Где колеса поменять?
Где колеса поменять?
Привет! Зима вот-вот жахнет - пора подумать о резине.
У меня она почти лысая, так что пора менять в любом случае.
Где это лучше сделать?
Ну и какую все же имеет смысл ставить, all season или зимнюю?
А много вообще у нас народу на зимней ездит?
У меня она почти лысая, так что пора менять в любом случае.
Где это лучше сделать?
Ну и какую все же имеет смысл ставить, all season или зимнюю?
А много вообще у нас народу на зимней ездит?
Ошибки молодости надо совершать вовремя!
Re: Где колеса поменять?
Пока у нас была старая раздолбайка покупали всесезонку – не знали сколько еще продержим ее и жалко было денег.
Как купили поновее – заимели два отдельных комплекта на зиму и на лето. Меняем в волмарте (колеса у них не обязательно покупать), что-то баксов за 30-50.
На работе мне как-то обломилось пройти курс safe driving, так инструктор ОЧЕНЬ агитировал всех не скупиться на зимнюю/летнюю резину. Говорил что в аварийных условиях она создает огромную разницу в управляемости машины, а также влияет на экономичность расхода бензина.
Если машину планируете держать несколько лет то по деньгам выходит то же самое – что купить 2 комплекта всесезонки за это время, что менять зимнюю/летнюю между собой. Только вот хранение может быть проблемой у тех кто в апартментах...
Как купили поновее – заимели два отдельных комплекта на зиму и на лето. Меняем в волмарте (колеса у них не обязательно покупать), что-то баксов за 30-50.
На работе мне как-то обломилось пройти курс safe driving, так инструктор ОЧЕНЬ агитировал всех не скупиться на зимнюю/летнюю резину. Говорил что в аварийных условиях она создает огромную разницу в управляемости машины, а также влияет на экономичность расхода бензина.
Если машину планируете держать несколько лет то по деньгам выходит то же самое – что купить 2 комплекта всесезонки за это время, что менять зимнюю/летнюю между собой. Только вот хранение может быть проблемой у тех кто в апартментах...
Re: Где колеса поменять?
Я езжу на зимней. Потому как, согласно всяким расчетам, при +5 и ниже всесезонка уже значительно отстает по сцеплению. Знакомые ездили на всесезонке, пока однажды еле затормозил посреди перекрестка (на его счастье, никого больше не было). Потом быстро перешел на зимнюю. Какие-то шаражки вроде предлагают бесплатную замену при покупке резины у них, но детально не изучал сей вопрос.
Лучше купить и резину и обода (rims), тогда потом менять резину можно легко и просто в своем гараже (особенно у кого двухгаражник), потому как балансировка не требуется. Можно купить только резину, но тогда менять только в диллершипе, потому как самому балансировать...наверное можно, но я не пробовал. Железные обода склонны к "прикипанию" к осям, что несколько усложняет процесс замены (но не сильно, пара ударов кувалдочкой по резине колеса обычно решает сей вопрос)
Замена колес где угодно, кроме своего гаража, череповата применением пневмоинструмента, мне так на переднем колесе сорвали часть резьбы (и промолчали, редиски, живут такие нехорошие люди в диллершипе Мазды, что около южного конца 427). Ну а когда сам меняешь, то понятно тянешь осторожно (лучше - с ключем, который контролирует силу) и резьба всегда цела.
Лучше купить и резину и обода (rims), тогда потом менять резину можно легко и просто в своем гараже (особенно у кого двухгаражник), потому как балансировка не требуется. Можно купить только резину, но тогда менять только в диллершипе, потому как самому балансировать...наверное можно, но я не пробовал. Железные обода склонны к "прикипанию" к осям, что несколько усложняет процесс замены (но не сильно, пара ударов кувалдочкой по резине колеса обычно решает сей вопрос)
Замена колес где угодно, кроме своего гаража, череповата применением пневмоинструмента, мне так на переднем колесе сорвали часть резьбы (и промолчали, редиски, живут такие нехорошие люди в диллершипе Мазды, что около южного конца 427). Ну а когда сам меняешь, то понятно тянешь осторожно (лучше - с ключем, который контролирует силу) и резьба всегда цела.
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Re: Где колеса поменять?
Для статистики: пользуем зимнюю, оно как-то привычней. Отдельных "зимних" дисков нет, жаба душит.
При покупке шин (перед зимой) меняли в месте покупки (местная конторка, не сеть), обратно меняли в Воллмарте.
При покупке шин (перед зимой) меняли в месте покупки (местная конторка, не сеть), обратно меняли в Воллмарте.
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Где колеса поменять?
У меня после пары аварий (зима-лед) тут желание ездить на всесезонке зимой исчезло.
У нас две машины у каждой полных два комплекта - зима и лето.
Даже если ударитесь об бордюр передним колесом когда машину понесет это попадалово на деньги большие чем комплект резины.
Если планируете зимой ездить за город думать нечего.
Или если у вас шины у машины - аля-лапти (широкие очень) тоже ждать когда случится не стоит.
Когда у легкового автомобиля задний привод тоже вообще нельзя без зимней.
Мне кажется что зимняя не нужна когда:
Когда снег идет, едут по середине двух полос со скоростью 20 там где 50.
и/или
живут в Торонто (там солью главные дороги засыпают конкретно) и машиной пользуются редко.
Есть те кто на замену ездят в Буффало. Туда на старой, обратно на новой.
В Штатах резина гораздо дешевле.
Но я так не делаю. Просто объезжаю всех кого видел торгующими шинами в районе. Спрашиваю у кого цена лучше.
У тех где цена-качество лучше там и беру. Волмарт с Покрышкой, как ни странно, не всегда в лучших.
Если какая проблема (шина спустила) подкачаешь и потому-что рядом с домом подъедешь и ее бывает что и бесплатно починят.
Потому-что клиент дороже резины.
У нас две машины у каждой полных два комплекта - зима и лето.
Даже если ударитесь об бордюр передним колесом когда машину понесет это попадалово на деньги большие чем комплект резины.
Если планируете зимой ездить за город думать нечего.
Или если у вас шины у машины - аля-лапти (широкие очень) тоже ждать когда случится не стоит.
Когда у легкового автомобиля задний привод тоже вообще нельзя без зимней.
Мне кажется что зимняя не нужна когда:
Когда снег идет, едут по середине двух полос со скоростью 20 там где 50.
и/или
живут в Торонто (там солью главные дороги засыпают конкретно) и машиной пользуются редко.
Есть те кто на замену ездят в Буффало. Туда на старой, обратно на новой.

Но я так не делаю. Просто объезжаю всех кого видел торгующими шинами в районе. Спрашиваю у кого цена лучше.
У тех где цена-качество лучше там и беру. Волмарт с Покрышкой, как ни странно, не всегда в лучших.
Если какая проблема (шина спустила) подкачаешь и потому-что рядом с домом подъедешь и ее бывает что и бесплатно починят.
Потому-что клиент дороже резины.
Re: Где колеса поменять?
Иметь комплект зимней и летней резины конечно самый правильный вариант, и как правильно сказали усредненно он получается не дороже чем всесезонка. С другой стороны по моему опыту (много лет в Новосибирске на шипованной зимней и много лет в Торонто на всесезонке) качественной всезезонки с нестертым протектором в Торонто вполне достаточно. Так что я бы отталкивался от того есть ли где хранить второй комплект.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland
Re: Где колеса поменять?
У меня всегда была all-season, и на цивике, и на 4х4,
я бы и не напрягался по этому поводу, но оказывается, моя страховая (belair direct, если че) дает скидку, если используешь зимнюю резину.
я бы и не напрягался по этому поводу, но оказывается, моя страховая (belair direct, если че) дает скидку, если используешь зимнюю резину.
Re: Где колеса поменять?
+1Старый Ко wrote: В Штатах резина гораздо дешевле.
Я себе взял в Баффало. Моего размера колеса даже с учетом растаможки где-то на 2 сотни дешевле обошлись.
Re: Где колеса поменять?
Я жене меняю резину зимняя/летняя, а мне не надо 

Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Re: Где колеса поменять?
Не ездишь?Me wrote:Я жене меняю резину зимняя/летняя, а мне не надо

Re: Где колеса поменять?
Нет, я просто умею ездитьvadimus wrote:Не ездишь?Me wrote:Я жене меняю резину зимняя/летняя, а мне не надо

Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Re: Где колеса поменять?
Можно не менять, если машина не стоит подолгу на морозе. Например - ночует в теплом гараже и на работе тоже паркинг отапливаемый. Все проблемы начинаются когда резина хорошенько промерзнет, вот тогда разница мажду зимней и всесезонкой начинает проявляться.Sergey wrote:У меня всегда была all-season, и на цивике, и на 4х4
Re: Где колеса поменять?
Точно! Всесезонка на морозе становиться твердой, и сцепление ее с дорогой резко падает.Гош wrote:Можно не менять, если машина не стоит подолгу на морозе. Например - ночует в теплом гараже и на работе тоже паркинг отапливаемый. Все проблемы начинаются когда резина хорошенько промерзнет, вот тогда разница мажду зимней и всесезонкой начинает проявляться.Sergey wrote:У меня всегда была all-season, и на цивике, и на 4х4
*ушел выбрасывать хлам из гаража, а то зимой машина не поместится*

Re: Где колеса поменять?
Это верно в общем случае но всесезонка бывает разной. Если посмотреть результаты опросов на tirerack.com то видно что сцепление на льду и снегу у разных моделей варьируется от 1 до 8 по десятибальной шкале, то есть у лучших марок она не уступает зимним. Вот их и надо покупать, хотя конечно они стоят раза в полтора-два дороже.vadimus wrote:Точно! Всесезонка на морозе становиться твердой, и сцепление ее с дорогой резко падает.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland
Re: Где колеса поменять?
Именно так я и сделал! А чтобы снизить расходы, покупал в штатах.SLS wrote:Это верно в общем случае но всесезонка бывает разной. Если посмотреть результаты опросов на tirerack.com то видно что сцепление на льду и снегу у разных моделей варьируется от 1 до 8 по десятибальной шкале, то есть у лучших марок она не уступает зимним. Вот их и надо покупать, хотя конечно они стоят раза в полтора-два дороже.vadimus wrote:Точно! Всесезонка на морозе становиться твердой, и сцепление ее с дорогой резко падает.
Вот что tirerack пишет
Однако, при наличии возможности, все-таки брал бы зимнюю резину. Просто летняя тоже была никакая, а покупать сразу 2 комплекта было бы грустно.
Потому ограничился полумерами - взял всесезонку, но с неплохими зимними отзывами.
Re: Где колеса поменять?
Грамотно, как кстати TripleTred по комфорту? Я все метался между TripleTred и ComfoTred и под конец склонился к ComfoTred, люблю тихие шины. Но TripleTred вроде по всем остальным параметрам лучше.vadimus wrote:Однако, при наличии возможности, все-таки брал бы зимнюю резину. Просто летняя тоже была никакая, а покупать сразу 2 комплекта было бы грустно.
Потому ограничился полумерами - взял всесезонку, но с неплохими зимними отзывами.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Где колеса поменять?
Я не знаю кто и за какие деньги и с какой совестью все эти обзоры пишут.
Лично я на сто процентов уверен что самая плохенькая, дешевая, но свеженькая зимняя резина вытянет меня из снега на моей маленькой передне-приводной машинке и на здоровом минивене тоже.
Именно она выручала меня там где реально есть зима. (В Торонто ее практически нет.)
Кроме того никакой практичности покупать дорогущую всесезонку по цене = летняя+зимняя я вообще не вижу.
Если такое дорогущее повредится на половине износа то замену нужно делать всех четырех. А не минимум двух.
Я уже проходил через это. Была дорогущая всесезонка на Импале. Одна шина стоила под триста. Поменял только две шины. Оставил сзади две не новых. Это тоже самое было что и две зимних спереди, две всесезонки сзади.
При первом же ледяном дожде, когда дорога покрыта коркой льда, оказался в кювете.
Кстати, считаю, что министр транспорта Онтарио явно не на своем месте. Запрещать шипованную резину в Южном Онтарио может только министерская крыса. Даже в Торонто бывают места где на перекрестках из-за стопов снег раскатывают до гладкого льда.
Кстати, про теорио о том если машина в гараже - резина меньше дубеет.
Если работа в двадцати минутах на машине - наверное.
Если ехать минут сорок и больше - без разницы.
Шина работает в режиме - трение-качение.
И не только шина, качение это во многом и амортизаторы.
Когда машина зимует на улице - дубеют и шины всесезонки и амортизаторы.
Если поставить дорогущую всесезонку на машину где пора менять амортизаторы - толку мало будет.
Потому-что амортизаторы точно также обеспечивают сцепление с дорогой как и шины.
Лично я на сто процентов уверен что самая плохенькая, дешевая, но свеженькая зимняя резина вытянет меня из снега на моей маленькой передне-приводной машинке и на здоровом минивене тоже.
Именно она выручала меня там где реально есть зима. (В Торонто ее практически нет.)
Кроме того никакой практичности покупать дорогущую всесезонку по цене = летняя+зимняя я вообще не вижу.
Если такое дорогущее повредится на половине износа то замену нужно делать всех четырех. А не минимум двух.
Я уже проходил через это. Была дорогущая всесезонка на Импале. Одна шина стоила под триста. Поменял только две шины. Оставил сзади две не новых. Это тоже самое было что и две зимних спереди, две всесезонки сзади.
При первом же ледяном дожде, когда дорога покрыта коркой льда, оказался в кювете.
Кстати, считаю, что министр транспорта Онтарио явно не на своем месте. Запрещать шипованную резину в Южном Онтарио может только министерская крыса. Даже в Торонто бывают места где на перекрестках из-за стопов снег раскатывают до гладкого льда.
Кстати, про теорио о том если машина в гараже - резина меньше дубеет.
Если работа в двадцати минутах на машине - наверное.
Если ехать минут сорок и больше - без разницы.
Шина работает в режиме - трение-качение.
И не только шина, качение это во многом и амортизаторы.
Когда машина зимует на улице - дубеют и шины всесезонки и амортизаторы.
Если поставить дорогущую всесезонку на машину где пора менять амортизаторы - толку мало будет.
Потому-что амортизаторы точно также обеспечивают сцепление с дорогой как и шины.
Re: Где колеса поменять?
Категорически не согласен!Старый Ко wrote:Я не знаю кто и за какие деньги и с какой совестью все эти обзоры пишут.
Лично я на сто процентов уверен что самая плохенькая, дешевая, но свеженькая зимняя резина вытянет меня из снега на моей маленькой передне-приводной машинке и на здоровом минивене тоже.
Как получить дешевую шину? Коряво слепить на раздолбанной линии, по макету нарисованному студентом, из найдешевейшей резины.
Соотвественно, покупая за 65 долларов включая установку и балансировку колесо на 15 дюймов, мы получаем зубастый а-ля off-road рисунок, глубокий протектор и полную пластмассовость из-за плохого состава смеси.
Иногда из-за своей зубастости эта шина выгребет из снега, иногда - нет. Общая управляемость на такой дешевой шине может быть даже хуже, чем на хорошей всесезонке. Потому что off-road и зимняя шина предназначены для разных условий. И если по мокрому тяжелому снегу можно неплохо ездить с агрессивным зубастым протектором, то льду такая шина полностью противопоказана. Кстати, и на асфальте твердая зубастая шина - отнюдь не мечта поэта.
То есть выползти на таких колесах из снега - да, пожалуй. Остановиться перед светофором или войти в поворот - уже вряд ли.
А вообще лучше быть богатым и зоровым, то есть ездить на
Чего всем нам и желаю

Вроде неплохо. Наверное, от машины зависит. Разница с той резиной, что у меня была, по управляемости и шуму - колоссальная. Так что если комфорт - это про шум и вибрацию, то с этим у TripleTred все в порядке. Если про то, насколько машина мягко идет - то это, по-моему, не совсем дело резины. По крайней мере, я особых изменений не почувствовал, у меня по этому вопросу и к старой резине претензий не было.SLS wrote:, как кстати TripleTred по комфорту?
Еще важный момент с шинами. Если есть два колеса похуже, а два - получше, ни в коем случае нельзя ставить худшую резину назад! Подтверждение см. выше.Старый Ко wrote: Я уже проходил через это. Была дорогущая всесезонка на Импале. Одна шина стоила под триста. Поменял только две шины. Оставил сзади две не новых. Это тоже самое было что и две зимних спереди, две всесезонки сзади.
При первом же ледяном дожде, когда дорога покрыта коркой льда, оказался в кювете.
Грубо говоря, передняя ось - это как ты будешь трогаться. Задняя - как останавливаться. Понятно, иногда очень важно откуда-нибудь быстро уехать (например, с перекрестка, куда выносит неуправляемого любителя езды на летней/дешевой резине).
Но останавливаться, чтобы не оказаться тем самым любителем, все-таки нужно чаще. Потому лучшую пару - назад.
Re: Где колеса поменять?
Это не обзоры, это рейтинги составленные из отзывов тысяч покупателей. Не доверять им причины не вижу, и они вполне совпадают и с профессиональными отзывами и с моими ощущениями.Старый Ко wrote:Я не знаю кто и за какие деньги и с какой совестью все эти обзоры пишут.
А насчет историй про улеты в кювет уже давно сказано что примерами ничего нельзя доказать или опровергнуть. Я вот два раза в жизни улетал в кювет по гололеду. Оба раза на зимней шипованной резине. О чем это говорит? Правильно, о том что я тогда ездить не умел и неправильно оценил обстановку и скорость. И шины не при чем. А научился ездить так и на всесезонке уверенно себя чувствую.
Понятно, я вот большую разницу заметил именно по мягкости. Старая резина на стыках или трещинах стучала как железнодорожный вагон а эта очень тихая и мягкая. Ладно, спасибо, будем думать.vadimus wrote:Вроде неплохо. Наверное, от машины зависит. Разница с той резиной, что у меня была, по управляемости и шуму - колоссальная. Так что если комфорт - это про шум и вибрацию, то с этим у TripleTred все в порядке. Если про то, насколько машина мягко идет - то это, по-моему, не совсем дело резины. По крайней мере, я особых изменений не почувствовал, у меня по этому вопросу и к старой резине претензий не было.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Где колеса поменять?
Лично я считаю что хорошая всесезонка может сносно служить зимой только один сезон. Два максимум. Но все равно с ограничениями.
У меня на одной машине зимняя из Волмарта. Дешевая. Китайская.
На другой у нас зимняя от хорошего и проверенного местного автосервиса. Хорошая зимняя резина. Не очень дорогая, но лучше той что была в Покрышке и Волмарте.
Так вот на обоих машинах я езжу уверенно не только когда вылезаю с дикой парковки в лесу или лодку тягаю с зимней Ниагары.
Как снег, лед, слякоть так преимущества реально видны по сравнению с многими машинами на обычной дороге. Често говоря, для меня это настолько очевидно, что я считаю что как и в Квебеке надо вводить обязаловку на зимнюю резину. Потому-что для многих - научился ездить зимой на всесезонке это плестись на ней 20 там где на обычной зимней можно ехать 40, когда знак стоит 60. И не только ехать но и остановиться вовремя и безопасно.
Опять же. Много факторов. Есть полно машин где нет ABS и прочих приспособлений позволяющий устранить занос. Это как правило недорогие машины на которых многие ездят. И зимой, да всесезонке...
Конечно, найдется тот кто скажет - я езжу на тридцатилетнем БМВ зимой и ничего. Но ведь читают этот форум и те кто, уроков экстремального вождения не брал, за рулем сидел мало, да и порой снега то не видел.
У меня на одной машине зимняя из Волмарта. Дешевая. Китайская.
На другой у нас зимняя от хорошего и проверенного местного автосервиса. Хорошая зимняя резина. Не очень дорогая, но лучше той что была в Покрышке и Волмарте.
Так вот на обоих машинах я езжу уверенно не только когда вылезаю с дикой парковки в лесу или лодку тягаю с зимней Ниагары.
Как снег, лед, слякоть так преимущества реально видны по сравнению с многими машинами на обычной дороге. Често говоря, для меня это настолько очевидно, что я считаю что как и в Квебеке надо вводить обязаловку на зимнюю резину. Потому-что для многих - научился ездить зимой на всесезонке это плестись на ней 20 там где на обычной зимней можно ехать 40, когда знак стоит 60. И не только ехать но и остановиться вовремя и безопасно.
Опять же. Много факторов. Есть полно машин где нет ABS и прочих приспособлений позволяющий устранить занос. Это как правило недорогие машины на которых многие ездят. И зимой, да всесезонке...
Конечно, найдется тот кто скажет - я езжу на тридцатилетнем БМВ зимой и ничего. Но ведь читают этот форум и те кто, уроков экстремального вождения не брал, за рулем сидел мало, да и порой снега то не видел.