Mia wrote:Ну ... у нас Додж Неон 1997 года, ей в апреле 10 лет стукнуло. Подгнило крыло немного, это всё. Бегает, как птЫчка, до 120 ей

Так что насчёт дешёвых американских машин ... Всё бывает (t-t-t).
ЗЫ Ну, мы там естессно - масло регулярно меняем, ремень приводной после ХХ километров, масло в коробке скоростей, и прочее - то, что по возрасту положено. Но пользуем в хвост и в гриву...
Переодически публикуют на сколько американскиие машины отстали по надежности от японских. Но это в общем.
В частности мне чисто художественно японские не нравятся. Какое-то мыло без характерных признаков за редким исключением.
Кроме того они часто дороже канадских американцев по цене и страховке. За все надо платить в том числе и за надежность.
Когда я искал машину для убоя в короткие сроки, то сидел на указанных мною сайтах.
Пришел к выводу, что оптимальной машиной для таких условий была полицейская импала 2000- года выпуска.
Потому-что она дешевая в страховке, до безобразия дешевая по цене, обладает "cпортивными" качествами на каждый день и как казалось по публикациям надежная.
Но надежность таких машин весьма характерная. Они будут ездить пока не сгниет кузов. Также как и японские. Но при этом отвалится краска снаружи, внутри все потрескается и тоже отвалиться. Многое из вспомогательной электрики перестанет существовать. Но машина будет заводиться, ездить и отвечать требованиям безопасности если за ней следить.
У японских авто на разборках в России не принимают в стоимость многие электроузлы. Например, стеклоподъемники. Потому-что они вообще не ломаются. У той же Импалы это одна из известных неисправностей.
Но в трейд-ин ее брать любят. Потому-что в каком бы она не была состоянии всегда найдутся желающие из таксистов или охранных бюро.