По мне так в сухую летнюю погоду купив балончик с нужной краской (чирик) и грунтовку с преобразователем ржавчины (6 баксов, дать засохнуть и пройти мельчайшей шкуркой для ровности поверхности, тк все изъяны будут видны ( + повторить процедуру разок)) на
неновой машине можно вполне добиться устраивающего меня результата. Навыки, однако, простейшие нужны.
При этом не будет мучительно больно за ушедшие безвозвратно баксы.
Эстетам вышеуказанное не подходит (для меня машина больше средство передвижения).
Ну, и наверное, если уж по какой то причине это случилось на относительно новой дорогой машине, можно уж разориться и на профессиональный ремонт.
PS: против дыр небольших есть широкий спектр шпатлевок (ворсистые со стекловолокном, "средние", "окончательные"). А против дыр побольше- ремкомплекты со стеклотканью (кан шина, wallmart). Мелкие сколы краски лучше лечить краской на конце спички (пластиковой палочки с мелким тампоном на конце) а не заливать пулевизатором с балончика.
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...