Заранее спасибо
Уроки вождения
Уроки вождения
Решили с мужем сдать наконец-то на права.
До этого просто надобности в машине не было, а потому и откладывали на последний день,то бишь на сегодня. На G1 сдали без проблем и теперь надо где-то взять пару уроков, что бы знать все нюансы вождения для инструктора (как крутить головой и как некрутить руль). Может у кого есть знакомый инструктор, с которым вы сталкивались и который бы показал трассу. А сдавать наверное хотим подальше от города, там легче.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
Меня вопрос сдачи на права тоже очень волнует. Я уже открывала в конце апреля ветку на форме- вроде Инструктора по вождению.Посмотрите. После порядка пяти проб и ошибок мы остановились на школе Романа Игдала, который известен как "инструктор Липатникова". Профессиональный подход, 30 долларов за 60 минут ну и если больше минут, то пропорционально.
тел. Романа (905) 709 1044, (416) 727 6997. Единственный замеченный минус- много желающих, на субботу поводить надо ОЧЕНЬ заранее договариваться.
Еще приятное впечатление оставила школа Марафон в лице Ильи. (416) 665 5545. Цены такие же. Минус- отпуск с 4 по 18 мая, а нам как раз на это время надо было интенсивно учиться. Но 18- уже скоро!
Неприятное впечатление- братковатого вида крикливые инструктора- Northtown driving school, E.R. автошкола.
Еще есть пара- тройка школ где инструктора женщины, но муж таких отмел как класс.
По месту сдачи- говорят раньше легкой добычей считалась Аврора, но туда далеко ехать, плюс недавно центр сдачи переехал, и теперь вроде такой же сложности. Мы сами с центром сдачи еще не определились- где побыстрее "поймают" окно на сдачу.
тел. Романа (905) 709 1044, (416) 727 6997. Единственный замеченный минус- много желающих, на субботу поводить надо ОЧЕНЬ заранее договариваться.
Еще приятное впечатление оставила школа Марафон в лице Ильи. (416) 665 5545. Цены такие же. Минус- отпуск с 4 по 18 мая, а нам как раз на это время надо было интенсивно учиться. Но 18- уже скоро!
Неприятное впечатление- братковатого вида крикливые инструктора- Northtown driving school, E.R. автошкола.
Еще есть пара- тройка школ где инструктора женщины, но муж таких отмел как класс.
По месту сдачи- говорят раньше легкой добычей считалась Аврора, но туда далеко ехать, плюс недавно центр сдачи переехал, и теперь вроде такой же сложности. Мы сами с центром сдачи еще не определились- где побыстрее "поймают" окно на сдачу.
Step by step
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Про Сергея из Карата я уже писал.
Я с ним покатался и сдал на G2 c первого раза. На его же машине.
Живя в Авроре поехал туда на Ж. По ней же и получил отлупа.
Взял у Сергея еще урок и поехал в Берри. Где и сдал.
Но это конечно не на инструкторской машине.
Жена на Ж2 в Бирлингтоне. Оченно хорошо. Не придирасты. (Извиняйте, но мне такой в Авроре попался)
Я с ним покатался и сдал на G2 c первого раза. На его же машине.
Живя в Авроре поехал туда на Ж. По ней же и получил отлупа.
Взял у Сергея еще урок и поехал в Берри. Где и сдал.
Но это конечно не на инструкторской машине.
Жена на Ж2 в Бирлингтоне. Оченно хорошо. Не придирасты. (Извиняйте, но мне такой в Авроре попался)
Ой Ко, я ваш товарищ по несчастью, первый раз сдавал на G в Авроре, и такой крендель попался, все что только можно, все с меня потребовал показтаь, и насчитал суммарно много ошибок соответственно. Где оно только не нарыл эти блайнспоты. Второй раз я сдавал через месяц на Downsview, все было без проблем.Старый Ко wrote:Про Сергея из Карата я уже писал.
Я с ним покатался и сдал на G2 c первого раза. На его же машине.
Живя в Авроре поехал туда на Ж. По ней же и получил отлупа.
Взял у Сергея еще урок и поехал в Берри. Где и сдал.
Но это конечно не на инструкторской машине.
Жена на Ж2 в Бирлингтоне. Оченно хорошо. Не придирасты. (Извиняйте, но мне такой в Авроре попался)
У меня наоборот все получилось. Я первый раз сдавала G2 в Downsview, и провалила. Противная такая китайка попалась.
Но если честно, я неуверенная была, и видно, она это почувствовала.
Сдала очень легко в Burlingon, отличный попался экзаменатор. Молодой парень, такой расслабленный, (кстати, очень красивый, девочки, как картинка
), как сел ко мне в машину - расположился по-удобнее и говорит, что валить меня не собирается и ничего здесь переживать. Так все и случилось
На G сдала в Oakville, сдала с первого раза. Там погоняли меня сильно - все маневры спрашивали и по хайвею гоняли долго. Но честно, без придирок.
Мне кажется, что в большинстве случаев наш успех на экзамене зависит от экзаменатора, но это только мое личное мнение.
Всем желаю объективных экзаменаторов и успешной сдачи с первого раза!
Сдала очень легко в Burlingon, отличный попался экзаменатор. Молодой парень, такой расслабленный, (кстати, очень красивый, девочки, как картинка
На G сдала в Oakville, сдала с первого раза. Там погоняли меня сильно - все маневры спрашивали и по хайвею гоняли долго. Но честно, без придирок.
Мне кажется, что в большинстве случаев наш успех на экзамене зависит от экзаменатора, но это только мое личное мнение.
Всем желаю объективных экзаменаторов и успешной сдачи с первого раза!
-
Apasholimenos
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома. Плюс коробка-автомат непривычная. Плюс таки экзаменаторы бывают противные, как уже заметили Kurz и Lika. Они видят, что человек умеет водить, без сомнения. Ну и валят. Чтобы не задавался, наверное. Я Г2 с третьего раза сдал. Первый раз из-за кренделя-индуса. Ни одного замечания пока ездили не сделал, а в конце экзамена заявил, что я все время оверспидил, и что-то стал писать в карточку. Я посмотрел - исписано все за скорость. А ведь как раз за скоростью я следил как за зеницей ока. В чем я на все 100 уверен, так это в том, что я ни разу не нарушил именно скорость.Apasholimenos wrote:А могут быть проблемы со сдачей у человека, у которого лет десять опыта вождения в России/других странах экс-СССР?
Второй раз моя вина... Запутался с коробкой автомат. Тетка была приятная белая канадка, но я там так переключался на развороте, что даже при всем желании она не смогла бы этого простить
Ну а на третий раз - без проблем. Кстати, все три раза - Downsview.
Аааа... так там не 100, наверное, было...Me wrote:Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома. Плюс коробка-автомат непривычная. Плюс таки экзаменаторы бывают противные, как уже заметили Kurz и Lika. Они видят, что человек умеет водить, без сомнения. Ну и валят. Чтобы не задавался, наверное. Я Г2 с третьего раза сдал. Первый раз из-за кренделя-индуса. Ни одного замечания пока ездили не сделал, а в конце экзамена заявил, что я все время оверспидил, и что-то стал писать в карточку. Я посмотрел - исписано все за скорость. А ведь как раз за скоростью я следил как за зеницей ока. В чем я на все 100 уверен, так это в том, что я ни разу не нарушил именно скорость.
А у меня на Г2 с первого раза получилось сдать, хотя при выезде с плазы на дорогу с перепугу не остановился на "стопе", о чем мне экзаменатор и сказал "там же знак Стоп был, ты в курсе?" Я сказал - аааа, и тут же остановился (через несколько метров после знака)Me wrote:Второй раз моя вина... Запутался с коробкой автомат. Тетка была приятная белая канадка, но я там так переключался на развороте, что даже при всем желании она не смогла бы этого простить
Ну а на третий раз - без проблем. Кстати, все три раза - Downsview.
-
Apasholimenos
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
А я как-то быстро к автомату привык – как сел за него, так сразу и почувствовал, будто так и надо. Ну, наверное все-таки не сразу, а через несколько часов/дней, но привыкMe wrote:Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома. Плюс коробка-автомат непривычная . . .
У моего мужа 13 лет стажа. С коробкой автомат нормально, так как был в родной деревне Pontiac Transporter а вот с головомотанием проблемы, так как приходилось много путешествовать по автобанам Бундаса. А там, как известно на них меньше 180 просто не едут. Вот так бы повернул головой и оказался бы в чьем-то задеApasholimenos wrote:А могут быть проблемы со сдачей у человека, у которого лет десять опыта вождения в России/других странах экс-СССР?
А вот мне пророчат великое будущее в вождении, так как стажа 0.
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Для езды по шоссе существуют зеркала заднего вида.
Смотреть через плечо с поворотом головы нужно при совершении перестроения (в правилах описано)
Конечно вождение в СССР накладывает. Я просто переучивался с Сергеем неделю. После безаварийной езды в Союзе и Европе лет восемь.
Насчет инструкторов трудно сказать. Мой в Авроре поразил меня перегаром - наш парень. Но он меня завалил за то, что я перестроился на шоссе и якобы сзади пришлось тормозить, и за то что я не пропустил встречную машину при повороте на перекрестке, до нее метров десять было.
Короче на экзамене делать только как в правилах. Даже если машин много едет - стоят и терпеть. Пусть хоть десят раз светофор переключится. Это инструктора проблемы маршрут выбирать.
Когда в Берри поехал, так делал все только по правилам. Инструктор не выдержал и повернул руль за меня, мы не успевали к следующему экзамену. Зато сдал.
Сдавать надо с 10 до 12 утра. Улицы пустые.
Смотреть через плечо с поворотом головы нужно при совершении перестроения (в правилах описано)
Конечно вождение в СССР накладывает. Я просто переучивался с Сергеем неделю. После безаварийной езды в Союзе и Европе лет восемь.
Насчет инструкторов трудно сказать. Мой в Авроре поразил меня перегаром - наш парень. Но он меня завалил за то, что я перестроился на шоссе и якобы сзади пришлось тормозить, и за то что я не пропустил встречную машину при повороте на перекрестке, до нее метров десять было.
Короче на экзамене делать только как в правилах. Даже если машин много едет - стоят и терпеть. Пусть хоть десят раз светофор переключится. Это инструктора проблемы маршрут выбирать.
Когда в Берри поехал, так делал все только по правилам. Инструктор не выдержал и повернул руль за меня, мы не успевали к следующему экзамену. Зато сдал.
Сдавать надо с 10 до 12 утра. Улицы пустые.
Вот как раз 10,5 летний опыт. И правый руль. Ребята, скажите, а как оно - с левым рулем?Me wrote:Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
О разных вещах говорим. Опытный водитель будет ездить безаварийно с первой минуты. Я может не такой опытный, но по Англии и Америке ездил.
Только вот здача экзамена здесь совсем другое.
Там проверяют не только навыки вождения, но и спектакль надо разыгрывать перед ними по-правилам.
Так как ездят на экзамене не ездят в повседневной жизни.
Машину едущую под экзаменом можно сразу отличить от остальных, даже если на ней нет вывески автошколы.
Вообще сдача экзамена по вождению для опытного водителя это унижение и соответсвенно стресс. Мне было противно до тошноты.
Только вот здача экзамена здесь совсем другое.
Там проверяют не только навыки вождения, но и спектакль надо разыгрывать перед ними по-правилам.
Так как ездят на экзамене не ездят в повседневной жизни.
Машину едущую под экзаменом можно сразу отличить от остальных, даже если на ней нет вывески автошколы.
Вообще сдача экзамена по вождению для опытного водителя это унижение и соответсвенно стресс. Мне было противно до тошноты.
Согласна на 100%. Экзамен - это шоу, поэтому и вести себя надо соответствующим образомСтарый Ко wrote:О разных вещах говорим. Опытный водитель будет ездить безаварийно с первой минуты. Я может не такой опытный, но по Англии и Америке ездил.
Только вот здача экзамена здесь совсем другое.
Там проверяют не только навыки вождения, но и спектакль надо разыгрывать перед ними по-правилам.
Так как ездят на экзамене не ездят в повседневной жизни.
Машину едущую под экзаменом можно сразу отличить от остальных, даже если на ней нет вывески автошколы.
Вообще сдача экзамена по вождению для опытного водителя это унижение и соответсвенно стресс. Мне было противно до тошноты.
Также согласна с теми, кто уже высказался, что нужно взять хотя бы несколько уроков у инструктора, очень помогает. Самому труднно въехать во все эти заморочки
Объясните новичку. А где, извиняюсь, в повороте blind spots возникают?Lika wrote:Также при всех поворотах проверять blind spots обязательно, они на этом валят сильно, прямо помешаны на них...
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
