А чем плохо?

Добро пожаловаться!
ngootkina
Maniac
Posts: 1099
Joined: Mon Feb 18, 2008 3:50 am
Location: Kitchener, Ontario (originally from Moscow)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by ngootkina »

prosto wrote:
главное, ребята, чтоб потом вам вдруг потом не показалось что здесь что-то не так...
Именно потому и едем: чтобы было "не так". ;-)
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.zapiskimmigr.blogspot.com%2F" target="_blank" rel="nofollow
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kwgazeta.org" target="_blank" rel="nofollow]
User avatar
Vegetta
Maniac
Posts: 2555
Joined: Thu Dec 14, 2006 8:02 am
Location: Canada, Toronto
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Vegetta »

2 Старый Ко: Да только вы можете быть во всем правы. Вы у нас самый главный эксперт. По всему.
Мои 11 лет опыта и видение ситуации изнутри - это ничто, по стравнению с вашим всевидящим и всезнающем взгляде из канадской глубинки. Оставайтесь при своем мнении, не ездящий на обносках японского автопрома опытный металловед-конструктор. Самый главный человек Земли.
Гипотетический запрет праворульных машин - одна из немногих тем, по которым у дальневосточных автолюбителей и гаишников возникает консенсус.
- Японские машины более надежные: ее если купил, то на всю жизнь, - откровенничает со мной руководитель пресс-службы ГИБДД УВД Приморского края Александр Аржанников. - Потому у самих приморских милиционеров тоже японские машины.
послушала бы, как их хвалят во Владивостоке...))) Все пробленмы с обгоном, по мнению любителей праворульных, решаются просто увеличением дистанции до обгоняемой машины (отстать надо на десяток метров, а потом, посмотрев, начинать обгон).
Говорят(сам не знаю), что поскольку машинки были сделаны для Японии, то значит ОЧ.ХОРОШИЕ (такая там политика у правительства))) Парковаться в Москве будет удобно...)))
А почему ругают? Ну действительно неудобно, но это дело привычки, не более... А вот дизайн у правор. японских машин мне нравится однозначно.
Я пожалуй останусь при своем мнении.
И не волнуйтесь обо мне - осваиваю левый руль. Пока не очень комфортно.

2 ProzzaK: вот что я имела ввиду когда говорила о первом в мире. Извини, если неясно выразила свою мысль.
В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США, позже эволюционировавшего в такой подкласс SUV как «кроссоверы».

С середины 1980-х годов на североамериканском рынке доля автомобилей типа «SUV», классифицируемых в США как «Light Truck», то есть легкие грузовики, постоянно увеличивается. В настоящее время на мировом рынке почти не осталось известных автобрэндов не предлагающих автомобили подобного типа.
2 ViRuCa: нашла несколько другие цифры - те были озвучены радио "Европа +", эти вроде местные:
Праворульные машины - это не только 90% автопарка Дальнего Востока и 50% - Сибири. Это своя философия и глухая оппозиция московским властям, мечтающим правый руль запретить...
... Всего во Владивостоке около 400 тыс. машин на 700 тыс. жителей - столько же, сколько в Новосибирске, где населения в два раза больше. Автомобилей так много, что властям пришлось, как в Москве и Питере, вводить для Приморского края трехзначный код региона - 125 наряду с двузначным - 25.
Во Владивостоке ни на минуту не удается забыть о том, как далеко ты находишься от центра России. Что близко - становится понятно из просмотра теленовостей, в которых показывают прогноз погоды в Китае, Корее и Японии. Город забит праворульными автомобилями. Машины во Владивостоке есть даже у студентов, потому что это дешево - за пару тысяч долларов можно купить старую, но хорошо сохранившуюся тачку. Марку автомобиля принято указывать в объявлениях о знакомствах в местных газетах и на сайтах. Правда, в последние пару лет в городе стали появляться автосалоны европейских марок. Среди местных иметь «леворульку» считается круто, ибо дорого и дефицит.
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
User avatar
Vegetta
Maniac
Posts: 2555
Joined: Thu Dec 14, 2006 8:02 am
Location: Canada, Toronto
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Vegetta »

Вообще-то спор был на тему, что в России машины дороже, чем в Канаде. А я предложила не говорить а всю Росию. :wink:

По техническим характеристикам у кого лучше, у кого больше - развлекайтесь с мальчиками.
Мне важно, чтобы было надежно, комфортно и не ломалось. Ну и красота, конечно же, не последнюю роль играет при выборе.

Прошу прощения у автора топика за оффтоп.
Last edited by Vegetta on Fri Jul 11, 2008 1:08 pm, edited 1 time in total.
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
User avatar
Nega
Maniac
Posts: 1302
Joined: Thu Apr 27, 2006 2:09 pm
Location: Toronto

Re: А чем плохо?

Post by Nega »

:mrgreen:
Всё будет, стоит только расхотеть...
User avatar
Vegetta
Maniac
Posts: 2555
Joined: Thu Dec 14, 2006 8:02 am
Location: Canada, Toronto
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Vegetta »

Nega wrote::mrgreen:
Эх, блин! удалила! А так хорошо написала!
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
User avatar
Nega
Maniac
Posts: 1302
Joined: Thu Apr 27, 2006 2:09 pm
Location: Toronto

Re: А чем плохо?

Post by Nega »

ну... не могу я ... не могу..
вростаю я в Канаду - вот и результат.. :mrgreen:
Всё будет, стоит только расхотеть...
Альберт A
Strictly Addicted
Posts: 628
Joined: Mon Dec 24, 2007 2:02 am

Re: А чем плохо?

Post by Альберт A »

Не могу молчать! Первыми комфортными внедорожниками, в какой-то мере прародителями SUV стали автомобили Москвич 410 и ГАЗ М-72 (который на базе Победы), выпущенные в 1956-57 годах. Ну нигде тогда не делали внедорожников в закрытом жестком кузове да еще несущей компановки!
Ток помидорами не кидайтесь за пропаганду "советизма" :wink:
Что до соотношений цен - так только вот разглядывал DODGE CARAVAN - 2002 года, слегка поцарапанный - ровно 15 тысяч долларов. Судя по ссылочке на нашем форуме - 5 тыщ за такую технику в окресносятх Торонто - вполне реальная цена.
И еще - о зарплатах тут опять упоминали. Ну, не главная для меня конечно причина. Только я вот на госслужбе получаю со всеми доплатами 566 долларов. :? И в нашем городе эта сумма у многих еще и зависть вызывает :(
User avatar
Nega
Maniac
Posts: 1302
Joined: Thu Apr 27, 2006 2:09 pm
Location: Toronto

Re: А чем плохо?

Post by Nega »

Тему медленно и верно на сумасшедшей скорости сносит в кювет не автомагистрали...
Ну что ж, случайностей в мире не бывает, а я попробую её немного вырулить в другую сторону.
Никому не видится ситуация обсуждения здесь по сценарию "кто в лес - кто по дрова"?
Берём свежий пост Альберт A про американскую машину в РФ ( извините, Альберт, но я не в курсе где именно в РФ Вы проживаете). И про ёё видимую дороговизну по стравнению с американским же рынком. Вам не кажется, что об этом можно было даже не говорить вслух?
А что здесь удивительного? Вы ввезите даже, как выражался тут намедни, Старый Ко, ведро с гайками на территорию США и попробуйте продать заведомо технически уступающую всем и вся "машину" по той астрономической цене, которая будет на том ведре с учётом всех протекционистских примочек, касающихся защиты североамериканского рынка от импорта готовых авто извне. Отдельно отмечу, что таможенные пошлины - это только поверхность айсберга, но, для таких универсальных спецов по геополитике Канады, РФ да и вАще - это ерунда...
Вернёмся к источнику спора и тому, что лежит на поверхности. Если Старый Ко родился, жил в Москве, работал там и ездил по дорогам не только МКАД, то у меня, не имеющей вообще никакого московского опыта, окромя теоретических выкладок НИКОГДА не возникнет желание вот таким тоном выдавать далеко не перлы по отношению к человеку, варившемуся в той действительности.
Но то - у меня...
Зато, когда нужно рассказать об особенностях своего видения проблем Севастополя, Владивостока, Торонто и ... ну не буду перечислять - населенных точек в мире масса, и я даже могу и названий то таких не знать, по которым отдельные личности всё равно найдут что сказать, они это обязательно скажут.
Так вот, в чём лично мне видится уязвимость того спора про цены авто на РФ рынке.
Уважаемая публика, а вам не кажется, что РФ - страна очень большая по своей протяженности? Что в Приморском крае цена на японский автомобиль логично может быть гораздо ниже, чем в США и Канаде только по одной причине - отсутствия таких жестких протекционистских мер, которые есть там (тут то есть... :lol: ). Отдельно - я об импортированной продукции, а не о производимой внутри страны. Это ария другой оперы.
При этом у всего рынка РФ есть пока что явные бреши в тотальной монополизации. Это хорошо заметно не только на рынке авто, но и на рынках операторов мобильной связи, интернет-услуг, и прочего, прочего. Но, думаю, что скоро такой разницы не будет.
Давайте всё-таки неголословно заявлять о том, о чём понимание идёт на уровне ОБС. Особенно это касается тех случаев, когда пытаемся рассказать человеку, который имеет ЛИЧНЫЙ опыт именно в том предмете спора, о котором идёт речь.
P.S.: За всё это время можно было одному из самых активных оппонентов в данной теме зайти в другую и хотя бы просто удалить одно своё сообщение, которое уж сильно хорошо показывает уровень знаний этого эксперта околовсяческих областей жизнедеятельности на планете Земля.
Всё будет, стоит только расхотеть...
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Старый Ко »

Когда вы писали о стиралках я особо ничего не утверждал. Когда вы писали о швейных машинках я же тоже ничего не писал. Поэтому утверждать что я всегда и все обо всем знаю - вранье.
Писать здесь технически безграмотную местячковую чушь об автомобильной безопасности и том что является потенциальным источником опасности это безответственная наглость.
Потому-что не исключена возможность что могут найтись наивные люди которые действительно начнут оценивать безопасность машины по тонкости металла.
Мальчики или девочки об этом пишут это не важно. Важно чтобы это были технически образованные люди.
А не праворульные философы противостоящие властям находящимся черт знает где за Уралом. Чего им противостоять-то если их там нет.
Что там в ваших цитатах про праворульную мудрость. Десять метров нужно дополнительных. Гениально.
В Москве вам этих десять никто не даст. Не те ритмы жизни. Там не "канадская глубинка", хотя и здесь это перестают делать, едут на 100км в час бампер в бампер, начинаете отставать на свободное пространство тут же влезает машина. И когда вы попытаетесь втиснуться потеряв терпение вслепую либо в либо они в вас.
Конечно нам кто ездит в канадской глубинке между даунтауном Торонто и Милтоном, тяжело понять праворульных бунтарей философов закаленных не столько наличием большого количества машин, сколько убогостью организации движения. Судить об этом можно здесь
http://deita.ru/?news_print,109989
У нас в канадских глубинках светофоры на каждом перекрестке в городах по 50 тысяч. У нас на не регулируемом перекрестке если это канадская глубинка, а не брамптон с маркхамом где канадцев не осталось, люди останавливаются по очереди чтобы пропустить первого подъехавшего. У нас даже в голову не придет использовать японо-китайский матюгальник в своей машине чтобы крыть водителей как об этом когда-то рассказывали о ДВ.

По цифрам вы со второго раза догадались посмотреть перед тем как писать. Только цифры опять липовые.
Есть же официальная статистика.
http://72.14.205.104/search?q=cache:RiE ... cd=7&gl=ca
По состоянию на 01.01.06 г. численность постоянного населения города составляла 610,2 тыс. человек. В течение 2006 года из-за естественной убыли и миграционного оттока значение данного показателя уменьшилось и составило 607,2 тыс. человек, в том числе численность горожан составила 96 %, сельских жителей – 4 %.
Население непосредственно города Владивостока — около 580,8 тыс. чел. (2007).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0.B8.D1.8F

Четыреста тысяч машин на шестьсот тысяч населения возможно. Когда в ГАИ на одного спекулянта или подставного десяток машин висит.
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Sergey »

"Чушь", "наглость", "черт знает где за Уралом"...
Старый Ко, у вас сегодня пятница или как? Судя по серьёзности намерений - понедельник, 6 утра.

ЛеЛупа на вас нету, а то б лежали б вы сейчас в игноре за злобу (с) и кусали б локти, да поздно было бы :D
prosto
Maniac
Posts: 1579
Joined: Tue Sep 12, 2006 12:44 pm
Location: Thornhill

Re: А чем плохо?

Post by prosto »

Sergey wrote:
ЛеЛупа...
как-то занятно по-русски звучит... тревожит так... можно сказать за душу берет...

сразу хочеться думать о чем-то большом... о смысле жизни скажем...
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Старый Ко »

Сколько живет населения с каждой стороны Урала. Не знаю.
Сколько всего и какие машины в России. Можно узнать здесь.
http://www.autostat.ru/old/default.asp?Sect=372
Сколько среди них праворуких. Где-то пишут что миллион с небольшим. В этой ссылке утверждают что многие из них - хлам.
" Ну и отметим, конечно же, лидера российского автопарка - марку Toyota, половина автомобилей которой находится в возрасте старше 10 лет. А это в основной своей массе "праворульные" японки."
....
Среди иномарок, практически по всем регионам России, лидирует Toyota. Тем не менее, её доли по регионам существенно отличаются. Так, если в Приморском крае на долю Toyota приходится порядка 60% парка иномарок, то в Новосибирской области лишь 28%, Тюменской области - 26%, в Свердловской - 22%, в Краснодарском крае - 16,7%, в Ростовской области - 10,3%, а в Нижегородской области и того меньше - 9,4%. А вот в Москве и Санкт-Петербурге Toyota вообще не является лидером парка - здесь "правят бал" Ford и Volkswagen соответсвенно...."
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Старый Ко »

Ну вот уже и полуадмины учат. При чем тут грызня которую развели на общего плана тему с темой где гонят лажу о конкретных вещах.

Чего вы цепляетесь к моим словам и моей личности. Начал хамить и высокомерничать не я.
[b]Vegetta[/b] wrote:
Старый Ко wrote:Мы не рабы, да и рыбы здесь больше, озера глубже, а лодки с машинами дешефше.
Как скользится по сайтам-то, штаны еще не где не порвали :?:
Ну уж про машины, вы загнули!!!!
То есть это я должен следить за своими оборотами после этого. А за тем чтобы ляпнуть непонятно что следить не надо было.

Я назвал вещи своими именами. Про тонкую сталь - чушь и наглость оспаривать то что знают многие и что признано многими в вопросах касающихся безопасности.
Про то что данный участник форума писал о жигулях - что мол никто давно не ездит - не правда. Есть же статистика. Слово вранье вам не подходит. Извините за ненежность.

Где-то на краю ДВ в основном в ходу японки с правым рулем стоят дешевле и которые нафиг не нужны там где сосредоточен основной автопарк.
Вы бы еще вспомнили Калининград. Тоже ведь Россия.
Там по записям окажется по две машины на человека.

В понедельник я бы не стал время тратить. Написал бы все-равно когда время было бы. А оно ближе к пятнице.
Last edited by Старый Ко on Fri Jul 11, 2008 3:13 pm, edited 1 time in total.
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Sergey »

Я не про Жигули.
Я про то, что культурным человеком можно оставаться даже тогда, когда считаешь себя правым (тавтология, конечно, потому как правым каждый себя считает всегда :wink: ).
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Старый Ко »

За не культуру извините. Готов понести наказание. Баньте на неделю, две Вам решать степень тяжести.
Так же прошу объяснить, чтобы попытаться избежать в будущем.
"Вы загнули" - это стало быть прилично без объяснений причин такого заявления.
Вранье и наглость - это стало быть не прилично.
Обсуждать личность человека и делать выводы на что он предендует присваивая ему клички - это прилично.

Я Вас правильно понял, товарищ полунападающий полузащитник. :?:
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Sergey »

Старый Ко wrote:"Вы загнули" - это стало быть прилично без объяснений причин такого заявления.
Почему без объяснений?
Идея, как я понимаю, была в том, что в некоторых местах России машины дешевле.
Вообще говоря, скорее всего, это правда.
Но моё мнение, тем не менее, всё= не изменилось насчёт того, что в целом машины в Канаде дешевле.
Особенно новые.

Возможно, это не стоит и выеденного яйца, но тем не менее, "вы загнули" и "чушь/наглость/черт знает где" - это несоразмерные вещи.
Это как выжечь напалмом деревню, а в своё оправдание сказать "ну они же первые начали камнями бросаться".
Делайте, конечно, как сочтёте нужным, просто странно это...
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Старый Ко »

Sergey wrote: ...Возможно, это не стоит и выеденного яйца, но тем не менее, "вы загнули" и "чушь/наглость/черт знает где" - это несоразмерные вещи.
...

Давайте Администратора позовем. У меня на тему глаз замылился. А у него глаз как у орла. Пусть перечитает все сначала и внимательно.

То что я нашел от того кто тут требовал от меня соблюдения оборотов написал(а)
"Кто кого эксплуатирует в Японии? Просто смешно читать такой откровенный бред. " стр. №2
Это было до моих слов которые тут полуадмин-полузащитник-полунападающий приводит как мягко говоря не пятнично-соразмерные вещи.

То что я "потерял лицо" и встал на один уровень по стилю (в ответ - по-моему прочтению темы от начала все-таки) в очередь с женщинами стоящими за импортными секси машинками, но по три и завтра это конечно не мужское занятие.
Надеюсь что я смог уберечь возможно читающих и возможно наивных людей от главного. Тонкий метал не имеет никакого отношения к безопастности.
Точка.
User avatar
Vegetta
Maniac
Posts: 2555
Joined: Thu Dec 14, 2006 8:02 am
Location: Canada, Toronto
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Vegetta »

Ах вот в чем дело, оказывается! Ну и ну. "Вы загнули" это те слова, которые могут вывести из себя взрослого, вроде образованного мужчину?

Что ж, приношу свои извинения за такое смертельное оскорбление. Извините :oops: :lol:


Но все же японские машины с тонким металлом при сильном ударе сминаются, компенсируя удар, и там, где в европейках люди погибают, в японках выживают. Я видела такие аварии вживую: машина вдребезги, люди живы. Естественно, узлы при этом играют большую роль, но мы же не про узлы говорили.
И я видела аварии по московскому каналу новостей - машина подлежит восстановлению, а люди - нет. :( Вот Вольво научились так делать - молодцы. :D
Last edited by Vegetta on Fri Jul 11, 2008 11:15 pm, edited 1 time in total.
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Старый Ко »

Vegetta wrote: ...Просто смешно читать такой откровенный бред...
User avatar
Vegetta
Maniac
Posts: 2555
Joined: Thu Dec 14, 2006 8:02 am
Location: Canada, Toronto
Contact:

Re: А чем плохо?

Post by Vegetta »

Старый Ко wrote:
Vegetta wrote: ...Просто смешно читать такой откровенный бред...
И что же вас в этой фразе не устраивает? :roll:
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
Locked