colingwood в воскресенье в первой половине дня (к 12-13 часам). Вопрос: имеет ли смысл ехать туда по 401-400 или трудящиеся Торонто и окрестностей будут в большом количестве выбираться на север на отдых и забьют эти шоссе?
Заранее спасибо.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Маршруты торонтские....
А в чем смысл давать такой крюк. Езжайте через Оранжвиль. Будет на десять минут длиннее, км на тридцать короче, но если что случиться можно объехать по соседней дороге.
Если четырехсотые встают из-за очередной аварии то можно и полчаса простоять в пробке.
Движение будет медленное на 400 когда поедете обратно.
Если четырехсотые встают из-за очередной аварии то можно и полчаса простоять в пробке.
Движение будет медленное на 400 когда поедете обратно.
Re: Маршруты торонтские....
Да, согласен. Щас посмотрел на карту - тебе гораздо выгоднее через Orangeville.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Re: Маршруты торонтские....
Ни в коем случае не езжайте по 400-му! Любыми гуронскими тропами вы доедете быстрее.
Последнее время там есть шанс нарваться на пробку от 401го до Берри.
Последнее время там есть шанс нарваться на пробку от 401го до Берри.
Re: Маршруты торонтские....
Что-то вы так пугаете страшно
Я столько раз Коллинвуд по воскресеньям с утра ездила по 400 что и не сощитать. Всегда думала, что это один из самых быстрых хайвэев, потому как крайняя полоса едет 140км\час до самого Берри.
Но как альтернативный вариант, есть Airport Road, которая ведет прямо под Коллинвуд, медленно (80 ограничение), но уверенно.

Но как альтернативный вариант, есть Airport Road, которая ведет прямо под Коллинвуд, медленно (80 ограничение), но уверенно.
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
Re: Маршруты торонтские....
Все зависит от времени. В субботу (+воскресенье) в 11-12 дня многие едут на Симко и т.п., посему возможны пробки. Так же пробки быват в 8-9 утра и 16-18 вечера в рабочие дни. В остальное время 120км/ч практически гарантированно (140 - не надо, это уже +40, что попахивает неприятностями от полиции)vadimus wrote:Ни в коем случае не езжайте по 400-му! Любыми гуронскими тропами вы доедете быстрее.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Маршруты торонтские....
Я бы не стал уповать на 140, и на 120 не стал бы.
Штрафуют. Вижу как это делают регулярно.
Штрафуют. Вижу как это делают регулярно.
Re: Маршруты торонтские....
+1Старый Ко wrote:Я бы не стал уповать на 140, и на 120 не стал бы.
Штрафуют. Вижу как это делают регулярно.
140 is sweet, but 109 is legal.
Re: Маршруты торонтские....
Прошу прощение за оф топ, но...
Конечно штрафуют, для этого они и есть стражники закона. Но я думаю, что многие согласяться, что на хай веях давно пора сделать ограничение хотя бы 110-120 км\час, хотя бы, что б хоть как-то уменьшить трафик. А с другой стороны, едущий 100 км\час в крайней левой линии создает куда большую потенциальную аварийную ситуацию чем тот, кто едет 130 км\час (личное мнение)
Конечно штрафуют, для этого они и есть стражники закона. Но я думаю, что многие согласяться, что на хай веях давно пора сделать ограничение хотя бы 110-120 км\час, хотя бы, что б хоть как-то уменьшить трафик. А с другой стороны, едущий 100 км\час в крайней левой линии создает куда большую потенциальную аварийную ситуацию чем тот, кто едет 130 км\час (личное мнение)
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
Re: Маршруты торонтские....
Как раз сегодня по радио краем уха услышал, что лимит скорости собираются увеличить на 10км/ч, только я не уловил, или это на хайвеях или всюду.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Маршруты торонтские....
Ну, на легковой я езжу по 401 с 2003. Наездил уже давно за сто тысяч. Я не думаю что имеет смысл увеличивать. 401 в Торонто самая занятая шоссейка в Северной Америке. Ремонт на ней идет бесконечно. Ремонт это когда асфальт срезан так чтобы он был как надфиль. Есть участки где даже когда ремонта нет нужно сбавлять. Например, эстакада за Янгом в сторону 404. Кроме того уровень вождения и состояние автотранспорта оставляет желать лучшего.
Также вводят и уже ввели на некоторых участках линии для машин с пассажирами. Это линии самые левые. Едут там очень редко свыше ста. Кто-нибудь себе реально может представить что будет когда минивен с детьми начнет вправо перестраиваться, а там прут под 140?
И самое главное. Новых дорог здесь не строят. Старые расширяют редко и с потоком транспортным они уже не справляются. Аварии когда машины бъются друг в друга не редкость.
Почему это происходит? Все спешат. И машин очень много. Дистанцию уже давно никто не соблюдает. Идут на ста и выше на растоянии максимум машины две. Начинаешь набирать дистанцию - очередной лох норовит объехать справа и влезь спереди. В результате где-то далеко впереди кто-то слегка тормозит. Едущие за ними уже тормозят больше. А вы находясь за километр от места где это началось уже просто должны бить по тормозам. А теперь представим что разрешенную скорость повысили до 120. Это значит что едут 130-135.
Это означает что если сейчас бъются машин пять, то будет биться машин двадцать. Вы готовы поиграть в лотерею, для того чтобы приехать на пять минут раньше?
Лично мне это нафиг не надо.
Также вводят и уже ввели на некоторых участках линии для машин с пассажирами. Это линии самые левые. Едут там очень редко свыше ста. Кто-нибудь себе реально может представить что будет когда минивен с детьми начнет вправо перестраиваться, а там прут под 140?
И самое главное. Новых дорог здесь не строят. Старые расширяют редко и с потоком транспортным они уже не справляются. Аварии когда машины бъются друг в друга не редкость.
Почему это происходит? Все спешат. И машин очень много. Дистанцию уже давно никто не соблюдает. Идут на ста и выше на растоянии максимум машины две. Начинаешь набирать дистанцию - очередной лох норовит объехать справа и влезь спереди. В результате где-то далеко впереди кто-то слегка тормозит. Едущие за ними уже тормозят больше. А вы находясь за километр от места где это началось уже просто должны бить по тормозам. А теперь представим что разрешенную скорость повысили до 120. Это значит что едут 130-135.
Это означает что если сейчас бъются машин пять, то будет биться машин двадцать. Вы готовы поиграть в лотерею, для того чтобы приехать на пять минут раньше?
Лично мне это нафиг не надо.
Re: Маршруты торонтские....
А зачем минивену с детьми туда вообще перестраиваться, если тех ж 100 он может ехать и посередине. Или это дело принципаСтарый Ко wrote: Также вводят и уже ввели на некоторых участках линии для машин с пассажирами. Это линии самые левые. Едут там очень редко свыше ста. Кто-нибудь себе реально может представить что будет когда минивен с детьми начнет вправо перестраиваться, а там прут под 140?

Дистанцию не соблюдают потому что именно чуствуют, что ползут, когда можно ехать, потому психуют, потому перестраиваються и потому, как результат создают аварийную ситуацию, первоначальной причиной которой и были ползуны. А так, каждый себе едет по разуму. Хочешь ехать 100, чего лезешь в левую полосу?Старый Ко wrote:Все спешат. И машин очень много. Дистанцию уже давно никто не соблюдает. Идут на ста и выше на растоянии максимум машины две. Начинаешь набирать дистанцию - очередной лох норовит объехать справа и влезь спереди.
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
Re: Маршруты торонтские....
Если человек не может ехать, не психуя от действий других водителей, ему лучше ехать на метро.Nastiok wrote: Дистанцию не соблюдают потому что именно чуствуют, что ползут, когда можно ехать, потому психуют, потому перестраиваються и потому, как результат создают аварийную ситуацию, первоначальной причиной которой и были ползуны. А так, каждый себе едет по разуму. Хочешь ехать 100, чего лезешь в левую полосу?
Особенно тонкая и ранимая психика, почему-то, у водителей Хонд, Акур и БМВ. Я бы у них через одного права забирал.
Если я ползу свои 109 км/ч в левой полосе, я не нарушаю закон, и потому всех нервных могу полностью игнорировать. Я не обязан никому помогать нарушать закон.
Понятное дело, если есть другие полосы с нужной мне скоростью, лучше там и ехать.
Как-то раз ехали в Bon Echo Provincial Park. Туда бОльшая часть пути - на восток по 401му, до Belleville, если не ошибаюсь.
Так вот, поток в левом ряду шел 140+, в правом 120+. Я периодически уходил в правый ряд, так как аргументы "я в потоке", "всех не расстреляют" и тому подобные меня недостаточно успокаивали. А 10,000 штрафа я совершенно не готов платить.
В результате, прокатившись со средней скоростью 130 с чем-то в течении двух часов в плотном потоке с расстоянием метров 10 между машинами, я понял, что меня такая езда не прикалывает.
К тому же там почти нет paved shoulder, то есть при резком торможении влево не уйдешь.
И вообще, не нужно ездить быстрее, чем летит ваш ангел-хранитель

- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Маршруты торонтские....
Мне кажется что о том что по 400ым можно ездить за 120 в час рассуждают когда думают о себе.Nastiok wrote:А зачем минивену с детьми туда вообще перестраиваться, если тех ж 100 он может ехать и посередине. Или это дело принципаСтарый Ко wrote: Также вводят и уже ввели на некоторых участках линии для машин с пассажирами. Это линии самые левые. Едут там очень редко свыше ста. Кто-нибудь себе реально может представить что будет когда минивен с детьми начнет вправо перестраиваться, а там прут под 140?
Дистанцию не соблюдают потому что именно чуствуют, что ползут, когда можно ехать, потому психуют, потому перестраиваються и потому, как результат создают аварийную ситуацию, первоначальной причиной которой и были ползуны. А так, каждый себе едет по разуму. Хочешь ехать 100, чего лезешь в левую полосу?Старый Ко wrote:Все спешат. И машин очень много. Дистанцию уже давно никто не соблюдает. Идут на ста и выше на растоянии максимум машины две. Начинаешь набирать дистанцию - очередной лох норовит объехать справа и влезь спереди.
А о других совсем не думают. Это по первому вопросу. (Когда едешь по этой линии то тебе никто не мешает на дороге. Это важно когда едешь с тремя детьми и собакой. Они и без лохов на дороге мешают предостаточно)
По второму, тоже самое. Думают только что им надо первым. А остальные и правила им пофигу. И не важно едит ли левый ряд сто или сто двадцать. Найдется психованный который начнет влезать между машинами идущими и сто двадцать и сто сорок. Иследования были. Когда дорог не хватает, психованных хватает c избытком. Именно это я и вижу каждый день на дорогах.
На Юконе кто-нибудь гоняет?
Re: Маршруты торонтские....
О да. Я была в тихом недоумении, когда они едут 150 и обгоняют на 180ти) Но это уже слишком даже для такого любителя быстрой езды как я 

Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
Re: Маршруты торонтские....
Хых, вспомнилась молодость... Я как-то на Аудюхе обогнал мужика на Мерсе. Тот ехал где-то под 180, я обогнал его на 202Nastiok wrote:О да. Я была в тихом недоумении, когда они едут 150 и обгоняют на 180ти) Но это уже слишком даже для такого любителя быстрой езды как я


Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Re: Маршруты торонтские....
Мой личный рекорд скорости — 150 где-то. Не хочу быстрее.
Re: Маршруты торонтские....
Я по дороге из North Bay в Toronto как-то на Цивике пытался угнаться за обогнавшим меня поршиком, но дальше 160-170 (по-моему) меня не хватило, - он, подлец, так и скрылся вдали... 

Re: Маршруты торонтские....
Помню, с каким удовольствием мы разогнали Смарт, четырёхдверный 1.3 до 175 км\час, лично я думала, что мы взлетаем. Правда, это было с большой горки и в Италии
Тут бы на такое врятли отважились 


Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.