Смотря когда надо машину. Если попасть в хороший момент то финансирование можно получить под 0-1%. При таком раскладе считаю имеет смысл брать в рассрочку, даже если положить остаток на обычный счет savings ты получишь больше, при этом деньги остаются в твоем распоряжении. На американские марки часто идут акции с минимальным %, на японские тоже бывают, обычно это все в конце квартала обостряется т.к. им надо цифры продаж делать. Конец года может быть еще лучше, особенно на 3-х летки и модели прошлого года (новые модели выходят осенью, автоматически можель прошлого года становится менее интересно, и с окончившегося 3-4-летнего лиза подержанные начинают активно прибывать также с осени)
Если брать финансирование под 3-4% и выше – считаю это выбросом денег на ветер.
По поводу лиза разные мнения. Если можно списывать в расходы (когда свой бизнес) то это экономно, если работаешь фулл-тайм и не списываешь, то ИМХО не очень выгодно, плюс куча ограничений по километражу, профилактике, повреждениям и т.п.
От обстоятельст зависит. Если просто прийти в магазин и там машина с нулевым процентом по финансированию - то разница чисто психологическая.
Ну, страховка может быть чутка пониже если машина ваша, а не банка.
Но иногда бывают предложения когда написано - "16 тыщ кэш, последних три машины."
Я их спрашивал и это было только когда за наличку и сразу. А если под финансирование то цена как обычно (выше).
По-моему, сильно от обстоятельств зависит. Если есть возможность сразу вывалить всю сумму - то почему бы нет?.. (страховка ниже будет). А если данная сумма может понадобиться для других целей - то, однозначно, в рассрочку....
Тутта wrote:порассуждайте, пжалста, вслух на тему:
покупка новой машины
в принципе, есть возможность выплатить всю ее стоимость сразу
что лучше - так и купить ее сразу, или все же взять финансирование и платить ее в рассрочку?
советы из области "на хрена тебе новая машина" не приветствуются, ибо 1) это не мне и 2) вопрос не об этом
спасибо
А лиз не рассматривается? Если есть бизнес, то лизовые платежи списываются. А после-лизовую машину можно и выкупить по остаточной стоимости. Ну т.е. арифметика понятна .
Еще. Все-таки и несмотря на. Я себе купил таки новую машину. А вот жене - почти новую. Ей было чуть больше полу-года, и миледж был около 15 тыщ, т.е. ничто. Но она была уже почти на 10 тыщ дешевле, т.е. в нашем случае - почти на 30%. Такие варианты встречаются, надо просто поискать. Мы брали на дилершипе, у частника наверное еще дешевле было бы. На нее гарантия была, ессно. И кстати ее можно было и лизовать, и в файненс брать...
В-общем, я смотрю на ее машину и на свою машину - одногодки, почти одного класса, в одинаковом состоянии, обе гарантийные, все дела. Только ее на треть дешевле обошлась. Следующую машину новую брать наверное не буду (если не разбогатею, конечно )
1. Если машина берется за живые деньги, она однозначно будет дешевле. Кроме тому, дилеру будет сложнее уламывать покупателя на какие-нибудь нафиг не нужные никому, кроме самого дилера, опции - типа секретных колесных болтов. Просто когда эта фича стоит тебе лишние 10 долларов в месяц - это одно, а вот 500 долларов до налогов в момент покупки - уже как-то по-другому воспринимаешь.
2. Покупка в кредит при наличие денег - неплохой способ подкачать кредитную историю перед покупкой чего-то серьезного, типа дома. Я именно так и делал. Через пол-года исправных платежей (для поднятия credit score) погасил всю оставшуюся задолженность. Но следует быть осторожным, чтобы не нацеплять, опять-таки, лишней дорогостоящей фигни, типа Gap Protection или какой-то дополнительной локальной гарантии (это же новая машина, на нее и так будет заводская гарантия).
Me wrote:В-общем, я смотрю на ее машину и на свою машину - одногодки, почти одного класса
Фигассе один класс Это приличная Кемри с пацанским Сивиком-то?
Me wrote:В-общем, я смотрю на ее машину и на свою машину - одногодки, почти одного класса
Фигассе один класс Это приличная Кемри с пацанским Сивиком-то?
Да по большому щету все фичи те же, ничего такого в Кемри нету особенного. Ну только что электрическое водительское сиденье, компас есть, да габариты побольше, а так - все то же самое. А эргономически мне сивик гораздо больше нравится. Я за рулем сивика как будто родился, все очень удобно, как игрушка какая-то. И летает шо дурной. Расход бензина - меньше гораздо. Не, ну спора нету, Кемри как бы представительнее, но по большому щету - почти в том же классе. Заметь, я говорил и говорю почти .
Me wrote:В-общем, я смотрю на ее машину и на свою машину - одногодки, почти одного класса
Фигассе один класс Это приличная Кемри с пацанским Сивиком-то?
Да по большому щету все фичи те же, ничего такого в Кемри нету особенного. Ну только что электрическое водительское сиденье, компас есть, да габариты побольше, а так - все то же самое. А эргономически мне сивик гораздо больше нравится. Я за рулем сивика как будто родился, все очень удобно, как игрушка какая-то. И летает шо дурной. Расход бензина - меньше гораздо. Не, ну спора нету, Кемри как бы представительнее, но по большому щету - почти в том же классе. Заметь, я говорил и говорю почти .
Да ладно, нам известна твоя широта взглядов
Кемри и Сивик в почти одном классе, HWY400 - почти граница русского района
Ладно, мы в Северной Америке, все-таки тут нет такого четкого деления машин на классы, как в Европе.
Кстати, там, например, Короллу там считают большой, семейной машиной
Не, Кадет бандитским никогда не был. Так, "пацанский". Галант - скорее "крутяшок". Хотя в самом начале привоза даже Рекорд мог считаться рекетирской тачкой.
И все покупалось сразу, за налик и без процентов
Я бы в данной ситуации платил бы за машину сам и сразу.
Помимо большей свободы со страховками,
даже 0% финансирования не даст, на мой взгляд, такой свободы при negotiating с продавцом (мы ведь собираемся negotiate? если нет - то скажите мне, за сколько вы собираетесь покупать машину, и если я для вас добьюсь скидки, то сумму скидки разделим пополам, sounds good?).
Если машина стоит 18К (образно так),
если я приду с просьбой "а сделайте-ка мне 0% файненсинг на 3 года, как сказано у вас в рекламе", то продавец с радостью вам расскажет, что месячный платеж будет всего 500 долларов, что есть практически nothing за эту чудную машину, и убедит вас, что лучшего дила вам не найти.
А если прийти к нему с чековой книжкой,
выписать чек на 16500, и сказать "вот вам чек - хоть убейте, больше нет. Хотите - продавайте, а хотите - сейчас вот прямо разорвем чек и забудем", то продавец будет намного сговорчивей.
А еще лучше - выписать чек на 16К, а потом, в процессе его уговариваний наскрести в карманах еще долларов 300, попросить товарища, выгрести у него в карманах еще стольник, и сказать, что он вас просто разорил, и даже обмыть покупку вам нечем, хотя бы пиво он вам может купить, если мы на все наши сбережения купим его чудную машину, которая подешевеет сразу же на 3000 после выезда за ворота дилершипа?
Т.е. разумная (а в некоторых случаях - даже неразумная) доля артистизма поможет сэкономить какие-то деньги при покупке, и оплата кэшем может быть хорошим реквизитом в этом театральном представлении.
PS. Ну и главный совет - никогда не покупаем за цену, за которую машина выставлена к продаже.
Sergey wrote:А если прийти к нему с чековой книжкой,
выписать чек на 16500, и сказать "вот вам чек - хоть убейте, больше нет. Хотите - продавайте, а хотите - сейчас вот прямо разорвем чек и забудем", то продавец будет намного сговорчивей.
Sergey, а если придти не с чековой книжкой, а с наличными (на ту же сумму - 16500), это будет воспринято нормально, или на меня настучат как на грабителя банкоматов? А если я таможенную декларацию покажу, где эта сумма будет фигурировать?
Таким образом можно торговаться за машины б/у или за новые тоже?