
В торонтовском метро кондиционеры есть? А в автобусах?
-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Re: В торонтовском метро кондиционеры есть? А в автобусах?
Коротко ответить - да, всюду. Как-то один раз ехал в автобусе без кондиционера, но только один раз. Автобус был старенький. Возможно, что кондишен там предумотрен, но просто не работал.Apasholimenos wrote:
-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Я вот на автобусах сейчас мало езжу, а вот на метро каждый день до работы и обратно с пересадкой (т.е. в общей сложности на 4-х поездах езжу каждый день). Сейчас вроде стало получше и почти во всех вагонах, в которых еду работает кондишка. Но иногда попадаются вагоны (а может даже и поездА, кто его знает, не получается ехать сразу в нескольких вагонах
), в которых кондишки нет (т.е. она вроде как и есть, но не функционирует). В начале лета почему-то намного чаще попадалось некондиционированных вагонов... может починили... В целом, я бы сказал, что вагоны метро "в основном кондиционированы". Чего нельзя сказать про сами станции метро 
Это просто беда... Такое ощущение, что на большинстве станций метро просто нет вентиляции в принципе: душно до выпадания в обморок порой
Особенная душегубка на Блёр, да и еще если в час-пик попасть (а я именно в этом врем езжу, к сожалению)...
Вообще тут с метро (особенно если брать часы-пик) ситуация следующая: если поезда идут строго с отведенным интервалом - более-менее толпа уезжает и нет давки. Но если не дай Бог (за пару месяцев несколько раз такое было, последний раз буквально позавчера) что-то случается и идет задержка движения поездов хотя бы на несколько минут - это просто полная "пятая точка"
Это я не к тому, что тут все плохо с транспортом... Как раз я бы сказал, что с ТТС жить вполне можно, ходит все примерно по расписанию. Но не все идеально в этом мире.


Это просто беда... Такое ощущение, что на большинстве станций метро просто нет вентиляции в принципе: душно до выпадания в обморок порой

Вообще тут с метро (особенно если брать часы-пик) ситуация следующая: если поезда идут строго с отведенным интервалом - более-менее толпа уезжает и нет давки. Но если не дай Бог (за пару месяцев несколько раз такое было, последний раз буквально позавчера) что-то случается и идет задержка движения поездов хотя бы на несколько минут - это просто полная "пятая точка"

Это я не к тому, что тут все плохо с транспортом... Как раз я бы сказал, что с ТТС жить вполне можно, ходит все примерно по расписанию. Но не все идеально в этом мире.
угу... к сожалению, в час пик (особенно утром) при отъезде с Блёр частенько волнует вопрос "попасть в вагон" для начала, а не переходить из одного в другойТутта wrote: ЗЫ: в случае попадания в вагон без кондиционера, перехожу в соседний. Всегда помогало

Кроме шуток, к примеру, сегодня на Блёре я сел, по моему в 3-й по счету поезд. Не из-за того, что не хотел ехать, а просто невозможно было раньше залезть в вагон, весь перон был забит людьми

Хорошо, что такое случается далеко не каждый день, но в последнее время все чаще и чаще подобное происходит...
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Насчет стареньких автобусов.
Приезжал мужик со Штатов. Когда увидел Торонтовские автобусы, сказал, что в детстве ездил на таких. Ему за 50.
Кондеев в ренте нет. Поэтому когда снимали, то не доме для рента, а в кондо. Там центральный.
Насчет не влезания в метро - все по плану. Сказали, по весне, что метро под завязку, увеличение пассажиропотока в несколько процентов и с первого раза в часы пик влезать не будут.
Проценты растут в связи с ценами на бензин и летним ремонтом дорог.
Да и кондо дешевые теперь вообще без парковки рядом с доунтауном.
Что московские давки, что торонтовские. Все одно и тоже.
Лучше на поезде из пригорода. Это вам не электричка. Кондиционер, два этажа, но задерживают не хуже московских. На часок - легко.
Северная Америка живет в пригородах. А на работу на машинах, электричках и метро. Иногда на всем по очереди чтобы добраться.
На СБС мужик есть живет даже не в Ошаве. Так он на самолете в аэропорт на островах, СБС напротив. Отработает и обранто в самолет к себе на лужайку у дома. Полчаса, по деньгам не дороже машины.
Приезжал мужик со Штатов. Когда увидел Торонтовские автобусы, сказал, что в детстве ездил на таких. Ему за 50.
Кондеев в ренте нет. Поэтому когда снимали, то не доме для рента, а в кондо. Там центральный.
Насчет не влезания в метро - все по плану. Сказали, по весне, что метро под завязку, увеличение пассажиропотока в несколько процентов и с первого раза в часы пик влезать не будут.
Проценты растут в связи с ценами на бензин и летним ремонтом дорог.
Да и кондо дешевые теперь вообще без парковки рядом с доунтауном.
Что московские давки, что торонтовские. Все одно и тоже.
Лучше на поезде из пригорода. Это вам не электричка. Кондиционер, два этажа, но задерживают не хуже московских. На часок - легко.
Северная Америка живет в пригородах. А на работу на машинах, электричках и метро. Иногда на всем по очереди чтобы добраться.
На СБС мужик есть живет даже не в Ошаве. Так он на самолете в аэропорт на островах, СБС напротив. Отработает и обранто в самолет к себе на лужайку у дома. Полчаса, по деньгам не дороже машины.
Поэтому надо налоги увеличить, и цены на билетики ТТС поднять. Закупить автобусов малость.Старый Ко wrote:Насчет стареньких автобусов.
Приезжал мужик со Штатов. Когда увидел Торонтовские автобусы, сказал, что в детстве ездил на таких. Ему за 50.
У меня в ренте центральный кондишн, и не только у меня.Старый Ко wrote: Кондеев в ренте нет. Поэтому когда снимали, то не доме для рента, а в кондо. Там центральный.
В Торонто еще ничего. Бостонское метро - вот где ужос-то летящий в ночи... Жалко у меня камеры не было, надо было это заснять и показывать на ночь. Не хуже фильмов Спилберга. (Правда, я имею в виду больше интерьер, а не пассажиропоток. Я не был там в часы пик, ниче сказать не могу.) Бетон и арматура. Облезлые стены, обвалившаяся штукатурка. Ремонт по всей видимости не делался вообще, лет тридцать как min. И это на главных четырех станциях города, в самом тауне даунов. Когда вернулся в Торонто, наше ТТС показалось раем, по сравнению с.Старый Ко wrote: Насчет не влезания в метро - все по плану. Сказали, по весне, что метро под завязку, увеличение пассажиропотока в несколько процентов и с первого раза в часы пик влезать не будут.
Проценты растут в связи с ценами на бензин и летним ремонтом дорог.
Да и кондо дешевые теперь вообще без парковки рядом с доунтауном.
Что московские давки, что торонтовские. Все одно и тоже.
Лучше на поезде из пригорода. Это вам не электричка. Кондиционер, два этажа, но задерживают не хуже московских. На часок - легко.
Северная Америка живет в пригородах. А на работу на машинах, электричках и метро. Иногда на всем по очереди чтобы добраться.
А вот с этого места поподробней можно? Это где самолеты не дороже машины? Я тоже так хочу, на лужайку.Старый Ко wrote:Полчаса, по деньгам не дороже машины.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
> Насчет стареньких автобусов.
> Приезжал мужик со Штатов. Когда увидел Торонтовские автобусы, > сказал, что в детстве ездил на таких. Ему за 50.
That could be the case in downtown Toronto. I know that in former North York (north of Lawrence avenue) most busses are new.
As for flying a plane, I know that in the past one had to pay something like $125 per hour to rent a plane from a club. (I had a friend who had a pilot's license.) I believe this included the gas, but I am not sure. If one owns the plane, then it might be something like $50 per hour to operate it. I know that you have to pay a mechanic to take apart your plane every X flying hours, examine the parts and then put the plane back together.
> Приезжал мужик со Штатов. Когда увидел Торонтовские автобусы, > сказал, что в детстве ездил на таких. Ему за 50.
That could be the case in downtown Toronto. I know that in former North York (north of Lawrence avenue) most busses are new.
As for flying a plane, I know that in the past one had to pay something like $125 per hour to rent a plane from a club. (I had a friend who had a pilot's license.) I believe this included the gas, but I am not sure. If one owns the plane, then it might be something like $50 per hour to operate it. I know that you have to pay a mechanic to take apart your plane every X flying hours, examine the parts and then put the plane back together.
Дык это все фигня по сравнению со стоймостью самого самолета. Даже б/у.Oleg wrote:If one owns the plane, then it might be something like $50 per hour to operate it. I know that you have to pay a mechanic to take apart your plane every X flying hours, examine the parts and then put the plane back together.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
присматривались?Serega wrote:Дык это все фигня по сравнению со стоймостью самого самолета. Даже б/у.Oleg wrote:If one owns the plane, then it might be something like $50 per hour to operate it. I know that you have to pay a mechanic to take apart your plane every X flying hours, examine the parts and then put the plane back together.

-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Тутта wrote:гыгыгы
они ЭТО называют душегубкой и давкой
те кому доводилось проводить свой досуг в московском метрополитене поймет мою язвительность![]()



Да уж, товарищи...
А как часто они ходят?ley wrote:Кроме шуток, к примеру, сегодня на Блёре я сел, по моему в 3-й по счету поезд. Не из-за того, что не хотел ехать, а просто невозможно было раньше залезть в вагон, весь перон был забит людьми