Уроки вождения
рекомендую - Олег, тел 416-876-9612. Сдавал с ним в Бирлингтоне, сдал с первого раза. Все продолжалось минут 10 не больше. По ценам - урок $25 за 45 мин, экзамен - $150. Со мной сдавал еще один парень, который недавно приехал. Он вообще уроков не брал - Олег ему в день сдачи по ходу все рассказал. Перед экзаменом пару часов покатались по маршрутом, посмотрели на знаки и велосипедистов, которых там днем с огнем не найдешь (так же как и пешеходов, которых нужно вечно пропускать). В общем, и я и все мои знакомые, сдавшие тест с первого раза им довольны.
"Благославен тот, чья слава не блестит ярче истины его". Р.Т.
"Будьмо!" (на иностранные языки не переводится).
"Будьмо!" (на иностранные языки не переводится).
Code: Select all
При повороте направо, надо обязательно проверять правую мертвую зону, ибо там может оказаться велосипедист...
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
ИМХО, именно такие ситуации чаще всего и возникают. Сам как-то чуть не сбил двухколесного. При повороте направо мимолетный взгляд в зеркало показал, что никого там нету. Ну и поехал. А он откуда ни возьмись. По тратуару ехал, и именно в мертвой зоне был. Хорошо, что мастерство не пропьешь. Я успел затормозить. Так что башкой повернуть не помешает никогда. Я с тех пор всегда так делаю, не только на тесте.Serega wrote:Есть правило: если велосипедист, на тротуаре, то на него действуют правила пешехода, если на дороге - автомобилиста. В первом случае, он не может оказаться неожиданно в мертвой зоне.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Никакое это не имхо. Это железное правило.
Перед каждым перестроением, поворотом проверять поворотом головы.
В городах на велосипедах гоняют пацаны вообще не останавливаясь.
В том числе и курьеры в даунтауне.
Моему товарищу и мне уже приходилось по капотам на переходах хлопать. Хоть мы ужо и не пацаны.
На шоссе при 100 и выше это тоже важно. Сейчас столько чайников. Они часто висят в слепой зоне не зная о том что надо соблюдать дистанцию.
Перед каждым перестроением, поворотом проверять поворотом головы.
В городах на велосипедах гоняют пацаны вообще не останавливаясь.
В том числе и курьеры в даунтауне.
Моему товарищу и мне уже приходилось по капотам на переходах хлопать. Хоть мы ужо и не пацаны.
На шоссе при 100 и выше это тоже важно. Сейчас столько чайников. Они часто висят в слепой зоне не зная о том что надо соблюдать дистанцию.
пока Г2, переборол наконец лень по весне. так что уже можешь с рыбаком-напарником на грудь принимать. могу по тихим улочкам до берега довезтиMe wrote:Garik, так у тебя уже права есть? Г2 или полное Г?

"Благославен тот, чья слава не блестит ярче истины его". Р.Т.
"Будьмо!" (на иностранные языки не переводится).
"Будьмо!" (на иностранные языки не переводится).
Да, конечно, слепые зоны очень важно проверять, когда перестраиваешься в другой ряд как на обычных дорогах, так и на хайвэях. Я раз на обычной дороге, только посмотрев в зеркало, хотела перестроиться - а там как раз машина была в слепой зоне (а я ее не увидела), как успела руль обратно крутануть, сама не понимаю. Но испугалась сильно - теперь всегда проверяю, головой кручу, когда меняю линию. А еще раздражает, что многие не включают сигнал, когда перестраиваются и влазят перед тобой неожиданно... Но на хайвеях такого никогда не замечала. Все как-то стараются, наверное
Все-таки - чем больше скорость, тем больше опасность.

Заметано!!Garik wrote:пока Г2, переборол наконец лень по весне. так что уже можешь с рыбаком-напарником на грудь принимать. могу по тихим улочкам до берега довезтиMe wrote:Garik, так у тебя уже права есть? Г2 или полное Г?
Правда, рыбак напарник нехило продвинулся в плане карьерного роста в последнее время. Но я думаю, мы с ним разберемся.
Как там у классиков:Vegetta wrote:Елки-палки! мало того, что руль с другой стороны, поворотники с другой стороны, так еще и мертвая зона СПРАВА!!!!!!! УУУУУУ ... а как же отработанная привычка вертеть головой влево??!?!?!
![]()
![]()
Я тоже после парочки инцидентов (не эксидентов-И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат!


Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
Chewbacca wrote:Как там у классиков:Vegetta wrote:Елки-палки! мало того, что руль с другой стороны, поворотники с другой стороны, так еще и мертвая зона СПРАВА!!!!!!! УУУУУУ ... а как же отработанная привычка вертеть головой влево??!?!?!
![]()
Я тоже после парочки инцидентов (не эксидентов-И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат!) кручу головой во все блайнд споты не стесняясь. Привычка, знаете ли.
Гарик прав - остеохондроз нам не страшен!

мертвая зона вообще-то с обеих сторон, только размер немного отличается. по канадским правилам при перестроении надо крутить головой и налево и направо одинаково. так что левый руль или правый значения не имеет.так еще и мертвая зона СПРАВА
а что при повороте направо надо смотреть нет ли велосипедистов, так опять же не из-за стороны руля, а из-за того что они ездят в правой полосе (вдоль обочины) - т.е. справа от вас.
отработанную привычку вертеть головой влево просто придется развить чтобы крутить еще и направо. можно начать еще во Владике (если там конечно велосипедисты рискуют на дорогу вылезать

тогда уж точно никакого остеохандроза

- mulineshka
- Strictly Addicted
- Posts: 545
- Joined: Thu Nov 15, 2007 2:03 am
- Location: МиссиссАга
А у меня вопрос по Росс. правам. Уже прочитала, что по приезде их надо в посольстве заверять, чтобы на права сдавать.А если мы ещё в Москве возьмем международные права, это спасет ситуацию? Предчувствую, что сдача на права дастся нам непросто. Мужу, потому что стаж вождения 20лет, а мне, потому что стаж два года и почти не ездила 

сдавать придется в любом случае, просто если есть справка потдтверждающая стаж, то между экзаменами не надо ждать два года - можно сдавать все сразу.
по русским правам (что обычным что международным) можно ездить 3 месяца после приезда, потом надо получать местные.
в принципе сдать экзамен не сложно, уж об этом точно не переживайте!
по русским правам (что обычным что международным) можно ездить 3 месяца после приезда, потом надо получать местные.
в принципе сдать экзамен не сложно, уж об этом точно не переживайте!

Last edited by ViRuCa on Fri Nov 23, 2007 12:57 pm, edited 1 time in total.
- mulineshka
- Strictly Addicted
- Posts: 545
- Joined: Thu Nov 15, 2007 2:03 am
- Location: МиссиссАга
Сейчас есть процедура подтверждения прав (в не зависимости "международные" они или нет). Об этом уже было. Завтра (сейчас иду спатьmulineshka wrote:То, что в любом случае надо сдавать в Канаде на права, это я знаюЯ просто пытаюсь понять что более "геморройно" - получение международных прав в Москве или заверение российских в консульстве в Торонто

