Уроки вождения

Добро пожаловаться!
User avatar
Nastiok
Maniac
Posts: 1267
Joined: Mon Jun 05, 2006 8:25 pm
Location: Whitehorse, YT

Уроки вождения

Post by Nastiok »

Решили с мужем сдать наконец-то на права. :oops: До этого просто надобности в машине не было, а потому и откладывали на последний день,то бишь на сегодня. На G1 сдали без проблем и теперь надо где-то взять пару уроков, что бы знать все нюансы вождения для инструктора (как крутить головой и как некрутить руль). Может у кого есть знакомый инструктор, с которым вы сталкивались и который бы показал трассу. А сдавать наверное хотим подальше от города, там легче.
Заранее спасибо
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
Goldy
Strictly Addicted
Posts: 785
Joined: Tue Mar 13, 2007 11:19 pm
Location: Toronto, Maple

Post by Goldy »

Меня вопрос сдачи на права тоже очень волнует. Я уже открывала в конце апреля ветку на форме- вроде Инструктора по вождению.Посмотрите. После порядка пяти проб и ошибок мы остановились на школе Романа Игдала, который известен как "инструктор Липатникова". Профессиональный подход, 30 долларов за 60 минут ну и если больше минут, то пропорционально.
тел. Романа (905) 709 1044, (416) 727 6997. Единственный замеченный минус- много желающих, на субботу поводить надо ОЧЕНЬ заранее договариваться.

Еще приятное впечатление оставила школа Марафон в лице Ильи. (416) 665 5545. Цены такие же. Минус- отпуск с 4 по 18 мая, а нам как раз на это время надо было интенсивно учиться. Но 18- уже скоро!

Неприятное впечатление- братковатого вида крикливые инструктора- Northtown driving school, E.R. автошкола.

Еще есть пара- тройка школ где инструктора женщины, но муж таких отмел как класс.

По месту сдачи- говорят раньше легкой добычей считалась Аврора, но туда далеко ехать, плюс недавно центр сдачи переехал, и теперь вроде такой же сложности. Мы сами с центром сдачи еще не определились- где побыстрее "поймают" окно на сдачу.
Step by step
User avatar
ProzzaK
Почетный фотограф
Posts: 1099
Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
Location: Toronto, ON
Contact:

Post by ProzzaK »

ИМХО, достаточно "легкий" центр для сдачи - Downsview.
Главное, попросите инструктора до экзамена покатать вас по предполагаемым маршрутам. Будет на порядок легче.
User avatar
Nastiok
Maniac
Posts: 1267
Joined: Mon Jun 05, 2006 8:25 pm
Location: Whitehorse, YT

Post by Nastiok »

Так ведь и надо инструктора, который бы покатал по трассе. Если это Downsview, то и соответственно надо человека, который бы знал по каким участкам они ездят :wink:
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Post by Старый Ко »

Про Сергея из Карата я уже писал.
Я с ним покатался и сдал на G2 c первого раза. На его же машине.
Живя в Авроре поехал туда на Ж. По ней же и получил отлупа.
Взял у Сергея еще урок и поехал в Берри. Где и сдал.
Но это конечно не на инструкторской машине.
Жена на Ж2 в Бирлингтоне. Оченно хорошо. Не придирасты. (Извиняйте, но мне такой в Авроре попался)
User avatar
Kurz
Strictly Addicted
Posts: 283
Joined: Sun Sep 24, 2006 8:01 am
Location: Toronto

Post by Kurz »

Старый Ко wrote:Про Сергея из Карата я уже писал.
Я с ним покатался и сдал на G2 c первого раза. На его же машине.
Живя в Авроре поехал туда на Ж. По ней же и получил отлупа.
Взял у Сергея еще урок и поехал в Берри. Где и сдал.
Но это конечно не на инструкторской машине.
Жена на Ж2 в Бирлингтоне. Оченно хорошо. Не придирасты. (Извиняйте, но мне такой в Авроре попался)
Ой Ко, я ваш товарищ по несчастью, первый раз сдавал на G в Авроре, и такой крендель попался, все что только можно, все с меня потребовал показтаь, и насчитал суммарно много ошибок соответственно. Где оно только не нарыл эти блайнспоты. Второй раз я сдавал через месяц на Downsview, все было без проблем.
Lika
Strictly Addicted
Posts: 301
Joined: Tue Oct 24, 2006 8:52 pm
Location: GTA

Post by Lika »

У меня наоборот все получилось. Я первый раз сдавала G2 в Downsview, и провалила. Противная такая китайка попалась. :evil: Но если честно, я неуверенная была, и видно, она это почувствовала. :(

Сдала очень легко в Burlingon, отличный попался экзаменатор. Молодой парень, такой расслабленный, (кстати, очень красивый, девочки, как картинка :wink: ), как сел ко мне в машину - расположился по-удобнее и говорит, что валить меня не собирается и ничего здесь переживать. Так все и случилось :D

На G сдала в Oakville, сдала с первого раза. Там погоняли меня сильно - все маневры спрашивали и по хайвею гоняли долго. Но честно, без придирок.

Мне кажется, что в большинстве случаев наш успех на экзамене зависит от экзаменатора, но это только мое личное мнение. :wink:

Всем желаю объективных экзаменаторов и успешной сдачи с первого раза!
Apasholimenos
Maniac
Posts: 3623
Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
Location: Торонто, город-сад

Post by Apasholimenos »

А могут быть проблемы со сдачей у человека, у которого лет десять опыта вождения в России/других странах экс-СССР?
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Post by Me »

Apasholimenos wrote:А могут быть проблемы со сдачей у человека, у которого лет десять опыта вождения в России/других странах экс-СССР?
Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома. Плюс коробка-автомат непривычная. Плюс таки экзаменаторы бывают противные, как уже заметили Kurz и Lika. Они видят, что человек умеет водить, без сомнения. Ну и валят. Чтобы не задавался, наверное. Я Г2 с третьего раза сдал. Первый раз из-за кренделя-индуса. Ни одного замечания пока ездили не сделал, а в конце экзамена заявил, что я все время оверспидил, и что-то стал писать в карточку. Я посмотрел - исписано все за скорость. А ведь как раз за скоростью я следил как за зеницей ока. В чем я на все 100 уверен, так это в том, что я ни разу не нарушил именно скорость.

Второй раз моя вина... Запутался с коробкой автомат. Тетка была приятная белая канадка, но я там так переключался на развороте, что даже при всем желании она не смогла бы этого простить ;)

Ну а на третий раз - без проблем. Кстати, все три раза - Downsview.
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Post by Sergey »

Me wrote:Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома. Плюс коробка-автомат непривычная. Плюс таки экзаменаторы бывают противные, как уже заметили Kurz и Lika. Они видят, что человек умеет водить, без сомнения. Ну и валят. Чтобы не задавался, наверное. Я Г2 с третьего раза сдал. Первый раз из-за кренделя-индуса. Ни одного замечания пока ездили не сделал, а в конце экзамена заявил, что я все время оверспидил, и что-то стал писать в карточку. Я посмотрел - исписано все за скорость. А ведь как раз за скоростью я следил как за зеницей ока. В чем я на все 100 уверен, так это в том, что я ни разу не нарушил именно скорость.
Аааа... так там не 100, наверное, было... :wink:
Me wrote:Второй раз моя вина... Запутался с коробкой автомат. Тетка была приятная белая канадка, но я там так переключался на развороте, что даже при всем желании она не смогла бы этого простить ;)

Ну а на третий раз - без проблем. Кстати, все три раза - Downsview.
А у меня на Г2 с первого раза получилось сдать, хотя при выезде с плазы на дорогу с перепугу не остановился на "стопе", о чем мне экзаменатор и сказал "там же знак Стоп был, ты в курсе?" Я сказал - аааа, и тут же остановился (через несколько метров после знака) :lol:
Apasholimenos
Maniac
Posts: 3623
Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
Location: Торонто, город-сад

Post by Apasholimenos »

Me wrote:Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома. Плюс коробка-автомат непривычная . . .
А я как-то быстро к автомату привык – как сел за него, так сразу и почувствовал, будто так и надо. Ну, наверное все-таки не сразу, а через несколько часов/дней, но привык :) Зато наоборот – когда приходится на "ручке" ездить, то как трогаюсь, все время пытаюсь передачу переключить при нажатом тормозе :) А при езде вообще нафиг забываю их втыкать одну за другой, и удивляюсь постоянно: еду вроде бы не быстро, км 50 всего, а мотор у меня ревет, как у раненого Боинга! А оказывается, что на первой передаче еду, во как…
User avatar
Nastiok
Maniac
Posts: 1267
Joined: Mon Jun 05, 2006 8:25 pm
Location: Whitehorse, YT

Post by Nastiok »

Apasholimenos wrote:А могут быть проблемы со сдачей у человека, у которого лет десять опыта вождения в России/других странах экс-СССР?
У моего мужа 13 лет стажа. С коробкой автомат нормально, так как был в родной деревне Pontiac Transporter а вот с головомотанием проблемы, так как приходилось много путешествовать по автобанам Бундаса. А там, как известно на них меньше 180 просто не едут. Вот так бы повернул головой и оказался бы в чьем-то заде :twisted: а за тобой еще машин 30.
А вот мне пророчат великое будущее в вождении, так как стажа 0. :roll:
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Post by Старый Ко »

Для езды по шоссе существуют зеркала заднего вида.
Смотреть через плечо с поворотом головы нужно при совершении перестроения (в правилах описано)
Конечно вождение в СССР накладывает. Я просто переучивался с Сергеем неделю. После безаварийной езды в Союзе и Европе лет восемь.
Насчет инструкторов трудно сказать. Мой в Авроре поразил меня перегаром - наш парень. Но он меня завалил за то, что я перестроился на шоссе и якобы сзади пришлось тормозить, и за то что я не пропустил встречную машину при повороте на перекрестке, до нее метров десять было.
Короче на экзамене делать только как в правилах. Даже если машин много едет - стоят и терпеть. Пусть хоть десят раз светофор переключится. Это инструктора проблемы маршрут выбирать.
Когда в Берри поехал, так делал все только по правилам. Инструктор не выдержал и повернул руль за меня, мы не успевали к следующему экзамену. Зато сдал.
Сдавать надо с 10 до 12 утра. Улицы пустые.
User avatar
Vegetta
Maniac
Posts: 2555
Joined: Thu Dec 14, 2006 8:02 am
Location: Canada, Toronto
Contact:

Post by Vegetta »

Me wrote:Именно у таких людей чаще всего проблемы и бывают... ИМХО, проще сдать человеку, учившемуся водить уже здесь. А так - надо менять манеру вождения, приобретенную в бСССР-е, что не так просто после 10-летнего стажа дома.
Вот как раз 10,5 летний опыт. И правый руль. Ребята, скажите, а как оно - с левым рулем? :oops:
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
User avatar
madame
Addicted
Posts: 216
Joined: Sun Feb 11, 2007 7:06 pm
Location: Moscow

Post by madame »

Для опытного водителя срок адаптации - один-два дня.
Хоть правый руль, хоть левая сторона.
Сел и поехал. Не надо бояться!
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Post by Nadin »

у меня конечно стаж был не такой большой, но привыкала с месяц. поехать то с левым рулем конечно сразу можно и к габаритам/меньше машины срава,больше слева тоже быстро можно привыкнуть, но вот дворники вместо поворотника я наверно с месяц дергала
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Post by Старый Ко »

О разных вещах говорим. Опытный водитель будет ездить безаварийно с первой минуты. Я может не такой опытный, но по Англии и Америке ездил.
Только вот здача экзамена здесь совсем другое.
Там проверяют не только навыки вождения, но и спектакль надо разыгрывать перед ними по-правилам.
Так как ездят на экзамене не ездят в повседневной жизни.
Машину едущую под экзаменом можно сразу отличить от остальных, даже если на ней нет вывески автошколы.
Вообще сдача экзамена по вождению для опытного водителя это унижение и соответсвенно стресс. Мне было противно до тошноты.
Lika
Strictly Addicted
Posts: 301
Joined: Tue Oct 24, 2006 8:52 pm
Location: GTA

Post by Lika »

Старый Ко wrote:О разных вещах говорим. Опытный водитель будет ездить безаварийно с первой минуты. Я может не такой опытный, но по Англии и Америке ездил.
Только вот здача экзамена здесь совсем другое.
Там проверяют не только навыки вождения, но и спектакль надо разыгрывать перед ними по-правилам.
Так как ездят на экзамене не ездят в повседневной жизни.
Машину едущую под экзаменом можно сразу отличить от остальных, даже если на ней нет вывески автошколы.
Вообще сдача экзамена по вождению для опытного водителя это унижение и соответсвенно стресс. Мне было противно до тошноты.
Согласна на 100%. Экзамен - это шоу, поэтому и вести себя надо соответствующим образом :D Головой вертеть постоянно - каждые две секунды проверять зеркала (абсурд, когда же на дорогу смотреть?? :shock: ), а что делать? :? Также при всех поворотах проверять blind spots обязательно, они на этом валят сильно, прямо помешаны на них... Единственное, никаких особых требований я не нашла к three point turn и параллельной парковке.

Также согласна с теми, кто уже высказался, что нужно взять хотя бы несколько уроков у инструктора, очень помогает. Самому труднно въехать во все эти заморочки :D
User avatar
Serega
Капитан
Posts: 3776
Joined: Wed Apr 13, 2005 11:20 pm
Location: Приниагарье

Post by Serega »

Lika wrote:Также при всех поворотах проверять blind spots обязательно, они на этом валят сильно, прямо помешаны на них...
Объясните новичку. А где, извиняюсь, в повороте blind spots возникают?
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
User avatar
ProzzaK
Почетный фотограф
Posts: 1099
Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
Location: Toronto, ON
Contact:

Post by ProzzaK »

Serega wrote:Объясните новичку. А где, извиняюсь, в повороте blind spots возникают?
При повороте направо, надо обязательно проверять правую мертвую зону, ибо там может оказаться велосипедист...
Locked