
Приезжаю на свой дилершип, машина у меня гарантийная. Я заехал поменять масло, ну и че там они регулярно делают, всякие фильтры, проверки, и т.д. Заодно показываю им масляное пятно появилось вокруг горловины на двигателе, куда масло заливается. Мол, гляньте в чем дело, может надо прокладку поменять, хотя прокладку я сам посмотрел, вроде все в порядке с ней. Но думаю пусть посморят. Они мне: там ничего такого особенно не видно, ну какой-то подтек. Двигатель сейчас грязный, трудно сказать что это такое. Может, чуток масла пролили в прошлый раз, когда заливали. Что мы можем сделать - это помыть (shampoo) двигло, ну и потом смотреть что происходит. Звучит логично, и я без задней мысли соглашаюсь.
А когда машина уже стоит готовая к выезду, они мне выкатывают инвойс, в котором этот shampooing стоит отдельной графой - 50 к.у.е. Ну я побузил конечно, мол почему не предупредили, что это за бабки, что мол я бы сам там тряпкой протер, какие проблемы, и что мол это же часть гарантии - там что-то определенно не в порядке, и shampooing этот был сделан только для того чтобы выяснить причину этого подтека. Они меня вдвоем лечили, мол это еще непонятно, неисправность это или нет, диагностика двигателя ОК, прокладка выглядит файн, так что все это может мойа паранойа, а забесплатно в наше время даже цыган не поет. Я сказал, что ладно, в этот раз я заплачу, но будьте гады готовы к следующему

Кто прав в итоге? И есть ли какая-то умная литература нащет гарантийных вопросов?
Сенька бери мяч.
