Какие профессии востребованы в Канаде?
Какие профессии востребованы в Канаде?
Кто может ответить.. Какие профессии востребованы в Канаде? Меня конкретно интересует : инженер-компьютерщик и водитель... кто знает ответьте пожалуйста.
Re: Какие профессии востребованы в Канаде?
Востребованы, если получить местное образование по етим профессиям, но если уже учиться, то уж лучше на инженера - компютерщика.Ninel wrote:Кто может ответить.. Какие профессии востребованы в Канаде? Меня конкретно интересует : инженер-компьютерщик и водитель... кто знает ответьте пожалуйста.

Re: Какие профессии востребованы в Канаде?
Образование есть и инженера-компьютерщика и водителя,только получено на Украине. Интересно в каких провинциях наиболее востребованы и инженеры-компьютерщики и водители...lady_di wrote:Востребованы, если получить местное образование по етим профессиям, но если уже учиться, то уж лучше на инженера - компютерщика.Ninel wrote:Кто может ответить.. Какие профессии востребованы в Канаде? Меня конкретно интересует : инженер-компьютерщик и водитель... кто знает ответьте пожалуйста.
Да я серьезно:-). Тутта, а как лучше Вас поспрашивать - тут или в личке? Правда, что-то после 7 месяцев "безделья по беременностиSergey wrote:Tia wrote:А нет ли тут (почти жалобно) специалистов по маркетингу?
Да тут в основном только они и есть

Неа, по классическому, там B2B, B2C, ATL,BTL, ROI и прочие штукиNinel wrote:по сетевому маркетингу???Tia wrote:А нет ли тут (почти жалобно) специалистов по маркетингу? Бывших в России и пробующих устроиться на работу или работающих по специальности тут? Ужасно тянет поговорить на профессиональные темы
![]()

Re: Какие профессии востребованы в Канаде?
Ninel,Ninel wrote: Образование есть и инженера-компьютерщика и водителя,только получено на Украине. Интересно в каких провинциях наиболее востребованы и инженеры-компьютерщики и водители...
инженеров-компьютерщиков не существует.
Есть специалисты по ремонту (они, правда, никому здесь не нужны), специалисты по сетям (у вас есть сертификат cisco или какой-то другой подобный?), специалисты по базам данных (разделяющиеся на Oracle, Sybase, MS SQL Server и других), программисты разных мастей и подвидов... Вы кто?
Просто водители здесь не нужны (как-то это я слишком уж безапелляционно... ну это так, импульсивно, первое, что в голову приходит...

Здесь каждый человек - сам водитель.
Нужны водители для траков (больших и маленьких), но ваши неканадские права и сертификаты вам в этом мало помогут.
А вообще насчет работы - везде одинаково.
Чем больше город, тем больше работы...
Ну за исключением работ с географической привязкой (как нефтяники в Альберте)...
Last edited by Sergey on Thu Jan 11, 2007 3:48 pm, edited 1 time in total.
Ну здрасти...Тутта wrote: Tia: золотое правило (IMHO): если наша беседа еще кому-то может быть интересна - то тут. Все остальное - в личку
конечно, интересно...

Если разве что личные подробности - тогда, конечно, это не для всех....
Last edited by Sergey on Thu Jan 11, 2007 3:46 pm, edited 1 time in total.
Спасибо за правило! А расскажите тогда поподробнее плиз -Тутта wrote:Tia: золотое правило (IMHO): если наша беседа еще кому-то может быть интересна - то тут. Все остальное - в личку
(ой, накидаю вопросов, я ж говорю, соскучилась

-хоть немного - в какой отрасли работаете, как давно и чем занимаетесь? чтобы понимать лучше?
-насколько сие отличается от маркетинга в России (содержание работы; интересность ее; выгодность)?
-насколько сильно пришлось "перестраиваться" под местное понимание маркетинга/рынка/правил работы и как это происходило?
Дык это мое правило, не форумскоеTia wrote:Спасибо за правило! А расскажите тогда поподробнее плиз -
(ой, накидаю вопросов, я ж говорю, соскучилась)

ни в какой отраслиTia wrote:-хоть немного - в какой отрасли работаете, как давно и чем занимаетесь? чтобы понимать лучше?

работаю в агентстве. Выступаем обычно в роли некого extension к отделам маркетинга клиентов. Основной упор на построение общей стратегии куда двигаться клиенту. Начиная с оценки того что брэнд представляет из себя сегодня (а понятие брэнд тут это не красивый логотип с надписью), до программы его изменения в зависимости от того что хотят потребители, партнеры, акционеры и сама компания, и помощи во внедрении намеченных планов. Вплоть до последующей оценки как это все идет и внесения минимальных поправок.
Так что работаю в разных отраслях.
Работаю на эту компанию полтора года. Должность - аналитик. До этой компании мои местные работы были малоинтересные. В предыдущей с CRM возилась. все остальное - вообще никаким боком не имеет отношения.
сложно сказать, не знаю. В россии мне довелось чуть меньше года поработать всего (потом уехали), сразу после выпуска из универа. Первое впечатление было: блин, да ведь ничего из того что было в книгах тут на самом деле не работает. все делалось по принципу: "а не сделать ли нам так? - а давайте!"-насколько сие отличается от маркетинга в России (содержание работы; интересность ее; выгодность)?
В основном маркетинг сводился к заказу визиток и размещению рекламы. И проведению выставок. Скучно...
Верю, что сейчас некоторые компании уже более грамотно к этому подходят. (мой опыт работы протекал в 2000 году

ну я лично просто заново училась. с чистого листа буквально. тут маркетинг - это стратегия (что именно мы хотим донести до покупателя? какой имидж сложится у нашего покупателя если мы используем те или иные слова? что нам надо поменять в самой организации, чтобы это заработало?), проводятся исследования, а в России - выполнение кем-то придуманной стратегии (напечатать брошюрки, провести выставку). Ну, впрочем про Россию не могу сказать, оторвалась уже-насколько сильно пришлось "перестраиваться" под местное понимание маркетинга/рынка/правил работы и как это происходило?

Всё написанное выше - имхо!
А как? Где-то обучались? Или в процессе работы? Насколько здесь мощная аналитика? Я -опять же - читать-то много читала про обилие информации о клиентах, реальных и потенциальных, которую остается только интерпретировать, - а реально представить, каково это, очень непросто.Тутта wrote:Знакомо:-). А тут - как в книгах? Тогда в каких именно?:-). Я в книжных посмотрела мельком - в разделе "Маркетинг" совсем незнакомые авторы, в России таких не видела.Tia wrote:Первое впечатление было: блин, да ведь ничего из того что было в книгах тут на самом деле не работает. все делалось по принципу: "а не сделать ли нам так? - а давайте!"
ну я лично просто заново училась. с чистого листа буквально.-насколько сильно пришлось "перестраиваться" под местное понимание маркетинга/рынка/правил работы и как это происходило?
И еще - может, подскажете какие-нибудь канадские маркетинговые ресурсы, чтобы можно было понять "контекст" - мб исследования/описания рынка, дискуссии, etc?
сорри, я не вычитывала ошибки в этом посте... может позже 

А вообще, без гугла - никуда.

а если серьезно - какого рынка? у всякого рынка свои ресурсы.
если в общем по маркетингу, то в Канаде есть следующие наиболее популярные издания:
http://www.marketingmag.com
http://www.strategymag.com
В них все время мелькают имена компаний, людей, короче, канадская тусовка перемывает косточки кто что сделал на канадском рынке, как, почему и вручает награды. Там и объявы о работе попадаются.
Есть масса ассоциаций:
http://www.the-cma.org
http://www.ica-ad.com
Тут и статьи бывают интересные, и списки членов этих организаций (полезно если работу искать - сразу все потенциальные работодатели на одной странице).
Из штатовских журналов уважаю эти:
http://www.hbsp.harvard.edu/products/hbr/index.html
http://www.inc.com
Это сайтs крупных консалтинговых компаний, которые тоже публикуют интересные статьи:
http://www.brandchannel.com
http://www.landor.com/?do=cBranding.home
ВРоде все что могу вспомнить навскидку... Наверняка еще куча всего сохранена в рабочем компе, а не в моем мозгу

В процессе работы. С начальством повезло, вкладывают много усилий в точ тобы разъяснить что-то, подталкивают вперед на подвиги, если видят что не уверен в себе, но сами считают что справишься... ПОВЕЗЛО!!!Tia wrote:А как? Где-то обучались? Или в процессе работы?
А пока в руки не попадет отчет из рисерчинга и не начнешь читать и пытаться осмыслить что же все это значит - и не поймешь. На самом деле ничего сложного, было бы время... Я первые месяца два работала сутками. Брала домой и разбиралась. Сейчас уже быстрее справляюсьНасколько здесь мощная аналитика? Я -опять же - читать-то много читала про обилие информации о клиентах, реальных и потенциальных, которую остается только интерпретировать, - а реально представить, каково это, очень непросто.

А вообще, без гугла - никуда.
гугл, это разИ еще - может, подскажете какие-нибудь канадские маркетинговые ресурсы, чтобы можно было понять "контекст" - мб исследования/описания рынка, дискуссии, etc?

а если серьезно - какого рынка? у всякого рынка свои ресурсы.
если в общем по маркетингу, то в Канаде есть следующие наиболее популярные издания:
http://www.marketingmag.com
http://www.strategymag.com
В них все время мелькают имена компаний, людей, короче, канадская тусовка перемывает косточки кто что сделал на канадском рынке, как, почему и вручает награды. Там и объявы о работе попадаются.
Есть масса ассоциаций:
http://www.the-cma.org
http://www.ica-ad.com
Тут и статьи бывают интересные, и списки членов этих организаций (полезно если работу искать - сразу все потенциальные работодатели на одной странице).
Из штатовских журналов уважаю эти:
http://www.hbsp.harvard.edu/products/hbr/index.html
http://www.inc.com
Это сайтs крупных консалтинговых компаний, которые тоже публикуют интересные статьи:
http://www.brandchannel.com
http://www.landor.com/?do=cBranding.home
ВРоде все что могу вспомнить навскидку... Наверняка еще куча всего сохранена в рабочем компе, а не в моем мозгу

Всё написанное выше - имхо!
ЗдрастиSergey wrote: Ну здрасти...
конечно, интересно...а если новую тему для этого завести - так как раз все интересующиеся смогут быстро найти.
Если разве что личные подробности - тогда, конечно, это не для всех....

Перечитала я тут свои сочинения на тему маркетинга (остапа понесло

Всё написанное выше - имхо!