Посоветуйте бухгалтера плиз.

Добро пожаловаться!
Locked
Lusha-
Interested
Posts: 25
Joined: Fri Aug 27, 2010 6:38 pm
Location: Петербург - Торонто

Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Lusha- »

Если кто-то может посоветовать грамотного бухгалтера в Торонто - буду очень благодарна.

Нужна консультация и услуги по поводу incorporated.
Муж срочно инкорпорировался (требование работодателя), а что дальше с этим счастьем делать - нужен совет бухгалтера.
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Sergey »

С бухгалтером инкорпорироваться - от 300 до 500 долларов с конфискацией.
Самостоятельно (с помощью коллективного разума) - 200 долларов всего.
На разницу покупаете коллективному разуму пива.

Расскажите, что именно вам непонятно,
а я, как новомодный специалист по пиву, подскажу, какое покупать :D
И ещё о Канаде - читать и слушать.
Lusha-
Interested
Posts: 25
Joined: Fri Aug 27, 2010 6:38 pm
Location: Петербург - Торонто

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Lusha- »

200 долларов в фонд федерального правительства мы уже заплатили, но если что - на пиво осталось :) .
Вопросов у меня много :oops: .

1. бухгалтер рекрутерской конторы просит сообщить HST, мужу при регистрации прислали только сертификат и все. И где берут Business number? Его тоже не прислали.

2. надо ли производить некоторые регулярные действия по поводу того, что есть корпорация (типа выплаты себе зарплаты два раза в месяц и т.д.)? Или надо искать бухгалтера только для ежегодного отчета?

3. как и в каких количествах можно брать деньги со счета? Бизнес-счет пойдем открывать в субботу.

Вопросов много :( , в бухгалтерии мы оба полнейшие чайники.
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Me »

Жаль, что Вы открыли федеральную корпорацию, мой бух мне сказал - откроешь федеральную, ко мне не приходи даже, даже не возьмусь ничего для тебя делать... Что же Вы раньше-то не спросили?
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Sergey »

Lusha- wrote:200 долларов в фонд федерального правительства мы уже заплатили, но если что - на пиво осталось :) .
Вопросов у меня много :oops: .

1. бухгалтер рекрутерской конторы просит сообщить HST, мужу при регистрации прислали только сертификат и все. И где берут Business number? Его тоже не прислали.

2. надо ли производить некоторые регулярные действия по поводу того, что есть корпорация (типа выплаты себе зарплаты два раза в месяц и т.д.)? Или надо искать бухгалтера только для ежегодного отчета?

3. как и в каких количествах можно брать деньги со счета? Бизнес-счет пойдем открывать в субботу.

Вопросов много :( , в бухгалтерии мы оба полнейшие чайники.
1. Номера регистрируются отдельно. Читать здесь. Я сам делал, там всё просто, если что непонятно - спрашивайте.

2. Надо платить зарплату, CPP, EI.
У меня такая же проблема, я ещё не платил.
Может, кто-то подскажет, как это делается?
Я сам буду пытаться делать это в октябре, если получится - расскажу.

3. С корпоративного - не знаю. По-моему, важно иметь всю отчётность. Я пока ничтоже сумнящеся забираю всё подчистую (а чё? если чё - верну :roll: ) Лучше бы у кого-то знающего уточнить. Уточню - расскажу.


Понимаю, что на пиво не заработал пока, ну да ладно... :wink:


Отчёт годовой делать можно самому, софт покупается за 150, по-моему, долларов.
Я планирую один отчёт сделать с бухгалтером, а там видно будет, может, окажется не сильно страшно - буду тогда сам делать.
И ещё о Канаде - читать и слушать.
Lusha-
Interested
Posts: 25
Joined: Fri Aug 27, 2010 6:38 pm
Location: Петербург - Торонто

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Lusha- »

Sergey, спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что сертификата, Articles, счета в банке и HST на первое время (месяц-два) достаточно для успешного функционирования нашей корпорации?
Me wrote:Жаль, что Вы открыли федеральную корпорацию, мой бух мне сказал - откроешь федеральную, ко мне не приходи даже, даже не возьмусь ничего для тебя делать... Что же Вы раньше-то не спросили?
Да вот, позарились на дешевизну. Я поискала в интернете разницу между федеральной/провинциальной перед тем, как регистрироваться - особых различий не нашла. Кто ж знал :(.
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Sergey »

Lusha- wrote:Sergey, спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что сертификата, Articles, счета в банке и HST на первое время (месяц-два) достаточно для успешного функционирования нашей корпорации?
По-моему, да.
По крайней мере, у меня именно так существует (с августа),
пока не оштрафовали ни за что :wink:
Я могу, как буду платить зарплаты, CPP, EI, потом рассказать, как это было.
И ещё о Канаде - читать и слушать.
Lusha-
Interested
Posts: 25
Joined: Fri Aug 27, 2010 6:38 pm
Location: Петербург - Торонто

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Lusha- »

Sergey wrote: По-моему, да.
По крайней мере, у меня именно так существует (с августа),
пока не оштрафовали ни за что :wink:
Я могу, как буду платить зарплаты, CPP, EI, потом рассказать, как это было.
Спасибо! Для меня все эти HST/CPP/EI и т.п - пока что бессмысленный набор букв :), буду изучать.

И просьба посоветовать бухгалтера - все еще актуальна.

Sergey, если что-нибудь по теме узнаю - расскажу.
Last edited by Lusha- on Tue Oct 12, 2010 5:26 pm, edited 1 time in total.
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Sergey »

Конечно, давайте делиться пивом знаниями. :wink:
И ещё о Канаде - читать и слушать.
pupkivas
Addicted
Posts: 123
Joined: Sun Apr 06, 2008 7:04 pm
Location: Kanata, ON

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by pupkivas »

http://taxliquidators.com - Тимур, я 3 года пользуюсь его услугами по подготовке документов как Sole Proprietor.
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Nadin »

зарплату себе платить вообще не обязательно (EI, CPP и прочее соответственно тоже). Платить самому себе зарплату (и рапортовать каждый месяц, минимум, в налоговую) имеет смысл только если вам а) нужно показать доход (для кредита например) б) что б списать немножко денег с конторы и не платить налогов.
Все реально делать самому.
Только со счета нельзя снимать деньги беспорядочно. Но! под расходы - зарплаты, телефоны, машинки и т.п. (подтвержденное бумажками) очень даже можно, причем до уплаты подоходного.
Если нужно снять больше, то можно выплатить себе (как владельцу фирмы) бонус или дивиденты, но в марте придется заплатить подоходный, который скорее всего будет выше 13% корпоративного подоходного
А декларацию я бы все же с профессионалом делала
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Бойцовый кролик »

ээ...а вот можно ли перевести платежи за машину и/или дом на корпорацию (а так же платежи за страховку), и нужно ли для этого переводить эти самые дом и машину на баланс (или какой там правильный термин) корпорации? или халявы нет? переводится ли дом в разряд коммерческой недвижимости в таком случае (с бОльшими налогами)?
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Nadin »

что бы оплачивать счета за машину и дом от имени корпорации, без expense report нужно что б они были на балансе корпорации. Т.е. Вы, как частное лицо должны продать, а корпорация купить их. Разумеется должны быть уплачены все налоги (HST на машину, land transfer tax на дом). С домом еще и моргидж на корпорацию надо будет получить (она должна показать доход и т.п. все как для реального человека). Так что думаю проще компенсировать расходы сотруднику (Вам)

Ежегодный налог на недвижимость не поменяется, так как Ваш дом/квартиры не перестали быть резеденшиал. Вообще корпорация в Канаде имеет почти все права и обязаности физического лица.
User avatar
Anastassia
Принцессо
Posts: 3598
Joined: Wed Jun 28, 2006 8:26 am
Location: Kitchener
Contact:

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Anastassia »

Бойцовый кролик wrote:переводится ли дом в разряд коммерческой недвижимости в таком случае (с бОльшими налогами)?
Переводится и при продаже будет гимор в виде подоходного налога, насколько я помню из курсов по налогам. Перед тем как шашкой махать, лучче к налоговому консультанту сшастать или в ревнивую позвонить накрайняк - дешевле выйдет в итоге.
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Me »

Ок, всуну и я свои пять копеек вопросов.
Страховку - экспенсим, а не платим с бизнес счета, это вроде понятно. Иначе могут и премиум поднять (на глазах есть случай). А как быть с бензином, ремонтом? А если у меня две машины? Я вот подумал - буду половину километража писать в затраты, по обеим тачкам, и по системе именно "миледж", а не по реальным затратам. Машины новые, ремонтов (ТТТ) нету, а все остальное выгодно по миледжу. Или нет?
Моргич. 20% от интереса - в затраты по бизнесу. 20% от биллов - туда же. Это по опыту одного товарища. Но не факт, что этот опыт правильный. А почему не 30%? Или 50%? Где сказано про 20%, ы?
Зарплата. ЛожИтся на всю семью. Как кстати платится зарплата? Ну не по-совецки же, с ведомостью кеш под роспись. Где взять формы и все такое?
Куплю я хоум театр, мебель, костюм с отливом, и ящик виски на представительские расходы. Это затраты или где?
Налоги. ХСТ - не платится до 30К в год что ли. По крайней мере по ГСТ раньше так было. Если у меня в этом году не будет этих 30К, а я чарджу клиента на ХСТ, то это шо, все мое? Не верю (с).
Как платятся налоги, раз в месяц? На корпорацию вроде да, а ХСТ вроде раз в квартал, или нет? А как инкам такс с меня же? Я должен сам его насчитывать и с корпорации платить в каждый пейрол? Или уже как физ лицо, и раз в год, типа аджастмент делать? Как ваще налоги платятся. Я пришел в банк к теллеру и... и шо?
В-общем, прошу всех подумать и высказаться ;)
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Sergey »

По GST/HST - если берёшь с кого-то, обязан вернуть государству.
Себе оставить - вариант исключается (если обнаружат, обидятся сильно).

Если у тебя нет ГСТ номера, но ты умудрился брать этот налог с клиентов (у меня так получилось когда-то), то при попытке вернуть они сделают большие глаза, но деньги возьмут :lol:

До какого-то большого оборота (миллион или полмилииона) ГСТ-ХСТ можно платитть раз в год. Периодичность тебе устанавливают, когда получаешь ГСТ номер.
И ещё о Канаде - читать и слушать.
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Nadin »

Me wrote:А как быть с бензином, ремонтом? А если у меня две машины? Я вот подумал - буду половину километража писать в затраты, по обеим тачкам, и по системе именно "миледж", а не по реальным затратам. Машины новые, ремонтов (ТТТ) нету, а все остальное выгодно по миледжу. Или нет?
какой бы из двух вариантов на был выбран (фиксированая ставка по километражу или по реальным затратам на бензин, ремотн и т.п.) должен вестись travel log - куда, по какому бизнес делу ездил, какие были показатели адометра. Если выбран способ по километрожу, тогда все просто - умножил на ставку ревнивой канады, выписал себе чек с бизнес счета на эту сумму.
Если выбран способ по чекам, то смотришь сколько от общего пробега в этом отчетном периоде был бизнес пробег и соответствующий процент компенсируешь себе. Тут больше бумажной волокиты - чеки собирать, стейтменты делать, но ХСТ уплаченый за бензин можно взять себе в зачет и не вернуть немного меньше собраного государству
Паркинг в обоих случая компенсируется полностью
Моргич. 20% от интереса - в затраты по бизнесу. 20% от биллов - туда же. Это по опыту одного товарища. Но не факт, что этот опыт правильный. А почему не 30%? Или 50%? Где сказано про 20%, ы?
Процент определяется площадью офиса в доме. Если 50% твоего дома это офис, то и списывать ты можешь 50%. Но там есть свои подводные камни, типа если это офис, то там хотя бы раз в год должен клиент появляться. Бухгалтер скажет точнее.
Зарплата. ЛожИтся на всю семью. Как кстати платится зарплата? Ну не по-совецки же, с ведомостью кеш под роспись. Где взять формы и все такое?
Теоретически в конторе может быть больше одного сотрудника, например ты и жена. Но выгодно это только если супруга не работает или имеет низкий доход. Для себя мы решили что з/п платим около штуки в месяц, что бы к концу года было меньше необлагаемого подоходным минимума. Все что выше - выгоднее заплатить 13% в конторе и потом компенсировать себе счета.
Что бы платить зарплату нужно зарегестирировать payroll account в ревнивой, можно сделать в онлайне, выбрать период выплат (скажем ежемесячно) и согласно этого периода начислять себе зарплату
Вот тут есть подробности. но в кратце нужно посчитать сколько удержать CPP, подоходный и прочих налогов (владелец корпорации может не платить EI) на сайте есть калькулятор, выписать чек (или заплатить электронно) и отправить его в налоговую. Себе выписать чек на оставшуюся сумму. Распечатать и подшить выписку (в калькуляторе можно сохранить). В налоговую нужно рапортовать даже если в этом месяце вы решили уволить себе (между контрактами например)

Еще можно начислять себе дивиденды (для этого нужно бумажку оформить - собрание директоров, я решил выплатить себе дивидеды) или платить менеджмент фи. Там есть свои нюансы с концом финансового года. Это все лучше с бухгалтером обсуждать
Куплю я хоум театр, мебель, костюм с отливом, и ящик виски на представительские расходы. Это затраты или где?
это зависит как ты объяснишь налоговой зачем тебе хоум театр в бизнесе нужен или костюм если клиета своего ты отродясь не видишь. Если можешь придумать бизнес ризон (в разумных пределах), тогда это расход
Налоги. ХСТ - не платится до 30К в год что ли. По крайней мере по ГСТ раньше так было. Если у меня в этом году не будет этих 30К, а я чарджу клиента на ХСТ, то это шо, все мое? Не верю (с).
не помню сумму и может сейчас она изменилась, но будем считать что 30К. Это 30К не налога, а общего дохода. Т.е. если ты оказывешь услуг больше чем на 30К в год - обязан регестрироваться. Если меньше, то регистрация добровольно и без регисрации не надо взымать ХСТ. Зарегестрироваться опять же можно в онлайне. Письмом можно попросить зарегстрировать задним числом, но не очень давно, с месяцок
Выгодно зарегестрироваться что бы часть ХСТ (уплаченное по счетам) возвращать себе
Как платятся налоги, раз в месяц? На корпорацию вроде да, а ХСТ вроде раз в квартал, или нет?
это зависит от оборота корпорации в первый год скорее установят оплату раз в год - по окончанию финансового года. Это касается и подоходного и ХСТ.
А как инкам такс с меня же? Я должен сам его насчитывать и с корпорации платить в каждый пейрол? Или уже как физ лицо, и раз в год, типа аджастмент делать?
См выше про пейрол. В конце года твоя корпорация должна тебе сделать Т4 (на сайте опять же есть все формы) и ты будешь заполнять декларацию как обычно. Скорее всего получишь возврат удержаного если было меньше минимума.
Как ваще налоги платятся. Я пришел в банк к теллеру и... и шо?
зависит от банка. Если бизнес счет в основной четверке, то формы можно заполнять на сайте налоговой и там же платить. Если счет скажем в кредитном союзе, то можно с формой придти к теллеру или отправить чек и форму почтой.

фух!
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Me »

Nadin, спасибо большое, будем изучать по буквам! ;)
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Nadin »

позвал бы в гости, посмотреть на твой новый дом. у меня к тому же сигареты для тебя лежат от Насти. разобрали бы все вместе :wink:
User avatar
Александр1
Strictly Addicted
Posts: 888
Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
Location: Минск- Галифакс- Торонто

Re: Посоветуйте бухгалтера плиз.

Post by Александр1 »

Вот и я окорпоратился в целях оказания консалтинговых услуг по требованию посредника (TEC Systems). Всё сделал сам.

По совету форума и посредника завёл себе провинциальную (не федеральную) корпорацию.

Начинать нужно с поиска имени (в случае если вы не хотите вместо имени иметь просто номер) для корпорации в системе NUANS и его резервации.. Делать это вы сами не можете, должны воспользоваться услугами одного из нескольких провайдеров, которые уполномочены правительством это делать. Их услуги разнятся и доходят до 60-70 долларов за поиск в системе одного запрошенного имени, его резервацию на три месяца и выдачу отчета. Эти провайдеры усиленно навязывают предварительный поиск нескольких запрошенных имен за 20-40 долларов. Я этого не делал, для провинциальных корпораций вроде не такие жёсткие требования, и первое мной придуманное имя прошло резервацию, после чего я получил (на свой емайл в течение двух часов) отчет с номером и датой. Сделал я это онлайн в www.corporationcentre.ca за 20 баксов.

После этого можно проводить собственно регистрацию корпорации, которая завершается получением тн. Certificate of Incorporation которые часто называют Articles. Делают это другие онлайн провайдеры (3 штуки) за сумму от 360 до 400 долларов. В эту сумму включены 300 долларов государственной пошлины, так что 60 -100 долларов составляет стоимость их услуг. Можно самому распечатать формы и занести (отослать) на адрес в Даунтауне - но гос. пошлина при этом составит уже 360 долларов (типа гос-во само корячиться будет по оформлению и за это берёт на 60 долларов больше). Так что смысл экономить время и делать это онлайн. Платежи в обоих случаях снимаются с кредитной карты. Я делал это за минимальные деньги в www.oncorp.com. Там нужно пройти ряд шагов, есть лёгкий хэлп. Если требования к регистрации более серьезные (партнеры, более сложный бизнес) то можно воспользоваться наверное их предварительно заполненными формулярами, которые стоят на 30-ку больше. Самое сложное там было указать количество и качество акций . Я указал (раздел 6) по форме 11 = common -прошло (типа 11 обычных акций). Принимают заказ круглосуточно, но работают они только в бизнес часы, и довольно быстро. Так что в течение дня я получил онлайн в .pdf эти самые Articles.

Потом нужно получить бизнес номер и как минимум GST\HST номера для этой корпорации.
Здесь уже начинаются приятности для провинциальной корп. Бизнес номер присваивается автоматически в момент регистрации провинциальной корп (генерации Articles), тогда как для федеральной за это нужно уже платить бабки (что то около 40 долларов кажется.) Но чтобы узнать этот номер нужно звонить на телефон 1-800-959-5525- другим способом его узнать нельзя (кажется можно послать ещё письмо с копией Articles с запросом). Одновременно с узнаванием Бизнеса Номера (по сути (русски) Учетный Номер Налогоплательщика- необходимый для общения с налоговой) по телефону сразу можно присвоить необходимые остальные номера- и в частности GST\HST. Я так и сделал. Форма номера: NNN.NNN.NNN.RC.NNNN для BN и (в моем случае такой же GST\HST номер, только вместо RC стоит RT).

Дальше дорога в нравящийся вам банк для оформления бизнес счета - им нужны два ваши ID, Articles. В процессе оформления проверяют твою кредитную историю (типа на каких условиях вам чеки задерживать on hold или нет), подписываешь кучу бумаг, оформляют временную банковскую карточку на этот счет, выдают Void чек для перечисления бабок посредником.

И всё. Вы - президент, акционер, владелец, работник корпорации вместе взятые.

Посмотрим, чем это дальше обернётся..
:)
Удачи всем и ждём вашего опыта пошарить.
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
Locked