Оплата квартиры (как правильно)?
Posted: Mon May 05, 2008 11:57 pm
Боюсь, что за заданный мною вопрос меня опять запинают, но все же
Дело в том, что я приезжаю в Канаду сроком на месяц и уже нашел временную квартиру на этот срок. Поговорил с хозяином квартиры на тему оплаты жилья и подписания договора аренды (tenancy agreement). Со слов хозяина жилья - его устраивает оплата в любой форме (наличные/чек/взнос на счет). Перчитав кучу факов и доков нашел инофрмацию о том, что самый правильный способ оплаты - чеком (плюс, как вариант certified check). И ни в коем случае нельзя платить наличными для избежания трений с налоговой службой в последующем, а у меня с собой будут только дорожные чеки AmEx. Как лучше поступить в моем случае? Обналичить дорожные чеки и сдеалать взнос на счет арендодателя, либо открыть чековый счет и уже с этого счета выписать чек?
