Я поменял регистраторов порядка 10 штук, так что я знаю, о чем говорю
Регистратор должен быть:
1. Собственно, быть. Разница между "регистратор за $20" и "регистратор за $300" cущественно меньше, чем между "регистратор за $20" и "регистратора нет"
Все остальное вторично, но тем не менее:
2. Тип сжатия видео - только h.264. Контейнер MP4, MOV AVI - не принципиально. MJPEG - ни в коем случае кроме п.1. Хорошее сжатие означает не только больше времени на ту же карточку, но и дольшая жизнь самой карточки и ниже требования к ее классу скорости.
3. Разрешение - 640х480 (720х480, 1280х960) лучше избегать, ибо иногда важно рассмотреть что-то мелкое, а светофор в 1 пиксель не очень нагляден. 1280х720 - вполне достаточно, 1920х1080 не всегда дает наилучший результат.
4. Угол зрения - упрощенно больше-лучше.
5. Наличие экрана - это лишнее. Вам нужен видеосвидетель, а не игрушка, отвлекающая от вождения.
6. GPS, accelerometer - nice to have, но совершенно не обязательны.
7. IR vision - первый признак мусора, который брать только из-за п.1. Шесть ИК светодиодов, отражающихся от лобового стекла, только слепят и без того никакую матрицу. Да и установи его кто на крышу - дальность этой подсветки метра 2.
8. Форм фактор. В принципе на любителя, но см. п.5.
9. Крепление. Громоздкая конструкция на присоске всегда хуже стационарного низкопрофильного крепления.
10. Возможность работать от своей батареи - не нужно. Вы хотите использовать регистратор вне машины? А фары у вас тоже автономные и съемные?
Общий комментарий - ночная съемка - талант очень немногих регистраторов, естественно, достаточно дорогих.
У меня такой же регистратор, как у Creepy Dude. Очень рекомендую, образцы видео (c разных регистраторов) у меня в подписи. Сейчас есть 2 версии посвежее.
Один из относительно бюджетных вариантов.
Классический регистратор из п.1 - экран, 1280х960, MJPEG, IR, присоска, $20.
