покупка авто
покупка авто
Всем привет .
Надеюсь очень скоро переезжаю на пмж в Канаду, и уже думаю о покупке машины.
Может кто подскажет , где лучше покупать, слышал что возможно купить в Америке( дешевле), лучше покупать по объявлению или у диллеров, возможно ли в ebay.
Заранее благодарен за советы.
Надеюсь очень скоро переезжаю на пмж в Канаду, и уже думаю о покупке машины.
Может кто подскажет , где лучше покупать, слышал что возможно купить в Америке( дешевле), лучше покупать по объявлению или у диллеров, возможно ли в ebay.
Заранее благодарен за советы.
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Недавно Mr. Serega подсказал следующий ресурс:
http://www.autotrader.ca
http://www.autotrader.ca
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Можно покупать с рук (находить на том же trader.ca), но чуть больше риск.
Хотя будет дешевле.
Если чувствуешь себя уверенно в определении, в каком состоянии машина, я бы покупал бы у частного продавца.
С Америкой связываться часто чревато дополнительными проблемами. Какие-то переделки-растаможки требуются (у меня товарищ с машиной из Нью-Джерси уже месяц возится - начиная с освещения и заканчивая еще чем-то). Плюс там спидометр в милях/ч, а не в км/ч (правда, и в км есть, но мелким шрифтом где-то внизу). И при растаможке налоги заплатить заставят.
И при какмх-то неполадках замучаешься с продавцом связываться...
Хотя будет дешевле.
Если чувствуешь себя уверенно в определении, в каком состоянии машина, я бы покупал бы у частного продавца.
С Америкой связываться часто чревато дополнительными проблемами. Какие-то переделки-растаможки требуются (у меня товарищ с машиной из Нью-Джерси уже месяц возится - начиная с освещения и заканчивая еще чем-то). Плюс там спидометр в милях/ч, а не в км/ч (правда, и в км есть, но мелким шрифтом где-то внизу). И при растаможке налоги заплатить заставят.
И при какмх-то неполадках замучаешься с продавцом связываться...
С другой стороны не факт , что у диллеров машина будет в соответствующем состоянии.
Не будет ли проблем с оформлением машины, купив ее по "частным" объявлениям ?
Знакомый знакомого купил у американского диллера ( на границе с Торонто) honda accord cupe 2006 на 5000$ дешевле чем в Канаде, на мой взгляд - существенно.
Не будет ли проблем с оформлением машины, купив ее по "частным" объявлениям ?
Знакомый знакомого купил у американского диллера ( на границе с Торонто) honda accord cupe 2006 на 5000$ дешевле чем в Канаде, на мой взгляд - существенно.
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Ну, я на такой машине в России езжу, и ничего! я уже на маленькие километровые цифры почти и не смотрю, выучил уже, что 50 миль это 80 км, 60 - 100, а разрешенная скорость двиджения в городе - около 35 миль/ч.Sergey писал(а): ...Плюс там спидометр в милях/ч, а не в км/ч (правда, и в км есть, но мелким шрифтом где-то внизу).
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Я покупал машину у частника... Расскажу весь процесс.
Все тривиально до безобразия - при встрече требуй с него UVIP (Used Vehicle Information Permit, кажись), он у него обязан быть (если нет - шли его на... хотя нет, не туда, а в Ministry of Transportation. пусть за 20$ берет эту штуку). это пара листочков бумаги, в которых написаны данные о машине, а в конце - поля кто продает, кто покупает, за сколько и когда. Заполняте их. Есть смысл в поле За Сколько указать небольшую сумму, ибо именно с указанной суммы придется платить налог.
Затем продавец отрывает от тех.паспорта (Vehicle Transfer - маленькой зеленой бумажки) половину, на которой расписывается и отдает тебе.
Затем, на машину надо оформить Safety сертификат (типа тех.осмотра в России - тут уже все зависит от машины или знакомых механиков. хотя иногда бывает, что у продавца уже есть этот сертификат.) и пройти Emission Test (тест на загрязнение атмосферы - те же пункты, что и у Сэйфти. обычно это и делают в одном месте. добавлю, что если машина старше 20 лет - ей это не нужно делать. я вот не делал ).
Затем надо пойти и оформить страховку на машину - к сожалению, эту бумажку требуют при получении номера. Обычно это делается или по телефону, или по интернету. Распечатываешь готовую квоту на близлежайшем принтере.
Подготовка закончена. Собираем все бумажки (UVIP, Vehicle Transfer, Safety Certificate, Emission Certifcate, Insurance Quote), и идем в офис Ministry of Transportation. Там, при наличии правильно заполненных докУментов, за ~10 минут получаем номера и еще одну бумажку (для меня это был шок! ), берем отвертку, привинчиваем номера на машину, кидаем в бардачок документы... облегченно вздыхаем... и под звуки фанфар, барабанной дроби, звука мотора, и магнитолы, выезжаем на теперь уже ставшей СВОЕЙ машине.
вот так. если есть вопросы - спрашивай!
Все тривиально до безобразия - при встрече требуй с него UVIP (Used Vehicle Information Permit, кажись), он у него обязан быть (если нет - шли его на... хотя нет, не туда, а в Ministry of Transportation. пусть за 20$ берет эту штуку). это пара листочков бумаги, в которых написаны данные о машине, а в конце - поля кто продает, кто покупает, за сколько и когда. Заполняте их. Есть смысл в поле За Сколько указать небольшую сумму, ибо именно с указанной суммы придется платить налог.
Затем продавец отрывает от тех.паспорта (Vehicle Transfer - маленькой зеленой бумажки) половину, на которой расписывается и отдает тебе.
Затем, на машину надо оформить Safety сертификат (типа тех.осмотра в России - тут уже все зависит от машины или знакомых механиков. хотя иногда бывает, что у продавца уже есть этот сертификат.) и пройти Emission Test (тест на загрязнение атмосферы - те же пункты, что и у Сэйфти. обычно это и делают в одном месте. добавлю, что если машина старше 20 лет - ей это не нужно делать. я вот не делал ).
Затем надо пойти и оформить страховку на машину - к сожалению, эту бумажку требуют при получении номера. Обычно это делается или по телефону, или по интернету. Распечатываешь готовую квоту на близлежайшем принтере.
Подготовка закончена. Собираем все бумажки (UVIP, Vehicle Transfer, Safety Certificate, Emission Certifcate, Insurance Quote), и идем в офис Ministry of Transportation. Там, при наличии правильно заполненных докУментов, за ~10 минут получаем номера и еще одну бумажку (для меня это был шок! ), берем отвертку, привинчиваем номера на машину, кидаем в бардачок документы... облегченно вздыхаем... и под звуки фанфар, барабанной дроби, звука мотора, и магнитолы, выезжаем на теперь уже ставшей СВОЕЙ машине.
вот так. если есть вопросы - спрашивай!
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
По английски весь процесс описан тут:
http://www.trader.ca/Advice/Buying/default.asp
http://www.trader.ca/Advice/Buying/default.asp
Если будете брать в дилершипе, помните, что с ними можно и НУЖНО торговаться. Знаю много людей, скинувших цены на несколько тыщ от начальной.
Моя скромная история. (Я брал машину всего лишь один раз пока что в Канаде, так что многих тонокстев наверное не знаю). Дилершип, меня привозит туда знакомый менеджер по продажам, зовут его Вася (условно говоря, но таки русский). Хочу отметить, что это был мой первый месяц пребывания в Канаде, и я считал копейки, не то что тыщи...
Да, так вот дилершип Судзуки. Мне кто-то сказал, что очень даже хороша Сузуки какая-то модель - надежная, дешевая и т.д. и т.п. Мол, четырехлетнюю взять можно за 5-6К канадских, и она себя оправдает триста раз.
Ну, не буду утомлять подробностями, но нашел я этот Судзуковский дилершип и даже родную душу там (Васю).
Показал он мне пару машин, проехались. Я жеж чек привередливый, и мне какие-то звуки не нравятся. А там звуков было... мама дорогая. Где-то что-то стучит, воет, шуршит... А времени разбираться нету.
Я короче говорю. Нет Вася, ты меня не вдохновил сегодня. Будет что-то приличное - звони. А сейчас отвези домой.
Потом что-то у меня глаз упал на американскую тачку одну. Я говорю: а вы что, американками тоже торгуете? Он грит - да, почему бы нет. Я говорю: дай-ка вот на эту посмотрим. Сели, посмотрели. Он мне ее даже и предлагать не собирался, ибо дорого, наверное, или еще что. Говорю: давай проедем. Проехали. Нигде ни стучка, ни звучка, моторчик работает как часики. Смотрим пробег: 68К. Машинка 97-го года. Меркурий Мистик называется. Смотрим ценник - 8500.
Я говорю: Вася, есть 6К, это максимум, и даже больше, чем максимум. Крутись как хочешь, но я эту машину бы забрал за эти деньги, ни цента больше. Учти налоги и все остальное. Он говорит: подожди, я сейчас с хозяином поговорю. Вернулся через минут пять и говорит: ОК, deal 6К, и это все с налогами, НО: мы обязаны сделать ТО какое-то, получить plate numbers (номерные знаки), сделать замену масла, пройти эмишн тест (СО), заправить полный бак горючим. И что-то еще, не помню (химчистка салона что ли). Этого мы в эти деньги на себя не можем взять. 340 баксов сверху, но рассматривай это как первый сервис по сравнению с покупкой у частника.
И что-то я на это развелся. Честно говоря, пока что не жалею. Пока что (тьфу-тьфу-тьфу) по машинке проблем не было. Только щас какой-то звучок появился, я думал - ступичный подшипник... Загнал посмотреть - сказали ездить спокойно.
Что я хочу сказать. По МОЕМУ опыту, покупка на дилершипе не так уж плоха. Они ее хоть как-то, но проверяют, и какой-то сервис делают. У частника никакого сервиса и можно взять... как повезет.
А вот по деньгам с дилершипом можно и НУЖНО торговаться.
Все это - ИМХО.
Моя скромная история. (Я брал машину всего лишь один раз пока что в Канаде, так что многих тонокстев наверное не знаю). Дилершип, меня привозит туда знакомый менеджер по продажам, зовут его Вася (условно говоря, но таки русский). Хочу отметить, что это был мой первый месяц пребывания в Канаде, и я считал копейки, не то что тыщи...
Да, так вот дилершип Судзуки. Мне кто-то сказал, что очень даже хороша Сузуки какая-то модель - надежная, дешевая и т.д. и т.п. Мол, четырехлетнюю взять можно за 5-6К канадских, и она себя оправдает триста раз.
Ну, не буду утомлять подробностями, но нашел я этот Судзуковский дилершип и даже родную душу там (Васю).
Показал он мне пару машин, проехались. Я жеж чек привередливый, и мне какие-то звуки не нравятся. А там звуков было... мама дорогая. Где-то что-то стучит, воет, шуршит... А времени разбираться нету.
Я короче говорю. Нет Вася, ты меня не вдохновил сегодня. Будет что-то приличное - звони. А сейчас отвези домой.
Потом что-то у меня глаз упал на американскую тачку одну. Я говорю: а вы что, американками тоже торгуете? Он грит - да, почему бы нет. Я говорю: дай-ка вот на эту посмотрим. Сели, посмотрели. Он мне ее даже и предлагать не собирался, ибо дорого, наверное, или еще что. Говорю: давай проедем. Проехали. Нигде ни стучка, ни звучка, моторчик работает как часики. Смотрим пробег: 68К. Машинка 97-го года. Меркурий Мистик называется. Смотрим ценник - 8500.
Я говорю: Вася, есть 6К, это максимум, и даже больше, чем максимум. Крутись как хочешь, но я эту машину бы забрал за эти деньги, ни цента больше. Учти налоги и все остальное. Он говорит: подожди, я сейчас с хозяином поговорю. Вернулся через минут пять и говорит: ОК, deal 6К, и это все с налогами, НО: мы обязаны сделать ТО какое-то, получить plate numbers (номерные знаки), сделать замену масла, пройти эмишн тест (СО), заправить полный бак горючим. И что-то еще, не помню (химчистка салона что ли). Этого мы в эти деньги на себя не можем взять. 340 баксов сверху, но рассматривай это как первый сервис по сравнению с покупкой у частника.
И что-то я на это развелся. Честно говоря, пока что не жалею. Пока что (тьфу-тьфу-тьфу) по машинке проблем не было. Только щас какой-то звучок появился, я думал - ступичный подшипник... Загнал посмотреть - сказали ездить спокойно.
Что я хочу сказать. По МОЕМУ опыту, покупка на дилершипе не так уж плоха. Они ее хоть как-то, но проверяют, и какой-то сервис делают. У частника никакого сервиса и можно взять... как повезет.
А вот по деньгам с дилершипом можно и НУЖНО торговаться.
Все это - ИМХО.
О бородатый бацька, ты вернулся? Как там коттедж, не рухнул? Пятка не сильно давила?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
Ты к Алгоникну готов? Шнурки погладил? Пятки салом смазал?
Соскучилси я ...
Соскучилси я ...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
Кстати, насчет сервиса и частников - обязательно догововаривайтесь чтобы показать знакомому механику, вне зависимости от наличия Сэйфти сертификата. Иногда у с виду хорошей машины выползает таааакое...
Если продавец этого делать не захочет - это нехороший знак. Имеет смысл послать такого продавца подальше.
P.S. Старые машины (20 лет и старше - я не знаю, есть ли фанаты, но все же), если есть желание взять хорошую и за недорого, есть смысл искать у частников - хороший шанс наткнуться на бабушку, которая, по причине возраста, будет продавать любимый автомобильчик.
Если продавец этого делать не захочет - это нехороший знак. Имеет смысл послать такого продавца подальше.
P.S. Старые машины (20 лет и старше - я не знаю, есть ли фанаты, но все же), если есть желание взять хорошую и за недорого, есть смысл искать у частников - хороший шанс наткнуться на бабушку, которая, по причине возраста, будет продавать любимый автомобильчик.
Растоможка будет что-то стоить. Мой кореш из Детройта продавал свой Сивик и что-то очень дешево, я хотел даже ее взять. Но он сказал мне: замучаешься растамаживать, забудь. В детали я вникать не стал. Я честное слово не слышал, чтобы кто-то покупал машины в Америке и гнал сюда. Т.е. наверняка особенной выгоды (или вообще выгоды) нету.
Однако знаю одного крутого парня в Велланде , он вроде взял тачку из Америки, и что-то сильно дешево ему обошлась Больше таких историй не знаю.
Однако знаю одного крутого парня в Велланде , он вроде взял тачку из Америки, и что-то сильно дешево ему обошлась Больше таких историй не знаю.