
Заранее спасибо
Ой Ко, я ваш товарищ по несчастью, первый раз сдавал на G в Авроре, и такой крендель попался, все что только можно, все с меня потребовал показтаь, и насчитал суммарно много ошибок соответственно. Где оно только не нарыл эти блайнспоты. Второй раз я сдавал через месяц на Downsview, все было без проблем.Старый Ко wrote:Про Сергея из Карата я уже писал.
Я с ним покатался и сдал на G2 c первого раза. На его же машине.
Живя в Авроре поехал туда на Ж. По ней же и получил отлупа.
Взял у Сергея еще урок и поехал в Берри. Где и сдал.
Но это конечно не на инструкторской машине.
Жена на Ж2 в Бирлингтоне. Оченно хорошо. Не придирасты. (Извиняйте, но мне такой в Авроре попался)
Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома. Плюс коробка-автомат непривычная. Плюс таки экзаменаторы бывают противные, как уже заметили Kurz и Lika. Они видят, что человек умеет водить, без сомнения. Ну и валят. Чтобы не задавался, наверное. Я Г2 с третьего раза сдал. Первый раз из-за кренделя-индуса. Ни одного замечания пока ездили не сделал, а в конце экзамена заявил, что я все время оверспидил, и что-то стал писать в карточку. Я посмотрел - исписано все за скорость. А ведь как раз за скоростью я следил как за зеницей ока. В чем я на все 100 уверен, так это в том, что я ни разу не нарушил именно скорость.Apasholimenos wrote:А могут быть проблемы со сдачей у человека, у которого лет десять опыта вождения в России/других странах экс-СССР?
Аааа... так там не 100, наверное, было...Me wrote:Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома. Плюс коробка-автомат непривычная. Плюс таки экзаменаторы бывают противные, как уже заметили Kurz и Lika. Они видят, что человек умеет водить, без сомнения. Ну и валят. Чтобы не задавался, наверное. Я Г2 с третьего раза сдал. Первый раз из-за кренделя-индуса. Ни одного замечания пока ездили не сделал, а в конце экзамена заявил, что я все время оверспидил, и что-то стал писать в карточку. Я посмотрел - исписано все за скорость. А ведь как раз за скоростью я следил как за зеницей ока. В чем я на все 100 уверен, так это в том, что я ни разу не нарушил именно скорость.
А у меня на Г2 с первого раза получилось сдать, хотя при выезде с плазы на дорогу с перепугу не остановился на "стопе", о чем мне экзаменатор и сказал "там же знак Стоп был, ты в курсе?" Я сказал - аааа, и тут же остановился (через несколько метров после знака)Me wrote:Второй раз моя вина... Запутался с коробкой автомат. Тетка была приятная белая канадка, но я там так переключался на развороте, что даже при всем желании она не смогла бы этого простить
Ну а на третий раз - без проблем. Кстати, все три раза - Downsview.
А я как-то быстро к автомату привык – как сел за него, так сразу и почувствовал, будто так и надо. Ну, наверное все-таки не сразу, а через несколько часов/дней, но привыкMe wrote:Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома. Плюс коробка-автомат непривычная . . .
У моего мужа 13 лет стажа. С коробкой автомат нормально, так как был в родной деревне Pontiac Transporter а вот с головомотанием проблемы, так как приходилось много путешествовать по автобанам Бундаса. А там, как известно на них меньше 180 просто не едут. Вот так бы повернул головой и оказался бы в чьем-то задеApasholimenos wrote:А могут быть проблемы со сдачей у человека, у которого лет десять опыта вождения в России/других странах экс-СССР?
Вот как раз 10,5 летний опыт. И правый руль. Ребята, скажите, а как оно - с левым рулем?Me wrote:Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома.
Согласна на 100%. Экзамен - это шоу, поэтому и вести себя надо соответствующим образомСтарый Ко wrote:О разных вещах говорим. Опытный водитель будет ездить безаварийно с первой минуты. Я может не такой опытный, но по Англии и Америке ездил.
Только вот здача экзамена здесь совсем другое.
Там проверяют не только навыки вождения, но и спектакль надо разыгрывать перед ними по-правилам.
Так как ездят на экзамене не ездят в повседневной жизни.
Машину едущую под экзаменом можно сразу отличить от остальных, даже если на ней нет вывески автошколы.
Вообще сдача экзамена по вождению для опытного водителя это унижение и соответсвенно стресс. Мне было противно до тошноты.
Объясните новичку. А где, извиняюсь, в повороте blind spots возникают?Lika wrote:Также при всех поворотах проверять blind spots обязательно, они на этом валят сильно, прямо помешаны на них...