Переход в Винд?
Re: Переход в Винд?
ндяяя, они похоже сами не в курсе. Я звонила им и спрашивала сколько будет смс-ка стоить на Украину, девушка что-то там в компьютере проверила и сказала, что около 30 центов, по-моему, в общем дороже, чем местные или в Штаты. Мои смс-ки доходят всегда, а вот обратно...фигня какая-то Даже со скайпа украинского приходят Что получается такой сервис есть ну дают!
Re: Переход в Винд?
завтра буду пытаться звонить им
-
- Maniac
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 3:06 am
- Откуда: San Francisco Bay Area, USA
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
В погоне за ветром или это сладкое слово «халява»
Про WIND мы слышали еще в прошлом году и даже рассматривали возможность к нему подключиться. К сожалению, большинство телефонов не поддерживает частоту, на которой работает эта компания, а первое время цены на телефоны у них кусались, поэтому на время мы отказались от этой идеи.
В воскресенье утром я увидела пост, размещенный на другом форуме, и решила проверить, что еще они придумали, чтобы переманить к себе клиентов, тем более что до конца акции оставалось всего несколько дней. Предложение показалось заманчивым, и я привлекла в свой лагерь мужа и две семьи друзей. Звонки внутри сети бесплатные, поэтому чем больше наших друзей подключится, тем дешевле нам будет с ними общаться. После разговора с представителем компании все оказалось не настолько радужным. Мы поняли, что выгодно подключиться, только если уйти от какого-то оператора. Из шести человек только у одного из нас была симка pay-as-you-go от Роджерса, которую можно было перевести, чтобы получить 150 долларов на счет. У двоих был speakout, который WIND не принимает для перевода, а три человека вообще не успели обзавестись сотовыми телефонами.
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что мы решили отказаться от своей идеи. Мы не могли так просто выпустить халяву из рук. На военном совете было принято решение купить роджеровские симки с рук, активировать их и уже с ними прийти в WIND. Сказано – сделано. На крейглисте нашли объявление о продаже новых симок и поехали за ними в Скарборо. Молодой приветливый китаец продает их прямо у себя дома (может, у него подпольный заводик в гараже), оптом получилось по 12 долларов. Следующий этап – покупка карточек по 10 долларов в BestBuy для активации счета. Вставляем симки в телефон и.... ошибка при регистрации сим-карты. С трудом подавили в себе желание поехать разобраться с китайцем и решили думать конструктивно. Обладатель роджеровской сим-карты вспомнил, что прошлым летом, когда он ее приобрел, его друг что-то там активировал по телефону. Так как это было на второй день его пребывания в Торонто, он воспринимал все происходящее несколько в тумане, поэтому сейчас не сразу вспомнил про тайное действо.
Как хорошо иметь машину, - подумали мы, - и поехали домой к друзьям, чтобы активировать все симки. Как люди продвинутые, мы решили не заморачиваться с телефонной активацией, а сделать все онлайн. Все выбрали себе красивые номера и... снова не угадали. Сайт Роджерса сказал, что они сейчас не могут выполнить наш запрос об активации. Но ведь чем больше препятствий, тем приятнее конечный результат. Я позвонила в Рождерс, чтобы попробовать активировать по телефону. С первой симкой все прошло нормально. Позвонила второй раз (надо заметить, что требуется около 10 минут только для того, чтобы кто-то ответил). Попался какой-то неадекватный товарищ, который отказался активировать симку по телефону и сказал ждать подтверждения активации через сайт, так как это может занять до 24 часов. На мой вопрос, где это написано, он просто бросил трубку. Еще раз убедилась, что с Роджерсом не хочу иметь дела ни по каким вопросам. Пришлось звонить еще раз, и та же девушка, что была в первый раз, без вопросов зарегистрировала еще две симки. А потом... закончился рабочий день в Роджерсе.
Так как у нас с мужем уже были две активированные симкарты, мы решили идти до конца. Когда мы появились в офисе WIND, на часах было 9 вечера (даже в воскресенье они работают до 11). Молодой человек объяснил нам, что для перевода номера не достаточно предоставить только номер телефона, нужен еще номер счета. Руки в ноги, и опять к друзьям, регистрироваться на сайте Роджерса, чтобы иметь онлайн доступ к своему счету. Зарегистрировались и видим, что номер счета равен номеру телефона. Снова едем в офис WIND, убеждаем молодого человека, что нужно все сделать, имея только номер телефона, так как никаких других номеров у нас нет. Он согласился, но предупредил, что могут быть проблемы с переводом номера от Роджерса. Если в течение трех дней не получим смс о том, что наши номер перевелись, надо будет позвонить в Customer Service и узнать, в чем проблема. В итоге, из офиса мы вышли в 22-40. Интересный способ провести воскресенье, не правда ли?
В понедельник друзья сказали, что у них не получилось перевести роджеровские номера, и они просто подключились и не получат по 150 долларов. Возмущенная такой несправедливостью, я попросила их позвонить в Роджерс, пока мы будем к ним ехать. Оказалось, что, действительно, номер счета отличается от номера телефона, и когда мы привезли друзей в офис, они уже были вооружены правильными номерами счетов, а мы не успели узнать свои, так как рабочий день в Роджерсе опять так некстати закончился. Ночью их роджеровские номера успешно перевелись на WIND. Осталось решить проблему с нашими телефонами и телефонами третьей пары. Во вторник утром я позвонила в Роджерс и узнала наши номера счетов. А потом я висела на телефоне 1 час 10 минут, чтобы дозвониться до Customer Service в WIND. Хорошо, что на работе мне телефон особо не нужен, так что я работала и слушала какое-то радио в телефонной трубке. Друг, который звонил позже, услышал, что время ожидания 167 минут, причем после 20 минут висения на трубке оно не изменилось ни на минуту. Номер мужа перевелся без проблем, а вот по моему все время приходила какая-то ошибка. Девушка упорно пыталась что-то с этим сделать, и через получаса мучений и на мой номер пришло подтверджение.
Осталась третья пара, у которой никак не получалось добиться положительного результата. Оказалось, что сотрудник в офисе при подключении сделал столько ошибок, что разобраться удалось только в другом офисе после внимательного изучения данных в их системе. Им поменяли симки, удалили все данные и снова вбили их, теперь уже под пристальным вниманием друга. Не помогло, номера все равно отказывались переводиться. Он собрался с духом и в четверг, все-таки, решил попробовать дозвониться в Customer Service. И о чудо, через три минуты ему ответили. У девушки ушло около 50 минут, чтобы система, все-таки, согласилась перевести их номера от Роджерса.
Если долго мучиться, что-нибудь получится. Я надеюсь, что все наши усилия стоили того. По крайней мере, теперь мы можем спокойно общаться друг с другом, не думая о минутах.
Про WIND мы слышали еще в прошлом году и даже рассматривали возможность к нему подключиться. К сожалению, большинство телефонов не поддерживает частоту, на которой работает эта компания, а первое время цены на телефоны у них кусались, поэтому на время мы отказались от этой идеи.
В воскресенье утром я увидела пост, размещенный на другом форуме, и решила проверить, что еще они придумали, чтобы переманить к себе клиентов, тем более что до конца акции оставалось всего несколько дней. Предложение показалось заманчивым, и я привлекла в свой лагерь мужа и две семьи друзей. Звонки внутри сети бесплатные, поэтому чем больше наших друзей подключится, тем дешевле нам будет с ними общаться. После разговора с представителем компании все оказалось не настолько радужным. Мы поняли, что выгодно подключиться, только если уйти от какого-то оператора. Из шести человек только у одного из нас была симка pay-as-you-go от Роджерса, которую можно было перевести, чтобы получить 150 долларов на счет. У двоих был speakout, который WIND не принимает для перевода, а три человека вообще не успели обзавестись сотовыми телефонами.
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что мы решили отказаться от своей идеи. Мы не могли так просто выпустить халяву из рук. На военном совете было принято решение купить роджеровские симки с рук, активировать их и уже с ними прийти в WIND. Сказано – сделано. На крейглисте нашли объявление о продаже новых симок и поехали за ними в Скарборо. Молодой приветливый китаец продает их прямо у себя дома (может, у него подпольный заводик в гараже), оптом получилось по 12 долларов. Следующий этап – покупка карточек по 10 долларов в BestBuy для активации счета. Вставляем симки в телефон и.... ошибка при регистрации сим-карты. С трудом подавили в себе желание поехать разобраться с китайцем и решили думать конструктивно. Обладатель роджеровской сим-карты вспомнил, что прошлым летом, когда он ее приобрел, его друг что-то там активировал по телефону. Так как это было на второй день его пребывания в Торонто, он воспринимал все происходящее несколько в тумане, поэтому сейчас не сразу вспомнил про тайное действо.
Как хорошо иметь машину, - подумали мы, - и поехали домой к друзьям, чтобы активировать все симки. Как люди продвинутые, мы решили не заморачиваться с телефонной активацией, а сделать все онлайн. Все выбрали себе красивые номера и... снова не угадали. Сайт Роджерса сказал, что они сейчас не могут выполнить наш запрос об активации. Но ведь чем больше препятствий, тем приятнее конечный результат. Я позвонила в Рождерс, чтобы попробовать активировать по телефону. С первой симкой все прошло нормально. Позвонила второй раз (надо заметить, что требуется около 10 минут только для того, чтобы кто-то ответил). Попался какой-то неадекватный товарищ, который отказался активировать симку по телефону и сказал ждать подтверждения активации через сайт, так как это может занять до 24 часов. На мой вопрос, где это написано, он просто бросил трубку. Еще раз убедилась, что с Роджерсом не хочу иметь дела ни по каким вопросам. Пришлось звонить еще раз, и та же девушка, что была в первый раз, без вопросов зарегистрировала еще две симки. А потом... закончился рабочий день в Роджерсе.
Так как у нас с мужем уже были две активированные симкарты, мы решили идти до конца. Когда мы появились в офисе WIND, на часах было 9 вечера (даже в воскресенье они работают до 11). Молодой человек объяснил нам, что для перевода номера не достаточно предоставить только номер телефона, нужен еще номер счета. Руки в ноги, и опять к друзьям, регистрироваться на сайте Роджерса, чтобы иметь онлайн доступ к своему счету. Зарегистрировались и видим, что номер счета равен номеру телефона. Снова едем в офис WIND, убеждаем молодого человека, что нужно все сделать, имея только номер телефона, так как никаких других номеров у нас нет. Он согласился, но предупредил, что могут быть проблемы с переводом номера от Роджерса. Если в течение трех дней не получим смс о том, что наши номер перевелись, надо будет позвонить в Customer Service и узнать, в чем проблема. В итоге, из офиса мы вышли в 22-40. Интересный способ провести воскресенье, не правда ли?
В понедельник друзья сказали, что у них не получилось перевести роджеровские номера, и они просто подключились и не получат по 150 долларов. Возмущенная такой несправедливостью, я попросила их позвонить в Роджерс, пока мы будем к ним ехать. Оказалось, что, действительно, номер счета отличается от номера телефона, и когда мы привезли друзей в офис, они уже были вооружены правильными номерами счетов, а мы не успели узнать свои, так как рабочий день в Роджерсе опять так некстати закончился. Ночью их роджеровские номера успешно перевелись на WIND. Осталось решить проблему с нашими телефонами и телефонами третьей пары. Во вторник утром я позвонила в Роджерс и узнала наши номера счетов. А потом я висела на телефоне 1 час 10 минут, чтобы дозвониться до Customer Service в WIND. Хорошо, что на работе мне телефон особо не нужен, так что я работала и слушала какое-то радио в телефонной трубке. Друг, который звонил позже, услышал, что время ожидания 167 минут, причем после 20 минут висения на трубке оно не изменилось ни на минуту. Номер мужа перевелся без проблем, а вот по моему все время приходила какая-то ошибка. Девушка упорно пыталась что-то с этим сделать, и через получаса мучений и на мой номер пришло подтверджение.
Осталась третья пара, у которой никак не получалось добиться положительного результата. Оказалось, что сотрудник в офисе при подключении сделал столько ошибок, что разобраться удалось только в другом офисе после внимательного изучения данных в их системе. Им поменяли симки, удалили все данные и снова вбили их, теперь уже под пристальным вниманием друга. Не помогло, номера все равно отказывались переводиться. Он собрался с духом и в четверг, все-таки, решил попробовать дозвониться в Customer Service. И о чудо, через три минуты ему ответили. У девушки ушло около 50 минут, чтобы система, все-таки, согласилась перевести их номера от Роджерса.
Если долго мучиться, что-нибудь получится. Я надеюсь, что все наши усилия стоили того. По крайней мере, теперь мы можем спокойно общаться друг с другом, не думая о минутах.
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
Принимает. У меня двое знакомых перешли.Siberian_girl писал(а):У двоих был speakout, который WIND не принимает для перевода
Правда, с некоторым геморроем, но с роджеровским припейдом тоже не все гладко, как выяснилось.
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Re: Переход в Винд?
У меня тоже двое знакомых перешли: я и моя жена. Я им склонен верить.
- Puteshestvennica
- Strictly Addicted
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 1:56 am
- Откуда: Торонто
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
Ни че себе у вас энергии и упорства!Siberian_girl писал(а):В погоне за ветром или это сладкое слово «халява».....
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Re: Переход в Винд?
Все правильно! У новоприехавшего каждый доллар на счету. Да и вообще — зачем деньгами разбрасываться? Если есть возможность платить хапугам меньше, то разумно ею воспользоваться.Puteshestvennica писал(а):Ни че себе у вас энергии и упорства!Siberian_girl писал(а):В погоне за ветром или это сладкое слово «халява».....
- Puteshestvennica
- Strictly Addicted
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 1:56 am
- Откуда: Торонто
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
Ага, а если бензин посчитать, время на телефоне, да и вообще все время, на это потраченное...Apasholimenos писал(а):Все правильно! У новоприехавшего каждый доллар на счету. Да и вообще — зачем деньгами разбрасываться? Если есть возможность платить хапугам меньше, то разумно ею воспользоваться.Puteshestvennica писал(а):Ни че себе у вас энергии и упорства!Siberian_girl писал(а):В погоне за ветром или это сладкое слово «халява».....
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Re: Переход в Винд?
Все иммигранты — авантюристы. Иначе б не было ее, иммиграции!
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
Ну это же фан!Puteshestvennica писал(а): Ага, а если бензин посчитать, время на телефоне, да и вообще все время, на это потраченное...
Это же часть североамериканской культуры,
как чтение флаерсов тихими зимними вечерами.
Если начать бензин считать и время на телефоне,
то жить вообще невыгодно.
Я вот сегодня
они мне MasterCard не дали (прислали отказ).
Пообщался - сказали, что Мастеркард пришлют (оказалось, что это был не отказ, а запрос на получение кое-какой дополнительной информации, но кто эти письма из банка читает?).
Ушёл просветлённый.
День прошёл не зря.
Кому, кстати, надо Roadside Assistance, вроде CAA, но бесплатно?
Рекомендации лучших собаководов: BMO Shell Cashback Mastercard.
Возвращают 1% от всех покупок, а то, что на Шелле покупаешь - возвращают 3%.
Плюс roadside assistance (3 вызова помощи в год).
Вся эта радость стоит 49 долларов в год, но сейчас они дают 50 долларов, чтоб её только взяли, что делает Roadside Assistance фактически забесплатно. Никому не надо?
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
Кстати, снова о Винде:
акцию "150 каксов на халяву" они отменили, но ввели акцию "любой план за полцены на полгода", что тоже интересно.
А ещё мне у нихпо секрету сказали, что они в Китченер-Ватерлоо к сентябрю придут, а то и раньше, что не может не радовать двух таких заядлых виндоводов, как мы.
акцию "150 каксов на халяву" они отменили, но ввели акцию "любой план за полцены на полгода", что тоже интересно.
А ещё мне у них
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
Так у вас же только один номер Виндовский?Anastassia писал(а):Кстати, снова о Винде:
акцию "150 каксов на халяву" они отменили, но ввели акцию "любой план за полцены на полгода", что тоже интересно.
А ещё мне у нихпо секретусказали, что они в Китченер-Ватерлоо к сентябрю придут, а то и раньше, что не может не радовать двух таких заядлых виндоводов, как мы.
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
Ну мы жеж им вдвоём пользуемся!vadimus писал(а):Так у вас же только один номер Виндовский?Anastassia писал(а):Кстати, снова о Винде:
акцию "150 каксов на халяву" они отменили, но ввели акцию "любой план за полцены на полгода", что тоже интересно.
А ещё мне у нихпо секретусказали, что они в Китченер-Ватерлоо к сентябрю придут, а то и раньше, что не может не радовать двух таких заядлых виндоводов, как мы.
И теперь нет повода не задуматься о покупке второго к сентябрю!
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
И чевой-то ты в 8 утра в субботу не спишь?!
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
А я никогда в 8 утра не сплю!Anastassia писал(а):И чевой-то ты в 8 утра в субботу не спишь?!
-
- Maniac
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 3:06 am
- Откуда: San Francisco Bay Area, USA
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
Ну, на бензин, предположим ушло не так много, к тому же, мы любим кататься на машине. На телефоне я висела, параллельно работая, так что ничего не потеряла. Опять же, в воскресенье мы ездили всей толпой на одной машине, так что получилось замечательное общение. Зато как теперь приятно разговаривать друг с другом абсолютно бесплатно, так как звонки внутри сети не тарифицируются.Puteshestvennica писал(а):Ага, а если бензин посчитать, время на телефоне, да и вообще все время, на это потраченное...
- vadimus
- Свiдомий манiак
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
- Откуда: Ottawa
- Контактная информация:
Re: Переход в Винд?
Говорять, что Винд пофиксил хождение международных СМС:
http://www.windmobile.ca/community/ideas/detail/23095/
http://www.windmobile.ca/community/ideas/detail/23095/
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Re: Переход в Винд?
Приятно слышать.
Вот он еще бы покрытие свое улучшил по Торонто раз этак в дцать! А то сеодня утром мой телефон не видел сети рядом с метро Йорк Мллз! На улице!!!
Кстати, а как отправлять СМС за бугор? что набирать перед (росийским, скажем) номером? Плюса у них нет почему-то...
Вот он еще бы покрытие свое улучшил по Торонто раз этак в дцать! А то сеодня утром мой телефон не видел сети рядом с метро Йорк Мллз! На улице!!!
Кстати, а как отправлять СМС за бугор? что набирать перед (росийским, скажем) номером? Плюса у них нет почему-то...
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Re: Переход в Винд?
Кстати, еще вопрос знатокам и любителям халявы сотовой связи: а как можно бесплатно отправить смску через интырнет на Винд? Существует 1001 способ халявно отэсэмэсить российского абоента, а вот с канадским я пока этого делать не научился... Гуглил, гуглил, но все за деньги предлагают, а хочется по любви!