БЫТ

Добро пожаловаться!
Locked
Vegetta
Maniac

БЫТ

Post by Vegetta »

Как, собственно, у меня написано на линеечке, я в Канаде 13 дней. Пытаюсь обустроиться. Возникает масса бытовых вопросов. С благославления ( :) ) Сергея открываю еще одну тему.

Вопрос номер один:

Где купить хорошие и не слишком дорогие шторы? Смотрела в Икее - :evil: :x :shock: .
Тюль вообще безобразный - такое впечатление, что переместилась во времени в бабушкину юность. :) (или мода возвратилась?)

Смотрела ткани в Фабрик лэнде - есть достойные варианты, но там не шьют. Шить самой (как мне предлагает свекровь) не хочу и не буду - каждый человек должен заниматься тем делом, которое он знает хорошо. А я специалист в другой области.

Поэтому хочу купить готовую продукцию. Сестра (в Америке живет) говорит, что у них такого (хорошего и не дорогого) НАВАЛОМ. Думаю и здесь можно найти? :)

Или сшить где-то?
Last edited by Vegetta on Wed Nov 28, 2007 4:14 pm, edited 1 time in total.
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Image
prosto
Maniac

Post by prosto »

посмотрите в "Sears"... а тякже в их каталоге... у них бывают неплохие скидки...
"Linens 'n Things" там скидки тоже бывают...
Vegetta
Maniac

Post by Vegetta »

Прикол сегодняшнего дня:

У нас в перед лифтами висит сообщение, что какие-то люди стучат в двери и если никто не отзывается, заходят с ключами. Вобщем воры. И просят проявить бдительность. Мы даже купили замок новый, но вставить не получилось, так как внутри надо вытачивать дверь (вобщем как-то непросто, надо к суперу идти, чтобы поменял и ключ взял). Задвижку на дверь я тоже не нашла, а цепочка - курам на смех. Вобщем живем пока так.

Часов 11 утра. Стук в дверь. Блин, думаю, ПРИШЛИ. Сразу все слова повылетали, спрашиваю по русски "Кто там?" - а в ответ тишина.... Смотрю в глазок - нифига не видно - мутно все. И лифт дзынь-дзынь....
Думаю, - ага! услышали, что есть кто-то дома и убежали!
Пошла дальше варить кофе.