Полностью согласна, причем машина теряет в цене сразу, как выехала за порог дилершипа. Нормальная трехлетка не потребует таких вложений и в цене уже мало упадет. Кстати, далеко не все машины начинают сыпаться после 200 тыс. пробега.ViRuCa wrote:новые машины так сильно теряют в цене за первые несколько лет, жаба душит переплачивать. можно поймать скидки на файнэнсинг и взять под 0-1%, но сама цена новой машины по сравнению с 3-4-леткой кажется выбросом денег.
Фольксваген Джетта
-
- Maniac
- Posts: 1043
- Joined: Thu Sep 03, 2009 3:06 am
- Location: San Francisco Bay Area, USA
- Contact:
Re: Фольксваген Джетта
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Фольксваген Джетта
Ремонты для абсолютно любой машины нут не дешевы. У нас были всякие, включая Шевроле.
Поэтому мы остановились на покупке недорогих новых японок. Если хотите съэкономить наверняка на ремонтах:
Пока машина новая, она по гарантии. И вы знаете что с ней с первого дня и первых км пробега. Если машина досталась хорошая, потом, после истечения заводской, покупаете у диллера продление этой гарантии за деньги гораздо меньшие чем ремонты чужой тачки которую вам продали почти с двойной ценой после того как ее сдали после лиза.
До 200 тысяч этого хватает.
Они и на послелизовые такие дают, но машины которые они принимают после лиза вообще не проверяют. Случаи когда продают битую машину или машину которую заложили в долг я встречал.
Покупая четырех-трех летку после лиза вы ничего не выигрываете в цене-качество. Вас просто разводят на деньги. Машину у которой выкупная стоимость от производителя после лиза - семь тысяч, дилер выкупает за семь и вам продает за четырнадцать.
Поэтому мы остановились на покупке недорогих новых японок. Если хотите съэкономить наверняка на ремонтах:
Пока машина новая, она по гарантии. И вы знаете что с ней с первого дня и первых км пробега. Если машина досталась хорошая, потом, после истечения заводской, покупаете у диллера продление этой гарантии за деньги гораздо меньшие чем ремонты чужой тачки которую вам продали почти с двойной ценой после того как ее сдали после лиза.
До 200 тысяч этого хватает.
Они и на послелизовые такие дают, но машины которые они принимают после лиза вообще не проверяют. Случаи когда продают битую машину или машину которую заложили в долг я встречал.
Покупая четырех-трех летку после лиза вы ничего не выигрываете в цене-качество. Вас просто разводят на деньги. Машину у которой выкупная стоимость от производителя после лиза - семь тысяч, дилер выкупает за семь и вам продает за четырнадцать.
Last edited by Старый Ко on Thu Feb 02, 2012 10:57 am, edited 1 time in total.
Re: Фольксваген Джетта
Хюндай вроде получше стал и по качеству, чем был 10 лет назад,
на него, к тому же, смотреть не противно уже - слава богу, дизайнеров нашли вменяемых,
не в пример Тойоте или Хонде, на которые смотреть без слёз у меня не получается...
А вообще - девушкам в русских селеньях брать Мазду3 и не морочить голову - и коня обгонит, и горящую избу объедет.
У меня стал подход - чтоб каждый раз, когда смотрел на машину, повышалось настроение и душа радовалась.
Толку-то ездить на надёжной и унылой машине? Тьфу! Лучше сконцентрироваться на более высоком заработке, чем на минимизации расходов...
на него, к тому же, смотреть не противно уже - слава богу, дизайнеров нашли вменяемых,
не в пример Тойоте или Хонде, на которые смотреть без слёз у меня не получается...
А вообще - девушкам в русских селеньях брать Мазду3 и не морочить голову - и коня обгонит, и горящую избу объедет.
У меня стал подход - чтоб каждый раз, когда смотрел на машину, повышалось настроение и душа радовалась.
Толку-то ездить на надёжной и унылой машине? Тьфу! Лучше сконцентрироваться на более высоком заработке, чем на минимизации расходов...

-
- Maniac
- Posts: 1043
- Joined: Thu Sep 03, 2009 3:06 am
- Location: San Francisco Bay Area, USA
- Contact:
Re: Фольксваген Джетта
Если разводитесь, то разводят, а если примерно представляете рынок, то разворачиваетесь и уходите в другое место, где дают адекватную цену.Старый Ко wrote:Покупая четырех-трех летку после лиза вы ничего не выигрываете в цене-качество. Вас просто разводят на деньги. Машину у которой выкупная стоимость от производителя после лиза - семь тысяч, дилер выкупает за семь и вам продает за четырнадцать.
У нас многие знакомые ездят на купленных 3-4 летках, никто на ремонты не жалуется, потому что в таком возрасте машина нормального качества не должна ломаться.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Фольксваген Джетта
Другая first world problemSergey wrote:...У меня стал подход - чтоб каждый раз, когда смотрел на машину, повышалось настроение и душа радовалась.
Толку-то ездить на надёжной и унылой машине? Тьфу! Лучше сконцентрироваться на более высоком заработке, чем на минимизации расходов...

- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Фольксваген Джетта
Спасибо товарищу Ко за разъяснение. Осталось найти вариант покупки прямо у производителя за семь тысяч.Старый Ко wrote: Покупая четырех-трех летку после лиза вы ничего не выигрываете в цене-качество. Вас просто разводят на деньги. Машину у которой выкупная стоимость от производителя после лиза - семь тысяч, дилер выкупает за семь и вам продает за четырнадцать.
Типа "без агента", что скажет почтеннейшая публика? Получить дилерскую лицензию?
- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Фольксваген Джетта
Ага, особенно настроение повышается и душа радуется, когда машина стоит в бесконечном ремонте.Sergey wrote:У меня стал подход - чтоб каждый раз, когда смотрел на машину, повышалось настроение и душа радовалась.
Толку-то ездить на надёжной и унылой машине? Тьфу! Лучше сконцентрироваться на более высоком заработке, чем на минимизации расходов...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения ©
Когда была одна машина в семье - купил новую, какую хотел. А теперь две, нужна третья - хде денги Вань?
Re: Фольксваген Джетта
Слушайте, ну это зависит от нашего с вами к этому отношения.Creepy Dude wrote: Ага, особенно настроение повышается и душа радуется, когда машина стоит в бесконечном ремонте.
Допустим, совсем уж бесконечный ремонт - такого нету ни на какую машину,
а чуть выше или чуть ниже надёжность - это перекрывается другими факторами.
Я, скажем, ещё 15 лет назад ездил на горбатом запорожце 1966-го года выпуска,
и хоть у меня руки не оттуда растут, но приходилось самому менять тормозные цилиндры и прочие частоломающиеся вещи,
там действительно было - 2 дня ездишь, неделю ремонтируешь,
но счастлив был в гораздо большей степени, чем сейчас

Поэтому мне кажется, как мы относимся к проблемам, вот ровно настолько они и серьёзны

- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Фольксваген Джетта
С чего началась эта дискуссия? Ах да, фольксваген! Это именно тот случай. Хотя есть куча фанов этой марки, потому что она "правильно ездит". И счастливы, как Sergey с запорожцем. На всякий товар есть свой покупатель, только хорошо бы точно знать, что покупаешь. Для этого мы здесь и обсуждаем.Sergey wrote:Допустим, совсем уж бесконечный ремонт - такого нету ни на какую машину,
Re: Фольксваген Джетта
Ну да,
если б я по каким-то странным причинам был фанатом Фольксвагена, то даже низкая надёжность не помешала бы моему фанатизму.
А если "ну может, то, а может, то", т.е. особенной привязанности к какому-то бренду или модели нет, то надёжность становится также значимым фактором.
Мне вот, скажем, нравится Corvette, он у меня ассоциируется с неким полётом души.
Но какой-то он, собака, дорогой, и плюс - вроде не так чтоб очень надёжный.
Но если деньги неожиданно появятся, то я б купил бы обязательно, несмотря на то, что, скажем, Тойота Кэмри и дешевле, и надёжней, и в багажникетрупов больше поместится места больше.
если б я по каким-то странным причинам был фанатом Фольксвагена, то даже низкая надёжность не помешала бы моему фанатизму.
А если "ну может, то, а может, то", т.е. особенной привязанности к какому-то бренду или модели нет, то надёжность становится также значимым фактором.
Мне вот, скажем, нравится Corvette, он у меня ассоциируется с неким полётом души.
Но какой-то он, собака, дорогой, и плюс - вроде не так чтоб очень надёжный.
Но если деньги неожиданно появятся, то я б купил бы обязательно, несмотря на то, что, скажем, Тойота Кэмри и дешевле, и надёжней, и в багажнике
Re: Фольксваген Джетта
А как же R8?Sergey wrote: Мне вот, скажем, нравится Corvette, он у меня ассоциируется с неким полётом души.
Но какой-то он, собака, дорогой, и плюс - вроде не так чтоб очень надёжный.
Но если деньги неожиданно появятся, то я б купил бы обязательно,

Re: Фольксваген Джетта
Про мазду 3 уже поняла, но создайте же девушке иллюзию выбора!Sergey wrote:Хюндай вроде получше стал и по качеству, чем был 10 лет назад,
на него, к тому же, смотреть не противно уже - слава богу, дизайнеров нашли вменяемых,
не в пример Тойоте или Хонде, на которые смотреть без слёз у меня не получается...
А вообще - девушкам в русских селеньях брать Мазду3 и не морочить голову - и коня обгонит, и горящую избу объедет.

Если не мазда 3, то что еще подобное объедет горящую избу не разоряя девушку?
И по поводу мазды кстати нет ли дополнительных советов типа где и почем ее лучше брать? что красиво ездит записала, а как насчет расхода топлива у нее?
- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Фольксваген Джетта
низко, очень низко душа будет летать, все бампы твоиvadimus wrote:А как же R8?

- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Фольксваген Джетта
С расходом нормально, но больше 5 лет не ездит, так что если возьмёте трёхлетку, то осталось 2 года, может 3.ViRuCa wrote:Если не мазда 3, то что еще подобное объедет горящую избу не разоряя девушку?
И по поводу мазды кстати нет ли дополнительных советов типа где и почем ее лучше брать? что красиво ездит записала, а как насчет расхода топлива у нее?
Если надо понадёжнее и очень малый расход, то Ярис или даже Эхо. Но будет дороже, коня может не обогнать, не уверен насчёт избы.
Re: Фольксваген Джетта
больше 5-ти лет не ездит?????Creepy Dude wrote: С расходом нормально, но больше 5 лет не ездит, так что если возьмёте трёхлетку, то осталось 2 года, может 3.
Если надо понадёжнее и очень малый расход, то Ярис или даже Эхо. Но будет дороже, коня может не обогнать, не уверен насчёт избы.

ярис и эко не катят, слишком маленькие.
Re: Фольксваген Джетта
Ну да, R8 тоже.vadimus wrote:А как же R8?Sergey wrote: Мне вот, скажем, нравится Corvette, он у меня ассоциируется с неким полётом души.
Но какой-то он, собака, дорогой, и плюс - вроде не так чтоб очень надёжный.
Но если деньги неожиданно появятся, то я б купил бы обязательно,

Но что мне - разорваться, что ли?

- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Фольксваген Джетта
Не волнуйтесь так, может вам повезёт. Нет - продадите как начнёт ломаться. Только сразу. Знакомые ее предка Протеже самозабвенно чинили у дилера начиная с 5 лет. Выбросили в 7 лет, перед этим выбросив кучу денег.ViRuCa wrote:больше 5-ти лет не ездит?????это как, хуже отечественного автопрома форд что-ли?
ярис и эко не катят, слишком маленькие.
- С. Плышевский
- Strictly Addicted
- Posts: 402
- Joined: Sun Nov 04, 2007 10:42 am
- Location: Ottawa
- Contact:
Re: Фольксваген Джетта
Воспользоваться услугами AADA.Creepy Dude wrote: Спасибо товарищу Ко за разъяснение. Осталось найти вариант покупки прямо у производителя за семь тысяч.
Типа "без агента", что скажет почтеннейшая публика? Получить дилерскую лицензию?
http://www.aadaleasing.com/

Re: Фольксваген Джетта
А мне зачем оно было, напомни?Бойцовый кролик wrote:Сцылка для Me.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Re: Фольксваген Джетта
Согласен.Старый Ко wrote:...Я бы советовал внести 10К за новую машину, которая с налогами выходит чуть дороже двадцати как было с нашей Маздой 3. Финансирование или лизинг. Или просто кредитная линия к существующим 10К и заплатить чеком...
Окошко внизу лобового есть. Смотри - не хочу.Creepy Dude wrote:Вот ведь приколисты! Я что буду у каждой машины дверь открывать и вин смотреть?
Оно конечно да, но общаться со всякими тупыми и хамоватыми менеджерами по гарантии и криворукими механиками - не самое приятное занятие. Так что для общего мироощущения надежность авты очень даже важна.Sergey wrote:Толку-то ездить на надёжной и унылой машине? Тьфу! Лучше сконцентрироваться на более высоком заработке, чем на минимизации расходов...
Присмотритесь к Хюндай Элантра Туринг. Автомат у нее для бодрой городской езды маленько туповат, но для спокойного водителя ИМХО сгодится. Поворачивает почти как Мазда 3, а хлама влезает гораздо больше. Только трехлетки такие согласно http://www.autotrader.ca от десятки начинаются да и те пустые и на ручке.ViRuCa wrote:Если не мазда 3, то что еще подобное объедет горящую избу не разоряя девушку?
Из личного опыта: Больше 12 литров на сотню заставить жрать сложно, меньше 8 - то же. У вменяемых людей может на литр меньше цифры будутViRuCa wrote:И по поводу мазды кстати нет ли дополнительных советов типа где и почем ее лучше брать? что красиво ездит записала, а как насчет расхода топлива у нее?


Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…