Ну раз тезка слил тему, придется и мне отвечать за его проступки - все ж не чужой чел.

Я тут и так немало наследил на форуме дурацкими байками о себе любимом и друзьях сотоварищах, потому много нового не скажу.
По образованию я инженер. По специальности работал немного - 90е годы были сильно неподходящим временем развивать инженерную карьеру, однако полезный во всех отношениях опыт поимел. (подтвердил тут чистый ВА по Mechanical Engineering.) Помимо инжиниринга имею Junior Business Administration полученный в Хьюстоне, Техас в 97м. К сожалению, ни то ни другое образование в Канаде не заценили в должной мере (где мое кресло президента корпорации

) потому сориентировавшись на местности я пошел доучиваться. Моих дипломов хватило, чтобы мне скостили кучу предметов (математика, физика, химия, электроцепи, КАД, макрсизЪм-ленинизЪм

), потому первый год на учебе я не зацикливался - ходил в колледж раз-два в неделю и не смотря на это по прежнему в первой пятерке на потоке (ботан хренов

). В оправдание скажу, что учиться тут, имея за плечами солидное советское образование - ну просто удовольствие. Затруднения вызывали только английские слова обзначающие привычные наши термины (вот тока "едрить твою мать" тут я так и не нашел, приходится их великому и могучему учить

)
Ехать в Канаду решил после учебы в Штатах - очч понравилось мне в Техасе, но туда пробиться можно было только с проблемами - у меня была студенческая виза J-1 по которой после возвращения три года нельзя въезжать в Штаты. Пока я там был, мог остаться, причем с неплохой работой и проч. Однако на Украине у меня оставалась невеста (теперь жена и мать моих спиногрызов

), родителям которой я клятвенно обещал вернуться и жениться. В общем-то из-за нее я и вернулся, лопух.