Posted: Sat Feb 02, 2008 10:02 am
СпасибоMe wrote:Если серьезно, то тут интересный анализ, без балды. Хотя немного, мне кажется, из разряда "всяк кулик".
http://www.immi.com.ua/news.php?news=1014
Форум-дискуссия
https://forum32.borninussr.ca/
СпасибоMe wrote:Если серьезно, то тут интересный анализ, без балды. Хотя немного, мне кажется, из разряда "всяк кулик".
http://www.immi.com.ua/news.php?news=1014
+1Во-первых, Мельбурн и Торонто трудно сопоставить, т.к. они находятся в разных "весовых категориях". Чисто по ощущениям, впечатление при попадании из Мельбурна в Торонто, как после приезда из какого-нибудь Ростова-Харькова-(вставь свой любимый провинциальный город) - в Москву.
Да бред. Полный бред, я не понимаю зачем эту фигню утверждать. Ну, есть кондо. Это есть выбор. Не хочешь - не ешь. Покупай дом. Наоборот, есть выбор. Зачем всем строем дом-то? Упал-отжался.Да, Торонто кажется огромным мегаполисом с сумасшедшим ритмом жизни. Москва Москвой. И, кстати, впечатление именно такое, что попал на историческую родину, т.к. многие уже давно забытые в Мельбурне элементы социалистического быта вновь обнаружили себя в Торонто, типа многочисленных многоэтажных многоквартирных домов, плохого воздуха и разбитых дорог
Торонто - 2,5 млн. GTA- 4,5млн, ну да ладно, простим эту неточность автору сейчас. Она не влияет ни на что, хотя в дальнейшем показывает его некомпетентность.Только Торонто по официальным данным - 4.5 миллиона, плюс полмиллиона Миссисcага с запада, плюс Скарборо с востока (это города-сателлиты), и пригороды - Маркам, Аврора, Пикеринг, Торнхилл и далее по списку. Все это вместе составляет GTA - Greater Toronto Area, которую можно считать неким эквивалентом Melbourne Metropolitan Area.
Ну и что? Да, самолеты летают. Лучше бы было, чтобы не летали? Как на моей Родине, или в Австралии.1. Страшный темп и перенаселенность. Здесь практически нет off-peak, час-пик - практический каждый час и каждый день, будь то будний или выходной. Интересная подробность. Аэропорт Торонто находится где-то в 30 км от центра города, практически в пределах Большого Города, окруженный со всех сторон жильем. Самолеты взлетают и садятся практически над городом. Так вот, эти самолеты взлетают и садятся практически каждую минуту. Когда ты видишь садящийся самолет, тут же в километре за ним заходит на посадку другой, еще позади - третий... Non-stop! Несешься по фривею на скорости 120, вокруг четыре-пять полос машин, над головой - самолеты на высоте 200м заходят на посадку и следом шеренга самолетов. Смотрится все это как конкретный сумасшедший дом, ей Богу! К этому нужно привыкать после тихого и спокойного Мельбурна.
Яхуу! Это же хорошо! Если мне надо съехать с хайвея (что за дикость-фривей??), то я заранее сваливаю в коллектор. Ну что за тупость этим попрекать-то?? Я огуглеваю постепенно...2. Фривеев - много, но они мало того, что все время забиты, так еще и переплетаются в какие-то невероятные узлы-развязки, въезды и выезды тянутся на много километров (съезд с фривея - collector по-местному - это практически тот же фривей, идущий паралельно с основным (express way).
Аффтар жжот. 100 км/ч есть лимит. Зачем горбатого лепить? Не очень понятно...Учитывая, что темп движения тут намного выше (лимит 110км/ч, но обычно все движутся 120-130),
Ухо (с) Красная Армия. Ну надо же быть таким бестолковым! Дебил, елки.загруженность фривея больше, обозначения и знаки - малопонятные и бестолково расставлены и ответвления очень запутаны, если не знаешь хорошо дороги, вероятность проскочить выезд очень высокая, после чего чешешь километров пять, пока сможешь развернуться.
Человек может по Стиллзу проехался разок, и сделал выводы...3. Качество дорого просто ужасающее - канализационные люки, о существовании которых я уже забыл, постоянно напоминают о себе и о том, что подвеска долго не проживет. Причем, покрытие на фривеях не намного лучше, чем обычные дороги. Постоянно потряхивает, и подвеска стучит, не переставая.
Чувак похоже вообще в несознанке... Вот здесь я могу пояснить, и спорить, если кому интересно.Кстати, кофе - больной вопрос. Такого кофе, как в Мельбурне, здесь, похоже, не сыскать, разве что в дорогом итальянском ресторане. Никакого такого подобия Hudson's или близко нет и в помине. Типичный кофе, который продается тут в фудкортах и кафе - вариант "кофе из ведра, железнодорожный". Он готовится в капельного типа машинах и отстаивается в таких жбанах отстоиниках. Ни пенки ни запаха. Представь себе, если нормальный кофе прокипятить и оставить на медленном огне, чтобы он все время был горячим - вкус примерно такой же
Моя бабушка, всю жизнь прожившая в деревне и проработавшая в колхозе, приблизительно так с ужасом рассуждала о том, как водители ездят из Киева в Чернигов, не зная дороги в мельчайших деталях.обозначения и знаки - малопонятные и бестолково расставлены и ответвления очень запутаны, если не знаешь хорошо дороги, вероятность проскочить выезд очень высокая, после чего чешешь километров пять, пока сможешь развернуться.
Чувствуется желание просто сказать что-то негативное.Качество дорого просто ужасающее... подвеска долго не проживет.
Как количество людей может влиять на воздух?Воздух - заметно хуже, чем в Мельбурне, из-за большего количества людей...
Очевидно, что человек просто не разобрался, что к чему, но уже делает глобальные выводы...Получить полные права можно только через два года, независимо от заслуг.
http://www.youtube.com/watch?v=iJxgItBjJa0Me wrote:Понял, Холодный, как я для тебе развернулся?
А потом в зеркалах возникает красно-синяя волна с сиренами...Старый Ко wrote:Едешь 80 там где 50 и попадаешь в зеленую волну.
а что Монреаль? ничего особенного. там понятно везде все написано - "сортир 45", "сортир 341". так что если человеку хочется по нужде - на тебе пожалуйста.Sergey wrote:Проблемы были в Монреале, когда указатели на французском, и трудно прочитать, понять и запомнить - это мой выезд с хайвея или нет![]()
А туда не сильно и пускают. У меня муж после поездки в Японию одно время просто задался целью туда уехать. Не получилось, но и сейчас если бы ему представилась возможность жить в Японии он бы даже не раздумывал.Vegetta wrote:Ну а качество дорог.... В Японии самые лучшие в мире дороги! Что-то не вижу очереди из желающих туда переехать.
Ну я думаю это скорее исключение из правилЛяля wrote:А туда не сильно и пускают. У меня муж после поездки в Японию одно время просто задался целью туда уехать. Не получилось, но и сейчас если бы ему представилась возможность жить в Японии он бы даже не раздумывал.Vegetta wrote:Ну а качество дорог.... В Японии самые лучшие в мире дороги! Что-то не вижу очереди из желающих туда переехать.
Я, помницца, обещал всем джакузи с шампанским на лайнере, так я не забылMe wrote:Понял, Холодный, как я для тебе развернулся?
Вот и я бы хотела задать этот вопрос? Вы чего не подались-то до сих пор? Уже ОДИН год как минимум ПРОШЕЛ БЫ, осталось только ДВА.TeploVsem wrote:Спрашивается, чего ты год торчишь на форуме и ни туда, ни сюда