На что обращать внимание при покупке машины
На что обращать внимание при покупке машины
А вот скажите,
что, на ваш взгляд, важнее в неновой машине - пробег или возраст?
Если цена одинаковая, вы бы скорее взяли машину 2010-го года с пробегом 100К км, или машину 2009-го, с пробегом 80К км?
что, на ваш взгляд, важнее в неновой машине - пробег или возраст?
Если цена одинаковая, вы бы скорее взяли машину 2010-го года с пробегом 100К км, или машину 2009-го, с пробегом 80К км?
Re: На что обращать внимание при покупке машины
Раз стоит такой выбор, то наверное стоит разбираться, когда они были куплены.
Та, что 2009, могла быть куплена в 2008, 2009, 2010.
Соответственно та, что 2010, могла быть куплена в 2009, 2010, 2011.
Может оказаться, что 2010 куплена раньше, чем 2009
Та, что 2009, могла быть куплена в 2008, 2009, 2010.
Соответственно та, что 2010, могла быть куплена в 2009, 2010, 2011.
Может оказаться, что 2010 куплена раньше, чем 2009

Ошибки молодости надо совершать вовремя!
Re: На что обращать внимание при покупке машины
Это понятно,
я для упрощения опустил такие детали.
Вот машина на год старше, но на 20К км пробег меньше у неё,
а в вторая - на год моложе, но на 20К км больше,
что лучше?
я для упрощения опустил такие детали.
Вот машина на год старше, но на 20К км пробег меньше у неё,
а в вторая - на год моложе, но на 20К км больше,
что лучше?

Re: На что обращать внимание при покупке машины
я конечно не механик, но по логике вещей - изнашивается машина во время пробега, а не во время простоя.
в то же время, пробег по городу/пробкам для машины хуже, чем пробег по хайвею, поэтому тут на одном километраже не решить, желательно узнать где обитал владелец.
еще в отношении года выпуска важны модификации модели. если в 2010 году модель обновили и визуально эти изменения сильно заметны - при перепродаже разница цены между 2008 против 2009 и 2009 против 2010 будет больше. тогда скорее надо брать обновленную модель с пробегом выше.
состояние машины и цена - вот главные факторы. двух абсолютно одинаковых не найдешь наверное.
в то же время, пробег по городу/пробкам для машины хуже, чем пробег по хайвею, поэтому тут на одном километраже не решить, желательно узнать где обитал владелец.
еще в отношении года выпуска важны модификации модели. если в 2010 году модель обновили и визуально эти изменения сильно заметны - при перепродаже разница цены между 2008 против 2009 и 2009 против 2010 будет больше. тогда скорее надо брать обновленную модель с пробегом выше.
состояние машины и цена - вот главные факторы. двух абсолютно одинаковых не найдешь наверное.
Re: На что обращать внимание при покупке машины
+1ViRuCa wrote:я конечно не механик, но по логике вещей...

+1. Но, наверное, такой варинт мы тоже отбрасываем для равности уравнения:)ViRuCa wrote:еще в отношении года выпуска важны модификации модели. если в 2010 году модель обновили и визуально эти изменения сильно заметны - при перепродаже разница цены между 2008 против 2009 и 2009 против 2010 будет больше. тогда скорее надо брать обновленную модель с пробегом выше.
Если более старая машина не выглядит более изношенной (ржавчина, звук, ощущения при езде), чем та, что с бОльшим пробегом, я бы выбрала старшую.
- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: На что обращать внимание при покупке машины
Есть мнение, что американцы больше изнашиваются от пробега, а японцы - от возраста.
Скажем, лучше взять тоёту 2010-го года с пробегом 100К км, чем шевроле 2009-го, с пробегом 80К км
Скажем, лучше взять тоёту 2010-го года с пробегом 100К км, чем шевроле 2009-го, с пробегом 80К км
Re: На что обращать внимание при покупке машины
Ну вроде оно-то так,ViRuCa wrote:я конечно не механик, но по логике вещей - изнашивается машина во время пробега, а не во время простоя.
но там же всякие стареющие части тоже есть - резинки какие-то высыхают, сиденья трескаются, внутренности ржавеют, dashboard выцветает, и т.п.
Я, конечно, исключительно по советским машинам сужу

Если опустить ненужные детали, то наверное, имеется в виду, что лучше взять Toyota, чем ChevroletCreepy Dude wrote: Скажем, лучше взять тоёту 2010-го года с пробегом 100К км, чем шевроле 2009-го, с пробегом 80К км

- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: На что обращать внимание при покупке машины
А ещё лучше: новую тоёту чем старый шевролеSergey wrote:Если опустить ненужные детали, то наверное, имеется в виду, что лучше взять Toyota, чем ChevroletCreepy Dude wrote: Скажем, лучше взять тоёту 2010-го года с пробегом 100К км, чем шевроле 2009-го, с пробегом 80К км

Re: На что обращать внимание при покупке машины
Разумеется, лучше быть молодым, богатым и здоровым, чем старым, бедным и больным,Creepy Dude wrote: А ещё лучше: новую тоёту чем старый шевроле
но часть не получается все кусочки паззла сложить,
и вся наша жизнь - набор компромиссов

Re: На что обращать внимание при покупке машины
Я бы тоже в первую очередь смотрела на общее состояние машины.
Очень часто старая машина в отличном состоянии может дать фору более новой. А пробег - опять же, зависит от причины... Но лучше, если он меньше
Очень часто старая машина в отличном состоянии может дать фору более новой. А пробег - опять же, зависит от причины... Но лучше, если он меньше

С уважением
Re: На что обращать внимание при покупке машины
При продаже машины пробег, как правило, более важен, чем возраст.
Re: На что обращать внимание при покупке машины
при прочих равных ту что с меньшим пробегом, хотя все одно лотерея конечноSergey wrote:Если цена одинаковая, вы бы скорее взяли машину 2010-го года с пробегом 100К км, или машину 2009-го, с пробегом 80К км?
Re: На что обращать внимание при покупке машины
А вот по мне, так наоборот. Я бы взял новее с большим пробегом. Потому что пробег - это износ тех деталей, что идут под замену (если не повезет, то это будет дорогая или очень дорогая запчасть). А возраст, особенно в GTA, это в первую очередь состояние кузова. И когда пойдет ржавчина, то это уже не лечится. Через 3 года машине 2009-го будет 7 лет.ИгНат wrote:при прочих равных ту что с меньшим пробегом, хотя все одно лотерея конечноSergey wrote:Если цена одинаковая, вы бы скорее взяли машину 2010-го года с пробегом 100К км, или машину 2009-го, с пробегом 80К км?
-
- Strictly Addicted
- Posts: 692
- Joined: Sat Nov 10, 2007 12:30 pm
- Location: Nashville, TN, USA
- Contact:
Re: На что обращать внимание при покупке машины
Общего правила в таком случае нет. Надо смотреть конкретный вариант, так что детали в студию, плз.
ИМХО
1. это зависит от бренда (7-летние Мерседесы, например, ржавые ездят вокруг не зависимо от пробега), т.е. для определенных брендов не пробег главное, а возраст.
2. Ну и если машина, например Тойота или Хюндай, за 2 года пробежала 80К и обслуживалась регулярно, то это я бы взял ее, чем 4-хлетнюю такую-же с пробегом в 40К.
ИМХО
1. это зависит от бренда (7-летние Мерседесы, например, ржавые ездят вокруг не зависимо от пробега), т.е. для определенных брендов не пробег главное, а возраст.
2. Ну и если машина, например Тойота или Хюндай, за 2 года пробежала 80К и обслуживалась регулярно, то это я бы взял ее, чем 4-хлетнюю такую-же с пробегом в 40К.
Re: На что обращать внимание при покупке машины
Кузовуха это да, дорого. Но мы же говорим при прочих равных?verik wrote:А возраст, особенно в GTA, это в первую очередь состояние кузова. И когда пойдет ржавчина, то это уже не лечится.

А через 6 так и вообще 10!verik wrote:Через 3 года машине 2009-го будет 7 лет.

Re: На что обращать внимание при покупке машины
Смотрю сейчас на Lexus RX 2008-2010 и Lexus GX 2007-2009, до $30К 

-
- Strictly Addicted
- Posts: 692
- Joined: Sat Nov 10, 2007 12:30 pm
- Location: Nashville, TN, USA
- Contact:
Re: На что обращать внимание при покупке машины
В таком случае выбирай что нравится. Хоть они и разные по классу (паркетник и люкс-джип). Рыкса в long-term дешевле должна быть, ну т.к. у крузака (GX) поболе наворотов и расходников, ну и бенз опять же.Sergey wrote:Смотрю сейчас на Lexus RX 2008-2010 и Lexus GX 2007-2009, до $30К
- Александр1
- Strictly Addicted
- Posts: 888
- Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
- Location: Минск- Галифакс- Торонто
Re: На что обращать внимание при покупке машины
Я вот тоже так считаю.Toba wrote:Я бы тоже в первую очередь смотрела на общее состояние машины.
Машина может набрать большой пробег при ежедневных хайвейных поездках на работу скажем, те износ минимальный. При этом качественно обслуживаема. Если при этом ещё и хозяин (ка) аккуратный, то лучше такую и брать (взяв ещё заслуженную скидку за пробег).
А по году более новая\по меньшему пробегу машина может быть в неважном состоянии. Я такую, например, видел когда свою искал: машина эксплуатировалась наверное частью по грунтовым дорогам, тормоза закорели, плохо работали, рулевая рейка уже била. Хотя снаружи выглядела красиво.
Уже упоминал про свою Тойоту Кемри, что еще бегает под моей дочкой, хотя пробег уже больше 500тыс, с минимальным обслуживанием.
В любом случае надо пытаться как то определиться с техническим состоянием б\ушной машины (а не просто оценка внешнего вида, салона) + везение, конечно.
Last edited by Александр1 on Fri May 24, 2013 7:40 pm, edited 1 time in total.
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
Re: На что обращать внимание при покупке машины
я бы за GX - хороший безопасный внедорожник с высокой проходимостью и комфортом лексуса. У него рамная платформа как и у 4ранера или прадика. Сейчас как раз на прадике катаюсь - то что надо - везде проедет и не жалко т.к. трактор))
Re: На что обращать внимание при покупке машины
Присоединяюсь к мнению про общее состояние машины. Маленький пробег - вообще не козырь, может служить только косвенным критерием, ИМХО. Отматывают майлидж даже и тут. Надо еще смотреть на хозяина, если представляется возможным. Порядочный человек наверное не будет отматывать, или не сильно
Но вообще говоря, я бы не доверял майлиджу. Вот год - это да, показатель, по-любому. Но таки лучше всего - общее состояние машины.
Как оно смотрится.
Двигло. Смотреть, не плавают ли обороты. Спрашивать хозяина, не жрет ли масло, смотреть ему в глаза (бегать, уводить взгляд в сторону - не должны). Погазовать, понюхать, нету ли запаха жженого масла, на высоких оборотах поднести ладонь к выхлопной трубе, посмотреть, нету ли в выхлопе капелек масла или еще чего-то. Бывает тосол и прочая хрень. ИМХО, конденсат не есть хорошо тоже, но тут мнения раздвояются. Обратить внимание, нету ли в багажничке канистрочки с маслом. Открыть капот, посмотреть нету ли подтеков, налетов, запотеваний, причем на всех агрегатах, не только на двигле. Кустарным способом - вроде бы все, что можно там проверить.
Подвеска и тормоза. Покачать машину за все 4 угла. Качнул сильно - она не должна раскачиваться, а должна сразу погасить колебания, тогда амортизаторы в норме. Проехаться, послушать не стучат ли на ухабах сайлент-блоки. Внешний осмотр снизу - нету ли потдеков на дисках и трубках, на днище. При торможении руль не должен вибрировать, иначе что-то не так либо с тормозами, либо с АБС, ну еще может тормозные колодки левые, либо сношены.
Кузов. Внешний осмотр - царапины, сколы краски, вмятины, это все понятно. Ржавчины не должно быть нигде, по крайней мере. На остальное можно и наплевать, в принципе. Хотя и нежелательно, но если машину очень хочется именно эту, то можно и наплевать. Пооткрывать двери, осмотреть пороги, ржи не должно быть. Поднять все коврики, под ними не должно быть мокро, иначе это может говорить о том, что днище гнилое. Поотгибать резинки на дверях, на крыше, искать ржу и следы покраски, оно очень заметно именно в этих местах. Продвинутые пацаны еще используют магнитик для поиска шпаклевки: к нешпаклеванной поверхности магнитик прилепает, от шпаклеванной отваливается.
Элекрика - проверить basic stuff: повороты, свет, тормоза, габариты, все приборы, радио, магнитола, ГПС (иф эни), телевизор, паровозный гудок.
Проверить комплектацию: запаска, домкрат, балонный ключ, как минимум. Это все дорого, если потом покупать самому.
Ну, вроде для кустарного осмотра это и все что можно сделать.
Ессно, про carfax и прочие достижения прогресса все тоже знают. Не мешает, ИМХО, пробить иногда. Особенно когда хозяин не внушает доверия.

Как оно смотрится.
Двигло. Смотреть, не плавают ли обороты. Спрашивать хозяина, не жрет ли масло, смотреть ему в глаза (бегать, уводить взгляд в сторону - не должны). Погазовать, понюхать, нету ли запаха жженого масла, на высоких оборотах поднести ладонь к выхлопной трубе, посмотреть, нету ли в выхлопе капелек масла или еще чего-то. Бывает тосол и прочая хрень. ИМХО, конденсат не есть хорошо тоже, но тут мнения раздвояются. Обратить внимание, нету ли в багажничке канистрочки с маслом. Открыть капот, посмотреть нету ли подтеков, налетов, запотеваний, причем на всех агрегатах, не только на двигле. Кустарным способом - вроде бы все, что можно там проверить.
Подвеска и тормоза. Покачать машину за все 4 угла. Качнул сильно - она не должна раскачиваться, а должна сразу погасить колебания, тогда амортизаторы в норме. Проехаться, послушать не стучат ли на ухабах сайлент-блоки. Внешний осмотр снизу - нету ли потдеков на дисках и трубках, на днище. При торможении руль не должен вибрировать, иначе что-то не так либо с тормозами, либо с АБС, ну еще может тормозные колодки левые, либо сношены.
Кузов. Внешний осмотр - царапины, сколы краски, вмятины, это все понятно. Ржавчины не должно быть нигде, по крайней мере. На остальное можно и наплевать, в принципе. Хотя и нежелательно, но если машину очень хочется именно эту, то можно и наплевать. Пооткрывать двери, осмотреть пороги, ржи не должно быть. Поднять все коврики, под ними не должно быть мокро, иначе это может говорить о том, что днище гнилое. Поотгибать резинки на дверях, на крыше, искать ржу и следы покраски, оно очень заметно именно в этих местах. Продвинутые пацаны еще используют магнитик для поиска шпаклевки: к нешпаклеванной поверхности магнитик прилепает, от шпаклеванной отваливается.
Элекрика - проверить basic stuff: повороты, свет, тормоза, габариты, все приборы, радио, магнитола, ГПС (иф эни), телевизор, паровозный гудок.
Проверить комплектацию: запаска, домкрат, балонный ключ, как минимум. Это все дорого, если потом покупать самому.
Ну, вроде для кустарного осмотра это и все что можно сделать.
Ессно, про carfax и прочие достижения прогресса все тоже знают. Не мешает, ИМХО, пробить иногда. Особенно когда хозяин не внушает доверия.
Last edited by Me on Fri May 24, 2013 8:10 pm, edited 1 time in total.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada