Не думаю, что "снег" благоприятно сказывается на зрении (глаза уж точно утомляются). Вам бы уж разориться на картинку получше. Что касается художественного эффекта - то здесь я согласен целиком и полностью. "Малышка на миллион" будет выдающимся фильмом что на не плоском CRT, что на новомодном HD.Oleg wrote:I have a regular TV - one of those TVs that they had before LCD. I also don't pay for cable. So there is some "snow". But I found that none of this matters. If the program that you are watching is good enough, you forget about the "snow" within minutes.Старомодный я. У меня LCD. 40 дюймов.
линеечка
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Re: линеечка
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Re: линеечка
My TV is not the only thing that I watch things on...Не думаю, что "снег" благоприятно сказывается на зрении (глаза уж точно утомляются)
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
Re: линеечка
Мне кажется, большинство новинок на рынке для частного покупателя не улучшают качество жизни, а просто сосут деньги. Лучший пример - ПО для ПК. 3D я вообще не понимаю. По-моему, изображение как раз стало ещё дальше от реального. Но все мульты теперь идут в 3D залах и билеты туда в 2 раза дороже. Автомобиль. Я всё время думаю о моделях 80-х годов. И как мы мечтали просто посидеть за баранкой таких красавцев. А сейчас это уже старьё. А всё это напичканное электроникой новьё - зачем мне это?
Единственное, в чём я приветствую прогресс - это медицина. Но и там не всё так гладко. Про фармакологию молчу вообще.
Зубные пасты, кремы и шампуни без конца вершат революцию. Но на зубах и волосах это никак не сказывается. Зато сказывается на бюджете. Дело не в деньгах. Дело в том, что всё больше времени приходится тратить на оплату всякой чепухи. А жизнь проходит. Проходит в этой гонке с ценами.
Запорожец и мерседес две крайности. Но если на первый я трачу 2 часа в неделю, а на второй два дня - я задумаюсь зачем?
Единственное, в чём я приветствую прогресс - это медицина. Но и там не всё так гладко. Про фармакологию молчу вообще.
Зубные пасты, кремы и шампуни без конца вершат революцию. Но на зубах и волосах это никак не сказывается. Зато сказывается на бюджете. Дело не в деньгах. Дело в том, что всё больше времени приходится тратить на оплату всякой чепухи. А жизнь проходит. Проходит в этой гонке с ценами.
Запорожец и мерседес две крайности. Но если на первый я трачу 2 часа в неделю, а на второй два дня - я задумаюсь зачем?
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете 

- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Re: линеечка
Не соглашусь. Тут есть любители таких дров (и постарше) едешь за таким и дышишь несгоревшим бензином. Тормоза у них опять же маленькие и зачастую даже передние - барабанные (!). Я уж не говорю про подушки, подголовники, etc. Так что иногда мечте лучше оставаться мечтой....TeploVsem wrote:...Автомобиль. Я всё время думаю о моделях 80-х годов. И как мы мечтали просто посидеть за баранкой таких красавцев. А сейчас это уже старьё. А всё это напичканное электроникой новьё - зачем мне это?
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Re: линеечка
Это точно! иногда как взглянешь, аж страшно становится как "это" может ездить, мне кажется, у таких машин должен быть один маршрут- до ближайшего утиля.
Еще был у нас опыт вождения отечественного годовалого авто, так вот мы каждую неделю его чинили, бывало и ночевали в автомастерских, а как зима пришла, поняли, что терпению пришел конец окончательно- в новой машине печка не работала и это восстановлению не подлежало, так еще дуло со всех щелей. Мы ее продали (она еще удумала не заводиться, когда мы ее на рынок волокли
), купили Nissan 10-летний (тогда уже с "новоротами") и выдохнули с облегчением. Почувствовали разницу. Я за прогресс, конечно, но за разумный, я, например, никогда не пойму как за телефон можно отдать 60 т руб??? это же телефон, он должен что делать? хорошо звонить, а хороший фотоаппарат должен хорошо снимать и тд.
Еще был у нас опыт вождения отечественного годовалого авто, так вот мы каждую неделю его чинили, бывало и ночевали в автомастерских, а как зима пришла, поняли, что терпению пришел конец окончательно- в новой машине печка не работала и это восстановлению не подлежало, так еще дуло со всех щелей. Мы ее продали (она еще удумала не заводиться, когда мы ее на рынок волокли

Re: линеечка
Да ну ладно. А GPS? А airbags? Что такое "жизнь без GPS" мы ведь все хорошо помним. Кстати, вон Онтарио оказалось самой безопасной провинцией в Северной Америке по ДТП (учитывая штаты, территории итд.)TeploVsem wrote:Мне кажется, большинство новинок на рынке для частного покупателя не улучшают качество жизни, а просто сосут деньги. Лучший пример - ПО для ПК. Автомобиль. Я всё время думаю о моделях 80-х годов. И как мы мечтали просто посидеть за баранкой таких красавцев. А сейчас это уже старьё. А всё это напичканное электроникой новьё - зачем мне это?
А ведь это - и технологии. Аir bags, дизайн идт. Полицейские радары, да ... системы распознавания номеров, видеокамеры, базы данных.

GPS - это тоже безопаность, ты не должен смотреть по сторонам, ты не должен знать speed limits, ты знаешь, где ты можешь остановиться поспать, ты знаешь, где и во сколько ты будешь итд. Всё это - GPS.
Re: линеечка
Дозвольте прояснить мой поинт.
Я не имел в виду машины, выпущенные в 85-ом. Я имел в виду модели 85-го года. Зачем на рухляди ездить, если она своё отходила. Правильно, в утиль. Но я сомневаюсь, что новенькая Volvo-740 или Audi-80(100!200!!) дымила так, что за ней ехать невозможно.
Насчёт тормозов. Да, дисковые надёжнее, наверное. Хотя... мне передние колодки на моей поменяли только на 130 тыщах. Причём, я их заставил! Износ был в норме. А про задние барабаны сказали забыть вообще, что их меняют. В сервисе родном, мицубишевском.
Допустим, дисковые тормоза на скорости 100км/ч дают тот же тормозной путь, что и барабаны на 70-ти. Скажите, куда я несусь на скорости 100 км/ч? Я мчусь успеть заработать денег, чтобы оплатить разницу между дисками и барабанами. Потому что диски лучше. Но они и дороже соотв-но. При этом, вероятность самого факта аварии возрастает в разы.
Если мы говорим про GPS, как про неотъемлимую часть современного авто, то это печально. Ибо не нужен мне в моей деревне GPS ну совсем. А я за него плачу. А вдруг поеду куда!
Если это опция, то она в любую тачку встанет. И дешевле, чем родной. Который красиво встроен в панель.
Если это символ удобства в результате прогресса, таки да, мы ж не в пещере живём. Слон - животное полезное. Это мы понимаем. И когда мы будем покупать машину, именно в силу этого "понимания", а не в силу необходимости, мы поставим галочку в квадратике "GPS Yes?"
Прогресс призван сделать доступным массам то, что было доступно единицам. Так вот заметьте, что мы платим не за комп или авто, и даже не за сам дом. А за право обладания ими. И цена эта не меняется относительно среднего дохода. А то и растёт, в случае с тем же жильём.
И машина, и комп, и дом, и продукты будут стоить столько, сколько за них готовы платить. И без конца будут что-то придумывать производители. Чтоб горели глаза потребителя. И не думал он, а нужно ли ему хоть половину того, за что он ежедневно платит. Или переплачивает.
И вот нам уже кажется, что это жизнь в берлоге. Что это патологическая экономия. И удивляемся мы, как это человек приходит, достаёт из кармана 8К и забирает тачку. Ни в кредит, ни в лизинг. Просто. А он вот, рядом работает все эти годы. Как же так-то?... Ну не 8К... 80?.. 800?... не в этом дело.

Я не имел в виду машины, выпущенные в 85-ом. Я имел в виду модели 85-го года. Зачем на рухляди ездить, если она своё отходила. Правильно, в утиль. Но я сомневаюсь, что новенькая Volvo-740 или Audi-80(100!200!!) дымила так, что за ней ехать невозможно.
Насчёт тормозов. Да, дисковые надёжнее, наверное. Хотя... мне передние колодки на моей поменяли только на 130 тыщах. Причём, я их заставил! Износ был в норме. А про задние барабаны сказали забыть вообще, что их меняют. В сервисе родном, мицубишевском.
Допустим, дисковые тормоза на скорости 100км/ч дают тот же тормозной путь, что и барабаны на 70-ти. Скажите, куда я несусь на скорости 100 км/ч? Я мчусь успеть заработать денег, чтобы оплатить разницу между дисками и барабанами. Потому что диски лучше. Но они и дороже соотв-но. При этом, вероятность самого факта аварии возрастает в разы.
Если мы говорим про GPS, как про неотъемлимую часть современного авто, то это печально. Ибо не нужен мне в моей деревне GPS ну совсем. А я за него плачу. А вдруг поеду куда!
Если это опция, то она в любую тачку встанет. И дешевле, чем родной. Который красиво встроен в панель.
Если это символ удобства в результате прогресса, таки да, мы ж не в пещере живём. Слон - животное полезное. Это мы понимаем. И когда мы будем покупать машину, именно в силу этого "понимания", а не в силу необходимости, мы поставим галочку в квадратике "GPS Yes?"
Прогресс призван сделать доступным массам то, что было доступно единицам. Так вот заметьте, что мы платим не за комп или авто, и даже не за сам дом. А за право обладания ими. И цена эта не меняется относительно среднего дохода. А то и растёт, в случае с тем же жильём.
И машина, и комп, и дом, и продукты будут стоить столько, сколько за них готовы платить. И без конца будут что-то придумывать производители. Чтоб горели глаза потребителя. И не думал он, а нужно ли ему хоть половину того, за что он ежедневно платит. Или переплачивает.
И вот нам уже кажется, что это жизнь в берлоге. Что это патологическая экономия. И удивляемся мы, как это человек приходит, достаёт из кармана 8К и забирает тачку. Ни в кредит, ни в лизинг. Просто. А он вот, рядом работает все эти годы. Как же так-то?... Ну не 8К... 80?.. 800?... не в этом дело.
За это платит государство. Ты на это повлиять не можешь. Только государство проживания сменитьJT wrote: Полицейские радары, да ... системы распознавания номеров, видеокамеры, базы данных.![]()

Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете 

Re: линеечка
You definitely need GPS if you decide to drive in Europe. But if you go on a road trip in North America, all you need is a map. Then you can just follow the signs. I never had any problems, when I used this approach during my road trips.GPS - это тоже безопаность, ты не должен смотреть по сторонам, ты не должен знать speed limits, ты знаешь, где ты можешь остановиться поспать, ты знаешь, где и во сколько ты будешь итд. Всё это - GPS.
Unless you are close to a major city, you will never have trouble finding a motel in North America. Highway signs and maps provide you with the information about distance. You can use that info to estimate how long it will take you to drive there.где ты можешь остановиться поспать, ты знаешь, где и во сколько ты будешь итд. Всё это - GPS.
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
Re: линеечка
Карты и знаки тоже не нужны. Маршруты можно передавать из уст в уста, как это делали древние люди.Oleg wrote:You definitely need GPS if you decide to drive in Europe. But if you go on a road trip in North America, all you need is a map. Then you can just follow the signs. I never had any problems, when I used this approach during my road trips.
Re: линеечка
USA
http://russian-kraeved.livejournal.com/17053.html
Moscow
http://www.youtube.com/watch?v=uIHX10KOkZE

http://russian-kraeved.livejournal.com/17053.html
Moscow
http://www.youtube.com/watch?v=uIHX10KOkZE

Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете 

Re: линеечка
GPS - это не только география. Это ещё и магазины "Всё для слона". А для особо умных - полицейские засады тоже на GPS есть. И маршруты обьезда. Ты все обьезды наизусть учишь? и фломастером на карте отмечаешь?TeploVsem wrote: Ибо не нужен мне в моей деревне GPS ну совсем. А я за него плачу. А вдруг поеду куда! Слон - животное полезное. Это мы понимаем.
Но я твой point понял. если GPS стоит 100 долларов, то бумажные карты должны теперь раздавать бесплатно.

Это всё - технологии двойного назначения. Сегодня у полиции, завтра - дома. (Не в том смысле, что упёрли из патрульной машины).TeploVsem wrote:За это платит государство. Ты на это повлиять не можешь.
Re: линеечка
In the last 10 years I made a wrong turn only once. Then I used the road signs to get back on track. I lost about 20 minutes when I got lost that one time. So you can trust me when I say that you do need a map, and that you definitely Don't need a GPS to drive in North America (unless you work as a taxi driver).JT wrote:Карты и знаки тоже не нужны. Маршруты можно передавать из уст в уста, как это делали древние люди.Oleg wrote:You definitely need GPS if you decide to drive in Europe. But if you go on a road trip in North America, all you need is a map. Then you can just follow the signs. I never had any problems, when I used this approach during my road trips.
Ever since I found out that 1% of Canadians/Americans die in car crashes (lifetime risk), and after I paid over $1000 in speeding fines, I started to obey the speed limit.А для особо умных - полицейские засады тоже на GPS есть.
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
Re: линеечка
Так в GPS функцию навигации всегда можно отключить. Тогда это будет обычная карта.Oleg wrote: So you can trust me when I say that you do need a map, and that you definitely Don't need a GPS to drive in North America (unless you work as a taxi driver).

Re: линеечка
Я на Кавказ первый раз на машине ехал с картой. А на следующий год с GPS.
Сразу скажу, что в первый раз проблем доехать не было. Но с нашими указателями, таки да, брали порой сомнения в правильности выбранного пути.
Когда поехал через год с GPS-ом, конечно, было комфортнее. Но эта баба умудрилась потащить нас через Елец, через город. Вместо скоростной окружной. И она там в городе заблудилась. Ну, не было плана города. Только направление. Вот тогда я себя почувствовал полным овощем.
В то же время, когда я заплутал в Невиномыске, она меня такими переулками провела, что я просто офигел несколько.
Вот и получается. Ну что там сто долларов. Копейки. А как удобно. В то время, как карта стоит... ну... 3 доллара. А то и доллар. Я обычно обращаю внимание не на крупные покупки людей, а вот на такие мелочи. А оно нужно? Ну реально - нужно? И по Москве я с картой ездил. Да, неудобно. Появился GPS. Включаю раз в месяц. Удобно. Но так ли уж нужно.
Когда это разовая покупка, фиг с ним, не стоит обсуждения. Когда это стиль жизни, а оно у большинства из нас так и есть, это уже другое дело. Личное дело, конечно.
Сразу скажу, что в первый раз проблем доехать не было. Но с нашими указателями, таки да, брали порой сомнения в правильности выбранного пути.
Когда поехал через год с GPS-ом, конечно, было комфортнее. Но эта баба умудрилась потащить нас через Елец, через город. Вместо скоростной окружной. И она там в городе заблудилась. Ну, не было плана города. Только направление. Вот тогда я себя почувствовал полным овощем.
В то же время, когда я заплутал в Невиномыске, она меня такими переулками провела, что я просто офигел несколько.
Вот и получается. Ну что там сто долларов. Копейки. А как удобно. В то время, как карта стоит... ну... 3 доллара. А то и доллар. Я обычно обращаю внимание не на крупные покупки людей, а вот на такие мелочи. А оно нужно? Ну реально - нужно? И по Москве я с картой ездил. Да, неудобно. Появился GPS. Включаю раз в месяц. Удобно. Но так ли уж нужно.
Когда это разовая покупка, фиг с ним, не стоит обсуждения. Когда это стиль жизни, а оно у большинства из нас так и есть, это уже другое дело. Личное дело, конечно.
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете 

Re: линеечка
Ну да, если карта стоит 3 доллара, а половины городов в GPS нету, тогда да, GPS не выгоден по деньгам.TeploVsem wrote:Ну, не было плана города. Только направление. <...> В то время, как карта стоит... ну... 3 доллара. А то и доллар.
Я вот только одного не понимаю. А как вы карту смотрите на ходу? Или очевидно, что всегда есть пассажир с картой? Я вот, например, на ходу ничего бы не увидел. Кстати, бумажные карты, они же разные, типа город, область ... Надо с собой целую библиотеку таскать. Да и заправки с магазинами на картах врят ли есть.
Re: линеечка
All you need to lookup when you stop at rest areas is the name of the next major town on your route (to watch for it on the upcoming road signs), and the highway number of the next highway that you want to be on. I stay away from towns and cities. So all I need are provincial/state maps. The ones from CAA/AAA provide exit numbers. Usually I drive alone.Я вот только одного не понимаю. А как вы карту смотрите на ходу? Или очевидно, что всегда есть пассажир с картой? Я вот, например, на ходу ничего бы не увидел. Кстати, бумажные карты, они же разные, типа город, область ... Надо с собой целую библиотеку таскать.
I don't think you need anything (not even a map) to find a gas station or a motel. Grocery stores are also easy to find.Да и заправки с магазинами на картах врят ли есть.
Many people won't go on a road trip without reservations at hotels/motels, etc. IMHO, it is a lot more interesting/exciting to not know where you will be spending the night. What I am trying to say is that there is no reason to be afraid of getting lost, or of not finding a motel when it starts getting dark. These things are very unlikely to happen, and when they happen, they usually make your trip that much more memorable.
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
- Komm ruber
- Maniac
- Posts: 1642
- Joined: Thu Jun 18, 2009 5:45 am
- Location: Село Лшесрутук
Re: линеечка
рекомендую устройство в десятки раз лучше гпс и карты для поиска магазинов и заправок - глаза!JT wrote:Ну да, если карта стоит 3 доллара, а половины городов в GPS нету, тогда да, GPS не выгоден по деньгам.TeploVsem wrote:Ну, не было плана города. Только направление. <...> В то время, как карта стоит... ну... 3 доллара. А то и доллар.
Я вот только одного не понимаю. А как вы карту смотрите на ходу? Или очевидно, что всегда есть пассажир с картой? Я вот, например, на ходу ничего бы не увидел. Кстати, бумажные карты, они же разные, типа город, область ... Надо с собой целую библиотеку таскать. Да и заправки с магазинами на картах врят ли есть.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Re: линеечка
JТ намекал, что в этом случае замечательные устройства для передачи файлов (текстовых, или картинок, или даже mp3) - рот и ушиKomm ruber wrote:рекомендую устройство в десятки раз лучше гпс и карты для поиска магазинов и заправок - глаза!

Re: линеечка
Ещё можно, кстати, стирать ходить на речку. И лапти самим плестиOleg wrote:All you need to lookup when you stop at rest areas is the name of the next major town on your route (to watch for it on the upcoming road signs), and the highway number of the next highway that you want to be on. I stay away from towns and cities.

Re: линеечка
When the time came a few years ago to find an Inuktitut term for the word “Internet,” Nunavut’s former Official Languages Commissioner, Eva Aariak, chose ikiaqqivik, or “traveling through layers”. The word comes from the concept describing what a shaman does when asked to find out about living or deceased relatives or where animals have disappeared to: travel across time and space to find answers. According to the elders, shamans used to travel all over the world: to the bottom of the ocean, to the stratosphere, and even to the moon. In fact, the 1969 moon landing did not impress Inuit elders. They simply said, “We’ve already been there!” The word is also an example of how Inuit are mapping traditional concepts, values, and metaphors to make sense of contemporary realities and technologies.Sergey wrote:JТ намекал, что в этом случае замечательные устройства для передачи файлов (текстовых, или картинок, или даже mp3) - рот и уши