Это было что-то фантастическое! Я до того уже на разных авиа-шоу был несколько раз, но тут просто челюсть отпала.
Snowbirds- рулез форева! Такие вензеля выписывали, что я был просто в ауте. При том, что расстояние между 9 (девятью) реактивными самолетами участниками шоу было 4 фута, а летали как приклееные! Отлажено там все - мама не горюй.
Кроме того летали местные и амерские пилоты на разных исторических самолетах. Очень прикольно было смотреть на реактивный истребитель CF-18 летящий на одной скорости с этажерками времен 1й мировой войны. Как пилот умудрялся держать в воздухе перехватчик, расчитаный на 1000-1500 км/час , на скорости 130 км/час, чтобы не оторваться от летающих раритетов - до сих пор для меня загадка.
Имел удовольствие увидеть Як-52 и Су-26 с родной надписью ДОСААФ и красными звездами на хвосте. СУшка такие фигуры пилотажа выписывала, что просто не верилось, что такое бывает. Например вертикально подняться в воздух, стать перпендикулярно земле и замереть на месте - силой мотора самолет просто висит в одной точке ровенеько носом в небо. Что поразило, все фигуры высшего пилотажа на СУ-26 выполнял не профессиональный летчик, как у Сноубердов, а штатский - дантист из Ниагара-Фоллс. Мы с ним потом болтали за кофе, удивительный мужик - за самолетом в Россию летал, очень хвалил Союз в целеоми авиацию в частности. Обидно было за державу.
Были и планеры, и воздушные шары, и вертолеты, и даже клоун с параглайдером на велосипеде.
Три часа шоу пролетели как одна минута, только шея потом ныла, от постоянного вращения головой. Потом еще пару часов ходил общался с пилотами, смотрел самолеты, лазил по кабинам (где пускали). В общем, время потратил не зря - решимость идти учиться летать очень окрепла.
PS Одно было очень досадно - в камере батарейки сдохли в самом начале шоу.
