Где колеса поменять?

Добро пожаловаться!

In winter I use ... tires

Winter
6
50%
All season
6
50%
 
Total votes: 12

User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Где колеса поменять?

Post by vadimus »

Старый Ко wrote:Но ведь читают этот форум и те кто, уроков экстремального вождения не брал, за рулем сидел мало, да и порой снега то не видел.
Это те, кто из ААА? :lol:
Предлагаю установить истину экспериментом - зимой заезжаем в сугроб, и пробуем выбраться оттуда. Кто участвует? :wink:
Те, кто 4х4, отдельно между собой :)
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Re: Где колеса поменять?

Post by Бойцовый кролик »

vadimus wrote:Еще важный момент с шинами. Если есть два колеса похуже, а два - получше, ни в коем случае нельзя ставить худшую резину назад! Подтверждение см. выше.
Грубо говоря, передняя ось - это как ты будешь трогаться. Задняя - как останавливаться. Понятно, иногда очень важно откуда-нибудь быстро уехать (например, с перекрестка, куда выносит неуправляемого любителя езды на летней/дешевой резине).
Но останавливаться, чтобы не оказаться тем самым любителем, все-таки нужно чаще. Потому лучшую пару - назад.
Вывод верный, рассуждение - не очень. За степень замедления тоже в основном отвечает передняя ось, ибо на нее при торможении вес смещается. Другое дело, что на скользкой дороге и с хорошей резиной есть шанс, что зад перед обгонит, а с плохой - и подавно.
vadimus wrote:Предлагаю установить истину экспериментом - зимой заезжаем в сугроб, и пробуем выбраться оттуда. Кто участвует? :wink:
Те, кто 4х4, отдельно между собой :)
О-О-О :!: :!: :!: Русская народная забава - меряние первичными половыми признаками :lol: Соберетесь - зовите, посмотрим, посмеёмся :mrgreen:
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Где колеса поменять?

Post by vadimus »

Бойцовый кролик wrote:
vadimus wrote:Еще важный момент с шинами. Если есть два колеса похуже, а два - получше, ни в коем случае нельзя ставить худшую резину назад! Подтверждение см. выше.
Грубо говоря, передняя ось - это как ты будешь трогаться. Задняя - как останавливаться. Понятно, иногда очень важно откуда-нибудь быстро уехать (например, с перекрестка, куда выносит неуправляемого любителя езды на летней/дешевой резине).
Но останавливаться, чтобы не оказаться тем самым любителем, все-таки нужно чаще. Потому лучшую пару - назад.
Вывод верный, рассуждение - не очень. За степень замедления тоже в основном отвечает передняя ось, ибо на нее при торможении вес смещается. Другое дело, что на скользкой дороге и с хорошей резиной есть шанс, что зад перед обгонит, а с плохой - и подавно.
vadimus wrote:Предлагаю установить истину экспериментом - зимой заезжаем в сугроб, и пробуем выбраться оттуда. Кто участвует? :wink:
Те, кто 4х4, отдельно между собой :)
О-О-О :!: :!: :!: Русская народная забава - меряние первичными половыми признаками :lol: Соберетесь - зовите, посмотрим, посмеёмся :mrgreen:
Вот так всегда, как поджигать, так некому - а как тушить - так все поприбегают! :mrgreen:
Гош
Maniac
Posts: 2005
Joined: Mon May 12, 2008 7:48 am

Re: Где колеса поменять?

Post by Гош »

Старый Ко wrote:Кстати, считаю, что министр транспорта Онтарио явно не на своем месте. Запрещать шипованную резину в Южном Онтарио может только министерская крыса. Даже в Торонто бывают места где на перекрестках из-за стопов снег раскатывают до гладкого льда.
На счет шипов я слышал и обратное. Да, на раскатанном снеге или льде шипы это круто. Но вот на сухом асфальте сцепление шипованного колеса хуже, чем не шипованного (хорошего зимнего), потому как оно начинает на шипах как на коньках ехать. Плюс массовое применение шипов сильно портит дорожное покрытие, недаром немцы запретили шипы одними из первых.
Старый Ко wrote:Кстати, про теорио о том если машина в гараже - резина меньше дубеет. Если работа в двадцати минутах на машине - наверное. Если ехать минут сорок и больше - без разницы. Шина работает в режиме - трение-качение.
Позволю чуть не согласиться. Летом, когда проезжаешь километров 100-200 одним перегоном, то резина на колесах ощутимо теплее воздуха и асфальта. Я так понимаю, что трение вырабатывает немного тепла :) Посему по мне самый критический момент - когда машина долго простояла на морозе. В этом случае колеса гарантированно остыли.
User avatar
Pavel
Maniac
Posts: 2596
Joined: Thu Dec 15, 2005 2:56 am
Location: Торонто
Contact:

Re: Где колеса поменять?

Post by Pavel »

vadimus wrote:
Старый Ко wrote:Я не знаю кто и за какие деньги и с какой совестью все эти обзоры пишут.
Лично я на сто процентов уверен что самая плохенькая, дешевая, но свеженькая зимняя резина вытянет меня из снега на моей маленькой передне-приводной машинке и на здоровом минивене тоже.
Категорически не согласен!
+1
У меня были "липучки" Якогама и Бриджстоун. Сравнивать их все-равно что зимнюю с летней. По ощущениям, Якогама не уступала шипованной.
User avatar
Pavel
Maniac
Posts: 2596
Joined: Thu Dec 15, 2005 2:56 am
Location: Торонто
Contact:

Re: Где колеса поменять?

Post by Pavel »

Бойцовый кролик wrote:
vadimus wrote:Еще важный момент с шинами. Если есть два колеса похуже, а два - получше, ни в коем случае нельзя ставить худшую резину назад! Подтверждение см. выше.
Грубо говоря, передняя ось - это как ты будешь трогаться. Задняя - как останавливаться. Понятно, иногда очень важно откуда-нибудь быстро уехать (например, с перекрестка, куда выносит неуправляемого любителя езды на летней/дешевой резине).
Но останавливаться, чтобы не оказаться тем самым любителем, все-таки нужно чаще. Потому лучшую пару - назад.
Вывод верный, рассуждение - не очень. За степень замедления тоже в основном отвечает передняя ось, ибо на нее при торможении вес смещается. Другое дело, что на скользкой дороге и с хорошей резиной есть шанс, что зад перед обгонит, а с плохой - и подавно.
ИМХО на любом автомобиле настройки такие что задние колеса тормозят сильнее, иначе равновесие неустойчиво. :roll:
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Где колеса поменять?

Post by Старый Ко »

Гош wrote:
Старый Ко wrote:Кстати, считаю, что министр транспорта Онтарио явно не на своем месте. Запрещать шипованную резину в Южном Онтарио может только министерская крыса. Даже в Торонто бывают места где на перекрестках из-за стопов снег раскатывают до гладкого льда.
На счет шипов я слышал и обратное. Да, на раскатанном снеге или льде шипы это круто. Но вот на сухом асфальте сцепление шипованного колеса хуже, чем не шипованного (хорошего зимнего), потому как оно начинает на шипах как на коньках ехать. Плюс массовое применение шипов сильно портит дорожное покрытие, недаром немцы запретили шипы одними из первых.
Старый Ко wrote:Кстати, про теорио о том если машина в гараже - резина меньше дубеет. Если работа в двадцати минутах на машине - наверное. Если ехать минут сорок и больше - без разницы. Шина работает в режиме - трение-качение.
Позволю чуть не согласиться. Летом, когда проезжаешь километров 100-200 одним перегоном, то резина на колесах ощутимо теплее воздуха и асфальта. Я так понимаю, что трение вырабатывает немного тепла :) Посему по мне самый критический момент - когда машина долго простояла на морозе. В этом случае колеса гарантированно остыли.


В Германии :shock: А где там снег? В горах конечно же есть. А так мало видел.
Я вспоминаю как ездил с близким коллегой немцем в снежный день в Москве.
Везде где надо побывали. В конце дня он говорит:
- Если бы у нас в Германии такой снег бы был - мало кто вообще бы смог ездить. Потому как снега давно не видели.

Оказалось что в этот день выпала тормозная колодка. И когда я уже был не так далеко от дома, ночью, после того как в гостиницу немца отвез, тормозной контур прорвало. Впервые в жизни ехал без тормозов. Помогали сугробы на обочинах.
Онтарио очень похоже на Финляндию где жил, отдыхал и работал. Юг теплый и слякотный. Но сразу за морем и столицей, как и здесь за Торонто и о. Онтарио начинается север где точно такие же озера, скалистые породы и т.д. В Финляндии ездят на шипованной. Никому в голову не придет запрещать. От том что дороги разбиваются шипами это очень похоже на “urban legend”. На практике могу сказать что мой шеф ездил в офис по шоссе 80 км от дома. И у него очень часто было разбито лобовое стекло. Но было ли это от шипов я не знаю. Потому что там дороги в городах посыпают гравийной крошкой. А не солью. (Соль на шоссе правда сыпят).
Да и шипы уже давно делают плавающими. Я так понимаю что на асфальте они не так сильно выступают как на льду.

Про дубенее резины. Еще раз:
Двадцать минут когда машина из гаража. Резина будет теплой. А с драйвея холодной.
Когда сорок минут – обе машины приедут с теплыми шинами.
Как в Формуле шины греют видели? Так же и тут если по дороге много поворотов разогреются быстрее. А если это прямая сельская дорога без светофоров то медленее.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Где колеса поменять?

Post by Старый Ко »

Pavel wrote: ИМХО на любом автомобиле настройки такие что задние колеса тормозят сильнее, иначе равновесие неустойчиво. :roll:
:shock: Тогда на задних бы стояли диски, а на передних барабаны. И сносились бы раньше задние, а не передние.
Впрочем, о том как именно распределяются тормозные усилия написано даже в книжках по ремонту, продающихся в магазинах для автолюбителей.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Где колеса поменять?

Post by Старый Ко »

Pavel wrote:
vadimus wrote:
Старый Ко wrote:Я не знаю кто и за какие деньги и с какой совестью все эти обзоры пишут.
Лично я на сто процентов уверен что самая плохенькая, дешевая, но свеженькая зимняя резина вытянет меня из снега на моей маленькой передне-приводной машинке и на здоровом минивене тоже.
Категорически не согласен!
+1
У меня были "липучки" Якогама и Бриджстоун. Сравнивать их все-равно что зимнюю с летней. По ощущениям, Якогама не уступала шипованной.
У знакомог в Финляндии стояла такая специальная зимняя резина. Без шипов, но он объяснял как эти липучки действуют.
"Черный лед" у них обычное дело. Он на таком машину припарковал. Я дверь открыл, на лед встал и чуть не упал.
Но резина эта стоила тогда совершенно немерянных денег (лет десять назад).
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Где колеса поменять?

Post by Старый Ко »

vadimus wrote:
Старый Ко wrote:Но ведь читают этот форум и те кто, уроков экстремального вождения не брал, за рулем сидел мало, да и порой снега то не видел.
Это те, кто из ААА? :lol:
Предлагаю установить истину экспериментом - зимой заезжаем в сугроб, и пробуем выбраться оттуда. Кто участвует? :wink:
Те, кто 4х4, отдельно между собой :)

В принципе это возможно. У нас бывают дни когда с полей наметает на Британию между Трафальгаром и 25 (Онтарио).
На дороге образуются "языки" снега и их не успевают сгребать.
Просто замерить кто за сколько проедет этот участок по-честному и без глупостей (не нарушая скоростной режим), как ехал бы обычно.
А 4x4 нужен на всякий случай. В такие дни народ оказывается в кюветах регулярно. И на 4x4 тоже, кстати.
Locked