
Снято сегодня, пару часов назад. Средь бела дня, светит солнышко на полную катушку, сухой совершенно асфальт, а товарищ через два сугроба чуть не вылетел на сайдволк.
Я так думаю, это у него зимняя резина

В смысле - на дороге асфальт, но чертовски хочется по снегу проехаться, показать, мол, что не зря устанавливал?Me wrote:Я все-таки думаю, что зимняя резина виновата!
Ну да, всё зло от них, тк водители нюх теряют...Me wrote:Я все-таки думаю, что зимняя резина виновата!
Может и это. Но я имел в виду, что на зимней резине по асфальту херовато ездить.Sergey wrote:В смысле - на дороге асфальт, но чертовски хочется по снегу проехаться, показать, мол, что не зря устанавливал?Me wrote:Я все-таки думаю, что зимняя резина виновата!
В смысле - резина быстро изнашивается? Тут полностью согласен. В остальном....а какая разница между зимней (без шипов) и не-зимней резиной на асфальте? Ну, конечно, первая будет более элластичная. Но это только на пользу. Рисунок протектора....а на сухом асфальте он вроде особой роли не играет.Me wrote:Но я имел в виду, что на зимней резине по асфальту херовато ездить.
шумГош wrote:В смысле - резина быстро изнашивается? Тут полностью согласен. В остальном....а какая разница между зимней (без шипов) и не-зимней резиной на асфальте? Ну, конечно, первая будет более элластичная. Но это только на пользу. Рисунок протектора....а на сухом асфальте он вроде особой роли не играет.Me wrote:Но я имел в виду, что на зимней резине по асфальту херовато ездить.
Я привел доказательство в первом же посте.Гош wrote:В смысле - резина быстро изнашивается? Тут полностью согласен. В остальном....а какая разница между зимней (без шипов) и не-зимней резиной на асфальте? Ну, конечно, первая будет более элластичная. Но это только на пользу. Рисунок протектора....а на сухом асфальте он вроде особой роли не играет.Me wrote:Но я имел в виду, что на зимней резине по асфальту херовато ездить.
1) Из фотографии не видно, что была именно зимняя резинаMe wrote:Я привел доказательство в первом же посте.
+много.Anastassia wrote:А можно пруфлинков про то, что зимняя резина на сухом асфальте хуже? То, что она быстрее изнашивается при температуре выше +7 - факт, о котором написали выше. Но вот что она хуже выступает, это очень похоже на городскую легендутех, кого давит жаба покупать зимние шины и они ищут всякие отговорки, чтобы этого не делать.
German automotive magazine AutoBild did a test, which stated that winter tyres only become better when the snow/ice/slush is on the road. Braking distance figures and handling test times are also considerably better in the dry/wet for the summer tyres - unfortunately the temperature during the test is not mentioned. Also ADAC tests which include all-year tyres show considerably better performance on the dry/wet roads for the all-years, despite their harder compound. But again - no temperature stated.
http://forums.autosport.com/topic/92607 ... t-asphalt/
При температуре ниже +5 летние шины серьезно снижают эластичность.Me wrote:German automotive magazine AutoBild did a test, which stated that winter tyres only become better when the snow/ice/slush is on the road. Braking distance figures and handling test times are also considerably better in the dry/wet for the summer tyres - unfortunately the temperature during the test is not mentioned. Also ADAC tests which include all-year tyres show considerably better performance on the dry/wet roads for the all-years, despite their harder compound. But again - no temperature stated.
http://forums.autosport.com/topic/92607 ... t-asphalt/
ХА! Гуголь великий и могучий и знание немецкого дало свои плоды! Нашла я эту самую статью (не всю - за всю хотят 1 евро, жаба ква-ква). Итак, интересующий нас пункт:Me wrote:German automotive magazine AutoBild did a test, which stated that winter tyres only become better when the snow/ice/slush is on the road. Braking distance figures and handling test times are also considerably better in the dry/wet for the summer tyres - unfortunately the temperature during the test is not mentioned. Also ADAC tests which include all-year tyres show considerably better performance on the dry/wet roads for the all-years, despite their harder compound. But again - no temperature stated.
http://forums.autosport.com/topic/92607 ... t-asphalt/
"Папа, ты с кем это сейчас разговаривал?" (с)Anastassia wrote:besonders bei Temperaturen über dem Gefrierpunkt