Первая.
Стилс заняла первое место на ежегодном конкурсе самых дурацких дорог Онтарио. Дураки и дороги и здесь беда. Но не такая большая.
http://www.caasco.com/community/worst-r ... -roads.jsp
Эту номинацию приурочили аккурат к нашему приезду в 2003. Уважают. Это приятно. С тех пор, кстати Стилс уже не первый раз в плохих дорогах значится.
Вторая новость.
Онтарио готовится к запрету использования мобилок и прочей блакбери в автомобилях движущихся по дорогам из первой новости, ну и вообще по остальным дорогам. Ибо народ оборзел окончательно и мылится прямо за рулем. Закон обещают принять суровым, но щадящим. Мобилу можно будет лелеять, но на растоянии, а не в руках.
Что характерно. На родине нокий этот запрет существовал чуть ли не со времен изобретения нокий. Я это наблюдал в середине девяностых. Наконец-то влияние Запада дошло до Восточной Канады. Министр транспорта Онтарио сказал, что мы хотим чтобы у водителей было бы (как минимум) две руки на руле. Про водительские головы он ничего не сказал.
Новость третья.
Зато про руки сказал сегодня ведущий на 640. Мол если министр хочет чтобы усе двумя руками держились за баранку, то как быть тем кто трогает палку. И така новость была у него между прочим. Только семь процентов оказывает тех кто палку трогает и педальки топчет. Совсем мало осталось. Лет двадцать назад таких здесь было на много больше. За тридцать процентов.
Вспоминается классика авторадио, озвученная Фоменко - Крепче за шоферку держись, баран.
Новости с дорог Онтарио
Re: Новости с дорог Онтарио
Ну дык в России уж года два запрет на сотовый в руках у водителя. Правда в моем городе еще никого за это не наказали. Официально по крайней мере. А запрет нужный. Мешает телефон. Особенно когда на механике ездтишь и палку трогаешь 

-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Re: Новости с дорог Онтарио
Интересен был бы сравнительный анализ — от тех, у кого еще свежи воспоминания дорогах в экс-СССР.
В российских дорогах заколебывает не только качество их покрытия (в Москве все же значительно лучше, чем на периферии), а, во-первых, их недостаточное количество, как по длине, так и по ширине (тут, видимо, Россия отстала от цивилизованного мира навсегда), во-вторых, откровенная тупость, с которой они построены: взять хотя бы практически повсеместное отсутствие полос разгона/торможения; даже на МКАДе (это окружная дорога вокруг Москвы, одна из самых загруженных трасс в городе, недавно реконструированная — но реконструированная чрезвычайно тупо и, видимо, не без лихоимства) полосы разгона/торможения практически отсутствуют! Это при ее дикой загруженности и диких скоростях в редкие часы, когда дорога свободна! Тупость плюс полное безразличие к гражданам и их безопасности — вот что надо сделать девизом отечественного дорожного строительства, и выгравировать эти буквы на всех основных трассах — чтобы народ не обольщался, а иностранцы понимали, куда попали, и были предельно бдительны.
В российских дорогах заколебывает не только качество их покрытия (в Москве все же значительно лучше, чем на периферии), а, во-первых, их недостаточное количество, как по длине, так и по ширине (тут, видимо, Россия отстала от цивилизованного мира навсегда), во-вторых, откровенная тупость, с которой они построены: взять хотя бы практически повсеместное отсутствие полос разгона/торможения; даже на МКАДе (это окружная дорога вокруг Москвы, одна из самых загруженных трасс в городе, недавно реконструированная — но реконструированная чрезвычайно тупо и, видимо, не без лихоимства) полосы разгона/торможения практически отсутствуют! Это при ее дикой загруженности и диких скоростях в редкие часы, когда дорога свободна! Тупость плюс полное безразличие к гражданам и их безопасности — вот что надо сделать девизом отечественного дорожного строительства, и выгравировать эти буквы на всех основных трассах — чтобы народ не обольщался, а иностранцы понимали, куда попали, и были предельно бдительны.
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Re: Новости с дорог Онтарио
Ну тут дерьма тоже хватает..Apasholimenos wrote:Интересен был бы сравнительный анализ — от тех, у кого еще свежи воспоминания дорогах в экс-СССР.
Качество тоже не ахти, ширина тоже не всегда большая. Хотя тут народу поменьше и ширина не так чтобы актуальна (я про деревеньку нашу, в Торонто и народу побольше и дорожки по-ширше). С длиной вот все в поряке:)Apasholimenos wrote:В российских дорогах заколебывает не только качество их покрытия (в Москве все же значительно лучше, чем на периферии), а, во-первых, их недостаточное количество, как по длине, так и по ширине.
Полосы разгона/торможения на хайвеях имеются, есть даже такое понятие как "коллектор", то есть дорога идущая параллельно хайвею для сбора авто которые съезжают или выезжают с/на хайвей, но свои приколы с организацией движения тоже есть. Например, направление движения по полосам может быть обозначено только разметкой. Или же соответствующие знаки висят не над полосами, а где-нибудь на неприметном столбике. Так как дорожки частенько очень узкие, ночью не всегда понятно, это улица или чей-нибудь драйввейApasholimenos wrote:во-вторых, откровенная тупость, с которой они построены: взять хотя бы практически повсеместное отсутствие полос разгона/торможения


Справедливости ради и сами граждане в России зачастую не очень озабочены собственной безопасностью. Тут такие тоже встречаются. Канадцы - видимо оптимисты по жизни и зачастую закладывают маневры исключительно в оптимистической надежде, что другой водитель выполнит правило "ДДД" (Дай Дорогу Дураку)Apasholimenos wrote:Тупость плюс полное безразличие к гражданам и их безопасности.

Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Re: Новости с дорог Онтарио
+1!!!!!!!Бойцовый кролик wrote:Справедливости ради и сами граждане в России зачастую не очень озабочены собственной безопасностью.