Page 1 of 1

Оплата квартиры (как правильно)?

Posted: Mon May 05, 2008 11:57 pm
by garlic05
Боюсь, что за заданный мною вопрос меня опять запинают, но все же :) Дело в том, что я приезжаю в Канаду сроком на месяц и уже нашел временную квартиру на этот срок. Поговорил с хозяином квартиры на тему оплаты жилья и подписания договора аренды (tenancy agreement). Со слов хозяина жилья - его устраивает оплата в любой форме (наличные/чек/взнос на счет). Перчитав кучу факов и доков нашел инофрмацию о том, что самый правильный способ оплаты - чеком (плюс, как вариант certified check). И ни в коем случае нельзя платить наличными для избежания трений с налоговой службой в последующем, а у меня с собой будут только дорожные чеки AmEx. Как лучше поступить в моем случае? Обналичить дорожные чеки и сдеалать взнос на счет арендодателя, либо открыть чековый счет и уже с этого счета выписать чек?

Re: Оплата квартиры (как правильно)?

Posted: Tue May 06, 2008 1:42 pm
by Nadin
как вариант, если не хотите открывать счет - обменять чеки и на почте купить Money order

Re: Оплата квартиры (как правильно)?

Posted: Wed May 07, 2008 1:11 am
by garlic05
Nadin wrote:как вариант, если не хотите открывать счет - обменять чеки и на почте купить Money order
Уважаемая Nadin, спасибо за Ваш быстрый и четкий ответ! Про вариант с Money Order-ом я даже и не догадался, т.к. думал, что в Канаде надо _обязательно_ пользоваться банковскими счетами при оплате квартиры. Тем не менее, еще раз благодарю за ответ.