Posted: Fri Jan 12, 2007 6:41 pm
Спасибо! Про ссылки - да, мне как раз общего плана и были интересны.
А насколько у вас в агентстве работа сообща - или строгая специализация? Вы, например, как аналитик - получаете задачи как описанную уже проблему, решение которой надо найти? Или больше похоже на знакомый мне вариант, типа "ребята, у нас есть клиент, есть задача" - и дальше пирог делится на кусочки, причем работа с регулярным взаимодействием?
Насколько велика дистанция между руководством (биг чифами) и сотрудниками? Руководство - тока менеджерит или по специальности чего-нить делает?
Каков масштаб клиентов? Похожа ли картинка на Россию, когда крупные компании имеют свои службы маркетинга и в агентства обращаются с конкретными заданиями, то самое "нарисовать плакатик" и т.п.? Или как правило заказывают "полный пакет"?
И такой, может не совсем корректный, вопрос. Легко предположить, что маркетинг в Канаде развит больше чем в России; ясно, что рынок другой, савсэм другой, со всеми отсюда вытекающими. Но всё же - ИМХО - должно бы что-то в окружающем пространстве:-) проскальзывать, что показывало бы мастерство тех, кто занимается этим маркетингом. А что мы видим? Boxing day, ценовые войны и всё та же телереклама (есть один ОГРОМНЫЙ плюс - в отличие от России идет с тем же звуком! почти счастье).
Чего я ждала? Ну чтобы кто-нибудь меня как покупателя завлек так, чтобы я как специалист восхитилась:-). Тутта, а Вы - как маркетолог или как consumer - это мастерство чувствуете?
А насколько у вас в агентстве работа сообща - или строгая специализация? Вы, например, как аналитик - получаете задачи как описанную уже проблему, решение которой надо найти? Или больше похоже на знакомый мне вариант, типа "ребята, у нас есть клиент, есть задача" - и дальше пирог делится на кусочки, причем работа с регулярным взаимодействием?
Насколько велика дистанция между руководством (биг чифами) и сотрудниками? Руководство - тока менеджерит или по специальности чего-нить делает?
Каков масштаб клиентов? Похожа ли картинка на Россию, когда крупные компании имеют свои службы маркетинга и в агентства обращаются с конкретными заданиями, то самое "нарисовать плакатик" и т.п.? Или как правило заказывают "полный пакет"?
И такой, может не совсем корректный, вопрос. Легко предположить, что маркетинг в Канаде развит больше чем в России; ясно, что рынок другой, савсэм другой, со всеми отсюда вытекающими. Но всё же - ИМХО - должно бы что-то в окружающем пространстве:-) проскальзывать, что показывало бы мастерство тех, кто занимается этим маркетингом. А что мы видим? Boxing day, ценовые войны и всё та же телереклама (есть один ОГРОМНЫЙ плюс - в отличие от России идет с тем же звуком! почти счастье).
Чего я ждала? Ну чтобы кто-нибудь меня как покупателя завлек так, чтобы я как специалист восхитилась:-). Тутта, а Вы - как маркетолог или как consumer - это мастерство чувствуете?