Page 2 of 2

Posted: Fri Jan 12, 2007 6:41 pm
by Tia
Спасибо! Про ссылки - да, мне как раз общего плана и были интересны.

А насколько у вас в агентстве работа сообща - или строгая специализация? Вы, например, как аналитик - получаете задачи как описанную уже проблему, решение которой надо найти? Или больше похоже на знакомый мне вариант, типа "ребята, у нас есть клиент, есть задача" - и дальше пирог делится на кусочки, причем работа с регулярным взаимодействием?
Насколько велика дистанция между руководством (биг чифами) и сотрудниками? Руководство - тока менеджерит или по специальности чего-нить делает?
Каков масштаб клиентов? Похожа ли картинка на Россию, когда крупные компании имеют свои службы маркетинга и в агентства обращаются с конкретными заданиями, то самое "нарисовать плакатик" и т.п.? Или как правило заказывают "полный пакет"?

И такой, может не совсем корректный, вопрос. Легко предположить, что маркетинг в Канаде развит больше чем в России; ясно, что рынок другой, савсэм другой, со всеми отсюда вытекающими. Но всё же - ИМХО - должно бы что-то в окружающем пространстве:-) проскальзывать, что показывало бы мастерство тех, кто занимается этим маркетингом. А что мы видим? Boxing day, ценовые войны и всё та же телереклама (есть один ОГРОМНЫЙ плюс - в отличие от России идет с тем же звуком! почти счастье).
Чего я ждала? Ну чтобы кто-нибудь меня как покупателя завлек так, чтобы я как специалист восхитилась:-). Тутта, а Вы - как маркетолог или как consumer - это мастерство чувствуете?

Posted: Sat Jan 13, 2007 12:04 pm
by Тутта
Tia wrote:А насколько у вас в агентстве работа сообща - или строгая специализация? Вы, например, как аналитик - получаете задачи как описанную уже проблему, решение которой надо найти? Или больше похоже на знакомый мне вариант, типа "ребята, у нас есть клиент, есть задача" - и дальше пирог делится на кусочки, причем работа с регулярным взаимодействием?
Ну, мой босс мне, конечно, описывает задачу... Куда ж он денется... По кусочками раздавать - это редко. Обычно если что-то и делится на кусочки, то - по уровням задачи. Ассистент будет печатать, аналитик - анализировать, главный - о большой картинке думать... Такого плана. Дробить одно задание между несколькими аналитиками не будут. Четких заданий на листочках "дано-решить" - нееет, такого не бывает. У нас.
Насколько велика дистанция между руководством (биг чифами) и сотрудниками?
У нас почти никакой, потому что фирма маленькая. Ну и вообще, open door policy как тут это принято называть. Вплоть до президента компании. Он, правда, в офисе нечасто появляется - но на имейл ответит как можно подробнее, обязательно. Если важно - найдет время лично поговорить.
Руководство - тока менеджерит или по специальности чего-нить делает?
По специальности - обязательно! Больше половины времени посвящено самим проектам. Просто чистым менеджментом не занимается никто. Иногда - к сожалению... Начинает ощущаться нужда в ком-нибудь, кто целиком бы фокусировался на наших внутренних делах и проблемах (кроме аккаунтинга :))
Каков масштаб клиентов?
Большие, большие. Bell, например. Наверное, я все же не буду тут приводить список. ВДруг это конфиденциально? :roll:
Похожа ли картинка на Россию, когда крупные компании имеют свои службы маркетинга и в агентства обращаются с конкретными заданиями, то самое "нарисовать плакатик" и т.п.? Или как правило заказывают "полный пакет"?
Tia, мы не рекламное агентство. Мы не рисуем плакатики. Мы стратегию всей фирмы строим. Рекламные агентства уже потом, когда придумана стратегия (strategic brand identity, brand positioning, consumer value proposition/unique selling proposition, brand messaging architecture, mission, vision, values, и так далее). То есть, мы как бы главнее в разы :)

Иногда заказывают просто помощь в workshop facilitation (сорри, не знаю как это по-русски называется), иногда - от и до. Тенденция больше в сторону от и до.
И такой, может не совсем корректный, вопрос. Легко предположить, что маркетинг в Канаде развит больше чем в России; ясно, что рынок другой, савсэм другой, со всеми отсюда вытекающими. Но всё же - ИМХО - должно бы что-то в окружающем пространстве:-) проскальзывать, что показывало бы мастерство тех, кто занимается этим маркетингом. А что мы видим? Boxing day, ценовые войны и всё та же телереклама (есть один ОГРОМНЫЙ плюс - в отличие от России идет с тем же звуком! почти счастье).
Мы с retail почти не работаем. И, опять же, промоушенс и рекламы - не наша задача.

Приблизительно, схема такова:

Strategic Advisors, Consulting - фирмы которые помогают понять где фирма застряла, где у нее тупички, чего они хотят, как туда дойти и т.д. Начинаем со всестороннего анализа 5C's) их бизнеса сегодня, потом занимаемся построением новой модели бизнеса, потом помогаем воплотить ее в жизнь.

Ad Agency - самое понятное. Они собственно рекламы разрабатывают - tv, radio, ooh, print, web, etc.

Promotions Agency - эти занимаются придумкой кампаний на местах - вот именно они будут проводить boxing day, например, придумывать как завлечь покупателя, что внутри магазинов должно быть и т.п.

Это логическая цепочка.

Еще на всех этапах привлекаются

Communications Agency - занимаются написанием коммуникаций, как внутренних (чтобы сотрудники тоже были погружены в брэнд), так и внещних (с партнерами, акционерами и, окнечно же, покупателями). Иногда обходтся просто копирайтером - зависит от размера проблемы/задачи

Research Firms - занимаются разнообразным сбором и анализом информации, для различных целей и различными методами - от групп до онлайна.

Media Monitoring - для пристального наблюдения за телодвижениями конкурентов.

Хухххх... Вроде бы, всё.

Tia, а ты (давай на ты перейдем) чем занималась в России? Расскажи немножко а себе :)

Posted: Sat Jan 13, 2007 3:48 pm
by Tia
Тутта wrote:Мы стратегию всей фирмы строим. Рекламные агентства уже потом, когда придумана стратегия (strategic brand identity, brand positioning, consumer value proposition/unique selling proposition, brand messaging architecture, mission, vision, values, и так далее). То есть, мы как бы главнее в разы :)

Приблизительно, схема такова:

Strategic Advisors, Consulting - фирмы которые помогают понять где фирма застряла, где у нее тупички, чего они хотят, как туда дойти и т.д. Начинаем со всестороннего анализа 5C's) их бизнеса сегодня, потом занимаемся построением новой модели бизнеса, потом помогаем воплотить ее в жизнь.

Ad Agency - самое понятное. Они собственно рекламы разрабатывают - tv, radio, ooh, print, web, etc.

Promotions Agency - эти занимаются придумкой кампаний на местах - вот именно они будут проводить boxing day, например, придумывать как завлечь покупателя, что внутри магазинов должно быть и т.п.

Communications Agency - занимаются написанием коммуникаций, как внутренних (чтобы сотрудники тоже были погружены в брэнд), так и внещних (с партнерами, акционерами и, окнечно же, покупателями). Иногда обходится просто копирайтером - зависит от размера проблемы/задачи

Research Firms - занимаются разнообразным сбором и анализом информации, для различных целей и различными методами - от групп до онлайна.

Media Monitoring - для пристального наблюдения за телодвижениями конкурентов.


Tia, а ты (давай на ты перейдем) чем занималась в России? Расскажи немножко а себе :)
Очень интересно!! Я ведь правильно поняла, что ваше агентство - это Strategic Advisors? И насколько глубоко "в бизнес" вы залезаете(если я опять же не спрашиваю чего-нить конфиденциального)? Анализируете менеджмент, продажи etc? На какой период обычно "рассчитываете" стратегию? Какое участие принимаете в воплощении? Что используете в качестве показателей эффективности и кто мониторит - вы или Research Firms?
А SMB вашими услугами пользуется? И как идет взаимодействие между всеми этими типами агентств? Заказчик "замыкает" на себя - или, скажем, вы как "верхушка" подтягиваете субподрядчиков?

Про меня - я 15 лет :roll: (посчитала, называется :-)) так или иначе занималась маркетингом/рекламой/PR - если помнишь, в России это все часто в одном флаконе. Преимущественно - в ИТ-бизнесе. Сначала Томск, потом Новосибирск, потом Москва. Последние 4 года это был как раз более-менее стратегический маркетинг&менеджмент, поэтому тему стратегии люблю очень :). Вот вкратце и всё.

Posted: Mon Jan 15, 2007 1:47 pm
by Тутта
Tia wrote:Очень интересно!! Я ведь правильно поняла, что ваше агентство - это Strategic Advisors? И насколько глубоко "в бизнес" вы залезаете(если я опять же не спрашиваю чего-нить конфиденциального)? Анализируете менеджмент, продажи etc? На какой период обычно "рассчитываете" стратегию? Какое участие принимаете в воплощении? Что используете в качестве показателей эффективности и кто мониторит - вы или Research Firms?
А SMB вашими услугами пользуется? И как идет взаимодействие между всеми этими типами агентств? Заказчик "замыкает" на себя - или, скажем, вы как "верхушка" подтягиваете субподрядчиков?
Да, верно - эдвайзеры мы :)

Влезаем настолько глубоко насколько нанимают. Как правило, довольно глубоко и досконально изучаем, иначе мало хорошего получится. Долгосрочность - опять-таки, зависит от конкретного клиента. Кому что нужно.

Смол Бизнесес у нас нет - мы для них слишком стратегические, да и не по карману будем, пожалуй...

Сами мы мониторингом не занимаемся - не наш профиль.

В Канаде почти всегда клиент замыкает на себя всех подрядчиков разного толку. Мы иногда даем рекомендации как это делать.

Posted: Wed Jan 17, 2007 11:14 am
by Tia
Тутта wrote:Да, верно - эдвайзеры мы :)
Тутта, спасибки за ответы! В моем представлении о маркетинге в Канаде такие...мостки появились:-). Наверное, дальше сама попробую по сайтам полазить, а то замучаю вопросами:-). Успехов аналитических и всяких!

Posted: Tue Jan 23, 2007 3:12 pm
by димитрий
kf095 wrote:Водитель грузовика востребован по самую кабину.
У меня много знакомых. Все зарабатывают немерянно, но мечтают свалить.
А развить тему немного можно? "немеряно" эт сикока? по канадским меркам конечно.
"свалить"-почему? условия работы, зарплата, иль еще какая причина?
есть топик про тракерство на канада.ру...интересно но несколько однобоко.
вчера по телевизору показывали передачу о тракерах в штатах-ну оч любопытно! и машины и люди.

Posted: Tue Jan 23, 2007 4:56 pm
by kf095
Перевозки между Канадой и Штатами. Там у водителей максимальные заработки. До ста тыщ.
О как.
В основном неделя в дороге один день дома. Максимум два.
Мой знакомый так.
Его знакомый очень удачливый. У него свой трак и он сам себе компания. Живет под Монореалем в отдельном доме, ездит по штатам. Три недели в дороге, неделя дома.
Школ по переподготовке полно. Объявлений тоже. Водителей не хватает категорически. Железные дороги были уничтожены в эпоху халявы с бензином, сейчас населения больше, дорог жд нет и не будет, поэтому все грузовиками.
Есть русско-язычные компании в Торонто.
А так в основном канадские и там даже профсоюзы есть.
Подробностей не знаю.
Поиск в гугле выдал вот это.
http://www.classadrivers.com/phpBB2/archive/

Posted: Tue Jan 23, 2007 5:41 pm
by AlexGus
kf095 wrote:Водителей не хватает категорически.
Пока Канаде нужны водители грузовиков только с докторскими степенями, знанием наизусть Шекспира и опытом работы председателем совета директоров 10 лет, водителей ещё долго не будет хватать. :D

Posted: Wed Jan 24, 2007 10:59 am
by kf095
Если человек советчик директоров с дипломом доктора и Шекспиром записанным на корке, то ему и легковую машину тут водить не дадут.
LOL
Из наших водят бывшие инженеры и неудавшиеся программисты в лучшем случае. И потом не случайно водителя поезда здесь называют инженером. А уж водителю автопоезда вообще очень многое знать и уметь надо. Единственное чего не надо, так это машину чинить.

Posted: Wed Jan 24, 2007 2:00 pm
by Pavel
kf095 wrote: А уж водителю автопоезда вообще очень многое знать и уметь надо.
Всмысле :?:

Posted: Wed Jan 24, 2007 2:54 pm
by kf095
Многие водители грузовиков являются владельцами как грузовика так и фирмы. Это раз.
А два это то, что если заглянуть в кабину такого грузовика, то становиться ясно почему водитель такого должен очень многое знать, а Камазы делают для того, чтобы они в Дакаре побеждали, а не для того, чтобы на них любые грузы круглогодично в любую погоду, на любой дороге и в любой стране возить без проявления гемороизма.